Роберт С. Эллвуд

редактировать
Американский ученый, писатель и знаток мировых религий
Роберт С. Эллвуд
Родился(1933-07-17) 17 июля 1933 (возраст 87). Нормальный, Иллинойс
НациональностьАмериканец
Другие именаРоберт Скотт Эллвуд младший
Alma materУниверситет Колорадо. Чикагский университет
ПрофессияПрофессор университета и автор мировых религий
Супруг (а)Грасия Фэй Бауман
Дети2

Роберт С. Эллвуд (род. 1933) - американский ученый, писатель и знаток мировых религий.

Он получил образование в Университете Колорадо, Богословской школе Беркли и получил степень доктора философии по истории религий в Чикагском университете в 1967. Он был профессором мировых религий в Университете Южной Калифорнии с 1967 по 1997 год, а сейчас является почетным профессором.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Личная жизнь life
  • 4 Произведения
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние источники
Life

Роберт Скотт Элвуд-младший родился 17 июля 1933 года в Нормале, штат Иллинойс, сын Роберта-старшего и Кнолы Эллвуд. Роберт-старший был учителем в средней школе, связанной с Государственным педагогическим университетом Иллинойса, и пионером в развитии социологии как предмета средней школы. В 1945 году семья переехала в Чадрон, Небраска, где Роберт-старший стал заведующим отделом образования в Государственном педагогическом колледже Небраски, расположенном там.

Роберт-младший окончил подготовительную школу Чадрона в 1951 году и Университет Колорадо в 1954 году. Затем он посетил Школу богословия Беркли в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, Епископальная семинария теперь связана с Йельской школой богословия. Он получил высшее образование и был рукоположен в священники епископальной церкви в 1957 году. Он был пастором церкви Христа, Сентрал-Сити, NE 1957-1960.

В 1961-62 Эллвуд служил капелланом в ВМС США. Находясь на Окинаве и в Японии, он заинтересовался японской религией и мировыми религиями в целом. Чтение работ Мирчи Элиаде вызвало интерес к структуралистскому и феноменологическому подходу Элиаде к религии как к способу понимания сходств и различий в религиях. Как следствие, в 1963 году он поступил в университет Чикагской богословской школы по программе истории религии под руководством Элиаде, получив докторскую степень. в 1967 году после последнего года обучения в Японии. В 1967 году Элвуд стал профессором религии в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе и проработал там до выхода на пенсию в 1997 году.

В 1988 году он получил исследовательский грант Фулбрайта для изучения новых религиозных движений. в Новой Зеландии и полгода проработал там в национальной библиотеке Веллингтона. Он также недолго преподавал в университетах Кейптауна и Натала в Южной Африке, а после выхода на пенсию в Обернском университете в Алабаме. Он был назван Заслуженным почетным профессором USC. в 2002 году и выпускник года богословской школы Чикагского университета в 2009 году.

Работа

В качестве профессора религии в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе Эллвуд в основном читал курсы по Восточные религии и история религии. Его первая книга «Пир царствования» о Дайдзёсай или церемонии присоединения к японскому императору была основана на его докторской диссертации. диссертация. Впоследствии, учитывая сильнейшее духовное брожение в Калифорнии в конце 1960-х, он заинтересовался новыми религиозными и духовными движениями в Америке, провел их неформальный обзор в Лос-Анджелесе и опубликовал «Религиозные и духовные группы в современной Америке».

Он также писал по истории американской религии в 1950-х и 1960-х, а также учебники по мировым религиям, религиоведению и японской религии. Циклы веры представили теорию сравнительного развития мировых религий. «Политика мифов» - это обсуждение противоречивых политических историй К.Г. Юнг, Мирча Элиаде и Джозеф Кэмпбелл. Последняя серия из трех книг предлагала сравнительный взгляд на мифологии.

Подход Эллвуда к сравнительному религиоведению был в основе своей структуралистским, феноменологическим и чутким. Он стремился через материальное выражение религии в искусстве, архитектуре, обрядах и практиках, чтобы эмпатически понять ее внутренний смысл для приверженцев, всегда допуская огромное количество индивидуальных ответов, но признавая также, что религиозные формы имеют как бы собственный язык. В «Циклах веры» он также считает, что история отдельных религий может иметь собственную внутреннюю динамику, а также реагировать на внешнюю историю.

Личная жизнь

В 1965 году Элвуд женился на Грейсиа Фэй Боуман, также студентке богословской школы Чикагского университета и впоследствии преподавателе в Эвансвилл-колледже, штат Индиана. У них было двое детей, Ричард Скотт Ланселот (1974 г.р.) и Фэй Эланор (1977 г.р.).

В 1976 году он присоединился к Теософскому обществу в Америке, занимая пост вице-президента этой организации в 2002-05 годах. Он также служил священником в Либеральной католической церкви, провинция Соединенных Штатов Америки, небольшой деноминации, неофициально связанной с теософией. Он предложил несколько книг по популярной духовности через теософское издательство Quest Books. После выхода на пенсию он и Грация Фэй переехали в Кротона, теософское сообщество в Охай, Калифорния.

Работы
  • Религиозные и духовные группы в современной Америке (1973; редакция редакции в соавторстве с Гарри Партином, 1988).
  • One Way: The Jesus Movement и его значение (1973).
  • Праздник королевского сана: церемонии вступления в престол в Древней Японии (1973).
  • Орел и восходящее солнце: американцы и новые религии Японии (1974)
  • Многие народы, многие веры: введение в религиозную жизнь человечества (1976; 10-е изд. 2014; в соавторстве с Барбарой МакГроу после 6-го изд.).
  • Введение в религию (1978; 4-е изд. Изд. 2014 г.).
  • Альтернативные алтари: нетрадиционная и восточная духовность в Америке (1979).
  • Мистицизм и религия (1980; ред. 1999, 2013).
  • Приглашение к японцам Цивилизация (1980).
  • Tenrikyo: A Pilgrimage Faith (1982)
  • Finding the Quiet Mind (1983)
  • Finding Deep Joy (1984; ред. 2001)
  • Теософия (1986)
  • Острова Рассвета: История альтернативной духовности в Новой Зеландии (1993).
  • Шестидесятые s Духовное пробуждение: американская религия, движущаяся от модерна к постмодерну (1994).
  • Самость странника: путешествие от жизни к жизни (1996).
  • Духовный рынок пятидесятых: американская религия в «Десятилетии конфликтов» (1997).
  • Крест и Грааль (1997)
  • 1950: Перекресток американской религиозной жизни (2000)
  • Поиски Фродо: Жизнь Миф во «Властелине колец» (2002)
  • Циклы веры (2003)
  • Политика мифа: исследование К.Г. Юнга, Мирчи Элиаде и Джозефа Кэмпбелла (1999).
  • Знакомство с японской религией (2008).
  • Миф (2008).
  • Сказания о тьме: Мифология зла (2009).
  • Сказки о свете и тени: Мифология загробной жизни (2010).
Примечания
Внешние источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:46:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте