Rock Creek и Potomac Parkway | |
---|---|
Карта округа Колумбия с Rock Creek Бульвар выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NPS | |
Длина | 2,90 мили (4,67 км) |
Существовал | 1944 г. - настоящее время |
Ограничения | Запрещено коммерческое движение |
Основные развязки | |
Саут-Энд | Мемориальный круг Линкольна на Национальной аллее |
I-66 в Туманном Нижний. США 29 в Вест-Энде | |
Норт-энд | Шорхэм / Бич Заезжает в Рок-Крик-Парк |
Система шоссе | |
Исторический район Рок-Крик и Потомак-Паркуэй | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | Рок-Крик и Потомак-Паркуэй, Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 54′47 ″ с.ш., 77 ° 3′16 ″ з.д. 38.91306 ° N 77.05444 ° W / 38.91306; -77.05444 |
Площадь | 0 акров (0 га) |
Построен | 1889 |
Архитектор | Олмстед, Фредерик Лоу, младший; Лэнгдон, Джеймс Г. |
Архитектурный стиль | Разработанный исторический ландшафт |
MPS | Бульвары национального столичного региона MPS |
Номер NRHP № | 05000367 |
Добавлено в NRHP | 4 мая 2005 г. |
Rock Creek and Potomac Parkway, часто известная просто как Rock Creek Parkway, является бульваром . обслуживается Службой национальных парков как часть парка Рок-Крик в Вашингтоне, округ Колумбия Он протекает рядом с рекой Потомак и Рок-Крик в общем направлении с севера на юг, по которому проходят четыре полосы движения от Мемориала Линкольна и Арлингтонского мемориального моста на север до перекрестка с Бич Драйв около Коннектикут-авеню на Калверт-стрит, северо-запад, к югу от Национального зоологического парка.
Парквей был внесен в Национальный реестр исторических мест 4 мая 2005 года. Построенный с 1923 по 1936 год, он является «одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров самой ранней стадии автострады. velopment ".
В часы пик используется реверсивная полоса между Ohio Drive и Connecticut Avenue до разрешить использование всех полос движения для преимущественного направления движения. Точнее говоря, Parkway в одну сторону в южном направлении по будням с 6:45 до 9:30 и в одну сторону в северном направлении с 15:45. до 18:30 Парквей официально стал односторонним в часы пик в День святого Валентина 1938 года.
Планы по созданию парка Рок-Крик, объявленные Службой национальных парков в ноябре 2005 года, включают реконструкцию перекрестка между бульваром Паркуэй и Бич Драйв. для повышения безопасности и сокращения ограничения скорости на участке Beach Drive с 25 миль / ч (40 км / ч) до 20 миль / ч (30 км / ч).
У бульвара есть два точки отправления на его южном конце, одна на круговой развязке вокруг Мемориала Линкольна, а другая на пересечении Ohio Drive и Independence Авеню. Восточная часть кольцевой развязки Мемориала Линкольна была закрыта в течение нескольких лет, и от этой точки больше нет легкого доступа к северному бульвару. Филиал Ohio Drive теперь является основным исходным филиалом. До того, как был построен мост Теодора Рузвельта (I-66 ), Конституция-авеню выходила на бульвар, а Огайо-Драйв заканчивалась на Конституции-авеню. Вход на бульвар обрамлен двумя монументальными статуями: «Музыка и урожай», «Стремление» и «Литература», которые вместе образуют группу, известную как Искусство мира. Они были спроектированы Джеймсом Эрлом Фрейзером и построены в 1951 году.
Пройдя под мостом Рузвельта, бульвар проходит мимо Центра исполнительских искусств Кеннеди, включая эталонный перекресток с северной стороны здания. Перед зданием Кеннеди-центра Нью-Гэмпшир-авеню выходила на бульвар. За пределами F-стрит бульвар проходит мимо здания Уотергейт ; там он пересекает Вирджиния-авеню, которая обеспечивает легкий доступ к шоссе Потомак-Ривер (I-66). Примерно в этом месте река Потомак течет на запад; бульвар продолжается по грубой дороге с севера на юг и вместо этого проходит параллельно небольшому притоку Потомака Рок-Крик.
Вид на юг с северного конца бульвараМинуя Вирджиния-авеню, бульвар имеет многие характеристики автострады, особенно ограниченный доступ по рампе. Первая развязка находится с K Street Northwest, лежащей внутри новой развязки Whitehurst Freeway / Potomac River Freeway. Из-за частичного характера развязки некоторые движения вместо этого совершаются через Вирджиния-авеню. К западу от улицы К-стрит пересекает Рок-Крик через мост L-стрит с надземной автострадой Уайтхерст и отдельными боковыми мостами для съездов на северный бульвар. После К-стрит бульвар пересекает Рок-Крик, некоторое время идя параллельно с западом.
Указатели указывают время, в течение которого бульвар является односторонним.Пенсильвания-авеню пересекает бульвар и ручей на совмещенном мосту с односторонним пандусом от на юг по бульвару до Пенсильвания-авеню в восточном направлении. К северу, M Street Northwest также пересекает бульвар и ручей вместе, без доступа между дорогами.
Дальше на север, P Street Northwest пересекает бульвар и ручей, с пандусами от P Street к бульвару как в северном, так и в южном направлении и от южного бульвара до P Street. Сразу после пересечения под P-стрит бульвар переходит к восточной стороне ручья по мосту рядом с P-стрит, и переходящий на север съезд с P-стрит сливается. Он проходит под мостом Думбартон через ручей без доступа.
Мост Чарльза С. Гловера несет Массачусетс-авеню над бульваром и ручьем. Доступ к югу и с юга обеспечивается через Waterside Drive, который переходит в бульвар на развязке Y. К северу Waterside Drive снова переходит в бульвар, обеспечивая все движения, кроме съезда на юг. Вскоре после этого бульвар снова пересекает западную сторону ручья по мосту Шорхэм-Хилл.
Конец бульвара находится недалеко от пересечения с, которое продолжается в основном на север вдоль ручья. Левый поворот с южного направления Rock Creek Parkway обеспечивает доступ к Beach Drive с местных дорог. К северу от Бич-Драйв бульвар снова разделяется на северо-восток рядом с Бич-Драйв под мостом Уильяма Х. Тафта и мостом Дьюка Эллингтона (Коннектикут-авеню и), и бульвар, переходящий на Калверт-стрит, с легким доступом к Коннектикут-авеню. Соборный проспект является односторонним одновременно с бульваром. Бич Драйв продолжается по двухполосной дороге, параллельной Рок-Крик, входит в туннель под холмом, проходит мимо Национального зоопарка и продолжается в направлении Мэриленд.
Грузовики и другим коммерческим транспортным средствам запрещено выезжать на бульвар.
Весь маршрут проходит в Вашингтоне, округ Колумбия Все съезды без номеров.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нэшнл Молл | 0,00 | 0,00 | Индепенденс-Авеню ЮЗ / Огайо Драйв ЮЗ - Мемориалы | Перекресток на уровне класса | |
0,28 | 0,45 | Мемориальный мост - Вирджиния, Арлингтонское кладбище | |||
Туманное дно | I-66 / E Street Expressway | Нет выхода на юг | |||
0,42 | 0,68 | Центр Кеннеди | Перекрестки на уровне 1 ; нет левого поворота на юг | ||
0,92 | 1,48 | Вирджиния-авеню, северо-запад от до I-66 / E Street Expressway - Кеннеди-центр, | Перекресток на уровне класса; нет левого поворота на север | ||
Вест-Энд | 1,03 | 1,66 | К-стрит, северо-запад / Уайтхерст-шоссе (США 29 юг) | ||
Парк Рок-Крик | 1,17 | 1,88 | Пенсильвания-авеню Северо-Запад восток | Только выход на юг | |
1,62–. 1,77 | 2.61–. 2.85 | P Street NW | Нет выхода на север | ||
1.99–. 2.62 | 3.20–. 4.22 | Massachusetts Avenue NW (через) | Нет выхода на юг | ||
2,90 | 4,67 | / Собор-авеню северо-запад / Коннектикут-авеню северо-запад - Национальный зоопарк | На перекрестке классов; доступ через Shoreham Drive NW | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Тропа Рок-Крик-Парк проходит вдоль бульвара от Мемориала Линкольна до Коннектикут-авеню, где он продолжается вдоль Beach Drive до Broad Branch Road. Тропа продолжается на север вдоль пляжа от Джойс-роуд до Бингем-драйв.
Береговая линия вдоль Потомака - старейший участок тропы, построенный до 1967 года.
В 1971 году Служба парков выделила полосу бульвара к северу от Вирджиния-авеню на неделю. популяризация поездок на велосипеде. Эксперимент увенчался успехом, но вызвал пробки, поэтому служба парков проложила проложенные на запад тропинки, которые существовали с момента основания парка. Тропа была продлена в сентябре 1971 года до Калверт-стрит, а затем на 2 мили (3,2 км) до Блафф-Бридж в 1972 году.
В 1981-82 гг. мост на бульваре через Рок-Крик в L Улица была заменена, и в рамках этого проекта был построен отдельный пешеходный мост. Он заменил узкий участок существующего моста, который затем служил частью велосипедной дорожки.
В 1997 году участок Береговой линии был отремонтирован и перестроен.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Рок-Крик и Потомак-Бульвар. |
Маршрутная карта :
Шаблон: Приложенный KML / Rock Creek and Potomac Parkway KML взят из Викиданных