Роберт Стробридж

редактировать
Родился в Ирландии Американский методистский проповедник

Роберт Стробридж (умер в 1781 году) был методистским проповедником, родившимся в Драмсна, графство Литрим, Ирландия.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и история предков
  • 2 В Америке
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Первичные источники
    • 4.2 Вторичные источники
  • 5 Внешние ссылки
Ранние жизнь и история предков

Сведения о графе У Роберта Стробриджа жизнь несколько ограничена. Одна статья, Роберт Стробридж, проливает свет на эту тему. Другой источник, Роберт Стробридж: Некоторые дополнительные ирландские перспективы, предлагает дополнительные подробности.

В 1732 году Роберт Стробридж родился в небольшом фермерском городке в графстве Литрим, Ирландия. Город Гортконнеллан, Драмсна, расположен на хребте. Название города буквально означает «хребет над местом для купания». Именно здесь, вдоль юго-восточного течения величественной реки Шеннон, она делает серию поворотов, которые создают идеальную петлю, прежде чем вернуться в исходное русло. Результатом обратного водного пути является охраняемая территория, наделенная самыми плодородными и лесными угодьями страны. Именно на этих богатых землях растет Роберт. На ферме с прекрасным видом на реку Роберт проживает до 24 лет. Кримминс (1905) называет его уроженцем близлежащего Каррика на Шенноне, графство Литрим.

Земля, на которой живет семья Стробриджа, является подарком предку на сто пятьдесят лет. раньше, когда английский король Джеймс переселил английские семьи в надежде получить стратегические земли вдоль обильной реки Шеннон. Для католических граждан Ирландии эта пересадка англичан королем англиканской церкви была равносильна военному и религиозному завоеванию. Несмотря на сопротивление местных жителей, происходит пересадка, в результате чего вдоль реки Шаннон образуется линия богатых природными ресурсами городов. Город Драмсна - одно из таких новых поселений.

Англиканская семья Роберта в знак обращения к недовольным ирландским соседям называет его в честь деда по материнской линии. Согласно Дж. Р. Уэсли Вейру в своей статье Роберт Стробридж: некоторые дополнительные ирландские перспективы, «давняя ирландская традиция - называть старшего сына в честь деда по отцовской линии, а следующего сына - после деда по материнской линии». Исходя из этого, легко предположить, что Роберт - второй сын, рожденный его родителями.

Получая преимущества надлежащего образования, Роберт легко превращается в способного молодого человека, красноречивого в речи, умного и из довольно обеспеченной семьи. Роберт также физически сильный парень, его профессия плотника украшает его крепкое тело, которое достигает чуть менее 6 футов в высоту. У мужчины с волосами до плеч, обрамляющими блестящие глаза и красивым лицом, обаятельная и нежная улыбка согревает сердца многих, несмотря на одну особенную девушку, на которой он в конце концов женится.

Для Роберта летом 1758 года теплые месяцы ознаменовали двухлетний духовный путь. С 1756 года, когда Роберт переживал свое христианское обращение, он отправился в проповедническую поездку. Его опыт обращения был нетрадиционным, его наставником был человек, выросший в традиционной ирландско-католической семье. Маловероятным наставником был Лоуренс Кофлан.

Семья Кофлана больше соответствует традиционным ирландцам 18 века, настоящим хибернианцам. Он тоже родился в Драмсне, но, в отличие от Роберта Стробриджа, Кофлан не испытал преимуществ образования, как Роберт. Несмотря на это ограниченное начало, Кофлан оказывается привлеченным и измененным словами Библии. Его знакомство со священными текстами происходит благодаря усилиям странников Джона Уэсли в 1753 году. Его рождение заново побуждает его энергично познавать слово. Эти усилия вызывают у него сильное побуждение проповедовать жителям Драмсны. Джон Уэсли, узнав об усилиях молодого человека, вербует его всего два года спустя. Еще через двенадцать месяцев Кофлан покидает Ирландию по собственному желанию, чтобы проповедовать рыбакам Ньюфаундленда.

. Перед тем, как Кофлан отбыл в Ньюфаундленд, его первые проповеднические усилия в Драмсне обращают младшего брата Роберта Стробриджа, Леонарда. Превращение младшего брата также повлияло на Роберта Стробриджа. После обращения Роберт «все включено» к жизни бросает свое дело и начинает проповедовать.

Вскоре его независимый дух вызовет сопротивление. Его англиканский опыт, как и католический опыт Кофлана, вдохновляет Роберта отчуждать себя от институционализированной религии англиканской церкви. Первые признаки неприятностей появляются всего через несколько месяцев после его первых усилий проповедовать. Споры возникают из-за его попыток пойти против увещевания Джона Уэсли о том, что методистские проповедники не должны раздавать таинства без рукоположения англиканской церкви. Уэсли не искал отделения от англиканской церкви. Он делал все, что мог, чтобы внушить уверенность в том, что его методистские усилия были в основном движением возрождения в англиканской церкви. В Ирландии независимый дух некоторых ранних ирландских методистских проповедников думал иначе.

Стремление Роберта достичь заблудших душ округа Литрим заставило его пойти против правил Джона Уэсли, распространять причастие и крестить новообращенных. Роберт был полон решимости донести до каждого человека, с которым он встречался, весь христианский опыт.

Это раздача таинств ирландскими проповедниками не было чем-то новым, начиная с Роберта Стробриджа. За много лет до этого многие из новых проповедников в Ирландии сами получили лицензию в соответствии с Законом о терпимости 1689 года. Это положение английского короля вдохновило таких людей, как Томас Уолш и братья Чарльз и Эдвард Перронет, на самостоятельное распространение Вечери Господней и Крещения. Несмотря на тех, кто предшествовал Роберту, англиканские и уэслийские верующие в Драмсне просят его уйти всего через несколько месяцев после его первых усилий. Не потрясенный этим, Роберт собирает свою лошадь и отправляется в проповедническую поездку. Его остановки в соседних графствах Слайго и Килмор, в конечном итоге заканчиваются в графстве Арма, а именно в городе Террихуган. В Террихугане он знакомится со своей будущей женой. Они женятся незадолго до 1760 года. Также в 1760 году Роберт и его жена считают, что многие другие молодые ирландские пары; они собираются уехать из Ирландии в Америку.

В Америке

Член единственной протестантской семьи в этом районе, он сначала переехал в Слайго, затем эмигрировал в Фредерик. Графство, штат Мэриленд между 1760 и 1766 годами. Он начал проповедовать в Мэриленде вскоре после прибытия, что сделало его пионером методизма на американском континенте. Согласно «Журналу епископа Фрэнсиса Эсбери 1801 года, Стробридж основал« первый класс (методизма) в Мэриленде и Америке »в 1768 году в своей бревенчатой ​​хижине около Нью-Виндзора. Мало что известно о жене Стробриджа, Элизабет Пайпер, хотя Стробридж начал свои проповеднические туры вскоре после завершения строительства своего бревенчатого дома, оставив жену и детей на арендованной ферме площадью 50 акров (200 000 м²) в Пайп-Крик.

Бревенчатый дом и быстро организовав методистские общества в этом районе, он помог основать самые ранние методистские общества в Северной Америке. В эти первые годы Стробридж также построил бревенчатые молитвенные дома в Сэмз-Крик и Буш около Абердина. Вскоре он начал путешествовать и проповедовать в Мэриленде, Пенсильвании и Вирджинии, основав ряд обществ. Он был очень популярен и оказал большое влияние на многих молодых проповедников.

На первой записанной Ежеквартальной конференции в Иоппии в декабре 1772 года епископ Эсбери официально назначил Роберта Стробриджа и Ричарда Оуэнгса Фредериком. Графство округа. Скорее всего, всегда мирянин, его критиковали за приношение причастий. Конференция методистских проповедников в Америке 1773 года запретила таким проповедникам совершать такие обряды, за исключением Стробриджа, и только тогда по указанию епископа Фрэнсиса Эсбери, которого Джон Уэсли послал в колонии для надзора за верой. Стробридж, как было известно, продолжал свое существование даже без Эсбери.

И Нью-Йорк, и Мэриленд заявили о себе как о родине американского методизма в споре, длившемся более 150 лет. На Балтиморской конференции 1860 года Мэриленд проиграли, и столетие американского методизма отмечалось в 1866 году, когда методизм был основан в Нью-Йорке. Однако позже было обнаружено, что методистский священник в Огайо в 1813 году встретил немецкого фермера, который утверждал, что был обращен Стробриджем в Мэриленде в 1763 году. Это свидетельство фигурировало в решении церкви 1916 года о происхождении Американский методизм существовал в Мэриленде, а не в Нью-Йорке.

Храм Стробриджа в округе Кэрролл, штат Мэриленд на окраине Нью-Виндзора, назван в честь Роберта Стробриджа и посвящен сохранению истории своего служения.

См. также
Ссылки

Первичные источники

Вторичные источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:51:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте