Роботизированная автоматизация процессов

редактировать
Форма автоматизации бизнес-процессов технологии

Роботизация процессов (или RPA) - это форма технологии автоматизации бизнес-процессов, основанная на образных программных роботах (ботах) или на искусственном интеллекте (AI) / цифровых рабочих. Иногда это называют программной робототехникой (не путать с программным обеспечением роботов ).

В традиционных инструментах workflow автоматизации, разработчик программного обеспечения составляет список действий для автоматизации задачи и взаимодействия с серверной системой. с использованием внутренних интерфейсов прикладного программирования (API) или специального языка сценариев . Напротив, системы RPA разрабатывают список действий, наблюдая, как пользователь выполняет эту задачу в графическом пользовательском интерфейсе (GUI) приложения, а затем выполняют автоматизацию, повторяя эти задачи непосредственно в GUI. Это может снизить барьер для использования автоматизации в продуктах, в которых для этой цели не использовались бы API.

Инструменты RPA имеют сильное техническое сходство с инструментами тестирования графического пользовательского интерфейса. Эти инструменты также автоматизируют взаимодействие с графическим интерфейсом пользователя и часто делают это путем повторения набора демонстрационных действий, выполняемых пользователем. Инструменты RPA отличаются от таких систем тем, что они позволяют обрабатывать данные в нескольких приложениях и между ними, например, получать электронное письмо, содержащее счет, извлекать данные, а затем вводить их в бухгалтерский учет система.

Содержание
  • 1 Историческое развитие
  • 2 Развертывание
  • 3 Влияние на занятость
    • 3.1 Фактическое развертывание RPA
    • 3.2 Влияние на общество
  • 4 Автоматизация роботизированных процессов 2.0
  • 5 Гиперавтоматизация
  • 6 Аутсорсинг
  • 7 Примеры
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
Историческое развитие

Типичные преимущества роботизированной автоматизации включают снижение затрат; повышенная скорость, точность и постоянство; повышенное качество и масштабируемость производства. Автоматизация также может обеспечить дополнительную безопасность, особенно для конфиденциальных данных и финансовых услуг.

Как форма автоматизации, эта концепция существует уже долгое время в форме очистки экрана, которая восходит к ранним формам вредоносного ПО. Однако RPA гораздо более расширяемый, он состоит из интеграции API с другими корпоративными приложениями, коннекторов в системы ITSM, терминальных служб и даже некоторых типов Услуги AI (например, Машинное обучение ), такие как распознавание изображений. Это считается значительным технологическим развитием в том смысле, что появляются новые программные платформы, которые являются достаточно зрелыми, отказоустойчивыми, масштабируемыми и надежными, чтобы сделать этот подход жизнеспособным для использования на крупных предприятиях (которые в противном случае не хотели бы из-за предполагаемых рисков для качества и репутация).

Принципиальным препятствием для внедрения самообслуживания часто бывает технологическое: не всегда возможно или экономически целесообразно переоборудовать новые интерфейсы в существующие системы. Более того, организации могут пожелать наложить переменный и настраиваемый набор правил процессов поверх системных интерфейсов, которые могут варьироваться в зависимости от рыночных предложений и типа клиента. Это только увеличивает стоимость и сложность технологической реализации. Программное обеспечение для автоматизации робототехники предоставляет прагматические средства развертывания новых сервисов в этой ситуации, когда роботы просто имитируют поведение людей для выполнения внутренней транскрипции или обработки. Относительная доступность этого подхода объясняется тем фактом, что не требуется новых преобразований или инвестиций в ИТ; вместо этого программные роботы просто более эффективно используют существующие ИТ-активы.

Развертывание

Размещение сервисов RPA также соответствует метафоре программного робота, когда каждый экземпляр робота имеет свою собственную виртуальную рабочую станцию, как человек-работник. Робот использует элементы управления с помощью клавиатуры и мыши для выполнения действий и автоматизации. Обычно все эти действия происходят в виртуальной среде, а не на экране; роботу не нужен физический экран для работы, он скорее интерпретирует отображение экрана в электронном виде. Масштабируемость современных решений, основанных на таких архитектурах, во многом обязана появлению технологии виртуализации, без которой масштабируемость крупных развертываний была бы ограничена доступной емкостью для управления физическим оборудованием и соответствующими затратами. Внедрение RPA на бизнес-предприятиях показало значительную экономию затрат по сравнению с традиционными решениями без RPA.

Однако RPA сопряжена с рядом рисков. Критика включает риски подавления инноваций и создания более сложной среды обслуживания существующего программного обеспечения, в которой теперь необходимо учитывать использование графических пользовательских интерфейсов таким образом, чтобы они не предназначались для использования.

Влияние на занятость

Согласно Harvard Business Review, большинство операционных групп, применяющих RPA, пообещали своим сотрудникам, что автоматизация не приведет к увольнениям. Вместо этого рабочие были переведены на более интересную работу. Одно академическое исследование показало, что интеллектуальные работники не чувствовали угрозы автоматизации: они приняли ее и рассматривали роботов как товарищей по команде. В том же исследовании подчеркивалось, что вместо того, чтобы приводить к снижению «численности персонала», технология была развернута таким образом, чтобы добиться большего объема работы и большей производительности при том же количестве людей.

И наоборот, некоторые аналитики полагают, что RPA представляет угрозу для отрасли аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Тезис, лежащий в основе этого понятия, заключается в том, что RPA позволит предприятиям «репатриировать» процессы из оффшорных точек в местные центры обработки данных с помощью этой новой технологии. Эффект, если это правда, будет заключаться в создании ценных рабочих мест для квалифицированных проектировщиков процессов на суше (и в рамках связанной цепочки поставок ИТ-оборудования, управления центрами обработки данных и т. Д.), Но с уменьшением доступных возможностей для низкоквалифицированных рабочих за рубежом.. С другой стороны, эта дискуссия кажется хорошей почвой для дебатов, поскольку другое академическое исследование пыталось опровергнуть так называемый «миф» о том, что RPA вернет много рабочих мест из оффшоров.

Фактическое развертывание RPA

  • Автоматизация банковского и финансового процесса
  • Процесс ипотеки и кредитования
  • Автоматизация обслуживания клиентов
  • Операция по мерчандайзингу электронной коммерции
  • OCR Приложение
  • Данные Процесс извлечения

Влияние на общество

Согласно академическим исследованиям, RPA, среди других технологических тенденций, как ожидается, вызовет новую волну повышения производительности и эффективности на мировом рынке труда. Хотя это и не связано напрямую только с RPA, Оксфордский университет предполагает, что до 35% всех рабочих мест может быть автоматизировано к 2035 году.

Тенденция роботизированной автоматизации имеет географические последствия. В приведенном выше примере, где оффшорный процесс «репатриируется» под контроль организации-клиента (или даже перемещается аутсорсером бизнес-процессов из оффшорного местоположения в центр обработки данных, влияние будет недостаточным в экономическая деятельность в оффшорном регионе и экономическая выгода для страны происхождения. Исходя из этого, можно ожидать, что развитые страны - с навыками и технологической инфраструктурой для разработки и поддержки возможностей роботизированной автоматизации - извлекут чистую выгоду из этой тенденции.

В докладе TEDx, организованном Университетским колледжем Лондона (UCL), предприниматель Дэвид Мосс объясняет, что цифровой труд в форме RPA не только может революционизировать модель затрат. индустрии услуг, снижая цены на продукты и услуги, но, вероятно, повысит уровень обслуживания, качество результатов и создаст больше возможностей для персонализации услуг.

В отдельном разделе TEDx в выступлении 2019 года, Японский коммерческий директор и бывший директор по информационным технологиям банка Barclays Коичи Хасегава отметил, что цифровые роботы могут оказать положительное влияние на общество, если мы начнем с сочувствием использовать роботов, чтобы помогать каждому человеку. Он приводит тематическое исследование японских страховых компаний - Sompo Japan и Aioi - обе из которых использовали ботов для ускорения процесса выплаты страховых выплат в прошлых крупных катастрофах.

Между тем профессор Уиллкокс, автор процитированной выше статьи LSE, говорит о повышенном удовлетворении работой и интеллектуальном стимулировании, характеризуя технологию как имеющую способность «убрать робота из человека», имея в виду Представление о том, что роботы возьмут на себя рутинные и повторяющиеся части повседневной рабочей нагрузки людей, оставив их для повторного использования в более межличностных ролях или для концентрации на оставшихся, более значимых, частях своего дня.

Роботизированная автоматизация процессов 2.0

Роботизированная автоматизация процессов 2.0, часто называемая «RPA без поддержки» или RPAAI, представляет собой следующее поколение технологий, связанных с RPA. Технологические достижения и улучшения, связанные с технологиями искусственного интеллекта, облегчают предприятиям использование преимуществ RPA без выделения большого бюджета на разработку.

Хотя RPA без посторонней помощи имеет ряд преимуществ, у него есть и недостатки. Используя автономный RPA, процесс может запускаться на компьютере без необходимости ввода со стороны пользователя, освобождая этого пользователя для выполнения другой работы. Однако, чтобы быть эффективными, необходимо установить очень четкие правила для бесперебойной работы процессов.

Гиперавтоматизация

- это применение передовых технологий, таких как RPA, Искусственный Intelligence, машинное обучение (ML) и Process Mining для расширения возможностей сотрудников и автоматизации процессов гораздо более эффективными способами, чем традиционные возможности автоматизации. Гиперавтоматизация - это комбинация инструментов автоматизации для выполнения работы.

В отчете Gartner отмечается, что эта тенденция началась с роботизированной автоматизации процессов (RPA). В отчете отмечается, что «одна только RPA не является гиперавтоматикой. Для гиперавтоматизации требуется сочетание инструментов, помогающих воспроизводить фрагменты того, где человек участвует в выполнении задачи ».

Аутсорсинг

Канцелярские процессы в бэк-офисе, выполняемые на аутсорсинге крупными организациями, особенно теми, которые отправлены в офшор, обычно быть простым и транзакционным по своей природе, требующим небольшого (если вообще требуется) анализа или субъективного суждения. Это, казалось бы, стало идеальной отправной точкой для организаций, начинающих внедрять роботизированную автоматизацию для бэк-офиса. Организации-клиенты могут решить вернуть процессы, переданные на аутсорсинг " собственными силами »от своих поставщиков аутсорсинга бизнес-процессов (BPO), что представляет угрозу для будущего бизнеса BPO, или то, реализуют ли BPO такую ​​автоматизацию от имени своих клиентов, вполне может зависеть от ряда

Однако, наоборот, поставщик BPO может стремиться к некоторой форме привязки к клиенту с помощью автоматизации. Устраняя затраты на бизнес-операцию, когда считается, что поставщик BPO b Являясь владельцем интеллектуальной собственности и физической реализацией решения роботизированной автоматизации (возможно, с точки зрения аппаратного обеспечения, владения лицензиями на программное обеспечение и т. д.), поставщик может очень затруднить клиенту возврат процесса «на дом». или выберите нового поставщика BPO. Этот эффект возникает, поскольку связанная с этим экономия, полученная за счет автоматизации, должна - по крайней мере временно - быть возвращена бизнесу, пока техническое решение будет повторно реализовано в новом рабочем контексте.

Географически независимый характер программного обеспечения означает, что новые возможности для бизнеса могут возникнуть для тех организаций, которые имеют политические или нормативные препятствия для перевода в офшоринг или аутсорсинг. Роботизированная автоматизация может быть размещена в центре обработки данных в любой юрисдикции, и это имеет два основных последствия для поставщиков BPO. Во-первых, например, суверенное правительство может не желать или юридически не иметь возможности передать на аутсорсинг обработку налоговых дел и администрирование безопасности. Исходя из этого, если роботов сравнивать с человеческим персоналом, это создает действительно новую возможность для варианта «третьего источника» после выбора между сушей или офшором. Во-вторых, и наоборот, поставщики BPO ранее перемещали аутсорсинговые операции в другие политические и географические территории в ответ на изменение инфляции заработной платы и новых возможностей трудового арбитража в других местах. Напротив, решение для центра обработки данных, казалось бы, предлагает фиксированную и предсказуемую базу затрат, которая при достаточно низкой стоимости в сравнении с роботом и человеком, по-видимому, устраняет любую потенциальную потребность или желание постоянно перемещать операционные базы.

Примеры
См. также
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте