Роберт Сеймур (иллюстратор)

редактировать

Роберт Сеймур

Роберт Сеймур (1798-20 апреля 1836) был британцем иллюстратор, известный своими иллюстрациями к The Pickwick Papers Чарльзом Диккенсом и его карикатурами. Он покончил жизнь самоубийством после спора с Диккенсом по поводу иллюстраций к Пиквику.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Конфликты с Фигаро
  • 3 Посмертные записки Пиквикского клуба
  • 4 Смерть
  • 5 Пиквикские иллюстрации
  • 6 Иллюстрации и книжные иллюстрации
  • 7 Королевская академия
  • 8 Джейн Сеймур Чарльзу Диккенсу
  • 9 Уведомления о некрологе
  • 10 Надгробие Сеймура
  • 11 Смерть и мистер Пиквик
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки

Ранние годы

Политическая карикатура на Томаса Пиля, написанная Робертом Сеймуром в 1829 году

Сеймур родился в Сомерсете, Англия в 1798 году, он был вторым сыном Генри Сеймура и Элизабет Бишоп.. Вскоре после переезда в Лондон Генри Сеймур умер, оставив в нищете жену, двух сыновей и дочь. В 1827 году его мать умерла, и Сеймур женился на своей кузине Джейн Холмс, имея двоих детей, Роберта и Джейн.

После смерти отца Роберт Сеймур поступил в ученики в качестве рисовальщика к мистеру Вогану с Дюк-стрит, Смитфилд, Лондон. Под влиянием художника Джозефа Северна RA, во время частых визитов к своему дяде Томасу Холмсу из Хокстона, Роберт задумал стать профессиональным художником в возрасте 24 лет, когда в 1822 году он написал сцену из Картина Торквато Тассо Иерусалим доставлен с более чем 100 фигурами была выставлена ​​в Королевской академии.

. Ему было поручено проиллюстрировать произведения Шекспира ; Милтон ; Сервантес и Вордсворт. Он также создал бесчисленные портреты, миниатюры, пейзажи и т. Д., Что можно увидеть в двух альбомах для рисования; Виндзор; Eaton; Фигурные этюды; Портреты в Музее Виктории и Альберта. После отклонения его второй заявки в Королевской академии он продолжил писать маслом, освоил технику гравюры на меди и начал зарабатывать на жизнь иллюстрированием книг.

С 1822 по 1827 год Сеймур создавал рисунки на широкий круг предметов, включая: поэзию; мелодрамы; детские сказки; и топографические и научные работы. Постоянный приток таких работ позволял ему комфортно жить и наслаждаться своей библиотекой, рыбалкой и стрельбой со своими друзьями: издателем Лэйси и иллюстратором Джорджем Крукшенком. В 1827 году, в год смерти его матери и его женитьбы, издатели Роберта Сеймура обанкротились, задолжав Сеймуру значительную сумму денег.

В 1827 году Сеймур нашел постоянную работу, когда его офорты и гравюры были приняты издателем. Научившись гравировать на недавно модных стальных пластинах, Сеймур сначала стал специализироваться на карикатурах и других юмористических сюжетах. В 1830 году, освоив искусство офорта, Сеймур литографировал отдельные эстампы и книжные иллюстрации; Затем он был приглашен Маклином для создания журнала карикатур 1830 года под названием Looking Glass, запечатленного на всем протяжении Уильямом Хитом, для которого Сеймур создавал четыре больших литографированных листа иллюстраций, обычно по несколько на страницу, каждый месяц для следующие шесть лет, вплоть до своей смерти в 1836 году.

Конфликты с Фигаро

В 1831 году Сеймур начал работу в новом журнале Фигаро в Лондоне (ранее Punch ), выпустив 300 юмористических рисунков и политических карикатур, которые сопровождают мирские политические темы дня и тексты Gilbert à Beckett (1811–56). Этот дешевый еженедельник отражал умный, но оскорбительный характер владельца и редактора Беккенса, друга Чарльза Диккенса и издателя Джорджа Круикшенка, который в 1827 году выступил против публикации Сеймура. пародия на его произведение и псевдоним «Короткое спасибо». Позднее в 1834 году Гилберт Беккет оскорбил Сеймура, заменив его братом Крукшенка. Это партнерство длилось до 1834 года, когда Беккет понес тяжелый финансовый убыток и отказался платить Сеймуру. Затем А’Бекетт начал кампанию в средствах массовой информации, жестоко клеветавшую на Сеймура, который ушел в отставку, но вернулся только тогда, когда Генри Мэйхью сменил Беккета на посту редактора Фигаро. Эта унизительная публичная клевета послужила причиной приговора коронера о самоубийстве.

Тем не менее, Сеймур теперь стал выдающимся иллюстратором, как Джордж Крукшенк, и одним из величайших художников. со времен Хогарта, предсказанного сэром Ричардом Филлипсом, что если он выживет, то станет президентом Королевской академии. В 1834 году, на пике своего процветания, Сеймур независимо друг от друга выпустил новую серию литографий «Зарисовки Сеймура» (1834–1836 гг.), На которых изображены экспедиции переоборудованных и недостаточно обученных кокни, преследующих кошек, птиц и бродячих свиней. и верхом, как в 1827 году в его рыбалках и охотничьих экспедициях со своим другом Круикшенком.

Посмертные документы Пиквикского клуба

Мистер Пиквик обращается к клубу

Персонажи Сеймура были популярны, но все они были беззаботными спортивными или политическими. Тонкие и крупные персонажи, которые он разработал, были продолжены в ранние годы существования «Записок Пиквика». Однако существуют серьезные разногласия по поводу того, кто интеллектуально ответственен за создание Пиквикских бумаг. Вдова Сеймура, издатель Чепмен и Холл и Чарльз Диккенс (1812–1870 гг.) Согласны с тем, что первоначальная идея, побудившая Диккенса написать письмо, исходила от Сеймура, который предложил его существующим издатель (Чепмен и Холл) создает для журнала серию спортивных иллюстраций с короткими письменными зарисовками, каким-то образом связывая их вместе. Обычным методом были анекдотические истории. Далее он развил идею «Клуба Нимрод» спортивных людей, имеющих приключения, в качестве основы для набросков и иллюстраций. Это очень похоже на уже опубликованные им «Очерки Сеймура». Качество «хакерского» письма (как называлось такое письмо) в этом томе также имеет важное значение для контраста с работой Диккенса. Эдвард Чепмен согласился с тем, что работа должна выпускаться ежемесячно, с описательным текстом Диккенса. В то время это был очень популярный метод. Однако Чарльз Диккенс, которому тогда было всего 22 года, не стал первым писателем. С этой точки зрения существуют разногласия. Вдова Сеймура утверждает, что выбрала Диккенса в качестве хакера, потому что его «бедность» гарантирует, что он напишет ссылки на эскизы для иллюстраций. Однако более надежная точка зрения состоит в том, что у главного редактора издательства не было времени завершить работу, поэтому Диккенс рекомендовал его на основе его недавно опубликованных и успешных «Sketches by Boz », также в ежемесячном формат журнала.

Доктор Slammer's Defiance of Jingle

Когда Диккенс получил заказ, он ясно дал понять, что не занимается спортом и поэтому не может писать такого рода наброски. Но ему понравилась идея клуба, и он написал что-то, из чего можно было бы создать иллюстрации, полностью изменив порядок творческого процесса. В его рассказе будут иллюстрации. Это не была бы серия иллюстраций с небольшой историей, связывающей их вместе. Мистер Винкль, единственный главный герой, действительно интересующийся спортом, будет создан, чтобы продемонстрировать Сеймура, но позволит Диккенсу писать персонажей, которых он хочет. Это было сделано, чтобы успокоить Сеймура.

Кажется вероятным, что у Сеймура был набор предварительных чертежей для Клуба Нимрод. Возможно, он использовал их при обсуждении своей идеи с издателями. Его идеи о клубе «Нимрод», кажется, восходят к 1834 году, но из-за его загруженности этот проект, похоже, не реализовывался до конца 1835 или очень начала 1836 года (последняя дата более вероятна). Отчеты предполагают, что Диккенс не был введен в эксплуатацию до 10 февраля 1836 года с датой публикации 31 марта 1836 года в качестве крайнего срока. Это был очень короткий срок, учитывая серьезные разногласия по поводу того, как будет развиваться проект после назначения Диккенса. Сеймур, возможно, использовал свои предыдущие иллюстрации, чтобы описать свою первоначальную идею клуба Нимрод, но создание дизайна персонажа мистера Пиквика означало бы, что для него был прототип, сделанный Сеймуром. Этот дизайн, похоже, был худым человеком и был отвергнут как издателем, так и Диккенсом. Кредит на пухлую окончательную версию Диккенс дал Эдварду Чепмену, поскольку она была основана на его знакомстве. Тем не менее, у Сеймура определенно были персонажи, похожие на круглого мистера Пиквика в его работах до этого времени, хотя они довольно общие в деталях и кажутся похожими в ряде его эскизов. Они кажутся более простыми карикатурными наблюдениями, в то время как мистер Пиквик кажется более резким в сильном визуальном образе. Диккенс также написал первые две главы для Сеймура. Исходя из известных фактов, кажется логичным, что мистер Пиквик представлялся худым человеком, отвергнут, а затем перерисован по их предложению кого-то, кого они знали, и по словам Диккенса. Также кажется разумным, что Сеймур использовал свои предыдущие работы, чтобы помочь создать персонажа, а Диккенс, как сообщается, сказал, что он «сделал его реальностью». Мистер Пиквик, кажется, объединяет идеи из всех этих источников и, следовательно, не является творением исключительно Сеймура. Все характеристики персонажа и имени принадлежат Диккенсу.

Мистер Винкль успокаивает упрямого скакуна

Неизвестно, сколько из «Записок Пиквика» создал Сеймур. Он покончил жизнь самоубийством до того, как вторая часть книги была завершена и опубликована. Он застрелился из дробовика (охотничьего ружья) в своем летнем домике за своим домом на Liverpool Road, Islington 20 апреля 1836 года. Ясно, что Сеймур не контролировал ситуацию процесса создания The Pickwick Papers, и на самом деле он был заказан на довольно скудных денежных условиях - четыре иллюстрации для каждого журнала. (Этот рисунок не включает фасадную часть, которую можно было бы использовать повторно.) Похоже, он не получил платы за свою идею, и его авторские права на его иллюстрации были сомнительными. На обложке первого номера журнала написано «Посмертные записки Пиквикского клуба», в которых содержатся достоверные записи о путешествиях, опасностях, путешествиях, приключениях и спортивных операциях членов-корреспондентов. Отредактировано Бозом. С иллюстрациями ". Сеймур даже не упоминается как названный участник. Фронтальная часть включает в себя всевозможные ссылки на рыбалку и стрельбу и хорошо вписывается в идею клуба Nimrod, но хуже подходит для клуба Pickwick. Какие спортивные идеи, возможно, считались исходной идеей Сеймура, не были реализованы в серии журналов, и после смерти Сеймура фокус историй становится намного яснее с большим акцентом на идеях, которые предпочтительнее Диккенса.

Сам Диккенс вызвал споры, заявив, что для второго издания было написано всего 24 страницы, когда Сеймур покончил жизнь самоубийством. Джозеф Грего указал в книге «Живописный пиквикец» 1899 года, что на самом деле Сеймур создал черновой образ «Пиквикианцы на кухне мистера Уордла». Несоответствие заключается в том, что последняя иллюстрация к рассказу должна была быть на странице «50». Предполагалось, что всего 48 письменных страниц будут завершены или находятся в стадии черновика. Но пиквикианцы действительно оказываются на кухне мистера Уордла к концу второго номера журнала, независимо от того, на какой странице должны были быть опубликованы эти данные. Этот небольшой момент укрепил веру в то, что Сеймур был причастен к идеям, когда нет надежных доказательств того, что это правда. Не было обнаружено изображений, относящихся к идеям, написанным позже в этой серии, а были найдены только идеи, которые были опубликованы в соответствии с заказом для второго журнала. Счетчик страниц может не включать иллюстрированные страницы (требуется бумажная ссылка), что увеличило бы количество до 56 сторон плюс индексные и титульные страницы и т. Д. В первых двух выпусках журнала.

Драчливый извозчик

Журнал должен был распространяться в конце каждого месяца. Второе издание было закончено всего тремя иллюстрациями Сеймура. Диккенс изменил формат 3-го выпуска журнала, увеличив текст до 32 страниц и уменьшив количество иллюстраций до двух на выпуск.

Вдова Сеймура утверждала, что Пиквикский клуб существовал бы без Диккенса, но это не так. Ясно, что клуб «Нимрод» был идеей Сеймура и, по сути, представлял собой более основанную на сюжете версию очень популярных набросков Сеймура, но это не «Записки Пиквика» в их опубликованной версии. Однако ясно, что Сеймуру было бы намного лучше реализовать свою идею для своего журнала с другим издателем или с писателем, менее заинтересованным в том, чтобы быть доминирующим партнером. Маловероятно, что Диккенс создал бы платформу, подобную Пиквикскому клубу, без подсказывающей идеи Сеймура, но ясно, что Пиквикский клуб - это творческий процесс Диккенса с точки зрения содержания. Вдова Сеймура не получала гонораров, и успех проекта породил чувство несправедливости. «Записки Пиквика» не существовали бы без Сеймура, но книга и стиль, которые были популярны и принесли огромное состояние, не существовали бы, если бы Сеймур обладал творческим контролем, а формат был бы аналогичен «Эскизам Сеймура».

Самоубийство Сеймура произошло после его борьбы с психическим заболеванием и срыва в 1830 году. Считается, что Диккенс рекламировал нового иллюстратора для The Pickwick Papers, и очевидно, что Сеймур изо всех сил пытался создать изображения в соответствии с Требования Диккенса. «Умирающий клоун» суровый и эмоциональный, он сильно отличается от забавных и беззаботных иллюстраций, которые Сеймур придумал для сериала. До изменения английского права в 1870 году самоубийство могло повлечь за собой приговор felo de se (преступник самому себе). Это означало, что человек не получил религиозного захоронения, а его семье было отказано в любом его имении, которое по умолчанию отошло бы короне. Следовательно, никакие приписываемые гонорары не могли поступить его вдове Джейн Сеймур за его работу как таковую. Затем комиссия перешла к Роберту Уильяму Бассу, но, поскольку они были признаны неудовлетворительными, затем была передана Хаблоту Найту Брауну известному как Физ из четвертого номера журнала. до его завершения в 1837 году. Физ также выполнил иллюстрации для книжной версии.

Смерть

Умирающий клоун

Инциденты, приведшие к смерти Сеймура, показали, что 24 часа назад Сеймур позвонил в семейный дом Диккенса, где они обсудили произведения искусства для глава об умирающем клоуне. Они выпили несколько напитков (грог ), затем поспорили, после чего Сеймур ушел. В день своей смерти Чепмен вернул картину «Умирающий клоун» (на фото справа) и договорился о встрече с Сеймуром позже в тот же вечер. В заявлениях Диккенса и Эдварда Чепмена об инциденте (хотя и без объяснения того, откуда они узнали) говорится, что Сеймур работал над новыми пластинами всю ночь и был обнаружен застреленным на следующий день. В заявлении Диккенса, среди прочего, упоминается, что он читал об инциденте в утренних газетах.

Когда Чепмен переиздал уже ставшие бестселлером «Записки Пиквика» в форме книги, он включил заявление об отказе от ответственности от Диккенса: «Мистер Сеймур никогда не придумывал и не предлагал случай, фразу или слово, которые можно найти в этой книге. Мистер Сеймур умер, когда были опубликованы только двадцать четыре страницы этой книги, а когда, конечно, не было написано сорок восемь; " что «весь вклад художника был в ответ на слова, которые уже были написаны»; и, в продолжение клеветы а’Бекетта, «что он покончил с собой из-за ревности, поскольку было хорошо известно, что вменяемость Сеймура подвергалась сомнению».

Иллюстрации Пиквика

  • Фронтиспис
  • Мистер Пиквик обращается к клубу. - Глава 1, выпуск 1 (31 марта 1836 г.)
  • Драчливый извозчик. Глава 2, выпуск 1 (31 марта 1836 г.)
  • Проницательная собака. Глава 2, выпуск 1 (31 марта 1836 г.)
  • Неповиновение Джинглу доктора Сламмерса. Глава 2, выпуск 1 (31 марта 1836 г.)
  • Умирающий клоун. Глава 3, выпуск 2 (31 марта 1836 г.)
  • Мистер Пиквик в погоне за своей шляпой. Глава 4, выпуск 2, (30 апреля 1836)
  • Mr Винкл Успокаивает огнеупорной Steed. Глава 5, выпуск 2 (30 апреля 1836 г.)
  • Пиквикисты на кухне Уордла. Для главы 5, выпуск 2 (30 апреля 1836 г.) (не опубликовано, но копия включена в «Иллюстрированную Пиквикиану», Эд Джозеф Грего, 1899 г.) См. Дополнительные примечания по этому поводу.

Иллюстрации и книжные иллюстрации

«Старое Рождество», иллюстрация к Книге Рождества Томаса Киббла Херви
  • Иерусалим доставлен Тассо (Королевская академия; 1821)
  • Фигаро в Лондоне (300 иллюстраций):
  • Bells Life в Лондоне
  • Комические альманахи Худов
  • Зазеркалье (1830–36):
  • История Энфилда (2 тома; 1823)
  • Общественные персонажи всех народов (3 тома; 1823)
  • Le Diable boiteux (1824)
  • Мой дядя Тимоти (1825)
  • Урывки из забвения
  • Марш интеллекта ( 1829)
  • ВОЙНА: Маска
  • Причуды в поисках дикой природы
  • Наследница
  • Омнибус
  • Сеймура Спортивные зарисовки
  • Книга Рождества (1836 г.) Томаса Киббла Херви (36 рисунков)
  • Новые чтения (1830–35)
  • Журнал а Ландсман из Портсмута в Лиссабон, на борту корабля Его Величества (1831 г.)
  • Правила и советы рыболову (1833 г.)
  • Альбом комиксов (Крещение в Блумсбери; Диккенс) (1834)
  • Ежегодник поэзии, политики и личностей «Сквиб» (1835–36)
  • Юмористические зарисовки (1834–36)
  • Очерки Сеймура (1834 г.) –36)
  • Библиотека художественной литературы
  • Клуб Нимрода (1835–36)
  • Посмертные документы Пиквикского клуба (1836)

Королевская академия

Иерусалим доставлен Тассо. Королевская академия (1822 г.). Роберта Сеймура.

«Христиане, удерживаемые ужасами очарования, от рубки леса, чтобы построить свои раздражающие машины.

- И три последующих дня
Самые смелые воины, побуждаемые жаждой хвалы,
Пробовал унылый лес, но поразил его ужасом,
Каждый рыцарь по очереди убегал от грозного ужаса ".
[Иерусалим освобожден, Книга 13.]

Джейн Сеймур Чарльзу Диккенсу

«Его поведение напоминает строки, заложенные в разум сатаны Мильтоном».

«Сначала добейтесь богатства, получите богатство и кучу сокровищ,
Несложно, если ты прислушайся ко мне:
Богатство принадлежит мне, удача в моей руке;
Те, кого я предпочитаю, преуспевают в Богатстве,
В то время как Добродетель, Доблесть, Мудрость пребывают в нужде.
(Возвращенный Рай.)

Некрологи

Роберт Сеймур ок. 1836

«Успех« Записок Пиквика »был обусловлен больше карандашом художников, чем пером автора; не всем известно, что бедный Сеймур задумал персонажей Сэма Веллера и Пиквика до того, как была написана строка произведения». [The Sun, 1836].

«Сеймур первым представил идею Пиквикских бумаг. Мистер Диккенс написал первые числа на своих пластинах. / Сеймур был одним из величайших художников со времен Хогарта» (1697 –1764). [Franklins Miscellany, 1836].

«Руководитель производства двух умных художников… один, давно признанный фаворит, другой, мистер Сеймур, джентльмен с гораздо более выдающимися талантами. иметь управление всеми будущими томами, что касается гравюр ". [Нечетный объем. 1836].

Надгробие Сеймура

Надгробие Сеймура в Музее Чарльза Диккенса

Сеймур был похоронен в 1836 году в церкви Святой Марии Магдалины в Ислингтоне. Изменения на территории церкви привели к тому, что надгробие Сеймура было удалено с места захоронения и считалось «потерянным» до 2006 года, когда оно было обнаружено в склепе церкви писателем Стивеном Джарвисом. С тех пор надгробие было приобретено Музеем Чарльза Диккенса на Даути-стрит, 48, Лондон, где оно было постоянно выставлено на всеобщее обозрение с 27 июля 2010 года.

Смерть и мистер Пиквик

В своем романе 2014 года, который является отчасти драматизированной художественной биографией Сеймура, отчасти судебно-медицинским анализом «авторского» противоречия, отчасти социально-литературной историей всего феномена Пиквика, Стивен Джарвис приводит существенные доводы против общепринятой версии Диккенса и Чепмена. События. Это правдоподобно основано на несоответствиях в различных предисловиях Диккенса к книге и недостатках подтверждающих показаний Чепмена, а также на тщательном изучении других доказательных источников, включая внутренние свидетельства собственной работы Сеймура над проектом. В частности, идея о том, что он когда-либо предлагал публикацию «Клуба Нимрод», основанную на спортивных иллюстрациях, подвергается тщательному анализу: рассказчик Джарвиса заключает, что не только идея, но и имя, физиономия и характер мистера Пиквика возникли в воображении Сеймура..

Примечания

Ссылки

  • Происхождение Пиквикских бумаг. Джейн Сеймур.
  • Диккенс и его иллюстраторы. автор............
  • D.N.B. Автор Майкл Хезелтин.
  • Дом-музей Диккенса. Архивы (Проверки и письма кураторов 2 и 3)
  • Джозеф Грего Каталог аукционов поместья; Личные негативы Джозефа Грего. (BM и др. Происхождение)
  • Британский музей. Ссылки на индексированные (бумажные) файлы.
  • Британская библиотека. Проиндексированные (бумажные) ссылки на файлы.
  • Эдвард Макдермотт (19 век: сотрудник Грего)
  • Стивен Моубрей Макдермотт (21 век: негативы Грего и т. Д.)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте