Рок-н-ролл

редактировать
Жанр популярной музыки

Рок-н-ролл (часто пишется как рок-н-ролл, рок-н-ролл или рок-н-ролл ) - жанр популярной музыки, возникший в Соединенных Штатах. Штаты в конце 1940-х - начале 1950-х годов. Рок-н-ролл возник из музыкальных стилей, таких как госпел, джамп-блюз, джаз, буги-вуги, ритм-энд-блюз и кантри. В то время как формирующие элементы рок-н-ролла можно услышать в блюзовых записях 1920-х годов и в национальных записях 1930-х годов, жанр получил свое название только в 1954 году.

По словам журналиста Грега Кота «рок-н-ролл» относится к стилю популярной музыки, зародившейся в США в 1950-х годах. К середине 1960-х рок-н-ролл превратился в «более всеобъемлющий международный стиль, известный как рок-музыка, хотя последний также продолжал называться рок-н-роллом». В целях дифференциации в данной статье рассматривается первое определение.

В самых ранних стилях рок-н-ролла основным инструментом обычно был фортепиано или саксофон. Эти инструменты обычно были заменены или дополнены гитарой в середине и конце 1950-х годов. Бит - это, по сути, танцевальный ритм с акцентированным бэкбитом, почти всегда обеспечиваемым малым барабаном. В классический рок-н-ролл обычно играют с одной или двумя электрогитарами (одна соло, один ритм) и контрабасом (струнный бас). После середины 1950-х годов в классическом роке стали популярными электрические бас-гитары и ударные.

Рок-н-ролл оказал поляризующее влияние на образ жизни, моду, отношения и язык. Его часто изображают в фильмах, фан-журналах и на телевидении. Рок-н-ролл, возможно, внес свой вклад в движение за гражданские права, потому что и афроамериканцы, и белые американцы подростки наслаждались музыкой.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Ранний рок-н-ролл
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Рокабилли
    • 2.3 Doo wop
    • 2.4 Кавер-версии
  • 3 Decline
  • 4 Британский рок-н-ролл
  • 5 Культурное влияние
    • 5.1 Раса
    • 5.2 Подростковая культура
    • 5.3 Танцевальные стили
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Терминология

Знак, ознаменовывающий роль Алана Фрида и Кливленд, Огайо, у истоков рок-н-ролла

Термин «рок-н-ролл» определен Грегом Котом в Британской энциклопедии как музыка, которая зародилась в середине 1950-х и позже превратилась «в более обширный международный стиль, известный как рок-музыка ». Этот термин иногда также используется как синоним «рок-музыки» и определяется как таковой в некоторых словарях.

Фраза «раскачивание и качение» первоначально описывала движение корабля в океане, но уже к началу 20 век использовался как для описания духовного рвения черных церковных ритуалов, так и в качестве сексуальной аналогии. В различных записях госпела, блюза и свинга эта фраза использовалась еще до того, как она стала использоваться более часто - но все еще с перерывами - в 1940-х годах на записях и в обзорах так называемой "ритм-энд-блюзовой" музыки, предназначенной для чернокожей аудитории.

В 1934 году песня «Рок-н-ролл» сестер Босуэлл появилась в фильме Трансатлантическая карусель. В 1942 г. обозреватель журнала Billboard Мори Ороденкер начал использовать термин «рок-н-ролл» для описания таких оптимистичных записей, как «Rock Me» сестры Розетты Тарп. К 1943 году "Rock and Roll Inn" в Саут-Мерчантвилле, штат Нью-Джерси, была основана как музыкальное заведение. В 1951, Кливленд, Огайо, диск-жокей Алан Фрид начал играть в этом музыкальном стиле, популяризируя фразу для его описания.

Ранний рок-н-ролл

Происхождение

Истоки рок-н-ролла яростно обсуждались комментаторами и историками музыки. Все согласны с тем, что он возник на юге Соединенных Штатов - регионе, который будет производить большинство основных ранних рок-н-ролльных исполнителей - в результате встречи различных влияний, воплощающих слияние африканских музыкальных традиций с европейскими инструментами. Миграция многих бывших рабов и их потомков в крупные городские центры, такие как Св. Луи, Мемфис, Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Кливленд и Буффало (см.: Вторая Великая миграция (афроамериканец) ) означало, что черные и белые жители жили в непосредственной близости в большем количестве, чем когда-либо прежде, и в результате слышали музыку друг друга и даже начали подражать модам друг друга. Радиостанции, которые сделали белые и черные формы музыки доступными для обеих групп, развитие и распространение граммофонной пластинки и афроамериканских музыкальных стилей, таких как джаз и свинг, которые были подхвачены белыми музыкантами, способствовали этому процессу "культурного столкновения".

Чак Берри в 1957 году

Непосредственные корни рок-н-ролла лежат в ритм-н-блюзе, затем называлась «гоночная музыка » и музыка кантри 1940-х и 1950-х годов. Особенно значительное влияние оказали джаз, блюз, госпел, кантри и фолк. Комментаторы расходятся во взглядах на то, какие из этих форм были наиболее важными и в какой степени новая музыка была ребрендингом афроамериканского ритм-энд-блюза для белого рынка или новым гибридом черного и белые формы.

В 1930-х годах джаз и особенно свинг, как в городских танцевальных коллективах, так и в стиле кантри-свинг под влиянием блюза (Джимми Роджерс, Мун Мулликан и другие подобные певцы) были одними из первых музыкальных произведений, представивших афро-американские звуки преимущественно белой аудитории. Одним из наиболее примечательных примеров джазовой песни с узнаваемыми элементами рок-н-ролла является Big Joe Turner с синглом 1939 года пианиста Пита Джонсона Roll 'Em Pete, который считается важным предшественником рок-н-ролла. В 1940-х годах в джазовой музыке участились рожки (включая саксофоны), кричащие тексты и биты буги-вуги. Во время и сразу после Второй мировой войны, из-за нехватки топлива и ограничений аудитории и имеющегося персонала, большие джазовые группы были менее экономичны и, как правило, заменялись небольшими группами, использующими гитары, бас и барабаны. В тот же период, особенно на Западном побережье и Среднем Западе, развитие джамп-блюза с его гитарными рифами, яркими битами и кричащими текстами, прообраз многих более поздних событий. В документальном фильме Слава! Град! Рок-н-ролл, Кейт Ричардс предлагает, чтобы Чак Берри развил свой бренд рок-н-ролла, перенеся знакомую двух нотную лидирующую линию джамп-блюза фортепиано прямо на электрогитара, создавая то, что мгновенно узнаваем как рок-гитару. Точно так же кантри-буги и чикагский электроблюз содержат многие элементы, которые можно было бы рассматривать как характерные для рок-н-ролла. Вдохновленный электроблюзом, Чак Берри ввел агрессивный гитарный звук в рок-н-ролл и сделал электрогитару его центральным элементом, адаптировав инструменты своей рок-группы из основных инструментов блюзовой группы - соло-гитары, второго аккорда. инструмент, бас и барабаны. В 2017 году Роберт Кристгау заявил, что «Чак Берри действительно изобрел рок-н-ролл», объяснив, что этот артист «ближе всех подошел к тому, чтобы быть тем, кто собрал все существенные части вместе.

Билл Хейли и его кометы во время выступления в 1954 году в универсальном международном фильме «Сводка ритма»

Рок-н-ролл пришел во время значительных технологических изменений, вскоре после появления электрогитары, усилитель и микрофон, а также запись 45 об / мин. В звукозаписывающей индустрии также произошли изменения, связанные с появлением таких независимых лейблов, как Atlantic, Sun и Chess, обслуживающих нишевую аудиторию, и аналогичным ростом числа радиостанций, играли их музыку. Осознание того, что относительно обеспеченные белые подростки слушают эту музыку, привело к развитию того, что должно было быть определено как рок-н-ролл как отдельный жанр. Поскольку развитие рок-н-ролла было эволюционным процессом, ни одна запись не может быть однозначно "первой" рок-н-ролльной. Претенденты на титул «первой рок-н-ролльной пластинки » включают «сестры Розетты Тарп « Strange Things Happening Every Day »(1944), Все в порядке "Артур Крадап (1946), Толстяк " Толстяк Домино (1949), Гори Картер "Rock Awhere " (1949), Джимми Престон "Rock the Joint " (1949), который позже был покрыт Биллом Хейли и его кометами в 1952 г., «Ракета 88 » Джеки Бренстон и его Delta Cats (Айк Тернер и его группа The Kings of Rhythm ), записанная Сэмом Филлипсом для Sun Records в марте 1951 года. С точки зрения его широкого культурного влияния на общество в В США и других странах альбом Билла Хейли «Rock Around the Clock », записанный в апреле 1954 года, но не имеющий коммерческого успеха до следующего года, обычно считается важной вехой, но ему предшествовали многие записи предыдущих десятилетий, в которых элементы рок-н-ролла можно четко различить.

Среди других исполнителей с ранними рок-н-ролльными хитами были Чак Берри, Бо Диддли, Литтл Ричард, Джерри Ли Льюис и Джин Винсент. Классика Чака Берри 1955 года "Maybellene ", в частности, включает искаженное соло электрогитары с теплыми обертонами, созданными его маленьким клапаном. усилитель. Однако использованию дисторшна предшествовали электроблюзовые гитаристы, такие как Джо Хилл Луис, Guitar Slim, Вилли Джонсон из Howlin 'Wolf <12 группа>и Пэт Хэйр ; в последних двух также использовались искаженные пауэр-аккорды в начале 1950-х годов. Также в 1955 году Бо Диддли представил «бит Бо Диддли » и уникальный стиль электрогитары, на который оказали влияние африканская и афро-кубинская музыка и, в свою очередь, оказали влияние многие более поздние художники.

Рокабилли

Черно-белая фотография Элвиса Пресли, стоящего между двумя наборами решеток Элвис Пресли в рекламном кадре для Jailhouse Rock в 1957 году

«Рокабилли» обычно (но не исключительно) относится к типу рок-н-ролла, который играл и записывал в середине 1950-х годов преимущественно белыми певцами, такими как Элвис Пресли, Карл Перкинс, Джонни Кэш и Джерри Ли Льюис, который опирался в основном на кантри-корни музыки. Элвис Пресли находился под сильным влиянием и объединил свой стиль музыки с некоторыми из величайших афроамериканских музыкантов, такими как Би Би Кинг, Чак Берри и Фэтс Домино. Его стиль музыки в сочетании с черными влияниями вызвали споры в неспокойное историческое время. Многие другие популярные рок-н-ролльные исполнители того времени, такие как Фэтс Домино и Литтл Ричард, вышли из традиций черного ритм-н-блюза и создавали музыку. привлекательны для белой аудитории и обычно не относятся к категории рокабилли.

Билл Флэгг, житель Коннектикута, начал называть свое сочетание деревенской и рок-н-ролльной музыки рокабилли примерно в 1953 году. Его песня "Guitar Rock" считается классической рокабилли.

В июле 1954 года Элвис Пресли записал региональный хит "It's All Right " в Sun Studio Сэма Филлипса в Мемфисе. Тремя месяцами ранее, 12 апреля 1954 года, Билл Хейли и его кометы записали "Rock Around the Clock". Несмотря на то, что при первом выпуске это был лишь незначительный успех, когда он был использован во вступительной части фильма Blackboard Jungle год спустя, он привел в движение рок-н-ролльный бум. Песня стала одним из самых громких хитов в истории, и неистовые подростки собрались посмотреть, как Хейли и Кометы исполняют ее, что вызвало беспорядки в некоторых городах. "Rock Around the Clock" стал прорывом как для группы, так и для всей рок-н-ролльной музыки. Если все, что было раньше, заложило основу, "Rock Around the Clock" представил музыку мировой аудитории.

В 1956 году приход рокабилли был подчеркнут успехом таких песен, как "Folsom Prison" Блюз "Джонни Кэша," Blue Suede Shoes "Перкинса и хит №1" Heartbreak Hotel "Пресли. На несколько лет он стал самой коммерчески успешной формой рок-н-ролла. Более поздние рокабилли-исполнители, в частности исполнители таких песен, как Бадди Холли, оказали большое влияние на группы British Invasion и, в частности, на написание песен для The Beatles и через них. о природе более поздней рок-музыки.

Ду-уоп

Ду-уоп был одной из самых популярных форм ритм-энд-блюза 1950-х годов, часто сравниваемой с рок-н-роллом, с акцентом на мульти -частные вокальные гармонии и бессмысленные фоновые тексты (от которых жанр позже получил свое название), которые обычно подкреплялись легкими инструментами. Его истоки восходят к афроамериканским вокальным группам 1930-40-х годов, таким как Ink Spots и Mills Brothers, которые добились значительного коммерческого успеха с аранжировками, основанными на близких гармониях. За ними последовали вокальные партии RB 1940-х годов, такие как Иволги, Вороны и Клеверы, которые внесли сильный элемент традиционного евангелия и, во все большей степени, энергия прыжкового блюза. К 1954 году, когда начал появляться рок-н-ролл, ряд подобных групп начал переходить от чартов RB к мейнстриму, часто с добавлением гудящих духовых и саксофона, с the Crows, Пингвины, Эльдорадо и Тюрбаны - все они добились основных попаданий. Несмотря на последовавший за этим бум рекордов ду-воп-исполнителей в конце 50-х годов, многие из них не попали в чарты или были одноразовыми. Исключения составляли Platters с песнями, в том числе «The Great Pretender » (1955) и Coasters с юмористическими песнями, например «Yakety Yak "(1958), оба из которых вошли в число самых успешных рок-н-ролльных исполнителей той эпохи. К концу десятилетия росло число белых, особенно итальянско-американских певцов, принимавших участие в Doo Wop, создавая полностью белые группы, такие как Mystics и Dion and the Belmonts и расово интегрированные группы, такие как дель-викинги и Импалы. Ду-воп окажет большое влияние на вокальную сёрф-музыку, соул и ранний Мерсибит, включая Битлз.

Кавер-версии

Литтл Ричард в 1957 году

Многие из ранних белых рок и Хиты были каверами или частичными переписываниями более ранних черных ритм-энд-блюзовых или блюзовых песен. В конце 1940-х и начале 1950-х музыка RB набирала более сильный ритм и более дикий стиль, с такими артистами, как Фэтс Домино и Джонни Отис, ускоряющие темп и повышение бэкбита до большой популярности в схеме juke Joint. До усилий Фрида и других черная музыка была табу на многих радиостанциях, принадлежащих белым, но артисты и продюсеры быстро осознали потенциал рок-н-ролла. Некоторые из ранних записей Пресли были каверами на черные ритм-энд-блюзовые или блюзовые песни, такие как «It's All Right » (пересчитанная аранжировка блюзового номера), «Baby Let's Play House "," Лоуди, мисс Клоди "и" Гончая собака ". Однако расовые черты более размыты из-за того, что некоторые из этих RB песен, первоначально записанных черными артистами, были написаны белыми авторами песен, такими как команда Джерри Лейбера и Майка Столлера. Авторы песен часто были ненадежными; многие издатели, руководители звукозаписывающих компаний и даже менеджеры (как белые, так и черные) вставляли свое имя как композитора, чтобы получать чеки от гонораров.

Каверы были обычным явлением в музыкальной индустрии в то время; это стало особенно легко благодаря положению принудительной лицензии закона США об авторском праве (все еще в силе). Одной из первых успешных кавер-версий Винони Харрис была трансформация оригинального блюзового хита Роя Брауна 1947 года «Good Rocking Tonight » в более эффектную рокер и рокер Луи Примы "Oh Babe" в 1950 году, а также кавер Амоса Милберна на то, что, возможно, было первой записью белого рок-н-ролла, Hardrock Gunter «Birmingham Bounce» в 1949 году. Самой заметной тенденцией, однако, были белые поп-каверы на черные RB номера. Более знакомое звучание этих каверов могло быть более приемлемым для белой аудитории, возможно, там был элемент предубеждения, но лейблы, нацеленные на белый рынок, также имели гораздо лучшие сети распространения и в целом были гораздо более прибыльными. Известно, что Пэт Бун записал очищенные версии песен, записанных такими, как Фэтс Домино, Литтл Ричард, Фламинго и Айвори Джо Хантер. Позже, когда эти песни стали популярными, оригинальные записи артистов также получили распространение по радио.

Кавер-версии не обязательно были прямым имитацией. Например, не полностью огибающая кавер Билла Хейли на «Shake, Rattle and Roll » превратил юмористический и колоритный рассказ Большого Джо Тернера о взрослой любви в энергичный танцевальный номер подростка, а Джорджия Гиббс заменила Жесткий, саркастический вокал Этты Джеймс в "Roll With Me, Henry" (кавер "Dance With Me, Henry") с более задорным вокалом, более подходящим для аудитории, незнакомой с песней, к которой относится песня Джеймса. был ответ, Хэнк Баллард "Работай со мной, Энни". Рок-н-ролльная версия Элвиса "Hound Dog", взятая в основном из версии, записанной поп-группой Freddie Bell and the Bellboys, сильно отличалась от блюзового крикуна Big Mama Thornton записали четыре года назад. Среди других белых артистов, записавших кавер-версии ритм-н-блюзовых песен, были Гейл Шторм [Смайли Льюис, «I Hear You Knockin»], Бриллианты [Гладиолас, «Маленький Дарлин» и Фрэнки Лаймон и подростки, «Почему глупцы Влюбиться? »], The Crew Cuts [" Sh-Boom "Аккордов и" Не сердитесь "Nappy Brown]], Sisters Fountain [" Каменные сердца "Драгоценностей] и сестер Магуайр [The «С уважением» Лунного сияния].

Упадок

Бадди Холли и его группа, The Crickets.

Некоторые комментаторы предполагают упадок рок-н-ролла в конце 1950-х и начале 1960-х годов. К 1959 году гибель Бадди Холли, Большой Боппер и Ричи Валенса в авиакатастрофе (февраль 1959 г.), отъезд Элвиса для службы в армии США (март 1958 г.), отставка Литтла Ричарда, чтобы стать проповедником (октябрь 1957 г.), скандал вокруг Брак Джерри Ли Льюиса с его тринадцатилетним двоюродным братом (май 1958 г.), арест Чака Берри (декабрь 1959 г.) и нарушение Пайола скандал с участием крупных фигур, в том числе Алана Фрида, во взяточничестве и коррупции при продвижении отдельных номеров или песен (ноябрь 1959 г.), дал понять, что начальная фаза рок-н-ролла наступила. до конца.

В конце 1950-х и начале 1960-х годов хищные звуки Элвиса Пресли, Джина Винсента, Джерри Ли Льюиса и Бадди Холли были коммерчески вытеснены более изысканным, коммерческим стилем рок-н-ролла. Маркетинг часто делал упор на внешность артиста, а не на музыку, что способствовало успешной карьере Рики Нельсона, Томми Сэндса, Бобби Ви и филадельфийского трио. Бобби Райделла, Фрэнки Авалона, Фабиана и Дела Шеннона, которые все стали «кумирами подростков».

Некоторые историки музыки также указали на важные и новаторские разработки, которые основывались на рок-н-ролле в этот период, включая многодорожечную запись, разработанную Лесом Полом, электронную обработку звука такими новаторы, такие как Джо Мик, и постановки «Wall of Sound » Фила Спектора, продолжали десегрегацию чартов, рост серф-музыки, гаражный рок и танцевальное увлечение Twist. Серф-рок, в частности, известный использованием гитар с реверберацией, стал одним из самых популярных формы американского рока 1960-х.

британский рок-н-ролл

T Омми Стил, один из первых британских рок-н-роллеров, выступавших в Стокгольме в 1957 году.

В 1950-е годы Великобритания имела хорошие возможности для восприятия американской рок-н-ролльной музыки и культуры. У него был общий язык, он познакомился с американской культурой благодаря размещению войск в стране и разделял многие социальные события, включая появление различных молодежных субкультур, в том числе в Великобритании Teddy Boys и рокеры. Trad Jazz стал популярным, и многие из его музыкантов находились под влиянием родственных американских стилей, включая буги-вуги и блюз. Увлечение скиффл, возглавляемое Лонни Донеганом, использовало любительские версии американских народных песен и побудило многих из последующего поколения рок-н-ролла, фолка, RB и бит-музыкантов начать выступать. В то же время британская публика начала знакомиться с американским рок-н-роллом, сначала через фильмы, включая Blackboard Jungle (1955) и Rock Around the Clock (1956). Оба фильма содержали хит Билла Хейли и его кометы «Rock Around the Clock », который впервые вошел в британские чарты в начале 1955 года - за четыре месяца до того, как достиг американской поп-музыки. charts - возглавил британские чарты позже в том же году и снова в 1956 году и помог идентифицировать рок-н-ролл с подростковой преступностью. Американские рок-н-ролльные исполнители, такие как Элвис Пресли, Литтл Ричард, Бадди Холли, Чак Берри и Карл Перкинс после этого стали главной силой в британских чартах.

Первоначальной реакцией британской музыкальной индустрии была попытка производить копии американских записей, записанных с сессионными музыкантами и часто выступающих с кумирами подростков. Вскоре стали появляться более простые британские рок-н-роллы, в том числе Ви Уилли Харрис и Томми Стил. В течение этого периода американский рок-н-ролл оставался доминирующим; однако в 1958 году Британия выпустила свою первую "настоящую" рок-н-ролльную песню и звезду, когда Клифф Ричард достиг 2-го места в чартах с песней "Move It ". В то же время такие телешоу, как Six-Five Special и Oh Boy! продвигали карьеры британских рок-н-роллеров, таких как Марти Уайлд и Адам Фейт. Клифф Ричард и его бэк-группа the Shadows были самыми успешными доморощенными рок-н-ролльными исполнителями того времени. Среди других ведущих исполнителей были Билли Фьюри, Джо Браун и Johnny Kidd the Pirates, чья хит-песня 1960 года "Shakin 'All Over "стал стандартом рок-н-ролла.

Когда интерес к рок-н-роллу в Америке начал ослабевать в конце 1950-х - начале 1960-х годов, его подхватили группы в крупных британских городских центрах, таких как Ливерпуль., Манчестер, Бирмингем и Лондон. Примерно в то же время развивалась британская блюзовая сцена, первоначально возглавляемая приверженцами пуристского блюза, такими как Алексис Корнер и Сирил Дэвис, которые были непосредственно вдохновлены американскими музыкантами, такими как как Роберт Джонсон, Мадди Уотерс и Хаулин Вулф. Многие группы перешли к битовой музыке рок-н-ролла и ритм-н-блюзу из скиффла, например, Quarrymen, которые стали Beatles, создавая форму рока и ролл возрождения, который привел их и многие другие группы к национальному успеху примерно с 1963 года и к международному успеху с 1964 года, известному в Америке как британское вторжение. Группы, последовавшие за Beatles, включали вдохновленных битами Freddie and the Dreamers, Wayne Fontana and the Mindbenders, Herman's Hermit и the Dave Clark Five. Ранние британские ритм-энд-блюзовые группы с большим влиянием блюза включают Animals, Rolling Stones и Yardbirds.

культурное влияние

Рок-н-ролл повлиял на образ жизни, моду, взгляды и язык. Вдобавок рок-н-ролл, возможно, внес свой вклад в движение за гражданские права, потому что и афроамериканские, и белые американские подростки наслаждались музыкой.

Многие ранние рок-н-ролльные песни были посвящены автомобилям, школе, свиданиям и т. Д. одежда. Лирика рок-н-ролльных песен описывала события и конфликты, с которыми большинство слушателей могло столкнуться на собственном опыте. В текстах рок-н-ролла стали появляться такие темы, как секс, который обычно считался табу. Эта новая музыка пыталась сломать границы и выразить эмоции, которые люди на самом деле испытывали, но не обсуждали. Пробуждение начало происходить в американской молодежной культуре.

Race

В переходе афроамериканской «гоночной музыки» к растущей белой молодежи популяризация рок-н-ролла включала как черные исполнители достигают белой аудитории и белые музыканты исполняют афро-американскую музыку. Рок-н-ролл появился в то время, когда расовая напряженность в Соединенных Штатах вступила в новую фазу, с началом движения за гражданские права за десегрегацию, что привело к США. Верховный суд постановил, что отменил политику «, но равны » в 1954 году, но оставил политику, которую было бы чрезвычайно трудно применять в некоторых частях Соединенных Штатов. Объединение публики белой молодежи и черной музыки в рок-н-ролле неизбежно вызвало резкую реакцию белого расизма в США, при этом многие белые осудили устранение барьеров, основанных на цвете. Многие наблюдатели считали рок-н-ролл открывающим путь к десегрегации, создавая новую форму музыки, которая поощряла расовое сотрудничество и обмен опытом. Многие авторы утверждали, что ранний рок-н-ролл сыграл важную роль в том, как белые и черные подростки идентифицировали себя.

Подростковая культура

«В рок-н-ролле нет романтики», на обложке True Life Romance в 1956

Несколько историков рока заявили, что рок-н-ролл был одним из первых музыкальных жанров, определивших возрастную группу. Это давало подросткам чувство принадлежности, даже когда они были одни. Рок-н-ролл часто отождествляют с возникновением подростковой культуры среди первого поколения бэби-бумеров, которое имело большее относительное достаток и свободное время и приняло рок-н-ролл как часть отдельной субкультуры. Это касалось не только музыки, передаваемой через радио, покупки пластинок, музыкальных автоматов и телепрограмм, таких как American Bandstand, но также распространялось на фильмы, одежду, волосы, автомобили и мотоциклы, а также самобытный язык. Молодежная культура, примером которой является рок-н-ролл, была постоянным источником беспокойства для старших поколений, которые беспокоились о преступности среди несовершеннолетних и социальном бунте, особенно потому, что рок-н-ролльная культура в значительной степени разделялась различными расовыми и социальными группами.

В Америке это беспокойство выражалось даже в молодежных культурных артефактах, таких как комиксы. В «Романтике в рок-н-ролле» из романа «Настоящая жизнь» (1956) дерзкий подросток встречается с любителем рок-н-ролла мальчиком, но бросает его ради того, кто любит традиционную взрослую музыку - к облегчению ее родителей. В Великобритании, где послевоенное процветание было более ограниченным, рок-н-ролльная культура была привязана к существовавшему ранее движению Teddy Boy, в основном из рабочего класса, а в конечном итоге и к рокерам. Считается, что рок-н-ролл переориентирует популярную музыку на молодежный рынок, как в «Дион и БельмонтыВлюбленный подросток »(1960).

Танцевальные стили

С начала 1950-х до начала 1960-х рок-н-ролл породил новые танцевальные увлечения, включая твист. Подростки нашли синкопированный ритм бэкбит особенно подходящим для возрождения танцев джиттербага эпохи биг-бэндов. Носок, танцы в школьном и церковном спортзале и танцевальные вечеринки в домашних условиях стали модой, и американские подростки смотрели Дика Кларка American Bandstand, чтобы не отставать. новейшие танцевальные и модные стили. С середины 1960-х годов, когда «рок-н-ролл» был переименован в «рок», последовали более поздние танцевальные жанры, приведшие к фанк, диско, хаус, техно и хип-хоп.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте