Rogue Galaxy

редактировать

Rogue Galaxy
Обложка RG EU 300.jpg Североамериканская и европейская обложки
Разработчик (и) Уровень 5
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Директор (ы)
Продюсер (ы)
  • Акихиро Хино
  • Кентаро Мотомура
Дизайнер (и) Акихиро Хино
Программист (и)
  • Усуке Кумаги
  • Мамору Итагаки
  • Такаюки Кобаяши
Художник (и) Такеши Мадзима
Автор (ы)
  • Акихиро Хино
  • Кодзи Хиро
Композитор (и) Томохито Нисиура
Платформа (-ы) PlayStation 2
Версия
  • JP : 8 декабря 2005 г.
  • NA : 30 января 2007 г.
  • AU : 6 сентября 2007 г.
  • EU : 7 сентября 2007 г.
Режиссерская версия .
  • JP : 21 марта 2007 г.
Жанры Ролевые действия
Режим (ы)Одиночная игра

Rogue Galaxy (Японский : ロ ー グ ギ ャ ラ ク シ ー, Хепберн : Рогугьяракуши) рол игра видеоигра, разработанная Level-5 и опубликованная Sony Computer Развлечения для PlayStation 2. Игра была выпущена в Японии в декабре 2005 года, в Северной Америке в сентябре 2007 года и в большинстве европейских стран и Австралии в сентябре 2007 года. В марте 2007 года в Японии была выпущена Director's Cut, которая включает все добавленные функции и улучшения для североамериканской и европейской локализации. В декабре 2015 года игра стала доступна для PlayStation 4 через PlayStation Network.

. Игра рассказывает о приключениях Джастера Роуга, молодого сельскохозяйственного рабочего, живущего на изолированной планете, который вовлечен в галактический конфликт и узнает, что судьба всей галактики находится в его руках. На момент выпуска Rogue Galaxy была самой крупной игрой, которую когда-либо разрабатывала Уровень 5, как с точки зрения количества сотрудников, работающих над ней, так и с точки зрения продолжительности (более трех лет). И Level-5, и Sony возлагают большие надежды на игру, что она бросит вызов доминированию на рынке RPG франшиз Final Fantasy и Dragon Quest.

Rogue Galaxy получил в целом положительные отзывы, критики хвалили графику, ряд побочных квестов и масштаб игры. Некоторые, однако, критически относились к сюжету и развитию персонажей. Хотя игра продолжала получать несколько игровых наград, она не продавалась так хорошо, как ожидалось, не оправдав ожиданий Sony по продаже одного миллиона единиц.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Revelation Flow
    • 1.2 Оружие
    • 1.3 Побочные квесты
  • 2 История
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Улучшения локализации
    • 3.3 Перевыпуск PlayStation 4
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи и награды
  • 5 Источники

Геймплей

Rogue Galaxy - это ролевая игра, играемая с точки зрения третьего лица, в которой игрок движется через непрерывную среду без времени между исследованием внешнего мира и боем. Сражения в виде случайных встреч, как в ролевых видеоиграх, таких как Квадрат Final Fantasy X или в игре Уровень-5 Драконий квест VIII: Путешествие проклятого короля. Однако, в отличие от таких игр, в которых есть пошаговые сражения, Rogue Galaxy использует боевую систему в реальном времени играющую удочку, в которой сражается с помощью партии из трех персонажей. Игрок имеет прямой контроль только над одним персонажем, хотя его персонаж может быть изменен в любое время. Два NPC сражаются независимо от игрового персонажа, в зависимости от стратегии, выбранной перед битвой. Доступные стратегии включают очень агрессивный бой, нацеливание на конкретного врага или полное отсутствие боя. Стратегию также можно изменить в любой момент во время боя. Кроме того, игрок может отдавать особые приказы NPC во время боя, например, использовать предмет или активировать одну из своих особых способностей. Союзники-NPC также дадут совет персонажу игрока, например, предложат ему выполнить особое движение или использовать данный предмет. Игроку предоставляется выбор: игнорировать совет или один из доступных вариантов. NPC не будут выполнять никаких специальных движений или использовать предметы, если игрок не скажет им об этом или не выбрал определенную стратегию перед битвой.

Экран битвы из североамериканской версии Rogue Galaxy. Статистика находится в нижней части экрана, показывает такую ​​информацию, как их хиты, очки способностей и шкала действий. Статус основного и второго оружия персонажа отображается в верхнем левом углу экрана. Стратегия отображается группы справа от нее.

Во время каждого персонажа есть «шкала действий». Когда он пуст, игрок больше не может автоматически атаковать и должен дождаться заполнения шкалы или мгновенно пополнить ее, успешно заблокировав атаку вход. Вторичное оружие каждого персонажа имеет свою индивидуальную шкалу, которая истощается при каждом использовании и чем автоматически пополняется, прежде чем оружие можно будет использовать снова. Эта шкала не зависит от шкалы атаки, и во время ее можно пополнять только определенное количество.

Игроки также могут использовать командные способности, хотя правильные персонажи должны быть активны в битве, чтобы конкретная командная способность была доступна для использования. У игрока также есть особая атака «Горящий удар». В оригинальном японском выпуске Burning Strike происходил случайным образом, независимо от действий человека. Однако это было изменено для североамериканской и европейской версий, чтобы пользователь мог выбирать, когда использовать атаку. «Burning Chips», игрок может активировать Burning Strike в любое время. Затем игрок должен следовать серии подсказок кнопок, чтобы связать вместе комбо атаки, которые наносят больше урона, чем больше атак будет успешно объединено в цепочку.

Когда игра начинается, игрок может свободно перемещаться с планеты на планету, используя пиратский корабль Доргенарк. В надземном мире игрок может перемещаться пешком, но также может перемещаться из любой активированной точки сохранения на любую другую активированную точку на этой планете, хотя он не может перемещаться в точку сохранения на другую планете..

Поток откровения

Блок-схема Откровения Диго. Он только что получил способность «Вспышка бомбы, уровень 3» после заполнения группы необходимыми предметами.

Способности персонажа и усиления обрабатываются с помощью функций, называемой «Поток откровения». Подобно «Sphere Grid » в Final Fantasy X и «License Board » в Final Fantasy XII, Revelation Flow не основан на традиционном очко опыта / система повышения уровня. Вместо того, чтобы персонажи могли заранее предоставить статистические бонусы по мере повышения уровня, они обеспечивают возможности и высокие характеристики, помещая предметы в Поток Откровений. После того, как все необходимые были размещены, становится доступным повышение возможностей / характеристик. У каждого персонажа есть свой уникальный Поток Откровения, с разным расположением, разными способностями и разными требованиями к предметам.

Оружие

В игре используется система «Синтез оружия», похожая на Темное Облако и Dark Chronicle, что позволяет игроку комбинировать оружие. За каждую победу в бою каждое оружие, обладающее эффективными персонажами, получает очки опыта. Когда оружие набирает определенное количество опыта, оно становится «максимальным». После того, как оружие улучшено, оно продолжает получать дополнительный опыт в категориях элементов: огонь, лед, молния, ветер и святость. Когда и опыт, и урон от стихий максимальны, оружие «освоено» и не может быть улучшено дальше. Однако, как только оружие улучшено, оно становится доступным для использования с другим усиленным оружием того же типа. Когда оно синтезируется два усиленного синтезатора, оно снова увеличивается, чтобы оно стало доступным для последующего синтеза.

Синтез осуществляется персонажем игры под названием «Toady», лягушкой, которая может проглотить два оружия, а извергнуть новое оружие. Toady может также анализировать усиленное оружие и предлагать комбинации для синтеза. Эти предложения записываются в «Журнал лягушки». Другой предупредит игрока, если попытка сыграть роль игрока в снижении характеристик или оружия, для которого уровень игрока еще недостаточно высок.

Побочные квесты

В игре есть множество дополнительных элементов геймплея помимо основного сюжета. Например, в начале игры игрок может начать соревноваться в «Турнире насекомых». Подобно мини-игре о рыбалке в Dark Chronicle, игрок должен ловить и разводить насекомых (жуков), которые участвуют в турнире, где они сражаются с другими насекомыми, аналогичной игре в шахматы. После, как насекомое захвачено, игрок может увеличить его характеристики, накормив его особый пищей или скрестив с другим насекомым противоположного пола. Турнир Insectron присуждает призы по мере продвижения игрока по разным рангам.

Еще одно побочное задание - «Фабрика». На более позднем этапе игры игрок получает доступ к реконфигурируемой фабрике. Поговорив с конкретными персонажами в мире, игрок может получить чертежи, которые можно использовать для определенного оборудования и материалы, чтобы создать новые предметы, которые становятся доступными для покупайте в различных хранилищах на протяжении всей игры.

Еще одним побочным квестом являются «Испытательные сражения». В этих битвах должны быть выполнены условия, такие как завершение битвы без получения повреждений, использование только одного персонажа или использование каких-либо предметов или способов. Если игрок выигрывает битву и условие, он получает «Монету охотника». Эти монеты можно использовать для покупки различных уровней «Лицензий охотника», которые требуются в некоторых магазинах для определенных покупок определенных предметов. Кроме того, чем выше лицензия игрока, тем ниже цены на общие предметы.

Игра также включает «Рейтинга Охотников», в соответствии с которой получает «Очки Охотника» за определенное количество конкретных средств. По мере повышения ранга игрока начисляются призы. К системе охотников привязаны «Каменоломни» - мини- боссы, которые дают много очков охотника. Однако, в отличие от обычных монстров, каменоломни необходимо покупать до того, как они станут доступны. После того, как игрок купил карьер, он должен найти его на карте, а затем использовать специальный предмет, чтобы начать битву.

В игре также есть таблица, которая фиксирует процесс прогресса игрока по различным аспектам игровой процесс; «Рейтинг охотников» (цель - занять первое место в лиге охотников), «Редкие предметы» (собрать все девять редких предметов в игре), «Каменоломни» (успешно победить все доступные карьеры), «Охотничий рекорд» (достичь максимального количества охотников) очков, убив всех указанных средств), «Инсектрон» (выиграйте наивысший турнирный ранг), «Поток откровений» (завершите Поток откровений персонажа), «Журнал лягушки» (пусть Жаба проанализирует не менее ста единиц оружия и произведет не менее пятидесяти) и «Фабрика» (производят все сорок наименований, производные на фабрике). Когда какой-либо отдельный аспект завершен на 100%, выдается награда, обычно в виде нового костюма для одного из персонажей.

История

Персонажи

«Война, разделяющая галактику, бросила свою темную тень на далекую пустынную планету Роза. Высоко ценится за ее естественную, Роза была передана прямой под контроль Федерации Лонгардиан в попытке предотвратить вторжение Драксианской Империи. Под бдительным оком Лонгардии порабощенным розанам теперь покидать планету... "

- вступительная легенда

  • Джастер Разбойник

Озвучивает: Хироши Тамаки (японец); Уилл Фридл (английский). главный герой игры и главный игровой персонаж. Джастеру семнадцать лет, и у него на щеке характерное родимое пятно. со своим приемным отцом Раулем (Питер Ренадей ), где работает в сельскохозяйственном секторе. Обиженный присутствующий на планете Лонгардианской армии, он жаждет уйти и исследовать космос. встречает команду межгалактического пиратского Корабль Доргенарк.

  • Кисала

Озвучивает: Ая Уето (японец); Натали Ландер (английский). Приемная дочь Доргенгоа (Фред Татаскиоре ), капитана Доргенарка.

  • Зеграм Гарт

Озвучивает: Казухиро Ямаджи (японский); Стив Блюм (английский). Бывший охотник за головами, который присоединился к команде Доргенарка за несколько лет до начала игры.

  • Саймон Уикард

Озвучивает: Масая Оносака (японский); Грег Эллис (английский). Член команды Доргенарка. Веселый и оптимистичный, он носит маску и говорит с сильным шотландским акцентом.

  • Стив

Озвучивает: Казухиро Ямаджи (японский); Юрий Ловенталь (английский). андроид, созданный доктором Покаччио (), он навигатор Доргенарка.

  • Лилика Риза

Озвучивает: Кикуко Иноуэ (японец); Кари Уолгрен (английский). Воин с планеты Джурайка, Лилика присоединяется к команде Доргенарка вскоре после Джастера.

  • Диго Эгида

Озвучивает: Унсё Ишизука (японский); Давид Соболов (английский). Бывший элитный солдат Лонгардианской армии, у него есть роботизированная рука, и он жаждет мира в галактике.

  • Юпис Туки МакГанель

Озвучивает: Ютака Аояма (японский); Бен Дискин (английский). Ящероподобный пришелец, известный как Гранши. Считающийся величайшим хакером в галактике, он бывший ученый, посвятивший всю свою жизнь созданию космических кораблей мегакорпорации Дейтрон.

  • Desert Claw

Озвучивает: Коити Ямадера (японский); Энди Ченли (английский). Самый известный в галактике охотник за головами. Когда игра начинается, команда Доргенарка хочет нанять его.

Сюжет

Игра начинается с того, что Джастер собирает пищу в пустыне за пределами своего родного города Салгин на планете Роза. Тем временем Саймон и Стив прибывают в Салгин в поисках Когтя Пустыни. Джастер возвращается, он жалуется своему приемному отцу Раулю на присутствие на планете Лонгардианской Федерации, которые якобы находятся здесь, чтобы защитить ее от Драксианской Империи. Пока они разговаривают, на город нападает зверь. Джастер выбегает на улицу и подвергается нападению группы более мелких зверей. С помощью незнакомца он отбивается от них, и они направляются к главному зверю. Однако, увидев Стива и Саймона, незнакомец оставляет Джастера, отдав ему свой меч. Стив узнает, что это меч Когтя Пустыни, «Искатель Пустыни - один из Семи Священных Галактических Мечей», и приходит к выводу, что Джастер - Коготь Пустыни. Таким образом, они присоединяются к нему в борьбе со зверем. Они побеждают его, и Стив говорит Джастеру, что их босс хочет его нанять. Когда Джастер узнает, что они космические пираты, работающие на легендарного Доргенгоа, он решает присоединиться, поддерживая уловку, что он Коготь Пустыни.

На борту он встречает Кисалу, Зеграм и старшего помощника Моншу (Куинтон Флинн ). Проходя туманность Роза по пути к Зерарду, Дорген подвергается нападению зверей и терпит крушение на джунглях планете Джурайка, где они встречают Лилику, член местного племени бураква , кто присоединяется к команде. Они возобновляют свое путешествие в Зерард, где продлевают галактическую туристическую визуальную от корпорации Galaxy после пребывания в Розенкастер ме и непреднамеренного набора Джуписа в команду корабля.

Тем временем Доргенгоа впервые видит Джастера, сразу понимая, что он не Коготь Пустыни. Он приказывает выбросить Джастера за борт, но Кисала отказывается от этого допустить. Доргенгоа решает проверить способности Джастера. Во-первых, он показывает, что ищет затерянную планету Эдем, которая, как говорят, исчезла 10 000 лет назад. Ключом к поиску Эдема являются «Великие Скрижали», которые также потеряны и которые ищут Доргенгоа. Считается, что недавно на планете Ведан была обнаружена табличка. Бригада направляется в веданский горный городок Мына. Там они встречают Диго и его девушку Анжелу (Хизер Хэлли ). Диго помогает группе попасть в шахты, но не успевает спасти планшет от Дейтрона, который относит его Розе. Диго решает присоединиться к команде Доргенарка, и Анжела обещает дождаться его возвращения.

Группа прибывает на Розу и направляется к руинам в пустыне Сильвазард. Прибывает Скрижаль, и раскрываются три пьедестала, на которых должны быть установлены три «Ключевых элемента». Тем временем, президент Дейтрона Валког Дрейзер (Дэвид Лодж ) и его помощница Норма Киссли (Мишель Рафф ) прибывают с Сидом (Джейсон Списак ), слугой в маске., вовлекающий экипаж в бой. Они не могут победить его, но их спасает Коготь Пустыни, который снова быстро уходит. В Доргенарке они рассказывают Доргенгоа о пьедесталах, и Диго предполагает, что ключевые части, вероятно, находятся в трех руинах древних королей.

Группе удается получить три Ключевых Части, и Джастер помещает их на пьедесталы, превращая Табличку в массивную трехмерную структуру головоломки. Сид начинает заклинание и приступает к манипулированию структурой. Однако он оказывается неспособным решить загадку и превращается в огромного зверя. Он атакует группу, но Джастер высвобождает свирепую силу, побеждая его. Затем Джастер использует свою силу, чтобы решить загадку, открывая ворота в лабиринт. Диго предполагает, что Джастер может быть потомком Звездного короля, древнего короля, правившего всей галактикой 50 000 лет назад. После открытия лабиринта сбитый с толку Джастер возвращается в нормальное состояние, и команда входит.

Внутри они встречают Рагнара (Крис Эджерли ), робота, который объясняет, что Кисала на самом деле принцесса Ириет из Маригленн, планеты, также известной как Эдем. Он дает ей ключ, чтобы открыть Врата Эдема. Тем временем, флагман Дейтрона, Император атакует Салгина. Валког требует ключ от Джастера, который собирается уступить, когда Рауль посылает электромагнитный импульс в Императора, частично отключая его. Однако корабль стреляет в церковь Рауля, прежде чем отступить. Рауль умирает на руках Джастера после того, как дал ему артефакт, указывающий на очевидно заброшенную пустыню Кудже. В центре Кудже группа находит деревню Йоаннасбург. Там они встречают дух давно умершей Джоанны (). Она объясняет, что она потомок Звездного Короля, как и ее сын; Джастер. Прибывает Коготь Пустыни и говорит Джастеру, что он его отец. Он отдал Джастера Раулю, пока тот готовился к тому дню, когда Джастер пробудит силу Звездного Короля и откроет Врата Эдема.

Джастер использует ключ, и над Розой появляется космический портал. После прохождения, команда Маригленн, где их встречает королева Фрейдиас (Венди Ли ), которая сообщает Кисале, что она ее мать. Затем Фрейдиас рассказывает историю Маригленн; Десятки тысяч лет назад на планету напала злая энергия, известная как Руна, которая обладает силой превращать живые существа в зверей. Мать, сущность Руны, взяла под свой контроль планету, и люди поняли, что после уничтожения Маригленн Мать переместится на другую планету, в конечном итоге разрушив всю галактику. Таким образом, Фрейдиас запечатал Маригленн в «расселине пространства-времени». Победить Мать может только один человек - Звездный Король.

Экипаж отправляется в лес Ти'ата, где встречается с духом отца Кисалы, короля Альбиота (Фред Татаскиоре ). Альбиот столкнулсяс Матерью, но проиграл и превратился в зверя. Он говорит им, что единственный способ победить ее - нейтрализовать силу ее руны, используя энергию Дригеллума; которые можно найти только в сердцах хороших людей. Каждое из сердец группы порождает Дригеллум, выкованный в виде меча. Группа входит в логово Матери и сражается с ней. Джастер снова высвобождает силу Звездного Короля. Он показывает, что Мать - колдунья по имени Илзарбелла (Венди Ли ), которая служила Звездному Королю, пока ее не соблазнила сила Руны. Используя меч Дригеллум, Звездный Король / Джастер убивает ее. Однако, как только битва заканчивается, прибывает Император с намерением собрать рун для создания зверей, чтобы продолжить войну. Однако Руне захватывает корабль, убивая Валкога и объединяя их в органический сосуд, который он использует для атаки Джастера и его группы. Группа разделилась, и каждый участник напал на отдельную часть корабля, в итоге победив ее.

Маригленн возвращается к своему прежнему состоянию, и Кисала прощается с Фрейдиасом. Когда они возвращаются в свою галактику, группа обнаруживает, что снова появилась Маригленн. Они приезжают, и жители Маригленди назначают Кисалу своей новой королевой, к большому разочарованию Доргенгоа и Джастера. Пока Джастер и Монша обсуждают недавно установившийся галактический мир, Кисала становится новой королевой. Тем временем Саймон возвращается к своей семье, Лилика возвращается в Буакву, Диго воссоединяется с Анжелой, Стив возвращается к работе с доктором Покаччио, Юпис возобновляет научные исследования, а Зеграм остается в Доргенарке. Позже Доргеноа сообщает Джастеру, что они возвращаются в Маригленн, чтобы вернуть Кисалу. Игра заканчивается повествованием, в котором говорится, что команда сбежала со своим «абсолютным сокровищем» во время их последнего ограбления.

Разработка

A кат-сцена, где Джастер разговаривает с Кисалой. Это демонстрирует "тональный рендеринг " графический стиль, используемый уровнем 5 в игре; заштрихованная трехмерная графика для персонажей переднего плана на детализированном, реалистичном фоне.

Rogue Galaxy впервые регистрируется 1 августа 2003 года, когда Уровень-5 обновил свой веб-сайт и включил одно изображение для «Новой РПГ ». Никакой дополнительной информации не было, хотя в то время некоторые думали, что это, по слухам, Dark Cloud 3. Больше ничего не было слышно до февраля 2005 года, когда президент 5 уровня Акихиро Хино объявил, что « Новая ролевая игра "собирался выпустить для PlayStation 2, опровергая слухи, что игра разрабатывалась для PlayStation Portable. Название было объявлено 19 июля, когда также было установлено, что в игре будет закрашенная графика в стиле предыдущих игр пятого уровня, таких как Dark Хроники и Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King. Уровень 5 относится к технике как «Тональная визуализация »; смесь цветной 3D графики для главных героев на детализированном реалистичном фоне. Также было объявлено, что Хино руководит проектом. года в Токио, где, по словам Хино, она находилась в разработке в течение последних двух с п оловиной лет, причем время ее разработки совпадает со временем разработки Dragon Quest VIII. Он также работал над проектом уровня 5, с точки зрения продолжительности производства, так и количества сотрудников, работающих над проектом.

«Как создатель, я всегда хотел создать название, которое было размером с Dragon Quest или Final Fantasy. Я считаю, что Rogue Galaxy имеет такой же масштаб. Это название станет нашим вызовом для всех ролевых игр в мире »

Акихиро Хино ; писатель / дизайнер / продюсер / режиссер

В августовском интервью Famitsu Хино объяснил, что геймплей потребует от игрока путешествовать Галактика и посещение различных планет, каждая из которых имеет свою уникальную визуальную тему. Он утверждал, что общий объем исследуемых областей игре превзойдет любую современную РПГ. Первоначально он планировал показать «практически бесчисленное количество планет», которые будут генерироваться процедурно по мере их исследования игроком. Однако эта концепция была изменена на меньшее количество планет, каждая из которых имеет несколько местоположений. Он показал, что основным преимуществом игры будет отсутствие времени нахождения между исследованием и перемещением из места в другое, чего раньше не было в дисковых ролевых играх, и что-то, что было долгим. время его личная цель. Он также подробно рассказал о происхождении Джастера, Кисалы, Зеграма и объяснил основную боевую систему (система рубящего удара с использованием трех членов группы, при этом игрок может отдавать команды игроку. Два NPC ), систему Revelation Flow и некоторую базовую информацию о системе Factory.

«Уровень 5 был создан для мечей и магических фантазий, но нам надоели неизменно похожие миры, мы хотели попробовать что-то поэтому новое».

- Кентаро Мотомура; продюсер

Трейлер игры был выпущен 5 августа, как и основная сюжетная информация. Также 5 августа заработал сайт игры. Игровая демоверсия была представлена ​​на выставке Tokyo Game Show 2005 года в сентябре. Ануп Гантаят из IGN был впечатлен «бесподобным» игровым процессом и отсутствием времени приема, хотя он и заметил, что частота кадров была ниже, чем у Dragon Quest VIII. Он также был впечатлен графикой; "игра не скрывает необъятности своего мира, с множеством далеких видов, когда вы исследуете сложные ландшафты. Можно действительно почувствовать себя в обширном мире многопользовательской сетевой ролевой игры, а чем ограниченный мир стандартных ролевых игр".

Игра была выпущена в Японии 8 декабря, без даты выхода в Северной Америке или Европе. И IGN, и GameSpot сыграли в импортную копию игры, и оба были впечатлены. Гантаят из IGN снова похвалил отсутствие времени, заявив, что «технические достижения этой игры с серым и хромающим оборудованием PS2 впечатляют». Он похвалил созданные CG кат-сцены и плавный переход от этих сцен к самому игровому процессу. Бетани Массимилла из GameSpot написала: «Визуальный стиль игры сильно вдохновлен техникой cel-shading, но персонажи здесь не плоские и мультяшные, обычно которые ассоциируются со стилем cel-shaded. Они существуют и движутся полностью. 3D с большим вниманием к деталям в их одежде и движениях, и они выглядят великолепно ».

Музыка

Музыка для игры была написана, аранжирована и спродюсирована Томохито Нисиура. Два диска, шестьдесят один трек Rogue Galaxy Original Soundtrack, были выпущены в Японии 25 января 2006 года на King Records. Финальный вокальный трек названия, "Dreaming My Way Home", написан Нишурой, аранжирован и исполнен Барбарой Кесслер. GameSpot написал о работе: «Саундтрек Rogue Galaxy представляет собой надежный и разнообразный набор мелодий, соответствующему его эпическому масштабу».

В тот же день был опубликован однодисковый, десятидорожечный альбом Rogue Galaxy Premium Arrange Япония, компания TEAM Entertainment. Альбом, состоящий из ремиксов некоторые треков из игр, включает в себя работы некоторых из лучших композиторов японской индустрии видеоигр, в том числе Ясунори Мицуда, Синдзи Хосоэ, Кендзи Ито, Йоко Симомура, Нобуёси Сано, Ёситака Хирота и Нориюки Ивадаре.

Улучшения локализации

В апреле 2006 года Sony Computer Entertainment объявила выпуска в Северной Америке на октябрь. На мероприятии E3 2006 года в мае, Level-5 показал, что русскоязычная версия игры будет намного больше, чем прямой перевод оригинальной японской версии, но вместо этого будет несколько новых функций. Основным среди них будет новая планета со своей собственнойжетной линией, персонажами и предметами, а также настройками игрового процесса, такими как Burning Strikes, которые больше не проходят случайным образом. В игру также должно быть добавлено более новых предметов и оружия, а также улучшена анимация многих персонажей. В августе Sony объявила, что дата выпуска Северной Америки перенесена на январь 2007 года, чтобы облегчить дальнейшую доработку.

На Tokyo Game Show 2006 года продюсер английской локализации Нао Хиго назвал новую игру версию "идеальная версия". Он объяснил, что команда принимает к сведению критику относительно сложности оригинальной игры, которая в одних местах казалась слишком простой, а в других - слишком сложных, и поэтому разработала более сбалансированный уровень сложности. Он также объяснил, что новый мир, водный мир Алисти, будет необязательным, но он будет полностью реализован, с его собственной картой, сюжетными линиями, персонажами, миссиями и предметами. Также были улучшены графики использования планет. Он объяснил, что мини-игра Insectron теперь будет многопользовательский режим, в котором команда инсектронов игрока будет генерировать код, который можно передать другому игроку. Когда второй игрок вводит код в «Режиме битвы» на турнире Insectron, он может использовать свою команду для борьбы с командой первого игрока.

Другие улучшения включают:

  • Теперь игра размещается на двухслойный 8,5 ГБ DVD вместо оригинального DVD 4,7 ГБ, что обеспечивает более плавную графику и дополнительные данные.
  • Анализ оружия Самое простое в использовании.
  • Система "Burning Strike" была изменена. Игроки теперь собирают горящие фишки во время битвы, что позволяет им накапливать энергию и выполнять свой Burning Strike, когда они хотят. В оригинальной игре Burning Strikes происходил случайно. Раздел ввода способности также был изменен, с полной анимацией для каждого персонажа, когда он выполняет каждую атаку, и разные анимации для пяти, семи и девяти ударов каждого персонажа.
  • изменено и улучшено расположение и визуальное оформление нескольких подземелий и планет; особенно Салгин, Тюрьма Розенкастеров, фабрика Дейтрона, Руины на Розе и Башни Гладиус.
  • Добавлены два новых вида Инсектронов; «Улитка-бомбардировщик» и «Спидан», каждый с восемью типами насекомых для каждого вида.
  • У каждого персонажа есть четыре дополнительных костюма, кроме Кисалы и Саймона, у которых по пять.
  • Было добавлено более 2000 строк дополнительных озвученных диалогов.
  • У каждого персонажа есть три новых способности в их потоке откровений, за исключением Лилики, у которой их четыре. Также были добавлены две новые комбинированные способности, которые объединяют Кисалу с Лиликой и Стива с Джуписом.

перевыпуск PlayStation 4

В ноябре 2015 года Sony объявила, что PlayStation 4 будет получение PlayStation 2 эмуляции. 3 декабря в ленте Sony Twitter был опубликован, а затем быстро удален анонсирующий трейлер для Dark Cloud, запущенного на PlayStation 4, демонстрирующий графику 1080p через up - рендеринг, поддержка трофеев и совместимость с Remote Play и Share Play. 4 декабря в блоге PlayStation Sony подтвердила, что Rogue Galaxy будет включена в первую партию обновленных игр для PlayStation 2, выпущенных для PlayStation 4. Доступно только в PlayStation Store, в игре будет все, что показано в просочившемся рекламном трейлере, плюс второй экран, поддержка PlayStation Vita и PlayStation App. Игра была полностью продемонстрирована на PlayStation Experience и выпущена 5 декабря.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic 83/100
Обзорные оценки
ПубликацияОценка
Eurogamer 7/10
Famitsu 36/40
GameRevolution B
GameSpot 8/10
GameSpy 4.5 / 5 звезд
GameTrailers 8/10
IGN 8.7/10
Награды
ПубликацияНаграда
CESA Game Awards Премия Future (2005)
Digital Contents GrandprixПревосходство в цифровом контенте (2006)
Famitsu Лучшая ролевая игра (2006)
Famitsu Special Rookie Award (2006)

Rogue Galaxy получил «в целом положительные отзывы» согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic.

Хотя Саймон Паркин из Eurogamer похвалил графику и ассортимент мини-игр и побочные квесты, он чувствовал, что выпуск игры после того, как Final Fantasy XII возложил на нее неосуществимое бремя ожиданий: «Многие игроки будут ожидать Я хочу, чтобы новые уроки дизайна этой игры были усвоены и даже развились здесь ". Он заключил, что если «смотреть объективно и сравнивать с новейшими достижениями жанра, не считая великолепной эстетики и отсутствия времени загрузки, Rogue Galaxy просто не то чудо, на которое она была создана».

Game Revolution <Тим Тэкетт из 35>был критически настроен по отношению к сюжету, написав: «У персонажей нет предыстории, а эмоциональная подача никогда не покидает царство мультфильмов субботним утром». Тем не менее, он похвалил ряд побочных квестов, боевую систему, графику и Revelation Flow, которые, по его мнению, превосходили лицензионный совет Final Fantasy XII. Он пришел к выводу, что «сюжет немного суховат и разжеван, но окружающая игра сочна и сладка. С довольно длинной, хотя и некачественной, основной сюжетной линией, наполненной множеством действий и аккуратными дополнительными лакомыми кусочками, Rogue Galaxy - это вкус праздников.

GameTrailers также критически отозвался о сюжете, сказав: «Перед вами нескончаемый парад изношенных аниме шаблонов, которые предсказуемо совпадают с мягкими персонажами. Я раньше видел каждый из этих стереотипов, разыгрывая те же квесты и вызывая те же эмоции, что и практически в любой другой RPG ». Тем не менее, они высоко оценили игровой процесс и разнообразие побочных квестов и заключили: «Хотя у него много проблем, любой, кто сможет выйти за рамки банального повествования и устаревшего дизайна, найдет что-то захватывающее и стоящее в Rogue Galaxy». Прохождение уровней и поиск предметов редко бывает таким полезным, что Уровень 5 слишком хорошо знает глубокого разума ролевого игрока ».

Грег Касавин из GameSpot имел смешанные чувства по поводу боевой системы, утверждая: «Через некоторое время битва станет повторяющейся. иметь прямой контроль только над одним персонажем, который в основном будет зависеть от Базовые атаки, одни и те же, независимо от того, какие у вас есть, битвы не кажутся особенно разными от одного к другому ». 2 предоставила почти бесчисленное количество качественных японских ролевых игр, так что все прошедшие соревнования действительно являются главной причиной, по которой Rogue Galaxy не выглядит ошеломляющим достижением. точно отличается или лучше, чем других ее предшественников для PS2, поэтому она все еще заслуживает вашего внимания ».

Джереми Данэм из IGN похвалил график («Это легко из 20 лучших игр для PS2 из когда-либо созданных») и боевой системы, хотя он несколько критически относился к товарищу по команде AI. В заключение он сказал: "Rogue Galaxy определенно приносит шум давним фанатам RPG. Хотя его сюжетная линия не на том же уровне, что и в других великих играх этого жанра для PS2, сочетание сильной боевой механики, захватывающих побочных квестов" "

Патрик Джойнт из GameSpy в основном критиковал отсутствие развития персонажа:" Rogue Galaxy выглядит великолепно и технически потрясающе. Он полностью заполнен резервными элементами жанра - сражениями, потрясающе визуального стиля с лихвой компенсирует то, чего нет. исследованиями, персонализацией и огромными играми, чтобы их можно было назвать «мини-играми», - все они выполнены хорошо, но [...] сами персонажи кажутся совершенноостепенны по относительно рассматриваемому вопросу [...] они столь же интересны, как Однако он похвалил диапазон мини-игр и побочных квестов, а также общий размер Заключил: «Величайший триумф Rogue Galaxy, самый яркий бл еск в ее глазах », - это то, что за шестьдесят часов игры у меня есть еще шестьдесят, которые я мог бы легко легко вложить».

Продажи и награды

Перед выпуском игры исполнительный директор Sony Computer Entertainment Масацука Саэки надеялся, что будет продано миллион единиц единиц единиц. Хотя за неделю, закончившуюся 11 декабря 2005 года, это была самая продаваемая видеоигра в Японии, проданная 237 631 штук, к концу 2006 года было продано всего 356 192 штук. В 2007 году было продано Rogue Galaxy: Director's Cut. еще 29 457 единиц.

Игра получила премию «Future Award» на CESA Game Awards (2005) и награду «Excellence in Digital Content» на Digital Contents Grandprix (2006). На церемонии вручения наград Famitsu Awards в 2006 году он получил как «Лучшую РПГ», так и «Специальную награду для новичков». В январе 2007 года она была названа «Игрой месяца» и получила награду «Выбор редакции» от IGN, которая в 2010 году поместила ее на 53-е место в своих «100 лучших игр для PlayStation 2». Он также был удостоен награды «Выбор редакции» от GameSpy.

Академия интерактивных искусств и наук назвала Rogue Galaxy одним из номинантов на «Ролевую игру года 2007»; однако в конечном итоге он проиграл Mass Effect.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:30:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте