Закон Роджерса

редактировать
Закон Роджерса
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о реорганизации и совершенствовании дипломатической службы США Штаты и для других целей.
ПсевдонимыЗакон о дипломатической службе 1924 года
Принят68-м Конгрессом США
Действует1 июля 1924 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 68–135
Статуты 43 Стат. 140
Кодификация
Заголовки изменены22 USC: Международные отношения и общение
USC Разделы созданы22 USC гл. 52 § 3901 и последующие
Законодательная история
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 6357 byДжон Джейкоб Роджерс (RMA ) on5 февраля 1924 г.
  • Рассмотрение комитета Палатой иностранных дел
  • Передано Палатой 1 мая 1924 г. (Прошло)
  • Прошло Сенат 15 мая 1924 г. (Принято) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената 20 мая 1924 г. (Согласовано)
  • Подписано Президентом Кэлвин Кулидж on24 мая 1924 г.

Закон Роджерса 1924 года, часто называемый Акт о дипломатической службе 1924 года, - это закон, объединивший Соединенные Штаты. дипломатические и консульские службы в дипломатической службе США. Он определил кадровую систему, в соответствии с которой Государственный секретарь США имеет право назначать и менять дипломатов за рубежом. Он объединил низкооплачиваемую высокопрестижную дипломатическую службу с более высокооплачиваемой консульской службой среднего класса. Закон предусматривал карьерный путь, основанный на заслугах, с гарантированной ротацией и лучшей оплатой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реформа
  • 3 Положения
  • 4 Споры после отрывка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
История

Раздел 2 статьи II Конституции США уполномочил президента назначать, по совету и согласию Сенат, «послы, другие государственные министры и консулы». С 1789 по 1924 год дипломатическая служба, укомплектовавшая посольства и посольства США, и консульская служба, которая в первую очередь отвечала за развитие американской торговли и помощь американским морякам, оказавшимся в бедственном положении, развивались отдельно.

С небольшими ассигнованиями от Конгресса, Службу за границей нельзя было поддерживать только на основании заработной платы. Назначения на дипломатические и консульские службы приходились на тех, у кого были финансовые возможности для работы за границей. Это, а также общеправительственная практика политических назначений, основанных на выдвижении, а не на заслугах, привели к карьере тех, у кого были отношения и богатство, а не навыки и знания.

Реформа

Уилбур Дж. Карр, начальник консульского бюро, стремился положить конец политической неразберихе, затронувшей как дипломатические, так и консульские службы. Работая со своим коллегой Франсуа Джонсом, они составили законопроект Конгресса, чтобы преобразовать услуги в услуги, основанные на системе заслуг.

Между 1895 и 1905 годами закон постоянно отклонялся. Затем государственный секретарь Элиу Рут в 1905 году, сам реформатор, обнаружил, что г-н Карр возглавляет консульское бюро. Взяв за основу оригинальные идеи, Рут работал с сенатором Генри Кэботом Лоджем и в 1906 году успешно принял законопроект о консульской службе, основанный на заслугах.

Карр начал свой первый заграничный тур в Лондоне в 1916 году. Он отметил напряженность между дипломатическим и консульским корпусом в Лондоне и был «шокирован, увидев, что сотрудники все еще носят цилиндры и пальто с длинным хвостом на работе каждый день». Еще он был удивлен, когда услышал, как некоторые из американских дипломатических сотрудников говорили с британским акцентом. Он обнаружил, что некоторые из этих офицеров так долго жили в Лондоне, что стали почти идентичными британским дипломатическим служащим, с которыми они часто встречались и общались. Позже Карр прокомментировал: «Я видел, как некоторые из этих молодых секретарей, имевшие исключительные социальные возможности и преимущества в заграничных столицах, становились самыми непримиримыми последователями социального режима в иностранной столице. Из этого законопроекта будет следовать отправка некоторых из этих деамериканизированных секретарей в Сингапур в качестве вице-консулов ​​или их увольнение ».

Поскольку торговля стала важным вопросом международных отношений в 1920-х годах, Представитель США Джон Джейкоб Роджерс из Массачусетса стремился завершить реформы, начатые Карром, ныне помощником госсекретаря. Этот законопроект был принят 24 мая как Закон о дипломатической службе 1924 года, хотя он также называется Законом Роджерса в честь основного автора.

Положения
  • Объединение дипломатических и консульских служб в единую United Дипломатическая служба штата
  • Кадровая система для назначения дипломатов и вспомогательного персонала
  • Конкурсные экзамены для новых сотрудников
  • Повышение по служебной лестнице
  • Выход на пенсию в возрасте 65 лет, который позже был понижен до 60 в 1946 г.
Споры после принятия

После принятия Закона Роджерса Исполнительный комитет Совета по кадрам дипломатической службы разработал меморандум о недопущении назначения чернокожих и женщин в новом конкурентном процессе. Затем госсекретарь Чарльз Эванс Хьюз отверг такие взгляды. Первым чернокожим кандидатом, сдавшим экзамен в 1925 году, был Клифтон Реджинальд Уортон-старший. Хотя ему разрешили служить, его первоначальное обращение было далеким от идеала.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Робертс, Присцилла. «All the Right People: историография американского истеблишмента внешней политики». Journal of American Studies 26 № 3 (1992): 409–434.
  • Шульцингер, Роберт Д. Создание дипломатического разума: взгляд на обучение и стиль дипломатической службы США, 1908-1931 гг.
  • Стюарт, Ирвин. "Американское правительство и политика: Конгресс, дипломатическая служба и Государственный департамент, The American Polit Science Review (1930) 24 # 2 стр. 355–366, doi : 10.2307 / 1946654
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте