Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера

редактировать
Бывший аэропорт в Остине, штат Техас, США
Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера
Аэропорт Роберта Мюллера sign.jpg Бывший вход в аэропорт
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный, Несуществующий
ВладелецГород Остин
ОбслуживаетРайон Большого Остина
МестоположениеОстин, Техас, США
Открыт14 октября 1930 г. (1930-10-14)
Закрыт21 мая 1999 г. (1999-05-21)
Высота AMSL 632 фута / 193 м
Координаты 30 ° 18′00 ″ N 097 ° 42′00 ″ W / 30,30000 ° N 97,70000 ° W / 30,30000; -97,70000 Координаты : 30 ° 18′00 ″ N 097 ° 42′00 ″ з.д. / 30,30000 ° N 97,70000 ° W / 30,30000; -97.70000
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
Австралия расположена в Техасе Австралия AUS Местоположение в Техасе
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13R / 31L7,2692,216
17/355,0061,526
13L / 31R3,171967
Статистика (1998)
Пассажиры6,000,000+
Источник: Пассажиры из Daily Texan, Схема аэропорта FAA

Муниципальный аэропорт Роберта Мюллера («Миллер») был первым гражданским аэропортом, построенным в Остине, штат Техас, работавшим с 1930 по 1999 год. Он был заменен на Большой Остин. Главный аэропорт рядом с международным аэропортом Остин-Бергстром. В нескольких милях к северо-востоку от центра города Остин аэропорт был назван в честь Роберта Мюллера, городского комиссара, скончавшегося при исполнении служебных обязанностей в январе 1927 года. Мюллер был идентифицирован с кодом аэропорта AUS, который был переведен в Austin-Bergstrom International Аэропорт в 1999 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Расширения
    • 1.2 Закрытие и замена
    • 1.3 Реконструкция под названием Mueller Community
    • 1.4 Годовой трафик
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки

История

Когда в 1920-х годах стала очевидной потребность в коммерческих воздушных сообщениях, избиратели в Остине поддержали выборы в качестве залога для строительства муниципального аэропорта для города в 1928 году. Аэропорт был построен в нескольких милях к северо-востоку от центра города., на тогдашней окраине города. Аэропорт начал работу 14 октября 1930 года. полеты авиакомпаний начались в 1936 году.

В 1950-х застройщики начали строить жилые дома под маршрутами полета Мюллера, и трафик аэропорта увеличился по мере роста города. В апрельском 1957 г. OAG перечисляет 33 вылета в будние дни трех авиакомпаний: пятнадцать на Braniff International Airways, десять на Trans-Texas Airways (TTa) и восемь на Continental Airlines. Прямые рейсы не выполнялись за пределы Сан-Антонио, Сан-Анджело, Даллас Лав Филд или Хьюстона аэропорта Хобби. Первым запланированным беспосадочным рейсом за пределами Техаса был Бранифф Боинг 727 в Вашингтонский аэропорт Даллес в 1968 году; этот рейс длился до 1980 года. Это был единственный беспосадочный рейс из штата, пока Бранифф не попытался совершить беспосадочный рейс в аэропорт Чикаго О'Хара в 1978 году.

В 1963 году Continental выполняла рейсы Vickers Viscount турбовинтовые: аэропорт Хьюстон-Хобби - Остин - Сан-Анджело - Мидленд / Одесса - Эль-Пасо - Тусон - Феникс - Лос-Анджелес и прямо в Лаббок и Амарилло. К 1964 году Continental отказалась от Остина, но к 1970 году авиакомпания вернулась.

Эра реактивных самолетов наступила в Остине в 1965 году, когда Бранифф представил British Aircraft Corporation BAC One-Elevens без остановок в Даллас Лав Филд и Сан-Антонио и прямо в Чикаго О'Хара, Канзас-Сити, Оклахома-Сити, Уичито, Амарилло, Лаббок и Корпус-Кристи. В расписании от 7 сентября 1965 года Бранифф летел Lockheed L-188 Electra propjets без остановок в Даллас Лав Филд, Форт-Уэрт (через Международный аэропорт Большого Юго-Запада ) и Сан-Антонио прямым рейсом Электры в Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт, Денвер, Колорадо-Спрингс, Оклахома-Сити и Корпус-Кристи.

К 1968 году Trans-Texas Airways выполняла рейсы Douglas DC-9-10 в Мюллер с беспосадочными рейсами в Даллас Лав Филд, Хьюстон Хобби и Сан-Антонио и прямо в Новый Орлеан, Мемфис, Литл-Рок. и Корпус Кристи.

В начале 1976 года те же три авиакомпании были в Австралии (Trans-Texas Airways изменила свое название на Texas International Airlines ). Бранифф выполнял до восьми беспосадочных рейсов в день в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт с Боингом 727-100 и 727-200, беспосадочным 727 до Вашингтона Даллес. Аэропорт и беспосадочный 727-200 до Сан-Антонио. Самолеты Braniff 727 летели в одну остановку прямо в аэропорт Чикаго О'Хара, Нью-Йорк аэропорт имени Джона Кеннеди, Канзас-Сити, Мемфис и Амарилло, а также без пересадок до Детройта, Ньюарка и национального аэропорта Вашингтона. Все континентальные рейсы выполнялись самолетами Боинг 727-200 без пересадок три раза в день в межконтинентальный аэропорт Хьюстона и в Мидленд / Одессу, а также с одной остановкой в ​​Майами и Эль-Пасо. Continental также выполняла прямые рейсы с несколькими пересадками несколько раз в день в Лос-Анджелес (LAX ), Феникс и Тусон, а затем летела Boeing 720Bs в Мюллер по маршруту с несколькими пересадками. между IAH и LAX. Компания "Техас Интернэшнл" совершала беспосадочные полеты на самолетах DC-9-10 Douglas в Даллас / Форт. Международный аэропорт Уорт, Houston Intercontinental, Лаббок и Сан-Антонио с одной остановкой в ​​Альбукерке, Амарилло, Корпус-Кристи, Ларедо и Литл-Рок. Компания Texas International также выполняла прямые рейсы DC-9 с несколькими пересадками в Денвер и Лос-Анджелес и без пересадок на турбовинтовых самолетах Convair 600 в Хьюстон в дополнение к своему маршруту DC-9. К 1979 году компания Texas International летала на самолетах McDonnell Douglas DC-9-30 и DC-9-10, а все рейсы из Мюллера выполнялись на основных самолетах.

13 февраля 1978 г. Southwest Airlines, действующая в то время как внутригосударственная авиакомпания, начала обслуживание Boeing 737-200 для Мюллера. В июле 1978 года компания Southwest Airlines совершала беспосадочные перелеты из Остина в Даллас Лав Филд, Хьюстон Хобби, Корпус Кристи и Харлинген. В 1979 году Delta Air Lines и Eastern Air Lines начали обслуживать Остин, причем обе авиакомпании совершали беспосадочные рейсы в Атланту, а Eastern также выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон Интерконтиненталь и с одной остановкой в ​​Бостон. Дельта использовала Боинг 727-200, а Истерн - Боинг 727-100 и Макдоннелл Дуглас DC-9-30 в аэропорт. В 1981 году компания American Airlines начала обслуживать Мюллер, за ней в 1983 году последовали United Airlines и USAir (которая была переименована в US Airways и впоследствии слилась с American Airlines ). Американец летел без пересадок в Даллас / Форт. Worth (DFW), Chicago O'Hare и Corpus Christi в начале 1980-х годов эксплуатировал самолеты Boeing 727-100 и 727-200, а также McDonnell Douglas MD-80 и Wide Body McDonnell Douglas DC-10 влетает в аэропорт. American представила первый широкофюзеляжный сервис Остина с беспосадочными рейсами DC-10 в Даллас / Форт. Стоит и позже будет управлять самолетом Boeing 767 в направлении DFW от Мюллера. United выполняла беспосадочные рейсы Boeing 727-100 в Чикаго О'Хара, Денвер, Даллас / Форт. Уорта и Сан-Антонио, когда USAir выполнял беспосадочные перелеты в Хьюстон Интерконтиненталь, выполняя один рейс в день на Боинге 737-200 с прямыми рейсами с одной остановкой до Питтсбурга. Другие авиакомпании, выполнявшие рейсы в Остин в 1980-х годах, включали America West Airlines, Emerald Air (которая базировалась в Остине и работала не только самостоятельно, но и как Pan Am Express ), Muse Air и его преемник TranStar Airlines, Northwest Airlines, Pan Am, Trans World Airlines (TWA ) и Western Airlines. К концу 1980-х все крупные авиаперевозчики США обслуживали муниципальный аэропорт Роберта Мюллера магистральными самолетами.

Расширения

Новый пассажирский терминал и диспетчерская вышка были построены в 1961 году. Диспетчерская вышка была известна чередующимися голубыми и темно-синими фарфоровыми панелями. Терминал и диспетчерская вышка были освящены на церемонии, на которой присутствовали вице-президент Линдон Б. Джонсон и мэр Остина Лестер Палмер.

Башня аэропорта Ноябрь 2016 Диспетчерская Диспетчерская вышка в ее нынешнем виде в ноябре 2016 года на южной окраине Мюллера

Значительное расширение компании Mueller произошло в 1970-х годах, включая улучшение взлетно-посадочных полос и терминала. До расширения зона вылета состояла из 4–5 ворот, не огороженных, а накрытых большим навесом, и не было трапов. Самая длинная взлетно-посадочная полоса Мюллера составляла 7 269 футов (2216 м) в длину, и к концу 1990-х пассажирский терминал был на полную мощность с 16 выходами.

В течение ряда лет Национальная гвардия армии Техаса располагала средствами обслуживания в аэропорту.

Закрытие и замена

Должен ли стареющий Мюллер быть перемещен в Мэнор, штат Техас, было извечной проблемой в политике Остина до закрытия Bergstrom Air Военная база открыла другую возможность.

Соседняя база ВВС Бергстром к юго-востоку от центра города Остин была закрыта как действующая военная база в 1993 году, а в 1993 году была выведена из эксплуатации как резервная база. 1996 г. Основная взлетно-посадочная полоса, предназначенная для перевозки военных грузов и высокопроизводительных реактивных самолетов, осталась нетронутой и потребовала небольших работ, чтобы вернуться в рабочее состояние. Небольшие здания военной эпохи на этом месте были снесены, а на их месте были построены новое здание терминала и транспортная / парковочная инфраструктура, в результате чего вместо аэропорта Мюллера был создан международный гражданский аэропорт.

Коммерческое обслуживание аэропорта Мюллера прекратилось. 21 мая 1999 г. заменен новым международным аэропортом Остин-Бергстром ; в то время как деятельность авиации общего назначения в Мюллере продолжалась до 22 июня 1999 года.

Реконструкция под названием Mueller Community

711 акров (3 км) земли, на которых когда-то располагался аэропорт, оставались пустыми и не использовались более половины десять лет, пока город не утвердил план развития. Новое Сообщество Мюллера начало свою работу в 2007 году, и ожидается, что на его полное развитие уйдет не менее десяти лет.

диспетчерская вышка аэропорта была сохранена и отреставрирована в ответ на желание местного сообщества сохранить культовую структуру 1961 года. Вид на Капитолий штата Техас с основания башни стал одним из Коридоров с видом на Капитолий, защищенных в соответствии с законодательством штата и местным законодательством от препятствий высокими зданиями в 1983 году, хотя Подразделение Мюллера освобождено от этого правила.

От аэропорта также осталось около 20 акров и 10 000 квадратных футов ангарных зданий, которые были преобразованы в звуковые сцены и переименованы в Austin Studios. Это дом для нескольких кинокомпаний из Остина, таких как Austin Film Society, Rooster Teeth и продюсерская компания Роберта Родригеса, Troublemaker Studios.

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в муниципальном аэропорту Роберта Мюллера (Австралия); 1981-1998
ГодПассажирыГодПассажиры
1981196518619904,281,720
19822,217,56819914,108,620
19832,510,54019924,270,136
19843,310,66819934,525,940
19853,704,32019945,100,022
19863,639,91019955,336,894
19873,831,54019965,706,450
19883,880,45019975,915,106
19894,200,39019986,075,132

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал авиации
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте