Железная дорога Рок-Крик

редактировать

Железная дорога Рок-Крик была одной из первых компании по производству электрических трамваев в Вашингтоне, округ Колумбия, и первыми, кто расширился в Мэриленд. Она была зарегистрирована в 1888 году и начала свою деятельность в 1890 году. После расширения линия пролегала от района Кардоза / Шоу в округе Колумбия до озера Чеви-Чейз, штат Мэриленд. 21 сентября 1895 года Rock Creek Railway приобрела Washington and Georgetown Railroad Company, и эти две компании сформировали Capital Traction Company.

История

Rock Creek Railway была зарегистрирована Фрэнсис Ньюлендс 23 июня 1888 года, через четыре дня после того, как был зафрахтован. В 1890 году началось обслуживание на Флорида-авеню между Коннектикут-авеню NW и 18th Street NW. Компания построила железный мост через Рок-Крик на Cincinnati Street NW (ныне Calvert Street NW), который был построен 21 июля 1891 года. 16 сентября 1892 года линия была продлена до 18-й улицы до район, ныне известный как Адамс Морган, через мост на Цинциннати-стрит и к северу по Коннектикут-авеню к северо-западу от линии района. Компания также приобрела железнодорожные пути, построенные Chevy Chase Land Company, и продлила ветку до озера Чеви-Чейз, штат Мэриленд. По пути он соединялся с линией Коннектикут-Авеню Метрополитен-Рейлроуд и с электростанцией на пересечении Джорджтаунского отделения железной дороги Балтимор и Огайо в Chevy Chase. Электропитание подавалось по контактному проводу ..

Расширения на восток от Флорида-авеню до Норт-Кэпитол-стрит и на север до Национального зоопарка были разрешены 30 апреля 1892 года, но так и не построены. 33>

2 марта 1893 года линия была добавлена ​​на восток вдоль U Street NW через Shaw до 7th Street NW, пересекаясь с несколькими линиями в центре города, что сделало Адамса Моргана более удобным доступен из центра города. На этой линии использовалась система электрификации трубопроводов компании Love Electric Traction. Машины менялись между железной дорогой Рок-Крик и столичной железной дорогой на улице U и 18-й улице.

1 марта 1895 года Конгресс разрешил железной дороге Рок-Крик приобрести Вашингтон и Джорджтаун в рамках попытки консолидировать систему трамвая. 21 сентября 1895 года они образовали Capital Traction Company, первую компанию, созданную во время «великой консолидации трамвая». В том же году Кенсингтонская железная дорога начала работу от конечной остановки старой железной дороги Рок-Крик. Он продолжил свой путь по Коннектикут-авеню и Кенсингтон-Паркуэй до остановки рядом со станцией BO Railroad, а затем до станции Норрис в 1916 году. В 1923 году компания Capital Traction начала ездить на своих машинах по Кенсингтонской дороге.

В 1935 г. Capital Traction получила разрешение полностью заменить трамвай автобусами до Кенсингтона. Последние трамваи ходили 15 сентября того же года. На следующей неделе были сняты опоры тележки, защитные колпаки и большинство станций ожидания. Рельсовые пути оставались в эксплуатации в течение нескольких лет, но когда был принят Закон о контроле за экспортом, запрещающий продажу большей части металлолома в Японию, в нем появилась лазейка для старых рельсов, что сделало рельсы Рок-Крик очень прибыльными. В этот момент гусеницы в Мэриленде были остановлены и проданы в Японию штатом Мэриленд. Вероятно, гусеницы были переплавлены для использования в военных действиях Японии.

Остатки линии

Зал ожидания и офис Chevy Chase, как они выглядели в 1914 году на своем первоначальном месте
  • The Chevy Chase Станция ожидания на озере, которая существовала на северном конце линии, была разобрана в 1980 году и перенесена в Хаяттстаун, штат Мэриленд.
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте