Роби (компания)

редактировать
Телекоммуникационная компания, работающая в Бангладеш
Роби Аксиата Лимитед
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьТелекоммуникации
Предшественник
Основана1997
Головной офисКорпоративный офис Robi, 53 Gulshan South Avenue, Gulshan-1, Дакка, Бангладеш
Обслуживаемая территорияБангладеш
Ключевые люди
  • Махтаб Уддин Ахмед, (MD и CEO)
ПродуктыМобильная телефония, EDGE, GSM, GPRS, UMTS, HSDPA, HSUPA, HSPA, HSPA +, DC-HSPA +, FDD - LTE, LTE-A, VoLTE, ViLTE
ВыручкаУвеличить 74,81 миллиарда фунтов (890 миллионов долларов США) (2019)
Чистая прибыль Увеличить 170 фунтов стерлингов млн (2,0 млн долларов США) (2019 г.)
Участники49,004 млн. (декабрь 2019 г.)
Материнская компания Axiata Group (68,7%). Бхарти Аиртель (31,3%)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт bd airtel
Сноски / ссылки .

Robi Axiata Limited, DBA Роби (Бенгальский : রবি) - второй по величине оператор мобильной связи в Бангладеш. Это совместное предприятие Axiata Group Berhad из Малайзии, Bharti Airtel Limited из Индии. Axiata владеет 68,7% контрольного пакета акций предприятия, Бхарти владеет оставшимися 31,3%

Первое слияние телекоммуникационного сектора Бангладеш вступило в силу с началом деятельность Robi Axiata Limited как объединенной компании 16 ноября 2016 года. После слияния Robi и airtel объединенная компания теперь известна как Robi Axiata Limited. Успешно завершив процесс слияния, Robi стал вторым по величине оператором мобильной связи в Бангладеш. Объединенная компания имеет покрытие сети по всей стране.

Роби впервые начала свою деятельность в 1997 году как Telekom Malaysia International (Бангладеш) под торговой маркой «AKTEL». В 2010 году компания была переименована в «Роби», и компания сменила название на Robi Axiata Limited. По состоянию на ноябрь 2016 года Robi Axiata использует для своих мобильных услуг два бренда - robi и airtel. «airtel » - это независимый товарный бренд Robi Axiata. Robi Axiata имеет спектр в диапазонах GSM 900, 1800 и 2100 МГц.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Достижения
  • 3 Схема нумерации
  • 4 Предлагаемые продукты
  • 5 Обслуживание клиентов
    • 5.1 Каналы самообслуживания
    • 5.2 Каналы вспомогательного обслуживания
  • 6 Источники

История

Головной офис Robi Axiata Limited

Robi Axiata Limited была основана как совместное предприятие Telekom Malaysia и AK Khan and Company. Ранее она была известна как Telekom Malaysia International Bangladesh Limited, которая начала свою деятельность в Бангладеш в 1997 году под торговой маркой AKTEL. В 2008 году AK Khan and Company вышла из бизнеса, продав 30% акций японской NTT Docomo за 350 миллионов долларов США.

28 марта 2010 года «AKTEL» был переименован в «AKTEL». Роби ', что на бенгальском означает Солнце. Также был использован логотип материнской компании Axiata Group, которая сама также претерпела серьезный ребрендинг в 2009 году. В 2013 году, после пяти лет присутствия, Docomo сократила свою долю до 8%, а Axiata получила 92%.

28 января 2016 года было объявлено, что Robi Axiata и Airtel Bangladesh объединятся в первом квартале 2016 года. Объединенная организация будет называться Robi и будет обслуживать около 40 миллионов абонентов, вместе взятых. сети. Axiata Group будет владеть 68,3% акций, Bharti Group - 25%, а NTT Docomo - 6,31% акций. Наконец, 16 ноября 2016 года Robi и Airtel объединились, и Robi выступил в качестве объединенной компании. Позже, в 2020 году, после десяти лет работы с Роби, NTT Docomo решила покинуть Бангладеш, продав оставшуюся долю в Robi Axiata Limited компании Bharti International. С 2020 года Axiata теперь владеет 68,7% контрольного пакета акций компании, а Бхарти владеет оставшимися 31,3% акций.

Достижения

В 2005 году тогда AKTEL, ныне Robi, был первым оператором, который представил в стране услуги GPRS и 3.5G. Это первая компания, запустившая услугу 4.5G во всех 64 районах страны. Robi также утверждает, что имеет самый широкий охват международного роуминга с 398 операторами в 182 странах с самым широким охватом 4G-роуминга в 29 странах с 40 операторами. Роби явно выступил пионером в области mEducation, создав крупнейшую онлайн-школу страны, Robi-10 Minute School, которая бесплатно предоставляет качественный образовательный контент миллионам студентов по всей стране. Среди множества наград, которые компания выиграла на национальном и международном уровнях, заслуживает особого внимания престижная награда GSMA Glomo за лучшие мобильные инновации для образования и обучения в категории «Connected Life Awards» на Всемирном мобильном конгрессе (MWC) 2017.

Схема нумерации

Robi 4G SIM карта, Обе стороны SIM-карты представлены вместе.

Robi использует следующую схему нумерации для своих абонентов:

+880 18 N 1N2N3N4N5N6N7N8

Где +880 - это код международного набора абонента для Бангладеш.

18 и 16 - это код доступа для Роби, присвоенный правительством Бангладеш. Если вы не укажете +88, вместо него потребуется использовать 0 для представления местного вызова, поэтому 018 и 016 - это общий код доступа.

N1N2N3N4N5N6N7N8- номер абонента.

После слияния с airtel, помимо «018», Роби владеет еще и серией номеров «016».

Новая система и правила, которые: Любой оператор (017-3) (019-4) (015) может сменить своих операторов с помощью MNP.....

Предлагаемые продукты

Роби предлагает множество различных пакетов. В дополнение к предложению основных мобильных услуг с предоплатой и постоплатой, он предлагает широкий спектр дополнительных продуктов и услуг, таких как, SMS, GPRS, EDGE, 3.5G HSPA +, 4.5G, LTE-A, фиксированный широкополосный доступ, международный роуминг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, сигнал обратного вызова для вызывающего абонента, MMS, голосовые приветствия, приветственные мелодии и т. Д. Robi имеет самый широкий охват международного роуминга среди всех операторов Бангладеш. -LTE (режим тестирования).....

Служба поддержки клиентов

Robi обслуживает клиентов по широкому кругу каналов обслуживания клиентов. Список каналов приведен ниже:

Каналы самообслуживания

  • Приложение My Robi: у Robi есть собственное мобильное приложение для пользователей Android и iOS.
  • Чат-бот Messenger: у Robi есть Чат-бот в Messenger с именем Aura.
  • Чат-бот WhatsApp: у Роби есть чат-бот Aura в WhatsApp.
  • Smart 1216: Smart 1216 - это инновационный канал IVR, впервые представленный в Бангладеш, где клиенты могут управлять их учетная запись с помощью простого аудиовизуального интерфейса.
  • Однозначные USSD-коды: клиенты Robi могут получить некоторые из наиболее важных услуг, набрав однозначный код.

Каналы вспомогательных услуг

  • Официальный Facebook Страница
  • Viber [Robi e-Sheba]
  • E-Mail
  • Door Step Service
  • SMS Service
  • Горячая линия для жалоб
  • Call-центр
  • 76 Walk-In-Centre

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:12:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте