Роберт Мэр, барон Мэр

редактировать

Достопочтенный. Лорд Мэр. CBE FRS FICE FREng
Официальный портрет лорда Мэра crop 2.jpg Официальное парламентское фото лорда Мэра
Член Палаты лордов. Лорд Темпорал
Действующий президент
Вступление в должность . 29 октября 2015 г.. Пожизненная пэра
Личные данные
Родился(1950-04-20) 20 апреля 1950 (возраст 70)
Alma mater Клэр-колледж, Кембридж
Известенпродлением юбилейной линии
НаградамиЧленом Королевского общества. Командиром Ордена Британской Империи
Веб-сайтwww.eng. cam.ac.uk / ~ rjm50

Роберт Джеймс Мэр, Барон Мэр, CBE, FRS, FICE, ФРЕнг (родился 20 апреля 1950 г.), инженер-геолог, заслуженный профессор гражданского строительства сэр Кирби Лэйнг и директор по исследованиям в Кембриджском университете. Он возглавляет Кембриджский центр интеллектуальной инфраструктуры и строительства (CSIC). Он был магистром колледжа Иисуса в Кембридже с 2001 по 2011 год и стипендиатом колледжа Святого Иоанна в Кембридже с 1998 по 2001 год. В 2014 году он был избран вице-президентом Институт инженеров-строителей и 1 ноября 2017 г. стал президентом Института на 2017–18 годы, год его 200-летия. Он был назначен независимым специалистом по кроссбенче в Палате лордов в 2015 году и в настоящее время является членом его Специального комитета по науке и технологиям .

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Почести и награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Образование

Сын Уильяма Остина Мэра, Фрэнсиса Монда, профессора авиационной техники в Кембриджском университете (1952–1983), Мэр получил образование в St Faith's и The Leys School в Кембридже и продолжил изучать инженерное дело в Клэр-колледж, Кембридж получил степень MA в 1975 году и степень доктора в 1979 году.

Карьера

Лорд Мэр является авторитетным специалистом в области инженерной геологии, которая представляет собой применение науки о механике грунтов и горных пород, инженерной геологии и других смежных дисциплинах в области гражданского проектирования и строительства. Его особая специализация - проектирование и строительство туннелей. Его опыт был востребован во всем мире по многочисленным проектам гражданского строительства, включая прокладку туннелей в мягком грунте, подпорные конструкции, глубокие раскопки и фундамент.

До своего назначения на кафедру в Кембридже в 1998 году он проработал в промышленности 27 лет. Он был главным инженером в компании Scott Wilson Kirkpatrick, работая в их офисах в Лондоне и Гонконге, 1971–1983; он был прикомандирован к Кембриджскому университету в 1976–1979 годах для исследования проходки туннелей в мягком грунте.

В 1983 году он основал Geotechnical Consulting Group, международную консалтинговую компанию, базирующуюся в Лондоне, с соавтором. -основатели доктор Дэвид Хайт и покойный профессор Питер Воан. Он отвечал за консультирование по геотехническим аспектам и аспектам проходки туннелей в многочисленных крупных инженерных проектах по всему миру. В Великобритании он консультировал по вопросам проектирования и строительства Jubilee Line Extension для лондонского метрополитена, железной дороги через туннель под Ла-Маншем (теперь HS1), Проекты Crossrail и HS2. Он известен тем, что ввел компенсационную заливку цементным раствором в качестве нового метода контроля осадки конструкций во время строительства туннеля в рамках проекта Эскалаторный туннель Ватерлоо. Он успешно применил эту технику в проекте расширения Юбилейной линии для защиты многих исторических зданий, в том числе башни с часами Биг-Бена в Вестминстерском дворце. Компенсационная затирка сейчас широко применяется во всем мире. Международные проекты, по которым он консультировал, включали железнодорожные туннели и туннели метро в Амстердаме, Афинах, Барселоне, Болонье, Флоренции, Гонконге, Стамбуле, Риме, Сингапуре и Варшаве, а также туннели на автомагистралях в Болу, Турция. Он был членом Комиссии правительства Франции по расследованию обрушения Тулонского туннеля в 1997 году. С 2007 по 2014 год он был сопредседателем Международного консультативного совета правительства Сингапура по аспектам проектирования и строительства всех подземных метро и автомобильных туннелей..

Лорд Мэр был членом Группы технических экспертов Crossrail и членом Технической группы экспертов Национальной комиссии по инфраструктуре. Он был председателем Королевского общества / Королевской инженерной академии. Отчет об обзоре сланцевого газа и гидроразрыва пласта, опубликованный в 2012 году.

Уговорили вернуться в академические круги в 1998 году, когда назначили на кафедру инженерии. в Кембриджском университете он продвигал отраслевые исследования и превратил Группу геотехнических и экологических исследований в одну из крупнейших в своей области в мире. Он был сэром Кирби Лэнгом профессором гражданского строительства в 2011-2017 годах и руководил Гражданским строительством с 1999 по 2016 год.

Мэр организовал успешную заявку на 2 миллиона фунтов стерлингов на покупку Награда за совместную инфраструктуру за строительство и оснащение Центра геотехнических процессов и моделирования строительства, примыкающего к центрифуге на площадке в Западном Кембридже, который является частью центра Шофилд.

Он возглавил создание в 2010 году Центра строительной техники и технологий Лэйнга О'Рурка в Кембридже в результате партнерства Кембриджского университета и Лэйнга О'Рурка - крупнейшей частной строительной компании Великобритании - для создания многопрофильного академического центра для использования инновационного мышления на благо строительной отрасли.

Лорд Мэр - руководитель Центра интеллектуальной инфраструктуры и строительства (CSIC) Кембриджского университета, центра инноваций и знаний, финансируемого Советом по исследованиям в области инженерных и физических наук (EPSRC) и внедрять инновации в Великобритании и промышленность на общую сумму 22 миллиона фунтов стерлингов. CSIC специализируется на сенсорных технологиях и моделях анализа данных, работая с отраслью и партнерскими организациями, чтобы ускорить внедрение результатов исследований для преобразования инфраструктуры с помощью более интеллектуальной информации. Его работа включает разработку новых технологий для оптимизации строительства, а также для оценки состояния и мониторинга стареющей инфраструктуры с акцентом на развитие беспроводных сенсорных сетей, технологий MEMS и новых оптоволоконных датчиков. CSIC имеет около 50 отраслевых партнеров и развернул инновационные сенсорные технологии (в частности, волоконно-оптические и беспроводные датчики) примерно на 100 различных объектах.

В 2015 году он отвечал за обеспечение правительственного финансирования в размере 18 млн фунтов стерлингов на 50% стоимости. нового здания гражданского строительства на участке Западный Кембридж инженерного отдела в рамках инициативы UKCRIC по сотрудничеству в области исследований инфраструктуры и городов. В здании стоимостью 38 млн фунтов стерлингов, которое открылось в 2019 году, находится Национальный исследовательский центр для изучения инфраструктуры (NRFIS). Отмечая официальное открытие, лорд Мэр сказал: «Открытие NRFIS в новом здании гражданского строительства - важный шаг, который поможет нам спроектировать, построить и поддерживать инфраструктуру, которая является лучшей, устойчивой, адаптируемой и устойчивой. NRFIS - это объект, в котором академические круги и промышленность может участвовать в защите и расширении инфраструктуры страны и поддерживать Великобританию в качестве лидера в области интеллектуальной инфраструктуры.NRFIS будет использоваться для поддержки исследований в области применения передовых сенсорных технологий для мониторинга существующей и будущей инфраструктуры Великобритании. Более совершенные датчики и соответствующий анализ данных обеспечат лучшее качество продукции, повышенную безопасность строительства и более разумное управление активами.

«Великобритании необходимо делать больше, чтобы инвестировать в инфраструктуру и связанные с ней услуги, которые так важны для граждан, использующих это каждый день. Мы приветствуем NRFIS и новое здание гражданского строительства, которое поможет улучшить, защитить и расширить базу инфраструктуры Великобритании ».


.

Почести и награды

Мэр был избран членом Института гражданского строительства. Инженеры (FICE) в 1990 году, член Королевской инженерной академии (FREng) в 1992 году и член Королевского общества (FRS) в 2007 году. Mair прочитал 46-ю лекцию Рэнкина Британской геотехнической ассоциации в 2006 г. и был назначен командующим Ордена Британской империи (CBE) в Награды за Новый год 2010. Майр был награжден многочисленными исследовательскими грантами от Совета по исследованиям в области инженерных и физических наук (EPSRC). В 2004 году он был награжден золотой медалью Института инженеров-строителей, а в 2004 году - медалью президента. 2013 г. и их премией Крэмптона в 2006 и 2015 гг. Он прочитал много приглашенных лекций по всему миру, включая ведущую ежегодную лекцию Хинтона Королевской инженерной академии в г. 2015 под названием «Создание подземной инфраструктуры - роль инженерно-геологических изысканий».

29 октября 2015 года он был создан жизненным пэром с титулом Барон Мэр из Кембридж в графстве Кембриджшир.

В феврале 2019 года Мэр был избран иностранным членом Национальной инженерной академии США.

Ссылки

Внешние ссылки

Академические должности
Предыдущий. Дэвид Крайтон Магистр Колледжа Иисуса, Кембридж. 2001–2011Преемник. Ян Уайт
Профессиональные и академические ассоциации
Ему предшествовал. Тим Бройд Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 2017 г. - ноябрь 2018 г.Преемник. Эндрю Уилли
Орден первенства в Соединенном Королевстве
Ему предшествовал. лорд Стунелл Джентльмены. барон МэрЗа ним следует. Лорд Бёрд
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:34:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте