Дни разгула

редактировать
Дни молитвы и поста на западе Христианство
Дни разгула
Древний обычай благословлять поля в воскресенье в Хивере, Кент - geograph.org.uk - 556094.jpg Благословение полей в воскресенье в Хевер, Кент в 1967 году
Наблюдаетсяхристианами
Литургический цветФиолетовый
ОбрядыПост и шествия
Дата25 апреля (майор). Понедельник, вторник, a среда перед Вознесенским четвергом (второстепенная)
дата 2019 года25 апреля; 27–29 мая
дата 2020 года25 апреля; 18–20 мая
2021 г.25 апреля; 10–12 мая
2022 г.25 апреля; 23–25 мая
Частотаежегодно
Относится кЧетверг Вознесения

Дни разгула - это дни молитвы и поста в западном христианстве. Их соблюдают шествиями и Литанией святых. Так называемый крупный розыск проводится 25 апреля; второстепенные розыгрыши проводятся с понедельника по среду, предшествующую четвергу Вознесения. Слово rogation происходит от латинского глагола rogare, что означает «просить», что отражает мольбу Бога об умиротворении его гнева и защите от бедствий.

Содержание

  • 1 Христианские истоки
  • 2 На Британских островах
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Христианское начало

Великая христианская игра заменила язычество Римская процессия, известная как Робигалия, во время которой собака была принесена в жертву, чтобы умилостивить Робигуса, божества сельскохозяйственных болезней. Практикующие, наблюдающие за Робигалией, попросили Робигуса защитить их посевы от пшеничной ржавчины.

Малые дни рогатона были введены около 470 г. н.э. Мамертусом, епископом Вены, и в конце концов принят в другом месте. Их соблюдение было предписано Орлеанским собором в 511 году, и хотя эта практика распространилась в Галлии в течение VII века, она не была официально принята в римский обряд до правления Папы Льва III.

Верующие обычно соблюдали дни Рогатии с помощью поста и воздержания в рамках подготовки к празднованию Вознесения, и у фермеров часто были свои посевы благословлены священником в это время. Фиолетовые облачения носят во время литании рогатина и связанной с ней мессы, независимо от того, какого цвета они носят на обычных литургиях дня.

В прежние времена общей чертой рогатских дней было то, что церемония преодоления границ, во время которой процессия прихожан во главе с министром, церковным старостой и певчими должна пройти вокруг границы их прихода и молитесь о его защите в наступающем году. Это было также известно как «Бандитский день», по старому английскому названию «ходить». Это также было характерно для первоначального римского фестиваля, когда гуляки шли в рощу в пяти милях от города, чтобы совершить свои обряды.

В традиционном методистском использовании Книга Поклонения для церкви и дома (1965) в качестве одной из молитв на дни Разгула дает следующее:

О Боже, поместивший нас как своих детей в мир, который Ты создал для нас: Дай нам благодарные сердца, когда мы работаем и когда мы молиться. Мы славим Тебя за день света и жизни, за ночь, приносящую покой и сон, и за упорядоченное течение природы, время посева и урожай, которые Ты дал нам. Благословляем Тебя, что Ты дал нам радость детей, мудрость стариков. Мы благодарим Тебя за всех святых и смиренных людей сердца, за любовь Бога и человека, которая сияет в обычной жизни, и прежде всего за видение самого себя, в одиночестве и в общении, в Таинствах и в молитве; за эти и другие блага мы хвалим и прославляем имя, отныне и во веки веков. Аминь.

Реформа литургического календаря для латинских римских католиков в 1969 году делегировала учреждение Дней Рогатинга вместе с Днями Эмбера на епископских конференциях. Их соблюдение в Латинской церкви впоследствии уменьшилось, но соблюдение несколько возродилось с 1988 года (когда Папа Иоанн Павел II издал свой указ Ecclesia Dei Adflicta ) и особенно с 2007 года (когда Папа Бенедикт XVI издал свое motu proprio под названием Summorum Pontificum ), когда поощрялось использование старых обрядов.

В Монтье-ан-Дер шествия в День Рогатства считались событиями, когда происходили чудеса. В чудесных книгах сообщается, что слепая женщина исцеляется, а хромой может ходить. В Германии шествие возглавлял местный школьный учитель, а не священник.

На Британских островах

Гравюра на дереве, изображающая порядок процессии до Реформации, ок. начало 16 века.

Считается, что церемонии Дня разоблачения прибыли на Британские острова в 7 веке.

Самый старый из известных текстов Сарума о Днях разоблачения датируется примерно с 1173 по 1220 годы. В нем описываются празднования на юге Англии, в которых процессии возглавляли члены общины. несущие знамена, на которых изображены различные библейские персонажи. Во главе процессии был дракон, представляющий Понтия Пилата, за которым должен был следовать лев, представляющий Христа. После этого оставались изображения святых, которые несли остальная часть собрания. На каждой процессии присутствовало множество факелов, весом от 42 фунтов (19 кг) до 27 фунтов (12 кг), которые были куплены церковью и прихожанами совместно.

Тексты Сарума XIII и XV веков показывают, что в конце концов дракон был перемещен в тыл процессии на бдении Вознесения, а лев занял место впереди. Иллюстрации процессии начала XVI века показывают, что расположение было снова изменено, на этот раз также показаны носители реликвариев и ладана.

во время правления короля Генриха VIII., Рогатские шествия использовались как способ повышения урожайности, при этом значительное число празднований происходило в 1543 году, когда шли продолжительные дожди. Еще до того, как религиозные чувства обратились к пуританскому, были опасения по поводу отсутствия благочестия на таких мероприятиях. Роберт Херрик написал пьесу, чтобы передать настроение торжеств до их репрессий:

Дорогой, похорони меня. Под тем святым дубом, или Евангельским деревом. Где (хотя ты не видишь) ты можешь думать обо мне., когда ты ежегодно идешь в Шествие

Во время правления короля Эдуарда VI, когда корона захватила большую часть владений церкви в стране, литургические церемонии официально не одобрялись и не признавались в качестве официальной части богослужения.. Однако во время правления королевы Елизаветы I празднования были прямо упомянуты в королевской реформации, что позволило им возобновиться как публичные шествия.

Рогатские шествия продолжались в постреформационная англиканская церковь, как и раньше, и англиканские священники были поощрены собирать свои общины для межпроходных шествий. Через определенные промежутки времени клерики должны были напоминать своим прихожанам, что они благодарны за урожай. Псалмы 103 и 104 были спеты, и людям напомнили о проклятиях, которые Библия приписывала тем, кто нарушал сельскохозяйственные границы. Шествия не были обязательными, но проводились по усмотрению местного министра, и им также приписывалось большее значение, когда общественное право проезда нуждалось в защите от сельскохозяйственной или иной экспансии.

Марши будут следовать предписанным маршрутам., причем Йорк и Ковентри уникальны в своих следующих королевских записях. На других маршрутах были возведены алтари в определенных местах, где пели антифоны.

Любые римско-католические изображения или иконы были запрещены для шествий. Тогдашний архидиакон Эссекский, Гриндаль Лондонский, просил церковь явно обозначить эту традицию как обход границ прихода (выход за границы ), чтобы еще больше отделить ее от итальянской литургии.. В книге Second Tome of Homelys, томе, содержащем официально санкционированные проповеди елизаветинской церкви, было ясно указано, что английский Rogation должен помнить город и другие общинные границы в социальном и историческом контексте, с дополнительным акцентом на стабильности, полученной от законные границы.

В течение многих лет после того, как были признаны Дни разгула, то, как они соблюдались в действительности, сильно отличалось от официального указа. В то время как было официально приказано, чтобы все собрание присутствовало, епископы начали убеждать своих священников приглашать только пожилых и более набожных мужчин. Они полагали, что это остановит пьяный разгул в тех епархиях, где протестантизм еще не укрепился. Королевские судебные приказы, касающиеся этой практики, были переосмыслены, чтобы ограничивать и регулировать участников торжеств.

В Лондоне Rogation Days, как и Пасха или Hocktide, были временем попрошайничества. была «законной» на период празднования.

Новая, протестантская, версия дней рогатона стала такой неотъемлемой частью церковной жизни, что эта традиция была даже перенесена в Америку британскими колонистами на Ямайке., Барбадос и Южная Каролина. Хотя этот праздник не широко отмечается в современной англиканской церкви, в некоторых регионах этот праздник все еще отмечается.

См. Также

  • icon портал христианства

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте