Rohrbach Roland

редактировать
Ro VIII Roland
Ad Astra Aero - Rohrbach Ro VIIIa Roland 1929.jpg
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительРорбах
ДизайнерАдольф Рорбах
Первый рейс1926
Основной пользовательDeutsche Luft Hansa
Количество построенных18

Rohrbach Ro VIII Roland был авиалайнером, произведенным в Германии в 1920-х годах. Это был обычный моноплан с подкосом и высоким крылом, частично основанный на Zeppelin-Staaken E-4/20, который Адольф Рорбах спроектировал в 1920 году. Он имел полностью закрытый полет. палубная и пассажирская кабины, а также стационарное шасси с задним шасси. Питание осуществлялось тремя двигателями: одним в носовой части и двумя в гондолах на крыльях. Конструкция была полностью металлической.

Дизайн и разработка

В 1926 году Deutsche Luft Hansa приобрела прототип Roland, за которым последовали пять серийных экземпляров в том и следующем году. Серийные машины строились с открытой кабиной пилота, хотя позже они были закрытыми, как и на прототипе. Они были задействованы для обслуживания маршрута между Берлином и Лондоном через Ганновер и Амстердам. В июле 1927 года «Роланд» установил мировой рекорд выносливости с полезной нагрузкой 1000 кг при времени полета 14 часов 23 минуты и мировой рекорд дальности полета с полезной нагрузкой 2000 кг на расстояние 1750 км (1090 миль). В разное время Roland установил двадцать два мировых рекорда.

В 1928 году Luft Hansa заменила три своих Roland новыми машинами немного другой конструкции. Обозначенные Ro VIIIa, они имели удлиненный на 30 см (1 фут) фюзеляж и приводились в движение более мощными двигателями BMW V вместо BMW IV установлен на прототип и первая серийная партия. Новая испанская авиакомпания, Iberia, купила три Roland, которые Luft Hansa вышла из эксплуатации, и ввела их в эксплуатацию на своем первом рейсе между Мадридом и Барселоной.

. В 1929 г. Рорбах произвел девять экземпляров существенно обновленного Roland для Luft Hansa. Они отличались серьезным изменением конструкции кабины экипажа и новым дизайном крыла. Эти самолеты, получившие название Roland II, продолжали служить в авиакомпании до 1936 года на самолетах Hamburg - Malmö и Berlin - . Мюнхен маршрутов. После выхода на пенсию Luft Hansa продала не менее трех таких самолетов Deruluft. Люфтваффе приобрело еще один, вооружило его и использовало его в подпольной школе в Липецке для обучения экипажей бомбардировщиков.

Во время его избирательной кампании 1932 года Адольф Гитлер нанял самолет Rohrbach Ro VIII Roland у Deutsche Luft Hansa для двух первых серий полетов кампании в марте и июле. Самолет получил имя Иммельманн I в честь пилота Первой мировой войны Макса Иммельманна. Гитлер перешел на Ju 52 в ноябре 1932 года.

Популярная культура

Испанский парк развлечений Тибидабо (Barcelona ) получила точную копию этого самолета, выкрашенную в красный цвет. Это самый известный аттракцион в парке, открытый 23 сентября 1928 г., иногда его называют «первым в мире симулятором полета » и называют «L'avió» (каталонский для «самолета»).

Варианты

Данные из: German Aviation 1919-1945

Ro VIII Roland I
Первоначальная версия с тремя двигателями мощностью 250 л.с. (246,58 л.с.; 183,87 кВт) BMW IV 6-цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением.
Ro VIIIa Roland Ia
Три самолета, приобретенные Deutsche Luft Hansa, с 0,30 м (1 фут) фюзеляжа, оснащенного тремя 360 л.с. (355,08 л.с.; 264,78 кВт) BMW V 6-цилиндровыми рядными двигателями с водяным охлаждением.
Ro VIII Roland II
Существенно модернизированная версия для Deutsche Luft Hansa с переработанной кабиной и измененным крылом, оснащенная тремя двигателями BMW V; девять построено.

Технические характеристики (Ro VIIIa Roland Ia)

Rohrbach Ro.VIII Трехмерный чертеж из циркуляра NACA № 24

Данные Jane's All the World's Aircraft 1928 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (2 пилота + 1 инженер)
  • Вместимость: 10 человек
  • Длина: 16,4 м (53 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 26 м ( 85 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 88 м (950 квадратных футов)
  • Масса пустого: 4,900 кг (10,803 фунта)
  • Масса брутто: 7,400 кг (16,314 фунтов))
  • Силовая установка: 3 × BMW Va шестицилиндровые рядные поршневые двигатели с водяным охлаждением 240 кВт (320 л.с.) - 270 кВт (360 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 204 км / ч (127 миль / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 165 км / ч (103 миль / ч, 89 узлов).
  • Посадочная скорость: 106 км / ч (66 миль / ч; 57 узлов)
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5,5 минут; 2000 м (6600 футов) за 13 минут
  • Нагрузка на крыло: 84 кг / м (17 фунтов / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,0973 кВт / кг (0,0592 л.с. / lb)

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Рорбаху Ro.VIII Роланд.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте