Роберт М. Хаузер

редактировать

Роберт Мейсон Хаузер - американец социолог. Он является профессором социологии Vilas Research и Сэмюэлем Ф. Стоуффером в Университете Висконсин-Мэдисон, где он работал директором Института исследований бедности и директором Центр демографии здоровья и старения.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Награды и награды
  • 3 Избранная библиография
  • 4 Ссылки
Карьера

Хаузер получил степень бакалавра искусств. по экономике (1963) от Чикагского университета и со степенью магистра (1966) и доктора философии. (1968) по социологии из Мичиганского университета. Его диссертация была «Факторы семьи, школы и соседства в образовательной деятельности в столичной школьной системе» под руководством Отиса Дадли Дункана.

. Его настоящее исследование связано с тенденциями в развитии образования и социальной мобильности в США среди расовых и этнических групп. групп, влияние семей на социальное и экономическое неравенство, а также изменения в социально-экономическом положении, здоровье и благополучии на протяжении всей жизни (Wisconsin Longitudinal Study). С 1967 по 1969 год он работал на факультете социологии и антропологии в Университете Брауна до своего назначения на кафедру социологии в Университете Мэдисон-Висконсин в 1969 году. Институт перспективных исследований в Вене и Бергенский университет. Хаузер работал в нескольких комитетах Национального исследовательского совета США. Он автор пяти книг и множества статей.

Награды и почести

Хаузер является членом Национальной академии наук США (1984) и членом Американской статистической ассоциации (1978), Американская академия искусств и наук, Национальная академия образования (1998), Американское философское общество (2005), Геронтологическое общество Америки (2007 г.) и Американская ассоциация исследований в области образования (2008 г.). Американская социологическая ассоциация выбрала Хаузера для получения награды Пола Ф. Лазарсфельда в области методов исследования (1986) и Премии за выдающийся вклад в преподавание социологии (2003).

Избранная библиография
  • Хаузер, Роберт М. Социально-экономические условия и образовательная эффективность. Серия монографий Роуза, Американская социологическая ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия, 1971.
  • Сьюэлл, Уильям Х. и Роберт М. Хаузер. Образование, род занятий и заработок: достижения в начале карьеры. Нью-Йорк: Academic Press, 1975.
  • Сьюэлл, Уильям Х., Роберт М. Хаузер и Дэвид Л. Фезерман, ред. Обучение и достижения в американском обществе. Нью-Йорк: Academic Press, 1976.
  • Хаузер, Роберт М. и Дэвид Л. Фезерман. Процесс стратификации: тенденции и анализ. Нью-Йорк: Academic Press, 1977.
  • Фезерман, Дэвид Л. и Роберт М. Хаузер. Возможность и изменение. Нью-Йорк: Academic Press, 1978.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:33:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте