Роберт МакГенри

редактировать

Роберт Дейл МакГенри (родился 30 апреля 1945 г.) - американский редактор энциклопедии ст, меценат и писатель. МакГенри работал с 1967 года в Encyclopdia Britannica Inc. или ассоциированных компаниях, став в 1992 году главным редактором Encyclopdia Britannica и занимал эту должность до 1997 года. МакГенри также является автором книги. книга (2004), и частый автор статей в журналах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера редактора
  • 3 Жизнь после Британники
    • 3.1 Критика Википедии
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

МакГенри родился в Св. Луис, штат Миссури. Он учился в Северо-Западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс, и получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1966 году. Он также получил степень магистра в Мичиганском университете в 1967 году. Позже МакГенри продолжил обучение в Северо-Западном университете, где в 1987 году окончил Северо-западную школу менеджмента Келлогга со степенью Магистр делового администрирования.

Редакция Карьера

Карьера МакГенри в Encyclopædia Britannica Inc. началась в 1967 году. Через два года он перешел в San Francisco Productions, чтобы работать на Мортимера Адлера, где он был одним из редакторов (с Чарльз Ван Дорен ) Путеводитель Вебстера по американской истории, Документальная история сохранения в Америке и Американские биографии Вебстера. В 1975 году МакГенри перешел в компанию G.C Merriam Co. (позже переименованную в Merriam-Webster Inc. ), где он редактировал «Американские военные биографии Вебстера», «Знаменитые американские женщины», «Женщины свободы» и Новый биографический словарь Вебстера. 6>

МакГенри вернулся в Британнику в 1982 году в качестве редактора Ежегодника Комптона, который был ежегодным приложением к Энциклопедии Комптона . Позже МакГенри присоединился к редакции Encyclopdia Britannica, сначала в качестве директора ежегодников Britannica, а затем стал управляющим редактором самой энциклопедии в 1986 году, главным редактором в 1990 году и главным редактором в 1992 году.

МакГенри сыграл ключевую роль в запуске в 1994 году Британской энциклопедии в двух электронных формах; версия CD-ROM, компакт-диск Britannica и Интернет-версия Britannica Online, которая была первой энциклопедией в Интернете.

МакГенри считает, что Britannica не сумела использовать свои ранние преимущества в рынок электронных энциклопедий. Britannica, например, издала первую мультимедийную энциклопедию (MultiMedia Encyclopedia Комптона) еще в 1989 году, но выпустила Britannica CD только в 1994 году, через год после того, как Microsoft выпустила свою Энциклопедия Энкарта. МакГенри считает, что эти неудачи были вызваны нежеланием высшего руководства полностью осваивать новые технологии, вызванным главным образом преобладающим влиянием торгового персонала и руководства. Торговый персонал получал комиссионные от продажи печатных энциклопедий на дому, что, по мнению МакГенри, привело к решениям о распределении и ценообразовании электронной продукции, руководствуясь желаниями торгового персонала, а не рыночными условиями и ожиданиями клиентов.

Благодаря неудачам Britannica, Microsoft заняла доминирующее положение на рынке энциклопедий CD-ROM в 1990-х годах. МакГенри не очень уважал их достижения, которые он считал результатом не только больших ресурсов и широкого охвата рынка, но и «случайного пренебрежения к качественной работе». В частности, в статье 1996 года (которую высшее руководство Britannica отказало в разрешении на публикацию) МакГенри критиковал Microsoft за ее политику размещения фактически разных версий одной и той же статьи в различных национальных выпусках энциклопедии. МакГенри расценил эту практику как «потакание местным предрассудкам», чтобы удовлетворить местные рынки, вместо того, чтобы представлять предметы объективно.

МакГенри был заменен на посту главного редактора Encyclopædia Britannica Автор Дейл Хойберг в 1997 году.

Жизнь после Британики

В 1998 году МакГенри написал книгу «Как узнать», в которой он исследовал вопросы о том, что мы можем знать и как мы знаем, что мы это знаем. Хотя книга была написана в 1998 году, она не была опубликована до 2004 года.

В 2002 и 2003 годах МакГенри работал неполный рабочий день в магазине подержанных книг и в компании, производящей Интернет программное обеспечение для фильтрации контента. В тот же период МакГенри опубликовал несколько статей в The Chronicle of Higher Education и The Vocabula Review. Статьи в основном были о низких стандартах письменного и устного общения. Единственным исключением стала защита Книжного клуба Опры после враждебных комментариев некоторых критиков.

В 2004 году МакГенри начал регулярно писать для TCS Daily по самым разным вопросам. Любимая тема - Интеллектуальный дизайн (ID), которую он неоднократно критиковал. МакГенри утверждал, что идентификация не является теорией в научном значении этого слова, потому что она не основана на доказательствах, не генерирует прогнозов и, следовательно, не может быть проверена. Он охарактеризовал идентификацию как антинаучную, потому что она начинается с вывода о том, что некоторые неизвестные вещи непознаваемы, что затем подтверждается выбранными доказательствами. МакГенри утверждал, что наука - двигатель общества и корень экономического успеха. Он считает, что сторонники ID хотят остановить двигатель не только для себя, но и для всех остальных. Он считает поддержку ID политиками особенно опасной.

МакГенри предложил два закона. Первый закон МакГенри гласит, что 88% всего человеческого поведения сводится к крику «Эй! Посмотри на меня!». Второй закон МакГенри гласит, что поток «информации» расширяется, чтобы заполнить любой доступный канал, в то время как фактические знания остаются скудными и доступны только тем, кто готов работать над ними.

Статьи МакГенри обычно имеют критический характер, хотя и существуют. Юмористическая сторона МакГенри. Одним из примеров была статья о его мыслях о возможных значениях вывески «В здании нет смертоносного оружия», которую он видел возле публичной библиотеки. Другим примером была статья, в которой он взвешивал все «за» и «против» предложения о том, чтобы кандидаты в Конгресс США отбирались по жребию, но каждый очевидный недостаток после дальнейшего рассмотрения становился «за».

Последние статьи МакГенри опубликованы в The American, онлайн-журнале The American Enterprise Institute, автором которого он стал в июле 2008 года.

Критика Википедии

В 2004 году МакГенри участвовал в обзоре 7 статей в Википедии, представляющих общий интерес, рецензируя статью для Энциклопедии, повторяя свои опасения по поводу ее полезности и давая ей оценку 5/10.

В ноябре 2004 года МакГенри написал статью для Tech Central Station (позже переименованную в TCS Daily ), в которой он критиковал Википедию, энциклопедию бесплатного содержания, которую может редактировать каждый. По сути, главная критика МакГенри заключалась в том, что Википедия оперирует, как он считал, ложной предпосылкой; что разрешение любому редактировать статьи, независимо от того, были ли они осведомлены, приведет к повышению качества статей. Он утверждал, что вера в способность Википедии добиться успеха требует веры в то, что «какой-то неустановленный квазидарвиновский процесс обеспечит сохранение этих писаний и правок наиболее опытных авторов». Второстепенная критика заключалась в том, что редакторы потакали своим желаниям, поскольку тратили время на незначительные изменения, оставляя важные фактические неточности на месте, и, таким образом, игнорировали потребности читателей. В более поздней статье о Википедии, после инцидента с Зайгенталером, МакГенри повторил свои предыдущие возражения и добавил критику, что организация Википедии не смогла адекватно отреагировать на это событие.

Статьи МакГенри о Википедии вызвали отклики и у других авторов. В ответ на первую статью МакГенри Аарон Краун из freesoftwaremagazine.com счел статью МакГенри атакой на авторитет пирингового производства, основанного на общественных ресурсах, в котором он уже видел убедительные доказательства успеха. В ответ на более позднюю статью МакГенри Тим Уорстолл, соавтор TCS Daily, утверждал, что МакГенри ошибочно полагал, что редакционный процесс традиционных энциклопедий был эффективным в предотвращении неточностей. Уорстолл, опираясь на свой собственный опыт работы в традиционных энциклопедиях, утверждал, что редакционный процесс часто терпит неудачу, потому что человеческая природа заставляет редакторов выбирать простой вариант - обращаться к другим вторичным источникам, вместо того, чтобы прилагать дополнительные усилия. проверить первоисточники. МакГенри опубликовал ответы на обе эти статьи.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте