Роберт Питтман (СМИ руководитель)

редактировать
Американский бизнесмен
Роберт Питтман
Pittman Interbrand 2018 Global Brands Summit.jpg Питтман на саммите Interbrand Best Global Brands 2018
РодилсяРоберт Уоррен Питтман. (1953-12-28) 28 декабря 1953 (возраст 66). Джексон, Миссисипи, США
Род занятийБизнесмен
Известен поMTV. iHeartMedia. AOL
Супруг (ы)Вероника Чоа Питтман
Дети3

Роберт Уоррен Питтман ( родился 28 декабря 1953 г.), американский бизнесмен.

Питтман был генеральным директором MTV Networks, соучредителем и программистом, возглавлявшим команду, создавшую MTV. Питтман присоединился к компании-предшественнице Clear Channel в ноябре 2010 года в качестве инвестора, а председатель компании по медиа и развлекательным платформам был назначен генеральным директором в 2011 году и председателем в 2013 году. Clear Channel стала iHeartMedia, Inc. в сентябре 2014 года, чтобы отразить ее новый мультиплатформенный бизнес. Питтман также был бывшим председателем и генеральным директором Clear Channel Outdoor, генеральным директором тематических парков Six Flags, Quantum Media, Century 21 Real Estate и Time Warner. Enterprises и главный операционный директор America Online, Inc. и AOL Time Warner.

Питтман также был программистом на радио и телевидении, маркетологом, инвестором и медиа предпринимателем, который имел несколько карьерных возможностей в ряде отраслей, ориентированных на потребителя. Согласно Шону Паркеру, Питтман - единственный медиамагнат, который действительно является предпринимателем. Вручая ему свою первую награду «Media Visionary», рекламное издание Adweek назвало его «мастером всех медиа», а бывший руководитель MTV Том Фрестон назвал его «чудо-мальчиком брендинга». 155>Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Годы MTV
    • 1.3 Quantum Media и Time Warner
    • 1.4 Century 21 Real Estate
    • 1.5 America Online и AOL Time Warner
    • 1.6 Пилотная группа
    • 1.7 Clear Channel Media Holdings, Inc. и iHeartMedia, Inc.
    • 1.8 Последние годы
    • 1.9 Награды и награды
    • 1.10 Подкаст «Math Magic»
    • 1.11 Личная жизнь
  • 2 Источники

Биография

Ранняя жизнь

Сын методистского священника, Питтман родился в Джексоне, штат Миссисипи, но вырос в Хаттисберге и Брукхейвен, где он учился в средней школе Брукхейвена и в возрасте 15 лет стал диктором на радио, чтобы зарабатывать деньги на уроки полетов. Он был диктором в ряде городов, а затем успешно программировал радиостанции в Питтсбурге, Ch icago (WMAQ AM 670 и WKQX FM) и, наконец, на флагманской станции NBC, WNBC (AM), в Нью-Йорке, когда ему было 23 года. В 1978 году он также продюсировал и вел музыкальное видео и новостное шоу, которое транслировалось на телеканалах NBC OO. Он действительно научился летать и был пилотом почти 40 лет: сейчас у него более 6000 часов налета; в настоящее время имеет лицензию пилота авиатранспорта на самолеты; и рассчитан на вертолеты и 3 типа самолетов.

Годы MTV

В MTV он курировал создание и рост MTV, а также переход Nickelodeon из неэффективной сети, ориентированной на дошкольников, в канал с самым высоким рейтингом. у детей старшего возраста, а также руководил запусками VH-1 и Nick на Nite, а также руководил первичным публичным размещением акций MTV Networks и его выходом на международный рынок. рынки. Под руководством Питтмана MTV стала первой прибыльной кабельной сетью; Тогдашний сопредседатель и со-главный исполнительный директор Time Warner Стив Росс также отметил, что MTV стала самой прибыльной базовой кабельной сетью за время пребывания Питтмана там. Во время его пребывания на MTV сеть подвергалась резкой критике за свое первоначальное нежелание воспроизводить видео афроамериканских артистов. За развитие бренда MTV Advertising Age в 2010 году выбрало Питтмана в качестве одного из десяти самых влиятельных маркетологов, изменивших американскую культуру..

Quantum Media и Time Warner

После MTV Питтман основал Quantum Media вместе с MCA (одним из предприятий компании был Мортон Дауни-младший, раннее телевизионное шоковое ток-шоу), а в 1989 году он выкупил MCA, продал активы Warner Communications и стал старшим советником генерального директора Warner Communications Стива Росс как раз в то время, когда Warner слилась с Time Inc. для создания Time Warner. В 1990 году Питтман был назначен президентом и генеральным директором Time Warner Enterprises, новой бизнес-группы Time Warner, а в 1991 году стал председателем и главным исполнительным директором тематических парков Six Flags, где его команда наблюдала за возрождением Six Flags. бренд, увеличив посещаемость с 17 до 25 миллионов, используя «классическую стратегию второго места» с их позиционированием бренда «Больше, чем Диснейленд, ближе к дому».

Century 21 Real Estate

После того, как Питтман возглавил процесс, который привел к тому, что Time Warner в 1995 году продала контрольный пакет акций Six Flags Boston Ventures, он ушел в Century 21 Real Estate в качестве генерального директора. Питтман и его команда развивали Century 21 Real Estate с помощью стратегии, которая включала создание бренда и национальный маркетинг, новую организацию продаж по франшизе и раннее внедрение Интернета в качестве инструмента привлечения потенциальных клиентов.

America Online и AOL Time Warner

В Century 21 Питтман встретил Стива Кейса и вошел в совет директоров America Online, Inc.; он присоединился к компании в качестве президента и генерального директора AOL Networks в 1996 году, а затем стал президентом и главным операционным директором America Online Inc. Находясь в AOL, Питтман возглавлял операционную группу, которая увеличила количество членов AOL с 6 миллионов до более 30 миллионов; взял компанию прибыльной; и продолжил миссию по упрощению использования Интернета для потребителей, как телефон или телевидение. Во время правления Питтмана на AOL приходилось почти 50% всего интернет-трафика в США, и она была пионером в разработке цифровой рекламы. Самая запоминающаяся реклама компании того времени была озаглавлена ​​«Америка в Интернете: так легко использовать, неудивительно, что она номер один». После слияния AOL с Time Warner в 2001 году Питтман стал со-исполнительным директором (и, в конечном итоге, главным операционным директором) объединенной компании AOL Time Warner, прежде чем покинуть компанию в 2002 году.

Pilot Group

Питтман присоединился к количество его давних коллег по операционной команде, когда он стал соучредителем Pilot Group LLC, частной инвестиционной компании, базирующейся в Нью-Йорке в 2003 году. Pilot Group ранее владела и продавала инвестиции, включая Thrillist, которая теперь является частью и в которой Pilot Group по-прежнему остается миноритарным инвестором; DailyCandy, продана Comcast Ventures за 125 миллионов долларов; IdealBite, который был продан компании Walt Disney; и исследовательская компания в сфере развлечений OTX (продана Ipsos America). Pilot также владел и продал значительные миноритарные инвестиции в David's Bridal and Nutrisystem, а также владел и продал телевизионную группу Barrington Broadcasting Sinclair Broadcast Group в 2013 году за 370 миллионов долларов и ее группу радиостанций Double O Radio различным компаниям. региональные группы радиостанций, включая Town Square Media. Pilot и Pittman также занимали различные миноритарные позиции в венчурных компаниях, занимающихся цифровым контентом и технологиями, включая компанию Zynga, занимающуюся социальными играми, в которой Pilot был одним из первых инвесторов; Huffington Post и Facebook. В апреле 2018 года Pilot Group продала свою долю BDT Capital Partners LLC - банкиру Уоррена Баффета, которая берет на себя роль ведущего инвестора и предоставляет капитал, чтобы вывести Casa Dragones на новый уровень - хотя Питтман, как соучредитель, сохранил свою личную долю и остается в правлении.

Clear Channel Media Holdings, Inc. и iHeartMedia, Inc.

В ноябре 2010 года Питтман взял на себя роль председателя подразделения Media and Entertainment Platforms для Clear Channel, и вложил личный капитал в Компанию. В этой роли Питтман работал над использованием медиаактивов компании и возглавил дальнейшее развитие цифровой стратегии Clear Channel Radio, особенно в отношении платформы цифрового радио iHeartRadio. В то время компания была обременена долгом в размере 20 миллиардов долларов в результате выкупа заемных средств в 2008 году. В сентябре 2014 года компания была преобразована в iHeartMedia, Inc., чтобы лучше отразить многоплатформенную направленность компании. Сегодня Питтман является председателем и главным исполнительным директором iHeartMedia, Inc., владеющей мультиплатформенными активами по радиовещанию; цифровой; подкастинг; мобильный; Социальное; открытый; данные; и живые мероприятия. Под руководством Питтмана долг компании был значительно сокращен - с 16,1 млрд долларов до 5,75 млрд долларов - и компания вышла из реструктуризации в мае 2019 года. В то время Т. Роу Прайс упомянул компанию как компанию, возродившуюся в результате деструктивных изменений. iHeartMedia, Inc. в настоящее время является коммерческим издателем подкастов №1 в мире, а в октябре 2018 года закрыла сделку по приобретению пионера подкастинга Stuff Media, LLC, ведущего коммерческого издателя развлекательного и информативного подкаст-контента, в который входит HowStuffWorks (HSW). бренд и контент. Питтман сыграл ключевую роль в разработке музыкального фестиваля iHeartRadio, крупнейшего фестиваля живых концертов в истории радио, первый из которых прошел в Лас-Вегасе 23–24 сентября 2011 г. одновременно с запуском New iHeartRadio. С тех пор компания расширила свою национальную платформу для проведения живых мероприятий, включив в нее телеканалы iHeartRadio Music Awards; фестиваль страны iHeartRadio; iHeartRadio Fiesta Latina; Летняя вечеринка у бассейна iHeartRadio; и тур iHeartRadio Jingle Ball Tour. В декабре 2016 года компания запустила две новые платформы подписки по требованию: iHeartRadio Plus и iHeartRadio All Access.

В связи с этой позицией Питтман также сохраняет свою роль члена-основателя Pilot Group и продолжает свою деятельность в качестве венчурного инвестора; В знак своего постоянного интереса к новым технологиям и бизнесу он также является членом совета директоров компании по социальному видео Airtime. Вернувшись на радио, эксперт по медиа-бизнесу Huffington Post Чарльз Уорнер назвал его «лучшим радиопрограммистом в истории», а в 2011 году журнал Radio Ink назвал его «самым влиятельным человеком на радио». «Никогда прежде никто не занимал первое место в списке в год своего основания», - заявил издатель / генеральный директор Radio Ink Б. Эрик Роудс. Питтман сохранил это звание в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах, а также был назван Radio Ink Лучшим радио-исполнителем 2019 года.

Последние годы

Питтман занимается благотворительностью, превращая общественные и благотворительные проекты в бизнес, которым он руководил, начиная с Live Aid на MTV и заканчивая образовательными мероприятиями с использованием Интернета в AOL. Он бывший председатель некоммерческой организации Robin Hood Foundation, которая борется с бедностью в Нью-Йорке, и до сих пор входит в совет директоров; и бывший председатель Нью-Йоркского общественного театра. Он также входит в правление Зала славы рок-н-ролла и является бывшим членом правления некоммерческого исследовательского альянса Lupus Research Alliance, New York City Ballet и Медицинского центра Нью-Йоркского университета.

Питтман также входил в советы директоров компаний, включая Electronic Arts, Atari Games, Excite, 3DO, MTV Networks, America Online, HFS / Cendant / Realogy и AOL Time Warner.

Питтман является одним из миноритарных владельцев New York Mets, владеет 4% акций бейсбольной команды.

Награды и награды

Среди многочисленных наград Питтмана: награда Мемориала Роберта Ф. Кеннеди «Пульсация надежды» 2000 года за его приверженность гражданским и общественным делам и его вклад в развитие образования; получение премии «Золотой Майк» от Фонда радиовещания Америки в 2016 году; введение в Зал славы рекламы и Зал славы телерадиовещания и кабельного телевидения; получил первую награду AdWeek Media Visionary в 2013 году и награду журнала Cablevision «20/20 Vision» для 20 человек, оказавших наибольшее влияние на кабельную индустрию; выбран в качестве одного из "10 маркетологов, изменивших американскую культуру" и "50 пионеров и провидцев телевидения" в рейтинге Advertising Age, а также признан одним из 25 лучших руководителей 1998 года по версии журнала Business Week. Он также был назван одним из пяти оригинальных мыслителей журнала Life Magazine. 80-е »; признан восьмым из« 50 самых влиятельных бумеров »журнала Life Magazine; включен в выпуск журнала Time за 1984 год« Семь других, добившихся успеха »; получил премию« Звезда надежды »в январе 2014 г. от Общественного фонда Северо-Запада Миссисипи; был назван журналом Success Magazine «Пионером нового американского стартапа» в 1989 году; получил в 1986 году премию Белого дома по вопросам малого бизнеса за выдающиеся достижения в области предпринимательства и премию Совета дизайнеров моды Америки 1984 года; Награда «Новатор года» в журнале Performance Magazine 1982 года за его работу по разработке «Менеджера радиопрограмм года» MTV и Billboard Magazine в 1977 году. В октябре 2012 года он был удостоен награды за государственную службу от Lighthouse International. Он также получил награду «Золотая пластина» Американской Академии достижений в 1990 году; Награда Международного общества телепродукции за достижения в области международного мониторинга и президентская премия, а также звание почетного доктора педагогического колледжа на Бэнк-Стрит, высшая награда школы, за его большой вклад в развитие образования.

Подкаст «Math Magic»

4 мая 2019 года Питтман анонсировал свой подкаст «Math Magic: Stories from the Frontiers of Marketing». Шоу подготовлено iHeartRadio.

Личная жизнь

Питтман женился на Сэнди Хилл, редакторе товаров в Mademoiselle, в июле 1979 года; Они развелись в 1997 году. У них есть сын. Питтман женился на Веронике Чоа в 1997 году. У них двое детей.

.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте