Robertson Aircraft Corporation

редактировать
Американская авиационная компания
Робертсон Эйркрафт Корпорейшн
Основана1918 г. (основана в феврале 1921 г.)
Штаб-квартираЛамберт-Ст. Louis Flying Field, Англум, Миссури
Ключевые людиМайор. Уильям Б. Робертсон, Фрэнк Робертсон и Е.С. Перкинс
Родитель American Airlines

Robertson Aircraft Corporation была американской авиационной сервисной компанией после Первой мировой войны, базирующейся в Lambert-St. Louis Flying Field около Сент-Луиса, штат Миссури, на котором летали пассажиры и США. Авиапочта давала уроки полетов, выполняла выставочные полеты. Он также модифицировал, перепроизводил и перепродавал излишки военных самолетов, включая Standard J, Curtiss Jenny / Canuck, DeHavilland DH-4, Curtiss Oriole., Spad, Waco и Travel Air в дополнение к двигателям Curtiss OX-5.

RAC также управляет объектами в Канзас-Сити, Сан-Антонио, Хьюстоне, Новом Орлеане и Форт-Уэйне. Компанией владели и управляли братья Майор Уильям Б. Робертсон (1893–1943) и Фрэнк Х. Робертсон (1898–1938), которые оба были бывшими авиаторами армии США. Уильям Робертсон покинул компанию в 1928 году, чтобы сформировать подразделение Curtiss-Robertson компании Curtiss-Wright для производства таких самолетов, как Curtiss Robin, которые продавала RAC.

Содержание
  • 1 Почта и авиаперевозчики
  • 2 Крушение планера (1943)
  • 3 Самолет
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
Почта и авиаперевозчик
Чарльз Линдберг последний чек заработной платы пилота воздушной почты RAC. Robertson DH-4, использовавшийся на маршруте воздушной почты CAM-2.

15 апреля 1926 года Robertson Aircraft запустил контрактную услугу воздушной почты по маршруту CAM-2 от Ламберт Филд в Чикаго с остановками в Спрингфилде, Иллинойс и Пеория, Иллинойс ; Чарльз Линдберг работал старшим пилотом службы. RAC начала обслуживание с четырех переоборудованных самолетов DH-4 (№s 109-112), приобретенных у авиапочты Почтовой службы США, два из которых погибли в результате несчастных случаев в сентябре и ноябре 1926 года, когда их пилотировал Линдберг. В мае 1929 года RAC добавила услугу по CAM-29 между Сент-Луисом и Омахой. К 1928 году RAC предоставляла ежедневные пассажирские и экспресс-перевозки, а также по почтовому маршруту Сент-Луис - Чикаго на 12-местном автомобиле Stout Ford Tri- Моторы. Во время Великой депрессии летные операции Робертсона были объединены в Universal Aviation Corporation вместе с Continental Airlines, Northern Air Lines и Paul R. Braniff Inc., которая стала Braniff International Airways Universal Aviation стала составной частью The Aviation Corporation в 1930 году, объединив многие компании в American Airways в 1934 году, в конечном итоге став American Airlines.

Кинофильм 1957 года. Дух Сент-Луиса изображал в полете почтовый самолет RAC DH-4, а также майора Робертсона (играет Джеймс Робертсон-младший) и пилотов компании Air Mail Линдберга (Джеймс Стюарт ) и Харлан А. "Бад" Герни (Мюррей Гамильтон ) среди его персонажей.

Катастрофа планера (1943)
Waco CG-4A USAF.JPG

1 августа 1943 года «полностью Сент-Луис построенный» WACO CG-4A-RO военный отряд и груз Транспортный планер (S / N 42-78839), построенный по лицензии RAC, потерпел структурное повреждение в полете и разбился во время демонстрационного полета на Ламберт Филд в Сент-Луисе перед воскресным днем ​​авиашоу, собравшим более 5000 человек, когда его правое крыло отделилось вскоре после того, как его сбросил на высоту около 2000 футов его армейский буксирный самолет C-47, погибли все десять душ на борту. Планером управлял CPT Милтон К. Клу (пилот) и PFC Джек У. Дэвис (второй пилот / механик) из 71-го войскового авианосца USAAF, а восемь пассажиров VIP были мэром Сент-Луиса. Уильям Д. Беккер, президент RAC MAJ Уильям Б. Робертсон, вице-президент RAC / главный инженер Гарольд А. Крюгер, заместитель городского контролера Чарльз Л. Каннингем, начальник материального командования ВВС Сент-Луиса Пол Х. Хейзелтон, директор коммунальных предприятий Макс Х. Дойн, председатель суда округа Сент-Луис Генри Л. Мюллер и президент торговой палаты Сент-Луиса Томас Н. Дайзарт. Джеймс Робертсон, 17-летний сын М.Дж. Робертсона, был пассажиром во время успешного испытательного полета планера, совершенного непосредственно перед роковым полетом. Вышедший из строя компонент стойки крыла, который был изготовлен субподрядчиком Робертсона Gardner Metal Products Company из Сент-Луиса, фирмой, которая обычно производила металлические гроба, был сделан из металла, который был слишком тонким для этой цели.

Самолет
Название моделиПервый полетПостроенное количествоТип
Waco CG-4 (построено по лицензии) 1943170Боевой планер
Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:11:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте