Редвинг | |
---|---|
Единственный уцелевший Редвинг 2 при капитальном ремонте в аэропорту Шорхэм, Сассекс, 1988 год. Фюзеляж в центре, крылья ниже. | |
Роль | Двухместные легкие самолеты |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | Robinson Aircraft Co. Ltd. (позже Redwing Aircraft Ltd) |
Дизайнер | Джон Кенворти |
Первый полет | Май 1930 |
Построено | 12 |
Робинсон Редвинг был британским двухместный одномоторный биплан легкий самолет, построенный в Великобритании в 1930 году. Всего было произведено двенадцать, которые продавались в основном клубам; выживает один самолет.
Робинсон Редвинг, совершивший первый полет в мае 1930 года, оказался на пике бума в истории развития легких самолетов в Великобритании. Это был однопролетный биплан с простыми параллельными парами межплоскостных стоек. Крылья легко складывались при небольшом шатании. Они имели одинаковый размах и хорду, не были сметаны, с прямыми и параллельными краями, за исключением закругленных вершин, и с широким вырезом в центре задней кромки для видимости пилота. Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение, сужающийся к задней части и закругленный настил. Он был покрыт фанерой и нес обычное хвостовое оперение с широким оперением и сбалансированным рулем направления. Хвостовое оперение было прикреплено к верхней части фюзеляжа, а рули высоты были разделены для обеспечения возможности перемещения руля направления. Пилот и пассажир сидели рядом под верхним крылом. Впереди них фюзеляж сужался к опоре двигателя. Ходовая часть с широкой гусеницей имела разъемный мост, основные стойки были наклонены вперед от колес к верхним лонжеронам фюзеляжа, а пара распорок - назад к килю. Ходовая часть была укомплектована хвостовым оперением.
Первый прототип, позже известный как Redwing I, летал с мощностью 75 л.с. (56 кВт) A.B.C. Hornet плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, но испытания летом 1930 г. предложили другую силовую установку. В результате второй Redwing летал с пятицилиндровым радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet IIA мощностью 80 л.с. (60 кВт) и стал известен как Redwing II. Следующие восемь самолетов также были построены как Redwing II, но два последних были произведены как Redwing III. У них были крылья меньшего размаха - 24 фута 0 дюймов (7,32 м) по сравнению с 30 футов 6 дюймов (9,30 м)) - и значительно уменьшенная площадь крыла (154 кв. Фута (14,3 м) по сравнению с 250 кв. Фута (23,2 м).) и колесные обтекатели, обе модификации направлены на улучшение проходимости. Первый из них был доставлен в мае 1933 года, но не получил Сертификата летной годности до тех пор, пока в 1934 году не был переоборудован в крылья полной площади; второй был возвращен в стандарт Redwing II перед его продажей.
Большинство из двенадцати построенных Redwings, включая два прототипа, достались аэроклубам. Шесть, например, пошли в Клуб авиации восточных округов. Один из них, G-ABMJ, ранее принадлежал, среди прочего, комику Уиллу Хэю. В конце концов эта машина была продана в Ирландии, а другая - в Новой Зеландии. Одной из основных проблем, возникающих при использовании клюшки, была тенденция к поломке основной стойки шасси в месте соединения с верхним лонжероном. Запасных частей стало не хватать, вспыхнул каннибализм, и последняя машина для клубов разбилась осенью 1935 года.
Redwing, который путешествовал дальше всех, был экс-Mk III, G-ABRL, который покинул Кройдон, пилотирует миссис Кейт Миллер, летит в Кейптаун. Она пересекла Сахару через 21 день, достигнув Гао в Мали 24 января 1935 года. Через несколько дней самолет вынужден был совершить вынужденную посадку и разбился при ударе о дерево рядом с Котону в Бенине.
Последний выживший Редвинг - G-ABNX. Примерно с начала Второй мировой войны он был в основном в запасе, лишь краткий выход в 1951 г.; он летал в 1980-х и использовался в третьем эпизоде детского сериала «Брендон Чейз». Этот сериал никогда не продавался в формате VHS или DVD, но его можно найти на YouTube. У самолета было разрешение на полеты, срок действия которого истек в мае 2003 года. В 2006 году он находился на аэродроме Редхилл в нелетном состоянии.
После того, как в 2000-х годах он принадлежал консорциуму владельцев, он был недавно приобретен внуком первоначального импортера из Новой Зеландии, который в настоящее время восстанавливает его в Дурли, недалеко от Саутгемптона.
В 1930 году самолет Robinson Redwing был построен компанией Robinson Aircraft в Кройдоне. В 1931 году компания была воссоздана и стала называться Redwing Aircraft Co Ltd. В 1932 году в совет директоров был назначен конструктор и основатель компании Джон Кенуорти, и Redwing Aircraft Co перевела весь флот из 12 человек. самолет в Гатвик. Также был куплен аэродром и использован как новая летная база. Однако в 1934 году Redwing Aircraft Co. вернулась на аэродром Кройдон.
Данные из Jackson 1960, стр. 219
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Робинзоном Редвингом. |