Робинсон Редвинг

редактировать

Редвинг
Робинсон Редвинг 2 G-ABNX Shoreham 20.02.88 edited-1.jpg
Единственный уцелевший Редвинг 2 при капитальном ремонте в аэропорту Шорхэм, Сассекс, 1988 год. Фюзеляж в центре, крылья ниже.
РольДвухместные легкие самолеты
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительRobinson Aircraft Co. Ltd. (позже Redwing Aircraft Ltd)
ДизайнерДжон Кенворти
Первый полетМай 1930
Построено12

Робинсон Редвинг был британским двухместный одномоторный биплан легкий самолет, построенный в Великобритании в 1930 году. Всего было произведено двенадцать, которые продавались в основном клубам; выживает один самолет.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Базы аэропортов
  • 4 Варианты
  • 5 Технические характеристики (Redwing II)
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Ссылки
    • 6.2 Цитированные источники
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Робинсон Редвинг, совершивший первый полет в мае 1930 года, оказался на пике бума в истории развития легких самолетов в Великобритании. Это был однопролетный биплан с простыми параллельными парами межплоскостных стоек. Крылья легко складывались при небольшом шатании. Они имели одинаковый размах и хорду, не были сметаны, с прямыми и параллельными краями, за исключением закругленных вершин, и с широким вырезом в центре задней кромки для видимости пилота. Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение, сужающийся к задней части и закругленный настил. Он был покрыт фанерой и нес обычное хвостовое оперение с широким оперением и сбалансированным рулем направления. Хвостовое оперение было прикреплено к верхней части фюзеляжа, а рули высоты были разделены для обеспечения возможности перемещения руля направления. Пилот и пассажир сидели рядом под верхним крылом. Впереди них фюзеляж сужался к опоре двигателя. Ходовая часть с широкой гусеницей имела разъемный мост, основные стойки были наклонены вперед от колес к верхним лонжеронам фюзеляжа, а пара распорок - назад к килю. Ходовая часть была укомплектована хвостовым оперением.

Первый прототип, позже известный как Redwing I, летал с мощностью 75 л.с. (56 кВт) A.B.C. Hornet плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, но испытания летом 1930 г. предложили другую силовую установку. В результате второй Redwing летал с пятицилиндровым радиальным двигателем Armstrong Siddeley Genet IIA мощностью 80 л.с. (60 кВт) и стал известен как Redwing II. Следующие восемь самолетов также были построены как Redwing II, но два последних были произведены как Redwing III. У них были крылья меньшего размаха - 24 фута 0 дюймов (7,32 м) по сравнению с 30 футов 6 дюймов (9,30 м)) - и значительно уменьшенная площадь крыла (154 кв. Фута (14,3 м) по сравнению с 250 кв. Фута (23,2 м).) и колесные обтекатели, обе модификации направлены на улучшение проходимости. Первый из них был доставлен в мае 1933 года, но не получил Сертификата летной годности до тех пор, пока в 1934 году не был переоборудован в крылья полной площади; второй был возвращен в стандарт Redwing II перед его продажей.

История эксплуатации

Большинство из двенадцати построенных Redwings, включая два прототипа, достались аэроклубам. Шесть, например, пошли в Клуб авиации восточных округов. Один из них, G-ABMJ, ранее принадлежал, среди прочего, комику Уиллу Хэю. В конце концов эта машина была продана в Ирландии, а другая - в Новой Зеландии. Одной из основных проблем, возникающих при использовании клюшки, была тенденция к поломке основной стойки шасси в месте соединения с верхним лонжероном. Запасных частей стало не хватать, вспыхнул каннибализм, и последняя машина для клубов разбилась осенью 1935 года.

Redwing, который путешествовал дальше всех, был экс-Mk III, G-ABRL, который покинул Кройдон, пилотирует миссис Кейт Миллер, летит в Кейптаун. Она пересекла Сахару через 21 день, достигнув Гао в Мали 24 января 1935 года. Через несколько дней самолет вынужден был совершить вынужденную посадку и разбился при ударе о дерево рядом с Котону в Бенине.

Последний выживший Редвинг - G-ABNX. Примерно с начала Второй мировой войны он был в основном в запасе, лишь краткий выход в 1951 г.; он летал в 1980-х и использовался в третьем эпизоде ​​детского сериала «Брендон Чейз». Этот сериал никогда не продавался в формате VHS или DVD, но его можно найти на YouTube. У самолета было разрешение на полеты, срок действия которого истек в мае 2003 года. В 2006 году он находился на аэродроме Редхилл в нелетном состоянии.

После того, как в 2000-х годах он принадлежал консорциуму владельцев, он был недавно приобретен внуком первоначального импортера из Новой Зеландии, который в настоящее время восстанавливает его в Дурли, недалеко от Саутгемптона.

Базы аэропорта

В 1930 году самолет Robinson Redwing был построен компанией Robinson Aircraft в Кройдоне. В 1931 году компания была воссоздана и стала называться Redwing Aircraft Co Ltd. В 1932 году в совет директоров был назначен конструктор и основатель компании Джон Кенуорти, и Redwing Aircraft Co перевела весь флот из 12 человек. самолет в Гатвик. Также был куплен аэродром и использован как новая летная база. Однако в 1934 году Redwing Aircraft Co. вернулась на аэродром Кройдон.

Варианты
  • Redwing I - прототип двигателя Hornet
  • Redwing II - серийный двигатель Genet
  • Redwing III --- неудачный, с маленьким крылом, обтекаемая ходовая часть
Технические характеристики (Redwing II)

Данные из Jackson 1960, стр. 219

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Размах крыла: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
  • Высота: 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
  • Площадь крыла: 250 квадратных футов (23,2 м)
  • Масса пустого: 870 фунтов (395 кг)
  • Масса брутто : 1450 фунтов (658 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet 5-цилиндровый радиальный двигатель IIA, 80 л.с. (60 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость : 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН)
  • Крейсерская скорость: 85 миль / ч (137 км / ч, 74 кН)
  • Диапазон: 275 миль (442 км, 239 nmi)
  • Скорость подъема: 800 фут / мин (4,06 м / с)

Источники

Цитаты

Цитированные источники

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Робинзоном Редвингом.
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:19:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте