Тип | Частное лицо |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основание | 1973 |
Основатель | Фрэнк Д. Робинсон |
Штаб-квартира | Торранс, Калифорния, US |
Ключевые люди | Курт Робинсон, президент и председатель |
Продукты | Вертолеты |
Доходы | 200 миллионов долларов |
Количество сотрудников | 1300 |
Веб-сайт | www.robinsonheli.com |
Robinson Helicopter Company, базирующаяся в Zamperini Field в Торранс, Калифорния, является производителем гражданских вертолетов. Робинсон производит три модели - двухместную R22, четырехместную R44, в обеих из которых используются поршневые двигатели Lycoming, и пятиместную R66 с газотурбинным двигателем.
Компания была основана в 1973 году Фрэнк Робинсон, бывший сотрудник Bell Helicopter и Hughes Helicopters. С момента поставки своего первого вертолета в 1979 году компания Robinson Helicopter произвела более 12 000 самолетов.
Планы по производству Robinson R66 были объявлены в марте 2007 года. Это пятиместный вертолет аналогичной конфигурации R44, но с добавлением багажного отделения, более широкой кабиной (на 8 дюймов) и газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300.
В 2013 году Robinson был лидером мирового рынка, продав 523 легких вертолета, что на 1% больше, чем в 2012 году. Однако в 2014 году было произведено 329 самолетов. В 2015 году Robinson производит один R22, 4-5 R44 и 1-2 R66 в неделю и заключил контракт с Rolls Royce на поставку 100 турбин на 300 RR в год в течение 10 лет для R66. Завод может производить до 1000 вертолетов в год.
Robinson также производит Robinson Helipad, модульную вертолетную площадку разработан для легких вертолетов.
Robinson R22 Beta
Robinson R44 Raven II
Robinson R66 Turbine
Удар мачты - опасное состояние, с которым вертолеты могут столкнуться при загрузке несущий винт вертолета временно сокращается во время полета (например, во время маневра с малым ускорением или в турбулентную погоду). Снижение нагрузки вызывает чрезмерное колебание лопастей несущего винта вертолета, что может привести к отрыву всего несущего винта от самолета.
Вертолеты Robinson используют запатентованную конструкцию главного винта, с трехшарнирным роторным узлом, «балансирующим» на выдвинутой мачте. Несколько вертолетов Robinson были уничтожены в результате инцидентов, когда было установлено, что произошло столкновение с мачтой. В статье, опубликованной в мае 2018 года в Los Angeles Times, сообщалось, что вертолеты Robinson, по всей видимости, стали более уязвимыми для инцидентов, связанных с ударами мачты. Он отметил, что Robinson R44s участвовали в 42 катастрофах со смертельным исходом в США с 2006 по 2016 год, больше, чем любой другой гражданский вертолет.
В 2018 году в судебном иске США компания Robinson Helicopter Company обвинялась в дефектном производстве после мачты. столкновение привело к поломке вертолета R66 в полете.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Robinson Helicopter Company. |