Роджер Хайорнс

редактировать
Роджер Хайорнс в галерее Тейт Британия в 2009 году

Роджер Хайорнс (1975 г.р.) - современный британский художник, который работает В Лондоне. Его основные средства массовой информации - скульптура и инсталляция с использованием самых разных материалов, включая металлы, дерево и пластик. Он также работает в сфере видео и фотографии.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Методы
  • 3 Захват
  • 4 Выставка vCJD
  • 5 Закопанный пассажирский самолет (Пути)
  • 6 Коллекции
  • 7 Монографические публикации
  • 8 Другие публикации
  • 9 Ссылки
Education

Хайорнс родился в Бирмингеме. Он посещал Художественный колледж Борнвилля с 1991 по 1993 год и Goldsmiths, Лондонский университет в Лондоне с 1993 по 1996 год. Он живет в Лондоне.

Методы

Хайорнс создает работу, основанную на прогрессивной идее продвижения вперед и отклонения от устоявшихся традиций скульптуры. Он предлагает новые формы наряду с адаптацией, повторным использованием и преобразованием существующих объектов.

Его подход одновременно многослойен и обширен, отдельные элементы произведения проявляются вызывающе неоднозначно. Эта двусмысленность сопротивляется редукционистской интерпретации, и ее нелегко описать линейно, первый уровень смысла или символизма, который представляет себя, не является конечной точкой произведения, а сложность произведения ускользает от полностью успешной интерпретации в текущих условиях понимание. Хайорнс представляет поколение, на которое сильно повлияли концептуальные подходы, но которое также более активно выступает против меняющейся природы власти и властных структур в сегодняшней евро-американской цивилизации, включая связанные с ней социальные расколы.

Хайорнс задается вопросом, что должно значимо представлять будущее создания объектов, какую форму принимает политика и какое будущее мы можем ожидать в объектах, созданных в настоящем?

В своей работе Хайорнс предлагает позитивное недоверие к нашему окружению, ловушкам, заложенным в объектах мира. Хайорнс предполагает, что способ побега в реальный мир путем раскрытия истинного положения вещей и прорыва через оболочку, навязанную нам обществом и условностями, может быть реализован путем «оскорбления» объектов и применяемого авторитета.

Пузырьки пены моющего средства, производимые компрессорами; холодные листы латексной резины наряду с программами BBC по медицинской этике; горит чистый спирт в вате рядом с обнаженным юношей; механические детали измельчены в пыль; ткани головного мозга животных, размазанные по стекловолокну; сперма вытерла поверхность лампочки, светофильтр претендует на территорию. Он использует материалы для трансформации найденных предметов, социальных встреч и городских ситуаций. Вымышленные сценарии становятся реальностью, огонь выходит из ливневых стоков, духи пронизывают металлические поверхности, а кристаллы колонизируют промышленные объекты, обнаженные молодые люди созерцают огонь, прозрачный пластиковый объект становится центром молитвы, хор мальчиков играет мертвых, предложение похоронить пассажирский реактивный самолет.

Захват

В 2008 году он создал скульптуру и инсталляцию в Южном Лондоне, где он материально заявил права на всю бывшую муниципальную квартиру, увеличив ее в промышленном масштабе <50.>сульфата меди кристаллы. 75 000 литров раствора было закачано в водонепроницаемую муниципальную квартиру, чтобы образовались кристаллические образования на стенах, полу, потолке и ванной в этом заброшенном доме. Описанный The Guardian как «культовый хит» и «которому суждено запомнить как один из действительно стоящих и значительных моментов в современном британском искусстве», проект назывался Seizure и был спродюсирован Artangel..

Работа послужила источником вдохновения для исландского исполнителя звукозаписи Бьорк на песню Crystalline.

vCJD выставка

В 2015 году Хайорнс создал работу для Галерея Хейворд, Лондон. Работа предлагает тщательно исследованный график по теме болезни животных BSE и болезни человека vCJD. Работа была интенсивным размышлением о «системном насилии» в обществе и соответствующей эстетической реакции на авторитет, который теперь может вызывать живой человек. В работе предлагается временная шкала, происходящая из центрального источника, Великобритании в середине 1970-х годов, и последующего распространения на другие глобальные территории. Этот разброс может быть нанесен на карту, и временная шкала может и дальше отображаться на других зараженных территориях в будущем.

Ретроспективный вид пути 1990–2016 гг.
Захороненный пассажирский самолет (Пути)

В Летом 2016 года Роджер Хайорнс закопал военный пассажирский самолет в холме на востоке Англии. Захоронение стало первым случаем, когда серия захороненных самолетов произойдет по всему миру в том, что художник описывает как глобальную сеть захороненных пассажирских самолетов. Самолеты должны быть или были захоронены на всех континентах земного шара.

Художник описывает процесс захоронения ремесла, каждое ремесло с различными контекстными ссылками и использованием, в зависимости от их конечного местоположения, как «еще один этап эволюции создания объектов в противовес установленному миру объектов». «Что мирской объект и его намерения можно как-то переписать или« оскорбить »». «Человек, находящийся в недавно захороненном самолете, окажется под влиянием мощных систем, через которые мы проходим, и будет более настроен на них».

Работа называется: Ретроспективный вид тропы (тропинок), 1990-2016 гг. Похороненный пассажирский самолет.

Коллекции

Работы Хайорна хранятся во многих международных коллекциях, включая Тейт, Центр искусств Уокера, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Художественный институт Чикаго.

Монографические публикации

JJ Charlesworth, David Korecký, Felicity Lunn, «Roger Hiorns», Verlag für moderne Kunst, Чешская Республика

«Roger Hiorns: Seizure 2008/2013», Йоркширский парк скульптур, Уэйкфилд (кот)

«Роджер Хайорнс», Де Халлен Харлем, Нидерланды (кот)

«Роджер Хайорнс - Без названия», Hayward Publishing, Великобритания

«Изъятие: Роджер Хайорнс», Артангел, Великобритания

«Роджер Хайорнс», Cornerhouse Publications, Milton Keynes Gallery, Великобритания

Другие публикации

2015

Хизер Песанти, Энн Рейнольдс, Лоуренс Вешлер, Альва Ноэ, «Странные паломники», Современный Остин, Техас, стр. 78–87

2014

«Книга об искусстве XXI века. ", Phaidon, Лондон, стр. 119

"Викторина", Manuella Editions, стр. 102

Британский Совет, «Частная утопия: современное искусство из коллекции Британского Совета», Асахи Симбун, Япония, стр. 72–73

2013

Массимилиано Джиони, "Il Palazzo Enciclopedico", Fondazione La Biennale di Venezia

Ганс Ульрих Обрист, "DO IT, The Compendium", Independent Curators International, Нью-Йорк, с. 208

2012

Ханс Ульрих Обрист и Рем Колхас, «Лондонские диалоги: 24-часовой марафон с интервью в галерее Serpentine», Скира Эдиторе, Милан, стр. 169–175

«Сделано в Великобритании; современное искусство из коллекции Ричарда Брауна Бейкера», Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, стр. 40–41

Хоссейн Амирсадеги, «Святилище: британские художники и их студии», Thames and Hudson, Лондон

2011

Питер Эли, «11 сентября», MoMA PS1, стр. 134–134

Чарльз Дженкс, «История постмодернизма», Wiley, pp. 49, 188-189

Марк фон Шлегель, «Новая антиутопия», Sternberg Press, стр. 91 и 152

«Форма грядущих событий: новая скульптура», Saatchi Gallery, Лондон, стр. 48–53, 114

Лиза Ле Февр и Том Мортон, «British Art Show 7: In the Days of the Comet», Hayward Publishing, London, pp. 86–89

2010

Генри Вернер, «Современное искусство на продажу: Les Plus Grandes Foires et Salons d'Art Au Monde», Феймедиа, Дюссельдорф, стр. 169

"Contemporary Collecting: The Donna and Howard Stone Collection", Art Institute of Chicago, p. 141

«Герхард Рихтер и исчезновение образа в современном искусстве», Centro di Cultura Contemporanea Strozzina, Palazzo Strozzi, Florence, Alias, стр. 96–101

2009

Дэвид Бассел, «Глядя на дисплей. Образы современного искусства в лондонских галереях», Рахманинов, Лондон, с. 23

Кристиан Раттемейер, Брайан Шолис, «Коллекция современного рисунка Фонда Джудит Ротшильд: Каталог Raisonne», Музей современного искусства, Нью-Йорк

Ганс Ульрих Обрист, «Экспериментальный марафон», Рейкьявик Художественный музей, галерея Serpentine, Koenig Books, стр. 66, 74–75, 112, 123, 137

«Быстрые и мертвые», Walker Art Center, стр. 222–223

«Коллекция Британского Совета: Паспорта», Британский Совет, Обложка, стр. 100–101

«Паспорта. In Viaggio Con L'Arte», Silvana Editoriale, Милан, стр. 106–107

«Пустоты: ретроспектива», JRP Ringier, Zürich and Ecart Publications, Женева, стр. 306

«Паспорта», Коллекция Британского Совета, Британский Совет, Лондон

2008

Том Мортон, «Расходы», Выставка современного искусства, Пусанская биеннале, стр. 146– 147

Ганс Ульрих Обрист, «Формулы для настоящего времени», Thames and Hudson, p. 86

Alexis Vaillant, "Legende", Sternberg Press, Berlin

"Semaines, Digestive System", Analogues, Les Press du Reel, pp. 37–48

" Новые перспективы в скульптуре и инсталляции », Vitamin 3-D, Phaidon, стр. 150–151

2007

Джудит Коллинз,« Sculpture Today », Phaidon, стр. 202–203

«Вы не были честны», Cornerhouse Publications, Британский Совет

«Уничтожить Афины», 1-я Афинская биеннале, стр. 158–159

«Пустоты», Центр Помипду, Kunsthalle Bern, JRP Ringier

2006

"Frieze Projects, Artists 'Commission and Talks", Thames Hudson, London, p. 98-99

2005

Алекс Фаркухарсон, «Брайан Уилсон: Артбук», Four Corners Books

2004

«Сделай это», под редакцией Ганс Ульрих Обрист, Revolver and e-flux

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте