Акведук Роблинга в Делавэре

редактировать
Для компонента системы водоснабжения Нью-Йорка см Акведук Делавэра.
Акведук Роблинга в Делавэре
Мост Роблинг с южной стороны с запада medium.jpg Восстановленный мост, 2011 г.
Координаты Координаты : 41 ° 28′57 ″ с.ш., 74 ° 59′04 ″ з.д. / 41,482571 ° с.ш.74,9844105 ° з. / 41.482571; -74.9844105
Несет Автомобили, пешеходы
Кресты Река Делавэр
Locale Minisink Ford, Нью-Йорк - Лакаваксен, Пенсильвания
Другие имена) Роблинг-Бридж
Поддерживается Служба национальных парков
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 535 футов (175 м)
История
Открыт 1849 г.
Место нахождения

Акведук Роблинга в Делавэре, также известный как мост Роблинга, является старейшим существующим проволочным подвесным мостом в Соединенных Штатах. Он проходит на 535 футов (175 метров) над рекой Делавэр, от Minisink Ford, Нью-Йорк, до Lackawaxen, Пенсильвания. Открытый в 1849 году как акведук, соединяющий две части канала Делавэр и Гудзон (Damp;H), с тех пор он был переоборудован для перевозки автомобилей и пешеходов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Строительство
  • 2 История строительства
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Строительство

Строительство моста началось в 1847 году как один из четырех подвесных акведуков на канале Damp;H, транспортной системы, соединяющей угольные месторождения северо-восточной Пенсильвании с рынками на реке Гудзон. Канал открылся в 1828 году, был расширен после 1840-х годов и закрыт в 1898 году.

Мост до реставрации. Подвесные тросы спрятаны в отреставрированном акведуке по бокам канала.

Рассел Ф. Лорд и Джон А. Роблинг спроектировали мост и руководили его строительством.

Два важных местных отраслей промышленности с противоречивыми потребности принесенные о строительстве Делавэр Роблинг и Lackawaxen Водопроводов: трафик канала и лесосплава. С середины 18 века древесина из долины Делавэр сплавлялась по реке на верфи и промышленные предприятия Трентона и Филадельфии. Переправа канатной переправы Damp;H Canal через Делавэр в Lackawaxen создала узкое место, и были многочисленные столкновения с деревянными плотами, направлявшимися вниз по течению. В 1846 году, чтобы решить обе проблемы, компания Damp;H Canal Company одобрила план Рассела Ф. Лорда по замене канатной переправы двумя новыми акведуками.

Оценив несколько вариантов, Лорд порекомендовал проекты, представленные Джоном А. Роблингом, который уже построил акведук на проволочной подвеске в Питтсбурге в 1845 году. Чтобы поднять канал достаточно, чтобы пропустить льдины и речное движение, план Лорда требовал трех шлюзов. будет построен на восточной стороне.

Немедленный успех, Акведук в Делавэре, который стоил 41 750 долларов, и Акведук Лакаваксен, который стоил 18 650 долларов, от которых остались только абатменты, сократили время прохождения канала на один полный день, сэкономив тысячи долларов ежегодно.

Пост-строительная история

После закрытия канала в 1898 году акведук был осушен и преобразован в автомобильный мост. В конце концов, стороны канала и буксирные пути (проходы для буксировщиков барж) были удалены. До 1979 года он служил платным мостом для вагонов, а затем и для автотранспортных средств.

Части канала Damp;H, включая Акведук Делавэра, были признаны Национальным историческим памятником в 1968 году. Акведук Делавэра был также обозначен Американским обществом инженеров-строителей как Национальный исторический памятник гражданского строительства в 1972 году.

Служба национальных парков купила мост в 1980 году. Агентство восстановило надстройку моста по первоначальному плану и спецификации Роблинга в 1986 году, а в 1995 году были реконструированы деревянные ледоколы, тропы и стены акведука, восстановив первоначальный вид моста как акведука. Мост теперь является частью живописной и рекреационной реки Верхний Делавэр.

  • Вид на однополосный мост

  • Интерьер моста

  • Видимые тросы подвесного моста

  • Этот мостовой пирс предназначен для разрушения льда, идущего вниз по течению.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Источники

дальнейшее чтение

  • Цинк, Клиффорд В. (2011). Наследие Роблинга. Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton Landmark Publications. ISBN   978-0-615-42805-5.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 03:28:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте