Робототехника

редактировать
Механическая женщина, идущая от Марка Галта.

Роботизированное искусство - это любое произведение искусства, в котором используется какая-либо форма роботизированных или автоматизированных технологий. Существует множество областей робототехники, одна из которых - искусство роботизированной инсталляции, разновидность искусства инсталляции, которая запрограммирована так, чтобы реагировать на взаимодействия зрителя с помощью компьютеров, датчиков и исполнительных механизмов.. Таким образом, будущее поведение таких инсталляций может быть изменено при участии художника или участника, что отличает эти произведения от других типов кинетического искусства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Искусство перформанса
  • 3 выставки робототехники
  • 4 художника-робототехника
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние образцы роботизированного искусства и театра существовали в древнем Китае как еще во времена династии Хань (ок. III в. до н.э.), с развитием механического оркестра и других устройств, таких как механические игрушки. К последним относились летающие автоматы, механизированные голуби и рыбы, ангелы и драконы, а также автоматические чаши, все гидравлически приводимые для развлечения императоров инженерами-ремесленниками, имена которых по большей части утеряны для истории. Однако говорят, что Мо Ти и ремесленник Йен Чин создали автоматизированные колесницы. Ко времени династии Суй (шестой век нашей эры) был написан сборник, названный Шай Ши-ту Цзин, или «Книга гидравлических превосходств». Сообщается, что во времена династии Тан китайские инженеры строили механических птиц, выдр, глотавших рыбу, и монахов, умоляющих девочек петь.

Первым новатором в западном мире был Герой Александрии (ок. 10–70 нашей эры), который написал «Об автоматических театрах, о пневматике и механике», и, как говорят, построить полностью автоматизированные театральные декорации, иллюстрирующие труды Геракла среди других чудес.

В тринадцатом веке нашей эры Бади аль-Заман'Исмаил аль-Раззаз аль-Джазари был изобретателем-мусульманином, посвятившим себя машиностроению. Как и Герой, он экспериментировал с водяными часами и другими гидравлическими механизмами. Работа всей жизни аль-Джазири увенчалась книгой, которую он назвал «Книгой знаний об изобретательных механических устройствах», завершенной в 1206 году нашей эры и часто известной просто как «Автоматы». В Европе также в тринадцатом веке Виллар де Оннекур, как известно, построил механических ангелов для французского двора, а в пятнадцатом веке Иоганн Мюллер построил как действующего механического орла, так и муха.

Пражские куранты на Староместской площади в Праге украшены четырьмя аниматронными фигурами, символизирующими тщеславие, жадность, смерть и развлечения. Часы были построены в 1410 году, а первая из фигур, Смерть, была, вероятно, добавлена ​​в 1490 году. В 15-16 веках Леонардо да Винчи изобрел несколько театральных автоматов, в том числе льва, который ходил по сцене и доставил цветы из груди и движущийся доспех.

Маг Исаак Фоукс в 1722 году создал часы, которые «играли различные мелодии на органе, флейте и фланголе с свист и пение птиц ». У него также был механизм под названием «Храм искусств», в котором были механические музыканты, корабли и утки. Фоукс также создал роботизированную яблоню, которая будет расти, цвести и давать плоды на глазах ничего не подозревающих зрителей. Это дерево было вдохновением для иллюзии апельсинового дерева в фильме Иллюзионист. В тот же период швейцарский часовщик Пьер Жаке-Дро сделал несколько сложных автомот, в том числе «Писатель» (из 6000 штук), «Музыкант» (из 2500 экземпляров).) и «Чертежник» (2000 штук). Эти устройства представляют собой механические аналоговые компьютеры, и их все еще можно увидеть в рабочем состоянии в Художественно-историческом музее в Невшателе, Швейцария. Также до наших дней сохранился механический театр, который был построен в садах Хельбруна (около Зальцбурга ), Австрия, с 1748 по 1752 год. В разрезе дворца XVIII века 141 гидравлический привод. фигуры, представляющие людей из всех слоев общества, можно увидеть, занимаясь повседневной деятельностью.

Достижения в области инженерии открыли новые возможности для робототехнического искусства. В 1893 году профессор Джордж Мур создал «Парового человека», гуманоидный механизм, приводимый в действие котлом, который он выставил в Нью-Йорке. Поддерживаемый турником, прикрепленным к вертикальной стойке, он был способен ходить по кругу со скоростью четыре или пять миль в час; как сообщается, его не смогли удержать двое мужчин. В 1898 году физик и инженер Никола Тесла продемонстрировал дистанционно управляемую лодку в Мэдисон-Сквер-Гарден, используя специально построенный внутренний пруд. Это устройство было признано первым в мире радиоуправляемым судном. Тесла описал это как «заимствованный ум» и представил флот из пятидесяти или сотни подводных лодок или любых других транспортных средств под командованием одного или нескольких операторов.

Робототехника теперь стала модой. выражения для художников, сталкивающихся с фундаментальными проблемами и противоречиями в нашей развитой индустриальной культуре.

Искусство перформанса
Две руки-роботы выступают в роли ди-джеев в "Juke Bots", инсталляции, созданной RobotLab

Искусство перформанса роботов относится к представлению театральных представлений, в которых большинство, если не все, "действие" выполняется роботами, а не людьми. Первым художником-роботом был Эдвард Игнатович, чье творение, Senster, было выставлено в Нидерландах с 1970 по 1974 год. В нем использовались датчики и гидравлика, которые реагировали на звук и движения люди неподалеку. Подобные шоу иногда бывают большими и сложными. Швейцарский скульптор Жан Тингели (1925–1991) создавал кинетические скульптуры, обычно сделанные из промышленного мусора. Это были галлюцинаторные и сказочные машины, которые работали непредсказуемо, пока их неизбежно не постигла трагическая судьба, которая часто приводила к самоуничтожению. Его «Посвящение Нью-Йорку», механизм высотой 23 фута (7,0 м) и длиной 27 футов (8,2 м), состоящий, среди прочего, из разобранных велосипедов и музыкальных инструментов, был выставлен в 1960 году в саду скульптур Музей современного искусства, Нью-Йорк, где он резко загорелся и самоуничтожился на глазах у толпы зрителей.

Отчасти из-за множества переменных и сложностей, связанных с производством Подобные выступления исторически были столь же «подпольными», как и официально санкционированные мероприятия. Лаборатории исследования выживания Сан-Франциско считаются пионером «зрелищной» формы подземного робототехнического искусства. Два ансамбля исполнителей из Сан-Франциско, «Omnicircus » Фрэнка Гарви и «Amorphic Robot Works» Чико МакМертри, были одними из первых проявлений интегрированного роботизированного музыкально-театрального представления, в котором участвовали актеры, танцоры и музыканты. механические исполнители. Ансамбль роботов OmniCircus - это квартал красных фонарей роботов, труппа в натуральную величину механических нищих, проституток, наркоманов и уличных проповедников, которые появляются в сценических шоу и фильмах OmniCircus и участвуют в партизанских театрах киборгов на улицах города.. Район залива Сан-Франциско был домом и / или местом происхождения многих других ансамблей и артистов механического исполнения, включая крупномасштабные роботизированные арт-инсталляции Кена Ринальдо, оркестр механического звука Мэтта Хеккерта, Симен Кела Спеллетиха, Карл Писатуро и Алан Рат, превращая район залива Сан-Франциско в центр роботизированного искусства.

Робототехника и огненное искусство Дэвида Караве «Домашняя автоматизация» - это аниматронное театральное представление с темами пропаганды и мира. Это роботизированное произведение искусства создавалось более 3 лет более чем 30 художниками из США и Канады. Проект гастролировал по Соединенным Штатам и был показан на фестивале Tennessee Bonnaroo с альбомом The Art of such N such. В «Домашней автоматизации» семейство алюминиевых аниматронных манекенов для краш-тестов в натуральную величину музыкально самоуничтожается, когда они смотрят предупреждения об угрозах с помощью цветного кода на проекционном домашнем телевизоре. Головы семейства роботов наконец воспламеняются пламенем размыкания цепи.

Немецкая группа художников RobotLab работает с промышленными роботами KUKA в общественных местах. Он исследует отношения между машиной и человеком посредством инсталляций и представлений. Одна из инсталляций группы - "Juke Bots", в которой две руки-роботы создают музыку, манипулируя записями на проигрывателе.

Захвачено! by Robots - гастролирующая группа под руководством Джея Вэнса вместе с несколькими аниматронными товарищами по группе. Музыкальные роботы Вэнса были созданы с помощью пневматического привода и трех интегрированных компьютерных систем. Конечная цель, утверждает Вэнс, «состоит в том, чтобы« создать живой опыт, стирающий грань между аудиторией и его жесткими, говорящими о моряках автоматами ».

Выставки роботизированного искусства

С тех пор 2002, ArtBots устраивает выставки робототехники, на которой представлены работы художников-робототехников со всего мира. Участники каждой выставки выбираются из ответов на открытый конкурс работ; Работы отбираются так, чтобы представлять широкий и всеобъемлющий срез огромного диапазона творчества и робототехники.

В 2004 году культурная столица Европы Лилль 2004 представила Robots !, выставку, на которой представлено множество роботов, антропоморфов, зооморфов, фитоморфов или аморф от международных художников, таких как Чико МакМуртри, Мертвые цыплята со своими роботами-монстрами, Тео Янсен и его гигант, приводимый в движение ветряными скульптурами, а также роботы различных исследователей, работающих в Массачусетском институте Technology (MIT) и в Институте робототехники гуманоидов Университета Васэда в Токио.

Выставка под названием «Искусство роботов» проходила в Cité des Sciences et de l'industrie в Париже в 2014–2015 годах. Были представлены монументальные произведения искусства роботов, в том числе Le Chemin de Damastès, 50-метровая кинетическая скульптура, состоящая из 21 кровати больничного типа с компьютерной анимацией, Totemobile Chico MacMurtrie, полномасштабный Citroën DS, который трансформировался в несколько минут до тотема высотой 18 метров и две работы Широ Такатани, специально созданные для 3D Water Matrix, роботизированного интерфейса, предназначенного для создания и отображения анимированной и трехмерной жидкости.

Le Grand Palais в Париже организовал выставку «Художники и роботы», на которой были представлены произведения искусства, созданные более чем сорока художниками с помощью роботов в 2018 году. Также в 2018 году была представлена ​​первая выставка Robotic Art. крупная конференция по исследованиям робототехники, на которой признается возрастающее влияние робототехники на технические разработки робототехники. Полностью кураторская выставка из восьми работ известных художников и робототехников в области робототехники была позже представлена ​​в выпуске того же журнала IEEE <19 за 2019 год.>ICRA конференция

Художники-робототехники

Это список современных художников-робототехников.

Лаборатории исследования выживания

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:23:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте