Green Bullfrog | |
---|---|
Студийный альбом от Green Bullfrog | |
Выпущен | 19 марта 1971 г. |
Записан | 20 апреля и 23 мая 1970 г., 4 января 1971 г. |
Studio | De Lane Lea Studios, Лондон |
Жанр | Рок |
Лейбл | Decca DL-75269 |
Продюсер | Дерек Лоуренс, инженер: Мартин Берч |
Зеленая лягушка-бык - это рок альбом, записанный специальной группой музыкантов под руководством продюсера Дерека Лоуренса. Основная часть альбома была записана в течение двух сессий на De Lane Lea Studios, Лондон в 1970 году, с последующими наложениями на струнные и духовые. Первоначально он был выпущен в 1971 году, с переизданиями в 1980 и 1991 годах.
По договорным причинам в титрах оригинального альбома были указаны псевдонимы, что привело к предположениям относительно того, кто на самом деле выступал на пластинке. В конечном итоге было подтверждено, что среди музыкантов Deep Purple Ричи Блэкмор и Ян Пейс, Procol Harum Мэтью Фишер., Час и Дейв Час Ходжес и сессионные гитаристы Альберт Ли и Большой Джим Салливан.
Идея создания альбома была создана продюсером Дереком Лоуренсом, который собрал группу музыкантов, с которыми он работал в 1960-х. Гитарист Альберт Ли работал с Лоуренсом как сессионный музыкант, и первоначальная идея заключалась в том, чтобы записаться с бывшим Screaming Lord Sutch басистом Тони Дэнджерфилдом. Однако сессии не увенчались успехом, поэтому пара решила пригласить других сессионных музыкантов и выпускников Sutch и записать студийный джем.
Альбом был записан за две ночные сессии 20 апреля. и 23 мая 1970 года в Kingsway Studios (позже De Lane Lea Studios ), Лондон, начало в 23:00. Deep Purple и бывший гитарист Lord Sutch Ричи Блэкмор ранее занимались работал с Лоуренсом и купил барабанщика Purple Яна Пейса. Блэкмор и Пейс оба раза приходили в студию прямо с концертов Deep Purple. Был приглашен сессионный гитарист Большой Джим Салливан, поскольку он изначально учил Блэкмора игре на гитаре и был им очень восхищен. Гитарист Род Александр дружил с Блэкмором и работал в музыкальном магазине на соседней Чаринг-Кросс-роуд. Он прибыл на сессию, чтобы доставить несколько гитарных струн, и его уговорили остаться. Все музыканты какое-то время хотели играть вместе, но были слишком заняты гастролями или сессионной работой, чтобы сделать это. Певец Эрл Джордан проводил сеансы с Les Humphries Singers. Он записал ведущий вокал во время основной сессии, а затем перезаписал все свои партии после того, как все остальные ушли.
Было сыграно несколько оригиналов (написанных Лоуренсом), а также много блюза - отобранные каверы на рок песен. Салливан переделал "Lovin 'You (Is Good For Me Baby)" Лоуренса за. 9сложное время, чтобы играть было интереснее. Инструментальная гитарная разминка "Bullfrog" - это, по сути, песня Deep Purple "Jam Stew", которую Purple изначально исполнили для сеанса BBC. Блэкмор однажды сыграл основной рифф Салливану и Ли, которые сразу же создали вокруг него гитарные гармонии. В треке также присутствует Тони Эштон на органе Хаммонда. Блэкмор и Лоуренс оба хотели записать кавер на The Creation "Makin 'Time" с момента создания Deep Purple, и сессия дала им возможность сделать это.
По контракту По этой причине музыкантам выставляли счета под псевдонимами. Ли назвали «Пинта» после шутки, в которой он сказал: «Я только разносю молоко!» после того, как был запрошен второй дубль песни. Эштона звали "Беви", потому что он любил держать под органом бутылки с светлым элем. Басист Chas Hodges (позже половина Chas 'n' Dave ) взял имя «Sleepy» из-за его привычки засыпать на сессиях. Блэкмора называли Сапогами, потому что он часто носил замшевые ковбойские сапоги, а Салливана прозвали «Боссом» из-за его уважения со стороны других как одного из лучших сессионных игроков. Procol Harum Мэтью Фишер, игравший на фортепиано на альбоме, получил прозвище «Извините» из-за его репутации извиняющегося, если потребуется еще один дубль. Александра называли «Викарием» из-за привычки Лоуренса здороваться с ним, викарий, а Пэйса прозвали «Спиди» из-за его быстрого стиля игры.
Альбом был дополнен струнными и медными наложениями на 4 января 1971 г. Несмотря на слухи в то время, Джефф Бек, Роджер Гловер и Джон Лорд не появляются ни на одном из сеансов.
Обзорные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ссылка |
Первый выпуск сессии был выпущен 19 марта 1971 года в США, Decca Records, а также сингл, объединяющий треки "My Baby Left Me" и "Lovin 'You Is Good For Me, Baby" (Decca 32831.) Он был выпущен в Великобритании компанией MCA Records в марте 1972 года после того, как Лоуренс сыграл несколько треков президенту компании Майку Мейтленду. Однако Мейтленд покинул компанию к тому времени, когда был выпущен LP, поэтому он не получил широкого распространения и не имел коммерческого успеха.
Альбом был переиздан в 1980 году на лейбле ECY Street Records в США. К переизданию были добавлены дополнительные примечания на обложке, написанные Эдом Чаперо. На обложке была цитата Блэкмора, взятая из интервью журналу Guitar Player в сентябре 1978 года, в котором правильно указаны он, Пэйс, Ли и Салливан на пластинке, но ошибочно указан Роджер Гловер. И Блэкмор, и Гловер не были впечатлены цитатой на обложке.
Альбом был ремикширован на Abbey Road Studios, Лондон в 1991 году Лоуренсом и инженером Питером Винсом, и выпущен на LP и CD. содержащий дополнительные треки, которых нет в оригинальном выпуске, а также дополнительную информацию и примечания на конверте, включая интервью с Лоуренсом. Это был первый релиз, в котором должным образом зачислены все музыканты на сессиях.
Четыре трека, записанные Green Bullfrog, были опубликованы на сборнике Ричи Блэкмора Get Away - Groups and Sessions (2005).
Дэйв Томпсон дал ретроспективный обзор AllMusic, который был неоднозначным, высоко оценивая качество музыкантов, но чувствовал, что «мало… того, что действительно привлекало внимание»
Первая сторона
Вторая сторона
Производство
Источники