Железная дорога Родригеса

редактировать
вымершая птица семейства железных, которая была эндемична Родригесу

Железная дорога Родригеса
Иллюстрация птичьих костей, в основном расположенных вертикальными рядами
Ископаемые кости, описанные Гюнтер и Ньютон в 1879 году, включая черепа, таз и кости конечностей
Статус сохранения
. Вымершие (середина 18 века) (МСОП 3.1 )
Научная классификация
Домен:Eukaryota
Царство:Animalia
Тип:Chordata
Класс:Aves
Порядок:Gruiformes
Семейство:Rallidae
Род:Erythromachus. Milne-Edwards, 1874
Виды:†E. leguati
Биномиальное название
† Erythromachus leguati . Милн-Эдвардс, 1874
Карта, показывающая расположение Родригеса, острова к востоку от Мадагаскара в Индийском океане
Расположение Родригеса
Синонимы
Список

Rodrigues rail (Erythromachus leguati), также известный как Гелинота Легуата или железная дорога Легуата, является вымершим видом из семейства железных, который был эндемиком Маскаренского острова Родригес, к востоку от Мадагаскара в Индийском океане. Обычно он содержится в своем собственном роду, Erythromachus, но иногда его относили к роду Aphanapteryx вместе со своим близким родственником red rail (A. bonasia) Маврикия ; их отношения с другими рельсами неясны. Рельс Родригеса имел длину около 35 см (14 дюймов) и весил не менее 500 г (18 унций). У него было серое оперение, красный клюв, красные ноги и голое красное пятно вокруг глаза. Клюв был длинным и загнутым вниз. Он был нелетающим и питался черепаховыми яйцами. Было описано, что его привлекают красные предметы, которые люди используют во время охоты.

Считается, что рельсы Родригеса вымерли в середине 18 века из-за хищничества завезенных кошек и разрушения среды обитания охотниками на черепах. Птица была впервые задокументирована с натуры двумя современными свидетельствами; сначала Франсуа Легу, французский гугенот беженец , оставленный на Родригес в 1691 году, а затем Жюльеном Тафоре, оставленным на острове в 1726 году. обнаружен и связан со старыми отчетами в 1874 году, и вид был назван E. leguati в честь Легуата.

Содержание
  • 1 Таксономия
    • 1.1 Эволюция
  • 2 Описание
    • 2.1 Современные отчеты
  • 3 Поведение и экология
  • 4 Вымирание
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Таксономия
Иллюстрация из птичьих костей, выложенных рядами Первые кости, описанные Милн-Эдвардсом в 1874 году; a tarsometatarsus (1. – 1e.), фрагмент черепа (3. – 3b., и sternum (4. – 4c.)

В 1848 г. зоолог Хью Эдвин Стрикленд обратил внимание на птицу, упомянутую в мемуарах французского путешественника Франсуа Легу 1708 о его пребывании на Маскарен остров Родригес. Легуат называл птиц «гелинотами» (переводится как «лесные куры»), это название, по мнению Стрикленда, подразумевало глухаря Европы, хотя это не соответствовало форме клюва, описанной Легуатом. Стрикленд не смог классифицировать птицу дальше, но отметил сходство с дронтом (Raphus cucullatus) и киви ( Apteryx), основанный на неопознанных птицах с Маврикия, проиллюстрированных путешественниками Питером ван ден Броке и сэром Томасом Гербертом, которые, по его мнению, связаны. Стрикленд также отметил сходство с птицей из Маврикий, который позже будет идентифицирован как красный рельс (Афанап teryx bonasia).

В 1874 году французский зоолог Альфонс Милн-Эдвардс соединил отчет Легуа с тремя ископаемыми костями (грудина, tarsometatarsus и фрагмент черепа), найденные в пещерах в районе Равнины Корал, Родригес. Он признал их сходство с таковыми у красных рельсов, отметив при этом, что у них якобы был более прямой клюв (как описано Легуатом). Милн-Эдвардс придумал родовое имя Erythromachus от греческих слов, означающих «красный» и «битва» (также переводимых как «враждебный красному»), в связи с его притяжением к красным объектам, а конкретное имя дано в честь Легуата. Имя Эритромах было неправильно объяснено как относящееся к Эритрейскому морю американским орнитологом Чарльзом Уоллесом Ричмондом в 1908 году. Название Мизеритрус, от «красный» и « ненависть », было использовано английским орнитологом Альфредом Ньютоном в 1874 году (первоначально только в рукописи), и также относится к поведению рельсов по отношению к красному, но, как более новое название, это младший синоним. Милн-Эдвардс выбрал образец голотипа вида из костей, которые он одолжил из музея зоологии Кембриджского университета для своего исследования, а серию синтипов был позже перечислен по находкам, предположительно А. Ньютоном.

В 1875 году А. Ньютон также обнаружил упоминание о птице в сообщении 1726 года французского путешественника Жюльена Тафоре, которое было недавно обнаружено заново. В 1879 году зоологи Альберт Гюнтер и Эдвард Ньютон (брат Альфреда) описали больше окаменелостей, включая черепа, которые подтвердили, что эта птица была рельсом, а также отметил, что у некоторых экземпляров клювы были такими же изогнутыми, как у красного рельса. В 1921 году американский лингвист Джеффрой Аткинсон поставил под сомнение существование птицы в статье, в которой сомневался в правдивости мемуаров Легуата. Американский орнитолог Джеймс Гринуэй предположил в 1967 году, что описание Легуата относится к раздуваемым ветром пурпурным болотам (Porphyrio), поскольку слово «серый» иногда используется как синоним синего в старых описаниях. Эта идея не была принята другими комментаторами. Сегодня широко признано, что мемуары Легуа представляют собой достоверные наблюдения за местными птицами в жизни.

В 1999 году французский палеонтолог Сесиль Мурер-Шовире и его коллеги отметили, что carpometacarpus кость, присвоенная рельсу Родригеса и проиллюстрированная Гюнтером и Э. Ньютоном в 1879 году, не принадлежит рельсу и, следовательно, не этой птице. С тех пор было обнаружено больше окаменелостей, в том числе связанный, но неполный скелет с полным черепом и челюстями, найденный в пещере Пуль-Руж в 2005 году.

Evolution

картина красного рельса Картина аналогичного красного рельса, Автор Хефнагель, ок. 1610

Помимо того, что они близки к красному рельсу, родство рельсов Родригеса неясно, и эти два обычно перечисляются как отдельные роды, Aphanapteryx и Erythromachus, но иногда объединяются как виды афанаптерикс. Гюнтер и Э. Ньютон впервые назвали их синонимами в 1879 году из-за сходства их скелета. В 1945 году французский палеонтолог Жан Пивето обнаружил, что черты черепа двух видов достаточно различаются для общего разделения, а в 1977 году американский орнитолог Сторрс Л. Олсон заявил, что, хотя эти два вида были похожи и произошли от одной и той же расы, они также значительно разошлись и, возможно, должны храниться отдельно. Основываясь на географическом положении и морфологии носовых костей, Олсон предположил, что они относятся к родам Gallirallus, Dryolimnas, Atlantisia, и Раллус. Американский орнитолог Брэдли К. Ливези не смог определить родство Родригеса и красного рельса в 1998 году, заявив, что некоторые из объединяющих их элементов и некоторые другие рельсы были связаны с потерей полета., а не общее происхождение. Он также предположил, что на объединение Родригес и Красного рельса в один и тот же род могло повлиять их географическое распространение. Мурер-Шовире и его коллеги также считали, что эти два вида принадлежат к разным родам.

Рельсы достигли многих океанических архипелагов, что часто приводило к видообразованию и эволюции нелетающие. По словам британских исследователей Энтони С. Чика и Джулиана П. Хьюма в 2008 году, тот факт, что красный рельс потерял большую часть своей структуры пера, указывает на то, что он был изолирован в течение длительного времени. Эти рельсы могут быть азиатского происхождения, как и многие другие маскаренские птицы. В 2019 году Юм поддержал различие двух родов и привел связь между вымершей маврикийской совой (Otus sauzieri) и совой Родригес (Otus murivorus) в качестве еще одного примера расходящиеся эволюционные пути на этих островах. Он заявил, что взаимоотношения Родригес и красных рельсов более неясны, чем отношения других вымерших маскаренских рельсов, причем многие из их отличительных особенностей связаны с нелетающими и модификациями их челюстей из-за их диеты, что предполагает длительный период изоляции. Скорость, с которой развивались эти особенности, также могла зависеть от потока генов, доступности ресурсов и климатических явлений. Нелетаемость может быстро развиваться у рельсов, иногда многократно внутри одних и тех же групп, как у Дриолимнаса, поэтому отчетливость родригес и красных рельсов, возможно, не заставила себя долго ждать; некоторые другие специализированные рельсы эволюционировали менее чем за 1–3 миллиона лет. Юм предположил, что эти два рельса, вероятно, были связаны с дриолимнами, но их существенно различающаяся морфология затрудняла установление того, как. В целом рельсы отлично подходят для колонизации островов и могут стать нелетающими в течение нескольких поколений в среде, где нет хищников, но это также делает их уязвимыми для деятельности человека.

Описание
Иллюстрация птицы с длинной шеей, длинным, острым, красным клювом, красным ноги и ступни, перья от средне-серых до черных и большая, красная, открытая область вокруг глаз Frohawk 1907 г. Реставрация, основанная на старом эскизном рисунке и описании. Олсон посчитал изображение «довольно причудливым»

Рельс Родригеса был около 35 см (14 дюймов) в длину, меньше красного рельса, но с пропорционально более длинными крыльями. Он мог весить не менее 500 г (18 унций). Субфоссильные остатки сильно различаются по размеру, что может отражать половой диморфизм. У него было ярко-серое оперение, возможно, с белыми пятнами. Его клюв и ноги были красными, а вокруг глаз была красная обнаженная область (или плетень ). череп рельса Родригеса был слегка удлиненным, выпуклым во всех направлениях, длиной 38 мм (1,5 дюйма) и шириной 20 мм (0,79 дюйма). Череп имел узкую, длинную лобную область, наименьшая ширина 6,5 мм (0,26 дюйма). Клюв был длинным и загнутым вниз, как у красного рельса, но нариальные отверстия были длиннее. кульмен клюва находился почти прямо над ноздрей, а носовая кость была немного длиннее черепа. Клюв был до 77 мм (3,0 дюйма) в длину, нижняя челюсть до 98 мм (3,9 дюйма) в длину и 8 мм (0,31 дюйма) на максимальной глубине. Длина клюва значительно различалась у разных особей.

Гюнтер и Ньютон заявили, что исследованные клювы сильно различались по размеру и форме; у некоторых экземпляров были короткие и почти прямые клювы, в то время как у других были гораздо более длинные клювы (до одной трети длиннее), которые были заметно изогнуты. Эти авторы не были уверены, связано ли это с общим размером отдельной птицы или с половым диморфизмом. Ливези не смог подтвердить идею о том, что различия в клювах отражают диморфизм в 2003 году, но посчитал это вероятным. Юм исследовал все доступные верхние клювы в 2019 году, но не обнаружил различий в кривизне.

лопатка (лопатка) имела длину 45 мм (1,8 дюйма), плечевая кость варьировались от 45 до 50 мм (от 1,8 до 2,0 дюймов), а локтевой кости от 37 до 42 мм (от 1,5 до 1,7 дюйма). Кости, связанные с передними конечностями, были обычно небольшими по сравнению с птицей. Таз был большим и крепким, пропорциональным размеру птицы, имел длину 57 мм (2,2 дюйма), ширину 20 мм (0,79 дюйма) спереди и 36 мм (1,4 дюйма) ширину. сзади. Длина бедренной кости составляла от 56 до 63 мм (от 2,2 до 2,5 дюйма), большеберцовой кости от 84 до 101 мм (от 3,3 до 4,0 дюйма), а плюсневая кость был от 52 до 60 мм (от 2,0 до 2,4 дюйма) в длину. Элементы задних конечностей в целом были очень крепкими. Пропорции ног, таза и крестца у Родригеса и красного рельса в целом были схожими. Рельс Родригеса отличался от красного рельса более широким и коротким черепом, более длинными и нижними ноздрями, пропорционально более длинной плечевой костью, более короткой и толстой бедренной костью, а также значительно иным оперением, основанным на ранних описаниях. Голландский орнитолог Марк Херреманс в 1989 году предположил, что родригес и красные рельсы были неотеническими с ювенильными особенностями, такими как слабые грудные аппараты и пушистое оперение.

Современные отчеты

карта Родригеса 1708 года, украшенная пасьянсами птиц Leguat Карта Родригеса 1708 года

Железная дорога Родригеса была впервые записана Легуатом в его мемуарах 1708 года «Новое путешествие в Ост-Индию». Он был лидером группы из девяти французских гугенотов беженцев, которые первыми колонизировали Родригес с 1691 по 1693 год, после того как их высадил их капитан. Наблюдения Легуата считаются одними из первых целостных описаний поведения животных в дикой природе, и его полный отчет о птицах гласит следующее:

Наши «гелиноты» круглый год жирны и обладают очень тонким вкусом. Их цвет всегда ярко-серый, и между двумя полами разница в оперении очень небольшая. Они так хорошо прячут свои гнезда, что мы не могли их обнаружить и, следовательно, не пробовали их яйца. У них есть красная обнаженная область вокруг глаз, их клювы прямые и заостренные, около двух с половиной дюймов длиной, а также красные. Они не умеют летать, жир делает их слишком тяжелыми для этого. Если вы предложите им что-нибудь красное, они так разозлятся, что полетят на вас, чтобы вырвать это у вас из рук, и в пылу битвы у нас была возможность легко их взять.

Линия, изображающая двух нелетающих птиц, каждая с яйцевидным телом, длинной шеей и острым клювом Шлегель Наброски 1854 г. видов "дронтов " (второй предположительно с Родригеса), которые на самом деле были красными рельсами, замеченными путешественниками на Маврикии

Другое описание внешнего вида и поведения можно найти в документе под названием Relation де л'Иль Родриг, приписываемый Тафоре, который высадился на Родригес в 1726 году:

Есть другой вид птиц, размером с молодую курицу, с красными клювом и ногами. Его клюв примерно такой, как у кроншнепа, за исключением того, что он немного глубже и не такой длинный. Его оперение окрашено в бело-серый цвет. Обычно они питаются яйцами наземных черепах, которые берут с земли, и делают их настолько толстыми, что им часто трудно бегать. Они очень вкусны, а их жир желтовато-красного цвета, отлично снимающий боли. У них маленькие шестерни [крылья], без перьев, поэтому они не могут летать; а наоборот, бегают очень хорошо. Их крик - это непрерывный свист. Когда они видят, что кто-то преследует их, их тела издают другой звук, похожий на шум человека, который икает и с напряженным желудком.

В отличие от красных рельсов и других вымерших маскаренских птиц, рельсы Родригеса не проиллюстрированы современные художники. Олсон описал реконструкции, сделанные для книги британского зоолога Уолтера Ротшильда 1907 года Extinct Birds и книги японского орнитолога Масаудзи Хатисука 1953 года «Додо и родственные птицы» как "довольно причудливый". Английский художник Фредерик Уильям Фрохок основал свою реставрацию в предыдущей книге на эскизе, который, в свою очередь, был основан на эскизе, нарисованном Гербертом, который, как теперь известно, изображает красный рельс. Немецкий зоолог Герман Шлегель полагал, что это изображает вид додо (которого он назвал Didus herbertii) из Родригеса, когда он рисовал контур в 1854 году, и что это был вид, упомянутый Легуатом.

Поведение и экология
Рисунок домов на Родригесе Фронтиспис к мемуарам Легуата 1708 года , показывающий его поселение на Родригесе с черепахами и крысами ниже

Согласно отчету Тафоре, рельсы Родригеса питались яйцами ныне вымершие Cylindraspis черепахи, три вида которых обитали на Родригесе. Воспользовавшись их сезоном размножения, Хьюм счел его оппортунистическим хищником, который, возможно, также питался вылупившимися черепахами. Бывший район размножения черепах в Равнине Корал показывает, что такие места были сконцентрированы на небольшой территории, содержащей большое количество яиц; фаланговая кость перил Родригеса была найдена среди останков яйца. Рельсы откармливались бы по сезонам, но в другое время года они, вероятно, питались улитками и другими беспозвоночными, а также колониями морских птиц. Железные дороги Родригеса, вероятно, питались червями, такими как Kontikia whartoni и ныне вымершими, исследуя опавшие листья или гниющую древесину. Половой диморфизм мог отражать различия в питании между полами.

Поскольку Легуат не смог найти свои гнезда, рельсы Родригеса могли гнездиться за пределами легко доступного открытого леса, что было типично для прибрежных и низинных районов, и скорее По словам Хьюма, гнездится глубоко в лесных долинах или горных холмах внутри страны. Его гнезда могли быть хорошо спрятаны в растительности на земле, как и другие нелетающие рельсы. Как и красный рельс, его привлекал красный цвет, но значение этого неизвестно. Такое поведение заставило Юма назвать его «агрессивным видом». По словам Милн-Эдвардса, у птицы были ноги, «созданные для бега».

Многие другие виды, эндемичные для Родригеса, вымерли после прибытия людей, и экосистема острова была сильно повреждена. До появления людей леса полностью покрывали остров, но очень мало их осталось. Родригес жил рядом с другими недавно вымершими птицами, такими как солитер Родригеса (Pezophaps solitaria), попугай Родригеса (Necropsittacus rodricanus), попугай Ньютона (Psittacula exsul), скворец Родригес (Necropsar rodericanus), сова Родригес, ночная цапля Родригеса (Nycticorax megacephalus) и голубь Родригеса (Nesoenas rodericanus). Вымершие рептилии включают гигантскую черепаху Родригеса с куполом (Cylindraspis peltastes), гигантскую черепаху Родригеса в седле (Cylindraspis vosmaeri) и дневного геккона Родригеса (Phelsuma edwardnewtoni).

Вымирание

Многие наземные рельсы не летают, и островные жители особенно уязвимы для антропогенных изменений; в результате рельсы вымерли больше, чем любое другое семейство птиц. Все шесть эндемичных видов маскаренских рельсов вымерли в результате деятельности человека. В течение как минимум столетия железная дорога Родригеса могла сосуществовать с крысами, которые, возможно, были завезены группой моряков с голландского корабля, оставленного там в 1644 году. Хотя крысы были хорошо прижились и многочисленны к тому времени, когда Легуат и Тафорет остались на острове, рельсы тоже остались обычными, возможно, из-за их агрессивного характера. Французы начали заселять Родригес в 1735 году (чтобы снабжать Маврикий черепаховым мясом), что, должно быть, сказалось на рельсах из-за охоты и вырубки лесов, но их быстрое исчезновение, вероятно, было вызвано кошками, введенными для борьбы с крысами около 1750 года, и видом возможно, вымерли в течение десятилетия. В 1763 году французский астроном Александр Ги Пингре отметил отсутствие этой и других птиц на Родригесе во время своего визита для наблюдения 1761 года прохождения Венеры :

, о которых я слышал, ни о каких gélinottes [Бродяги], ни буторы [ночная цапля Родригеса], ни алуэтс [маленькие кулики], ни бекассины [буревестники или буревестники]; возможно, некоторые из них были во времена Франсуа Легуа, но они либо покинули свои дома, либо, что более вероятно, расы больше не выживают, поскольку остров был населен кошками.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Erythromachus на Wikimedia Commons
  • Данные, относящиеся к Rallidae на Wikispecies
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте