Роджер П. Лемпке

редактировать
Роджер П. Лемпке
MGEN Roger Lempke.jpg Генерал-майор Роджер П. Лемпке
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / отделениеВоздушная национальная гвардия
Годы службы1969–2007 гг.
РангГенерал-майор
Имеются командованияГенерал-адъютант Национальной гвардии Небраски
НаградыЛегион Заслуг

Генерал-майор Роджер Филип Лемпке является офицером ВВС США в отставке и генерал-адъютантом Национальной гвардии Небраски. Генерал-адъютант Небраски командует вооруженными силами штата, а также руководит (NEMA). Армейская национальная гвардия в Небраске состоит из более 4000 солдат в 74 воинских частях в 28 общинах по всему штату. Воздушная национальная гвардия штата Небраска, базирующаяся в Линкольне, управляет самолетами KC-135 R и насчитывает около 940 летчиков. Примерно 30 сотрудников NEMA координируют планирование действий в чрезвычайных ситуациях на уровне штата и на федеральном уровне и восстановление после стихийных бедствий, а также помогают местным органам власти в программах обучения и образования. Лемпке ушел в отставку с сентября 2007 года, и его сменил Тимоти Дж. Кадави.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Образование
  • 3 Задания
  • 4 Информация о полете
  • 5 Основные награды и награды
  • 6 Даты повышения в должности
  • 7 Источники

Предыстория

После окончания Академии ВВС США в 1969 году генерал Лемпке стал пилотом и летал на T- Самолеты 41С, Т-37 и Т-38 с налетом более 1600 часов и статусом старшего пилота. Выбранный для поступления в Технологический институт ВВС в 1975 году, он окончил его с отличием в 1976 году со степенью магистра наук в области управления логистикой. Генерал Лемпке служил в офисах программ систем наступательной авионики B-1 и B-52, пока не отделился от ВВС в 1979 году. После непродолжительной службы в резерве ВВС на авиабазе Оффутт он присоединился к Небраске. Охранник как традиционный гвардеец в 1984 году.

После обучения в Школе офицеров по техническому обслуживанию в 1987 году он занимал различные должности. Сюда входило руководство группой технического обслуживания, которая выиграла трофей по техническому обслуживанию Reconnaissance Air Meet (RAM) в 1988 году. Он стал командиром Объединенной авиационной эскадрильи (CAMRON) в 1991 году. В 1996 году он был назначен в звание полковника и назначен руководителем 155-го полка. Logistics Group.

С гражданской стороны генерал Лемпке дослужился до вице-президента, отвечающего за производство, закупки и информационные ресурсы компании в Линкольне, которая производит высокотехнологичные сосуды под давлением для аэрокосмической и оборонной промышленности.

После ухода с военной службы генерал Лемпке до декабря 2013 года занимал должность директора по военным вопросам сенатора США Майка Йоханнса из Небраски. В январе 2014 года генерал Лемпке стал руководителем по военным делам сенатора США Деб Фишер из Небраски. после объявленной отставки сенатора Майка Йоханнса от Небраски. Генерал Лемпке также является членом братства Пи Каппа Альфа.

Лемпке и Боб Гейтс

Образование

  • Бакалавр наук в области авиационной техники, 1969 г., Академия ВВС США, CO
  • Школа офицеров эскадрильи 1973 г. (третий выпускник), База ВВС Максвелл, AL
  • 1976 Магистр наук в области управления логистикой (выдающийся выпускник), Технологический институт ВВС, База Райт-Паттерсон, Огайо
  • 1987 Школа офицеров по техническому обслуживанию самолетов, авиабаза Чанут, Иллинойс
  • 1991 г., авиационный командно-штабной колледж, по переписке
  • 1995 г., военно-воздушный колледж, по переписке

Назначения

  1. июль 1969 г. –Август 1970, студент-пилот, 3561-я студенческая эскадрилья, База ВВС Уэбб, Техас
  2. , сентябрь 1970 - декабрь 1970, студент-инструктор, 3251-й ФНС, Техас
  3. декабрь 1970 - май 1973, пилот-инструктор Т-41, 3253-я учебная эскадрилья, Петерсон Филд, CO
  4. июнь 1973 - январь 1975, пилот-инструктор Т-37, 37-я летная учебная эскадрилья, Columbus AFB, MS
  5. январь 197 г. 5 мая 1975 г., начальник учебной подготовки Т-37 14-й студенческой эскадрильи, авиабаза Колумбус, штат Массачусетс
  6. июнь 1975 г. - июнь 1976 г., студент Технологический институт ВВС, AFB Райт-Паттерсон, Огайо
  7. июль 1976 г. - февраль 1978 г., менеджер по вспомогательному оборудованию B-1, DET 15 OCALC [прикреплен к офису системной программы B-1], AFB Райт-Паттерсон, штат Огайо
  8. Февраль 1978 г. - июнь 1979 г., менеджер по интеграции приобретения вспомогательного оборудования, Управление воздушной логистики штаб-квартиры ВВС (AFALD), авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо
  9. июль 1979 г. - август 1984 г., индивидуальная мобилизационная служба, Штаб Стратегическое воздушное командование (SAC), Offutt AFB, NE
  10. сентябрь 1984 - февраль 1987, OIC, администрация, 155-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов (155 CAMS) ( RF-4C), Lincoln MAP / ANGB, NE
  11. февраль 1987 г. - июнь 1989 г., OIC, Organizational Maintenance, 155 CAMS, Lincoln MAP / ANGB, NE
  12. июнь 1989 г. - август 1991 г., OIC, Maintenance Control, 155 CAMS, Lincoln MAP / ANGB, NE
  13. сентябрь 1991 г. - сентябрь 1994 г., Командир 155-й CAMS (RF-4C), Lincoln MAP / ANGB, NE
  14. октябрь 1994 - июнь 1996, командир 155-й эскадрильи технического обслуживания (155 MXS) (KC-135R), Lincoln MAP / ANGB, NE
  15. июнь 1996 г. - март 1999 г., командующий 155-й логистической группы (155 LG) (KC-135R), Lincoln MAP / ANGB, NE
  16. декабрь 2000 г. - сентябрь 2007 г., генерал-адъютант Небраски

Информация о полете

  • Рейтинг: Старший пилот
  • Наработка: более 1600 часов, в основном в качестве пилота-инструктора
  • Летал на самолетах: T-41C, Т-37 и Т-38

Главные награды и награды

Даты повышения в должности

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте