Роджер Вулф Кан

редактировать
Американский композитор
Роджер Вулф Кан
Кан около 1925 г. Кан около 1925 года
Справочная информация
Имя при рожденииРоджер Вольф Кан
Родился(1907-10-19) 19 октября 1907 года. Морристаун, Нью-Джерси, США
Умер12 июля 1962 (1962-07-12) (54 года). Колумбийский пресвитерианский медицинский центр, Манхэттен, Нью-Йорк, США
ЖанрыДжаз, популярный
Род занятийРуководитель группы, композитор, летчик-испытатель, авиатор
ИнструментыСаксофон, скрипка, барабаны, фортепиано и т. Д.
Годы деятельности1924–1934

Роджер Вулф Кан (19 октября 1907 - 12 июля 1962) был американским джазовым и популярным музыкантом, композитором, руководителем группы (Роджер Вулф Кан и Его оркестр) и авиатор.

Роджер Вульф Кан - художник-победитель

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Авиационная карьера
  • 3 Оркестр Кана 1938 разовый концерт воссоединения
    • 3.1 Дискография
    • 3.2 Бродвейские шоу
    • 3.3 Фильмография
  • 4 Семья Кан
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Роджер Вульф Кан (первоначально произносился как «Вольф») родился в Морристауне, Нью-Джерси, в богатой немецкой еврейской банковской семье. Его родителями были Аделаида «Адди» (Вольф) и Отто Херманн Кан, известный банкир и меценат. Его дед по материнской линии был банкиром Абрахамом Вольфом. Отто и Роджер Кан были первыми отцом и сыном, появившимися отдельно на обложке журнала Time : Отто в ноябре 1925 года и Роджер в сентябре 1927 года, 19 лет.

16 августа 1926 года, Журнал Time писал: «Если это странно, Отто Герман Кан, чуткий меценат высокого искусства на Манхэттене, должен иметь саксофонно-гудок, банджо, кларнет, скрипку -джески сын, еще более странно то, что этот сын, Роджер Вульф Кан, стал действительно выдающимся джазером в опасном возрасте 18 лет. Десять оркестров Роджера, один из которых он возглавляет, принесли ему около 30 000 долларов ".

Кан начал учиться игре на скрипке в возрасте семи лет и, как говорят, научился играть на восемнадцати музыкальных инструментах, прежде чем в 1923 году стал руководить собственным оркестром, в возрасте всего 16 лет. В возрасте десяти лет Кан купил укулеле в музыкальном магазине Ditson. в Манхэттене вместе с инструкцией по игре по специальной цене; таков был его живой интерес к музыке. Укулеле переманило его от занятий в St. Бернарда и обратил свое внимание на скрипки, фортепиано, банджо и джаз-оркестры. В Сен-Бернаре он проявлял интерес к спорту не больше, чем к учебе или общественной деятельности. К шестнадцати годам он отказался от учебы в колледже. Вместо этого он создал собственное агентство по бронированию билетов, организовал платную группу и установил ее в Knickerbocker Grill в Нью-Йорке. Он мог играть на всех инструментах в своей команде, все были самоучками, а его любимыми инструментами были фортепиано и саксофон. К тому времени, когда ему исполнилось девятнадцать, в его записях было одиннадцать оркестров, которые играли на курортах и ​​в отелях от Ньюпорта, Род-Айленд до Флориды. Они зарабатывали ему лично в среднем 50 000 долларов в год за четыре года своего существования. Его успех позволил ему продолжить страсть к сочинению музыки и авиации.

В 1925 году Кан снялся в короткометражном фильме, снятом Ли Де Форест в процессе Phonofilm звук на пленке. Кан нанял многих известных джазовых музыкантов и певцов того времени, чтобы они играли и пели в своей группе, особенно во время записи (например) Томми Дорси, Мортон Дауни, Джо Венути, Эдди Лэнг, Арти Шоу, Джек Тигарден, Ред Николс, Либби Холман, Гертруда Низен, Франклин Баур, Дик Робертсон, Элмер Фельдкамп и Джин Крупа. В начале своей карьеры Кан сделал несколько записей под именем Roger Wolfe Kahn and His Hotel Biltmore Orchestra. В сентябре 1925 года Джо Венути присоединился к оркестру Кана во время их резиденции в отеле New York Biltmore.

15 декабря 1925 года Кан и его оркестр записали четыре дубля песни. Rhythm Of The Day для Victor Records, и по какой-то причине Виктор решил не выпускать ни одного из них. Не обращая внимания на это, Кан написал песню «Follow You Around», которая принесла ему деньги, а Джордж Уайтман продолжил аранжировку музыки к сценическому мюзиклу Кана «Rhapsurdity». Другая музыкальная комедия, которую Кан написал (сатира на музыкальную комедию) под названием «Сердца и цветы», была спродюсирована Горацием Ливеритом.

Он сделал записи для:

В феврале 1926 года запись Кана «Я сижу на вершине мира заняла 9 место в чартах. Об этом сообщалось в Variety (29 сентября 1926 г.); Роджер Вулф Кан и его первый оркестр Виктора из одиннадцати человек получат 4200 долларов за пять с половиной дней, начиная с 4 октября в New Orpheum Palace, Чикаго, где группа Кана будет хэдлайнером на открытии аттракциона. Одежда Кана возвращается в Олби. За Бруклином, штат Нью-Йорк, следует Palace Theater, Нью-Йорк, после чего они начинают репетиции своего нового кафе Le Perroquet de Paris, открытие которого запланировано на ноябрь ».

Кан был владельцем нескольких модных ночных клубов Нью-Йорка. Один из его собственных клубов, Le Perroquet de Paris, открылся в Нью-Йорке в ноябре 1926 года с оплатой в пять долларов. 16 августа 1926 года журнал Time писал: «На прошлой неделе Роджер объявил о покупке Giro's (ночного клуба) на Манхэттене; его партнер - Рене Раковер из Perroquet в Париже (Франция); новое название курорта. это Perroquet de Paris ". Кан потратил 250 000 долларов из денег своего отца на украшение клуба и установку авансцены серебряной сцены. В клубе был зеркальный танцпол и аквариумы под отдельными столиками, и Кан всегда следовал примеру Парижа, даря дорогие сувениры женщинам, посещавшим его клубы. В Le Perroquet de Paris он подарил каждой женщине флакон первоклассных духов. Журнал Variety писал, что Le Perroquet de Paris стал «последним вздохом в шикарных ночных клубах. Ультра артистичен с ультра-вниманием». (с) собственным ансамблем крэка миллионера маэстро. Обязательно сделайте это. Куверт за 5 долларов ".

Роджер Вулф Кан на обложке журнала Time (19 сентября 1927 г.)

В 1927 году Кан произвел два Витафон короткометражный фильм под названием Night Club. В одном короткометражке был показан номер под названием «Сестры Уильямс» (дуэт певцов и танцев). Оба короткометражных фильма были сняты 14 февраля 1927 года в Манхэттенском оперном театре на 315 West 34th Street в Нью-Йорке, а Сестры Уильямс были показаны в коротком номере Vitaphone # 469 как «танцующие и танцующие молодые люди». номер под названием «Думаю о тебе». Фильм Vitaphone был первой попыткой создания звуковых фильмов, в которых для звука использовались как пленка, так и диск. Рецензент в San Antonio Express от 10 апреля 1927 года писал: «Специальность Роджера Вулфа Кана о Vitaphone, несомненно, является лучшим предметом, предложенным с момента установки устройства. Его инструментальная гармония прекрасна и оригинальна... и Сестры Уильямс выступают. приносит действие выше номинала для любой схемы ". Копия звукового диска предположительно находится в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, но элементы фильма отсутствуют и предположительно утеряны.

В некотором отношении, из-за выдающейся роли отца, образ жизни Кана в стиле Гэтсби сделал его постоянным участником колонок со сплетнями, хотя на самом деле он был осторожно ненавязчивым и избегал общества. Если бы не его стремительный энтузиазм и преждевременные успехи, он мог бы привлечь лишь статистические данные. В отличие от своей юности, когда он мало интересовался модой, к двадцати годам, как завидный холостяк, он стал более приветливым. Во время одной поездки в Европу в 1927 году он вернулся в Нью-Йорк с пятьюдесятью новыми сшитыми на заказ костюмами и бесчисленными галстуками, туфлями и шляпами. В прессе даже сообщалось, что во время поездки он обручился с мисс Вирджиния Франк (профессиональная танцовщица), что оказалось неправдой.

В 1927 году Кан нанял Ханну Уильямс из сестер Уильямс танцевать ревю в своем нью-йоркском ночном клубе Le Perroquet de Paris. Именно во время своей помолвки в клубе она популяризировала песню «Hard Hearted Hannah (The Vamp of Savannah) ».

В 1928 году Кан написал джазовый стандарт «Crazy Rhythm » в соавторстве с Ирвингом Цезарем и Джозефом Мейером для бродвейского мюзикла Here's Howe..

Кану всегда было весело вести и дирижировать своим оркестром. Сообщается, что когда группа играла особенно хорошо, он бросался на пол и размахивал ногами в воздухе. Однако страсть Кана к музыке была узурпирована его более глубокой страстью к полетам, и именно во время его многочисленных поездок с родителями в Европу Кан развил свои авиационные навыки. Во время одной поездки во Францию ​​он зафрахтовал свой самолет в Париже и направил его в Лондон. В отличие от трансатлантического героя Чарльза Линдберга, который после своего триумфального прибытия в Париж должен был в тот же день пересечь Ла-Манш по воздуху и вынужден был отложить рейс. из-за сильного тумана Кан все равно полетел. Помимо ряда дорогих автомобилей и катера, Кан приобрел каскадерский самолет, на котором он летал, чтобы участвовать в трансконтинентальных гонках. Любовь Кана к «скорости» постоянно беспокоила его родителей.

Авиационная карьера

29 марта 1934 года отец Кана, Отто Херманн Кан умер. Несомненно, внезапная и неожиданная смерть его отца сыграла важную роль в переоценке Каном собственной жизни и карьеры. Интерес Кана к авиации не был секретом; он уже был членом Консультативного совета Американского общества содействия авиации. Он присоединился к нему еще в 1928 году, а в 1933 году Кан стал летчиком-испытателем в Grumman Aircraft Engineering Corporation на Лонг-Айленде, хорошо известном производителе самолетов. Когда в 1934 году Кан, наконец, ушел из шоу-бизнеса, чтобы посвятить свое время другой своей большой страсти в жизни, авиации, это не стало неожиданностью для самых близких ему людей.

Кан позже преуспел в роли руководителя отдела технического обслуживания и продаж Grumman Aircraft Engineering Corporation, а Грумман построил специальный коммерческий самолет, известный как G-58B (модифицированный F8F Bearcat истребитель), на котором он объехал многочисленные военные базы по всей Северной Америке за время своей карьеры в компании. В 1943 году Кан был председателем Института авиационных наук, а затем стал его вице-президентом. В 1956 году Кан стал членом Совета по наградам Лоры Табер Барбур за безопасность полетов (LTBASAB). Кан также стал председателем Национальной ассоциации воздухоплавателей (NAA).

Единовременный концерт воссоединения оркестра Кана в 1938 году

В 1938 году оркестр Кана реформировался, чтобы исполнить специальный разовый концерт, который, возможно, был последним концертом Kahn Orchestra. Выставка была проведена в честь открытия огромной фрески "Золотой век авиации", установленной в аэропорту Рузвельт Филд : фреска была написана художницей Алин Рони Хофхаймер (пилотом в собственном самолете). справа), которому было поручено написать фреску на северной кирпичной стене полевого ангара Рузвельта F. Фреска увековечила историю авиации с 1908 по 1927 год, закончившуюся трансатлантическим перелетом Чарльза Линдберга. После того, как роспись Рони была закончена, 15 октября 1938 года в аэропорту Рузвельт-Филд состоялся прием и вечеринка художника. В приглашении говорилось: «Вас приглашают на вечеринку и танец в амбаре, устроенный в честь Алины. Рони отмечает свое достижение в завершении крупнейшей в мире авиационной фрески, изображающей историю авиации. «Именно на этом приеме выступил оркестр Роджера Вулфа Кана« А ». «A» Roger Wolfe Kahn Orchestra могло означать группу, подобную трибьюту, или могло случиться так, что Рони смогла использовать свою пилотную сеть, чтобы уговорить Кана преобразовать группу для выступления в этом особом случае. Вечеринка длилась с десяти вечера до рассвета. Газета New York Times 17 октября 1938 года сообщила: «Фреска была открыта на вечеринке в субботу вечером, на которой присутствовало более 500 гостей. Эта вечеринка на всю ночь в неформальной обстановке, вероятно, была САМЫМ событием октября на Рузвельт-Филд ». В отчете не упоминается, был ли сам Кан перед оркестром.

Дискография

Роджер Вулф Кан, Джерси Уолк

Бродвей показывает

  • Vogues of 1924 (1924) - ревю - compo ser
  • Here's Howe (1928) - мюзикл - соавтор
  • Americana (1928) - ревю - композитор
  • 9:15 Revue (11 февраля 1930) - revue - (Cohan Theater, NY) (композитор)

Фильмография

  • The Yacht Party - (1932) Режиссер Рой Мак - актеры: Роджер Вулф Кан, Гертруда Нисен, Мелисса Мейсон (акробат), Eaton Boys, Чонси Морхаус (барабаны), Арти Шоу (кларнет). Фильм снят на борту яхты и включает Кан и его оркестр, играющих Way Down Yonder в Новом Орлеане, Дину и Lullaby of the Leaves. Кадры ближе к концу фильма показывают самолет, летящий над головой и выполняющий трюки. Ходили слухи, что Роджер Вулф Кан управлял самолетом, который выполнял трюки.

Семья Кан

Роджер Вольф Кан родился в Морристауне, Нью-Джерси, в семье, окруженной богатством., искусства и артистов. У него был старший брат Гилберт и две старшие сестры Мод и Маргарет Дороти. Именно в Морристауне дети росли, и их дни тщательно планировала и регулировала их мать Аделаида Вольф Кан. В будние дни дети следовали запланированной программе уроков, перемежающихся с играми. По выходным распорядок был нарушен с прибытием их отца, Отто Кана, из Нью-Йорка. Когда он был рядом со своими детьми, он был неудержим и постоянно отвлекал их и уделял им все свое внимание. Жизненная мудрость Отто Кана заключалась в том, чтобы «Жить жизнью. Любить красоту. Будь счастлив», и поэтому юный Кан рос с поощрением своих родителей, чтобы осуществить свои мечты. Когда Кану было пять лет, он и его семья переехали из Нью-Джерси в Лондон, где они прожили два года в доме Святого Данстан в Риджентс-парке ; в 1930-х годах он был перестроен в Winfield House и сейчас является резиденцией американского посла. В доме был самый большой частный сад в Лондоне, уступавший только саду Букингемского дворца. Постоянные путешествия, которые Кан испытал в детстве, сопровождая своих родителей в Европу, дали Кану, его брату и сестрам более широкое образование, чем могло бы получить большинство детей. Страсть Кана к авиации выросла из этих частых поездок за границу.

В 1931 году Кан попал в заголовки газет Нью-Йорка, когда 16 января 1931 года женился на бродвейской музыкальной комедии актрисе Ханне Уильямс. Свадьба состоялась в Замок Охека, загородное поместье его семьи на Лонг-Айленде, и брак держался в секрете от общественности в течение двух недель, пока Уильямс не появился в шоу Бродвей., Sweet and Low, были свои последние выступления. Американская публика приняла молодоженов к сердцу, и Кан называл свою жену «Веселым маленьким задротом» в честь одноименной песни, которую его жена спела на Бродвее. Брак продлился недолго, и пара снова попала в заголовки газет, когда они развелись два года спустя и когда всего через несколько недель Уильямс вышла замуж за чемпиона по боксу Джека Демпси. Через два дня после развода, 7 апреля 1933 года, Роджер Вулф Кан женился на Эдит Мэй Нельсон, дочери политического деятеля штата Мэн, и они жили на Маттонтаун-роуд, Сюссет, Лонг-Айленд. Их брак продлился до смерти Кана от сердечного приступа в Нью-Йорке 12 июля 1962 года. От второй жены у него было двое детей, Питер В. Кан и Дасия В. Кан.

В массовой культуре

В фильме 1979 года The Jerk прослушивание по радио версии песни Кана Crazy Rhythm вдохновляет Персонаж Стива Мартина путешествует автостопом до Сент-Луиса, приводя в движение его взлет, падение и возможное воссоединение с приемной семьей.

Роджер Вулф Кан и его оркестр имеют четыре записи песен в «1000 лучших инструментальных композиций всех времен», № 360 - «Горная зелень », вып. 782 - «Маленькое бунгало», № 823 - «Хлопайте в ладоши », и на нет. 889 - «Я сижу на вершине мира ".

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роджером Вулфом Каном.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте