Роберт Уильям Биллингс

редактировать

Роберт Уильям Биллингс (Лондон, 25 июля 1812 г. - 14 ноября 1874 г., Лондон) был британским архитектором и писателем. Он получил образование рисовальщика-топографа, в начале своей карьеры написал и проиллюстрировал множество книг, прежде чем сосредоточиться на своей архитектурной практике.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Life
Замок Crathes, иллюстрация из «Баронских и церковных древностей Шотландии» Биллингса

Биллингс родился в районе Бейсуотер в Лондоне в 1812 году. В возрасте тринадцати лет он был учеником топографического рисовальщика Джона Бриттона на семь лет. В 1837 году он проиллюстрировал «Историю и описание собора Святого Павла» Джорджа Годвина, а двумя годами позже Фредериком Маккензи - два тома лондонских церквей Годвина. Он помогал сэру Джеффри Вяттвиллю в рисовании Виндзорского замка и подготовил множество видов руин старых зданий парламента после пожара.

Работы, которые он выполнил на его собственный счет включены иллюстрации церкви Темпл, Лондон, (1838); Готические панели в церкви Бранспет, Дарем (1841 г.) и церкви Кеттеринг, Нортгемптоншир (1843 г.). Он написал важные работы по Карлайлскому собору и Даремскому собору, опубликованным в 1840 и 1843 годах, а также по иллюстрациям архитектурных древностей графства Дарем (1846). Самой известной работой он стал «Баронские и церковные древности Шотландии», опубликованный в четырех томах между 1845 и 1852 годами и содержащий 240 иллюстраций с пояснительным текстом. Работа имела большой успех и переиздавалась несколько раз в 1899, 1900, 1901, 1908, 1909, 2008, 2012, 2015, 2016 и 2017 годах. В издании 1901 года выяснилось, что все комментарии были написаны Джон Хилл Бертон, в издание вошло предисловие Роберта Роуанда Андерсона. Андерсон написал в предисловии о том, что она «находится в первых рядах архитектурных изданий, и с этой позиции ее еще не сместили».

Его другими опубликованными работами были «Попытка определить геометрические пропорции готической архитектуры», как показано на рисунках геометрических орнаментов соборов Карлайла и Вустера (1840 г.) с обшивки, принадлежащей Карлайсскому собору 1842 года; Бесконечность геометрического дизайна на примерах (1849) и Сила формы в применении к геометрическим узорам (1851).

Попытка определить геометрические пропорции готической архитектуры была предметом научной интерпретации. Рецензент в The Art Journal объяснил, что Биллингс пришел к выводу, что архитектор Карлайлского собора:

руководствовался повторением круга, диаметр которого был максимальной шириной здания; что распределение и даже содержание колонн были определены некоторым подразделением того же круга; и наконец, что круг, регулируемый шириной отсеков, образованных таким образом, был основой, на которой были построены высоты различных частей здания.

В конце концов он отказался от авторства и полностью посвятил себя своей архитектурной практике. Работал на реставрации часовни Эдинбургского замка (правительственная комиссия); комната Дугласа в замке Стерлинг ; Gosford House, Haddingtonshire, для графа Уэмисса; восстановление Хэнбери Холл, Вустершир; Кросби-он-Иден Черч, Камберленд и Кембл-хаус и дом священника, Уилтшир. В 1865 году Биллингс возвел необычный памятник своему коллеге-архитектору Питеру Николсону (1765–1844) на кладбище Карлайл в виде пары взаимопроникающих обелисков.

С 1865 года Биллингс жил в Путни, где он купил Мулинер, дом, который когда-то занимала герцогиня Мальборо. Он умер там 14 ноября 1874 года.

Публикации
  • Примеры бесконечности геометрического дизайна (впервые опубликовано в 1844 году)
  • Иллюстрации архитектурных древностей графства Дарем (впервые опубликованы в 1845 году)
  • Баронские и церковные древности Шотландии (1845–1852 гг.)
  • Сила формы в применении к геометрическому узору (1851 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Робертом Уильямом Биллингсом.
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:58:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте