Роберт Р. Янг

редактировать
Роберт Р. Янг
РодилсяРоберт Ральф Янг. (1897-02-14) 14 февраля 1897 г.. канадец, округ Хемпхилл. Техас, США
Умер25 января 1958 (1958-01-25) (60 лет). Палм-Бич, Флорида
Alma materCulver Military Академия. Университет Вирджинии
ПрофессияФинансист. Центральная железная дорога Нью-Йорка
Годы работы1916–1958
Супруг (ы)Анита Тен Эйк О'Киф Янг
ДетиЭлеонора «Куки» Янг
Родитель (и)Дэвид Джон и Мэри Арабелла Муди Янг

Роберт Ральф Янг (14 февраля 1897 г. - 25 января 1958 г.) был американским финансистом и промышленником. Он наиболее известен как руководил железной дорогой Чесапика и Огайо и центральной железной дорогой Нью-Йорка во время и после Второй мировой войны. Он был зятем известного вестерна художника, Джорджии О'Киф.

. Из-за его инициалов Р.Р. Янга часто называли «Железнодорожным» Янгом.. Его также называли «популистом Уолл-стрит» или, как его пресс-агент поощрял журналистов называть его «дерзким молодым человеком с Уолл-стрит». Он считал себя борцом против неправильного управления железными дорогами со стороны банков. Самый известный рекламный слоган Янга звучал так: «Свинья может пересечь страну, не меняя поезд, но вы не можете».

Несмотря на его громкую критику, на железных дорогах, которыми он руководил, Янг положил начало многим перспективным достижениям в области технологий, которые имеют разветвления до настоящего времени. Он был одним из первых руководителей железных дорог, которые представили высокоскоростные дизельные пассажирские поезда, в которых использовалось легкое оборудование. Он также участвовал в создании первой крупномасштабной железнодорожной компьютерной системы, а также в диверсификации грузовых перевозок и разработке и внедрении более крупных и лучших грузовых вагонов всех типов.

Содержание
  • 1 Детство, образование
  • 2 Начало карьеры, DuPont, General Motors
  • 3 Фондовый рынок, железные дороги, CO
  • 4 New York Central
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Детство, образование

Дед Янга был пионером скотоводом в Техасе Пэнхэндл. Янг был третьим из четырех детей (Джон Стинсон Янг, р. 1890; Кеннет Муди Янг, р. 1893; Роберт Ральф Янг, р. 1897; Флоренс Эдит Янг, р. 1904), рожденных Дэвидом Джоном Янгом и бывшей Мэри Арабелла Муди в канадском, центре округа Хемфилл в восточной части Панхандла. Он родился в доме, построенном Темпл Ли Хьюстон, младшим сыном Сэма Хьюстона, первого президента Республики Техас, а позже губернатора. Техаса. Отец Мэри Муди Янг построил отель Moody в Канаде, в котором до сих пор находится несколько предприятий. Мэри умерла, когда Роберту было всего десять. Дэвид Янг, строгий человек и первый банкир в Канаде, не совсем знал, как контролировать своего не по годам развитого сына, которого соседские мальчики прозвали «Тыква» из-за его каштановых волос.

Янг долгое время был членом пресвитерианской церкви в Канаде.

Несмотря на пресвитерианские семейные узы, Янг посещал баптистскую церковь. Канадская академия. Однако в подростковом возрасте его отправили в Военную академию Калвера в Калвер, Индиана, которую он окончил вместе со своим классом в 1914 году. затем поступил в Университет Вирджинии в Шарлоттсвилль, но бросил учебу до конца второго года обучения.

В начале карьеры, DuPont, General Motors

Янг устроился на работу порошкообразным резаком в E. I. Пороховой завод DuPont в Карниз-Пойнт, Нью-Джерси. 27 апреля 1916 года он женился на Аните Тен Эйк О'Киф, сестре Джорджии О'Киф. У них была дочь, Элеонора «Куки» Янг, которая стала одной из широко разрекламированных «гламурных дебютанток» эры Великой депрессии.

В DuPont Янг добрался до казначея, где много узнал о финансах и рекламе. К 1920 году он покинул DuPont и некоторое время спекулировал ценными бумагами.

Янг присоединился к General Motors (GM) в 1922 году и стал помощником казначея в 1928 году. Вскоре он стал ассоциироваться с главой GM Джоном Раскобом и покинул GM. чтобы справиться с финансами Раскоба, когда Раскоб, который, хотя бывший республиканец был председателем Национального комитета Демократической партии, взял творческий отпуск, чтобы управлять президентским Элом Смитом кампания против Герберта К. Гувера.

В начале 1929 года Раскоб категорически не согласился с предсказаниями Янга о крахе фондового рынка, и двое мужчин расстались. Впоследствии Янг заработал состояние , продавая акции без покрытия их прежней стоимости.

Фондовый рынок, железные дороги, CO

В 1931 году Янг создал брокерское партнерство с Нью-Йоркской фондовой биржей и купил место на Нью-Йоркской фондовой бирже, чтобы спекулировать акциями. В 1942 году в союзе с розничным торговцем Янг владел контрольным пакетом акций Alleghany Corporation, железнодорожной холдинговой компании, ранее принадлежавшей семье Ван Сверинген из Кливленда, которая контролировала Железная дорога Чесапика и Огайо, Железная дорога Пер-Маркетт и другие железнодорожные объекты.

К концу Второй мировой войны CO была готова помочь Америке в период ее бурного роста в последующие десятилетия, и в середине века это была действительно линия национального значения. Это стало еще более актуальным, по крайней мере, в глазах общественности через Янга, который стал «оводом рельсов», бросив вызов старым методам финансирования и эксплуатации железных дорог и положив начало многим перспективным достижениям в области технологий, которые имеют разветвления до настоящего времени.

В качестве председателя правления CO Янг начал широко разрекламированную кампанию по модернизации железнодорожных пассажирских перевозок. Он был одним из первых руководителей железных дорог, представивших легкие высокоскоростные дизельные пассажирские поезда.

Он служил делегатом от Род-Айленда на Республиканском национальном съезде в 1944 году.

В 1945 году Янг и Сайрус С. Итон собрали 43000000 долларов, чтобы купить Pullman Company операционный пул после решения суда, вынудившего Pullman продать эту часть своего бизнеса. Их предложение в конечном итоге провалилось, когда суд Филадельфии, действуя по рекомендации ICC, передал железнодорожные перевозки консорциуму крупных железных дорог.

Янг сменил геральд (логотип) CO на «CO for Progress», чтобы воплотить свои идеи о том, что CO приведет отрасль к новому дню. Он основал хорошо укомплектованный отдел исследований и разработок, который придумал идеи для обслуживания пассажиров, которые даже сейчас считаются футуристическими, а также для грузовых перевозок, которые бросили бы вызов развитию грузовых перевозок. Журнал Fortune писал: «У Янга почти бесконечный перечень идей, как пневматических, так и существенных, относительно обслуживания пассажиров. Он считает, что железные дороги могут удвоить любые предыдущие доходы от пассажирских перевозок, если они будут выпускать хороший продукт и хорошо его продавать...»

В эпоху Юнга и впоследствии CO возглавлял Сайрус С. Итон, и под чьим контролем тема «For Progress» продолжалась, хотя и в более приглушенном виде после ухода Молодой. За это время CO установила первую большую компьютерную систему на железных дорогах, разработала более крупные и лучшие грузовые вагоны всех типов, переключилась (неохотно) с пара на дизельную тягу и диверсифицировала свои перевозки, что уже произошло в 1947 году, когда она объединила Pere Маркетт из Мичигана и Онтарио, Канада, который находился под контролем CO со времен Ван Свирингена, в систему. Огромный трафик PM в автомобильной промышленности, в том числе сырье и готовые автомобили, давал CO некоторую защиту от колебаний в торговле углем, делая товарные перевозки 50% перевозок компании. Янг также владел лабораторией обработки фильмов Pathe Laboratories; и приобрела Producers Releasing Corporation, компанию по производству фильмов категории B, также известную как PRC Pictures.

Мистер Янг был совместно удостоен первой премии Горацио Алджера за инициативу и выдающиеся достижения в 1947 году.

Центральный Нью-Йорк
Янг удостоен исторической отметки у реки Канадской реки в его родном городе канадец, Техас. (Щелкните, чтобы прочитать)

В начале 1950-х Янг обратил свое внимание на Центральную железную дорогу Нью-Йорка. В 1954 году, после долгой борьбы за доверенных лиц и с помощью Клинта Мерчисона-старшего и Сида Уильямса Ричардсона, Янг получил контроль над Нью-Йорком и стал председателем его правления.

Янг содержал офисы и квартиру в Нью-Йорке. Однако он предпочитал выполнять большую часть своей офисной работы в уединении своего особняка в Ньюпорте, Род-Айленд. Среди его друзей были герцог и герцогиня Виндзорская и министр флота Джеймс Форрестол.

Мечты молодого и новаторского Альфреда Э. Перлмана, которого он выбрал президентом Нью-Йорка, чтобы сформировать настоящую трансконтинентальную линию, были разочарованы антимонопольными исками и отсутствием интереса со стороны западных линий к слиянию с почти обанкротившимся Нью-Йорком.

Янг пожертвовал редкие документы Техасскому университету в Остине. Всю оставшуюся жизнь он поддерживал переписку с друзьями, которых завел в детстве.

Многие друзья Янга и мелкие инвесторы потеряли деньги из-за падения цен на акции Нью-Йорка. 25 января 1958 года Янг, страдавший депрессией более пятнадцати лет, совершил самоубийство в своем зимнем особняке в Палм-Бич, Флорида. Он похоронен на епископальном кладбище Святой Марии в Портсмуте, Род-Айленде. Как ни странно, Янг помог восстановить старое кладбище в Канаде, которое было переименовано в честь его тети Эдит Форд, которая помогла ему вырастить его после ранней смерти его матери. Это кладбище сегодня известно как кладбище Эдит Форд.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте