Роджер Лэпэм | |
---|---|
Роджер Лэпэм, ок. 1943 | |
32-й мэр Сан-Франциско | |
В офисе . 8 января 1944 - 8 января 1948 | |
Предыдущий | Анджело Росси |
Преемник | Элмер Робинсон |
Личные данные | |
Родился | Роджер Дирборн Лэпэм. (1883-12-06) 6 декабря 1883 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Умер | 16 апреля 1966 г. (1 966-04-16) (82 года). Сан-Франциско, Калифорния, США |
Политическая партия | Республиканец |
Супруг (-и) | Хелен Эбботт |
Роджер Дирборн Лэпэм (6 декабря 1883 - 16 апреля 1966) был судовладельцем и бизнесменом, который занимал пост 32-го мэра Сан-Франциско с 1944 по 1948 год.
Лэпхэм родился в Нью-Йорке, в семье Антуанетты Н. (урожденной Дирборн) и бизнесмена Льюиса Генри Лэпема. Он получил образование в Гарварде, был членом клуба Pacific Union и президентом Американо-гавайской пароходной компании с 1925 года. Лэпэм отстаивал позицию работодателей во время забастовки на набережной 1936 года и был признан «бизнесом» "Мэр, член Комиссии полиции Дж. Уорд Майяр, после краха избирательного округа Анджело Росси. Заняв кресло мэра, Лэпхэм заявил о своем намерении отбыть только один срок. По словам Радебо, Лэпхэм был «настолько убежден в правоте работодателей, что взял на себя Гарри Бриджеса, лидера забастовочной (CIO) Конгресса промышленных организаций грузчиков, в публичных дебатах ".
Во время Второй мировой войны Лэпхэм был представителем отрасли в Национальном совете по военному труду, но подал в отставку, чтобы баллотироваться на пост мэра Сан-Франциско.
Лэпэм руководил формированием одной из постоянных комиссий Сан-Франциско по пересмотру устава и консолидацией частных уличных железнодорожных систем в муниципальную собственность. Хотя частные франшизы истекали через несколько лет, Лэпхэм проехал на конной повозке по Маркет-стрит, чтобы начать кампанию по внесению поправки в Устав по покупке линий частных трамваев. Лэпхема обвиняли в его плане сокращения основной суммы за счет увеличения доходов от трамваев в годы войны и пренебрежения содержанием и обслуживанием подвижного состава.
В 1945 году Лэпхэм твердо стоял перед угрозой забастовки со стороны группы городских служащих, протестовавших против найма нисея человека по имени Мияма, который был интернирован в Центр переселения на озере Туле.
Лэпхэм подвергся первой попытке отзыва в истории города из-за увеличения им тарифов на проезд в трамвае в июле 1946 года. Лэпэм сам подписал петицию об отзыве и призвал других подписать поставить вопрос на голосование. Отзыв был поддержан всеми четырьмя ежедневными газетами и на внеочередных выборах был отклонен 32 000 голосов. В 1947 году он попытался утилизировать городскую канатную дорогу , заявив, что это слишком дорого. От этой идеи отказались из-за протестов, которые возглавил Фридель Клуссманн, и в городе сохранились канатные дороги по сей день. Лэпхэм также председательствовал при основании Организации Объединенных Наций на первом заседании Конференции Организации Объединенных Наций по международной организации в апреле 1945 года. Встречи проходили в Оперном театре «Военный мемориал».
Лэпхэм поддержал создание и назначил первого азиатского в Комиссию по отдыху и первого афроамериканца в Жилищное управление. После ухода с поста мэра он исполнял обязанности начальника послевоенного Управления экономического сотрудничества для Китая, а затем и для Греции.
Лэпхэм был отцом управляющего судоходства и банковского дела Льюиса А. Лэпхэма и дедом по отцовской линии редактора журнала Harper's Льюиса Х. Лэпхэма, и дядя по материнской линии актера Кристофера Ллойда.
Наш прекрасный город -1947, Vanguard Press NY, под редакцией Роберта С. Аллена. Глава о Сан-Франциско Чарльза Радебо.
«Бродит с Роджером» - 1971, Cameron Co., Сан-Франциско, Калифорния. Элен Аббат Лэфам.
Предшественник. Анджело Росси | мэр Сан-Франциско. 1944–1948 | Преемник. Элмер Робинсон |