Роберт Дж. Т. Джой | |
---|---|
![]() | |
Псевдоним (а) | Боб |
Родился | (1929-04-05) 5 апреля 1929 года. Наррагансетт деревня, Род-Айленд |
Умер | 30 апреля 2019 г. (2019-04-30) (в возрасте 90 лет). Вашингтон, округ Колумбия |
Место захоронения | Арлингтонское национальное кладбище |
Приверженность | ![]() |
Служба / филиал | ![]() |
Годы службы | 1954–1981 |
Звание | ![]() |
Команды занимают | Исследовательский институт медицины окружающей среды армии США, Натик, Массачусетс Группа медицинских исследований армии США (WRAIR). Республика Вьетнам Исследовательский институт армии Уолтера Рида Вашингтон, округ Колумбия |
Сражения / войны | Кампания обороны Вьетнама. Контрнаступление во Вьетнаме. se II |
Награды | Медаль за выдачей заслуги. Легион заслуги. Воздушная медаль Армейская награда |
Другая работа | Профессор и председатель секции истории медицины, Медицинский университет Службы военной службы |
Подпись | ![]() |
Роберт Джой Т. Джой (5 апреля 1929 - 30 апреля 2019) был американским врачом и карьера офицер армейского медицинского корпуса, всемирно признанный ученый в области истории Медицина. Он также был главным руководителем Министерства обороны США Медицинские исследования и разработчики, одним из ключевых сотрудников-основателей Университета медицинских наук, где он служил первым комендантом студентов, заведующим кафедрой военной медицины, а после ухода с военной службы - первым профессором и заведующим кафедрой истории медицины в университете.
Роберт Джон Томас Джой родился в деревне Наррагансетт, штат Род-Айленд, и был единственным ребенком Анджело Франсуа Джоя, итальянского отельера-иммигранта, и его жены Мэри Ф. (Иган) Джой, родившейся в Наррагансетте. Его мать Мэри была американкой в первом поколении, родившейся в семье ирландских иммигрантов, и Джой описал его воспитание как «ирландское кружевное занавес». Его начальное и среднее образование переместилось из Наррагансетта весной в Санкт-Петербург, штат Флорида, осенью, когда его семья переехала из отелей в туристические центры.
После окончания средней школы Джой поступила в Колледж штата Род-Айленд, получив степень бакалавра наук с двойной специализацией в области доврачебной медицины и юридической подготовки в 1950 году.
Джой затем посещала Йельскую школу медицины во время участия в армии Учебный корпус офицеров запаса стипендия медицинского корпуса - в 1950-х в армии были такие программы - и закончил свое медицинское образование в 1954 году.
Именно в Йельском университете его давняя любовь истории медицины - и началась его связь с Американской ассоциацией истории медицины. Он и его одноклассник перезапустили Клуб Натана Смита, студенческий клуб истории медицины, который бездействовал несколько лет. Клуб собирался ежемесячно в доме преподавателя, студент представлял доклад, другие члены критиковали его. Джой вызвал первую статью при перезапуске клуба, и его статья в конечном итоге будет опубликована и награждена медалью Ослера Ассоциации за «лучшее неопубликованное эссе по медицинской исторической теме», написанным студентом, поступившим в школу медицины или остеопатии. в своих Штатах или Канаде ».
Джой была замужем дважды. Его первый брак закончился разводом и произвел на него двоих детей, сына и дочь. Его вторая жена умерла раньше примерно на 1 год.
Джой был награжден резервной комиссией в Медицинский корпусе после его получил высшее образование в июне 1954 года, и в том же месяце был направлен на действующую службу в армии США для прохождения стажировки в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, Округ Колумбия. Позже Джой прокомментировал, что, хотя ему предложили отложить его обязательную действующую службу до тех пор, пока он не завершит гражданскую стажировку, посещение армейской стажировки в Уолтере Риде имело для него большой смысл, не только из-за качества обучения. Уолтер Рид мог себе это звено, но потому что старшему лейтенанту медицинского корпуса платили около 250 долларов в месяц, в то время как стандартная зарплата в месяц, когда он составлял около 50 долларов в месяц. было содержать.
После завершения стажировки Джой был принят в регулярную армию и переведен в скую школу медицинского обслуживания в Форт Сэм Хьюстон, Техас для завершения Курс повышения квалификации для офицеров медицинского отдела. Позже Джой запомнил этот курс как шестимесячныйтаж о том, как правильно наносить воск на полы в больницах и заполнять бессмысленные документы, и что его вызвали в коменданту школы, что он якобы служил главой группы медицинского Офицеры, обстрелявшие корпусы командира гарнизона мячами для солнца ночью из салютной пушки на посту.
После продвинутого курса Джой был отправлен в качестве батальонного хирурга 714-го танкового батальона., дислоцированный в Форт-Беннинг, Джорджия. В качестве батальонного хирурга Джой служил штабным офицером командира батальона, но в то же время он служил командиром медицинского взвода батальона и руководил своим взводом, когда батальон участвовал в серии маневров в Форт-Полк, Луизиана, в рамках подготовки к ротации в Германию в 1956 году в рамках операции «Гироскоп », где батальон станет частью 4-й бронетанковой группы - без Джоя, который к тому времени перешел в ординатуру. по внутренним болезням в Армейском медицинском центре Уолтера Рида.
Летом 1956 года Джой вернулся в Армейский медицинский центр Уолтера Рида, где провел следующие два года, завершая ординатуру . в внутренней медицине, последовала последовательная годичная стипендия по медицинским исследованиям в Армейском исследовательском институте Уолтера Рида. Именно во время стажировки в Армейском исследовательском институте Уолтера Рида Джой познакомился с Джеем П. Сэнфордом, еще одним молодым армейским врачом, призывником, отбывавшим свое обязательство в соответствии с План Берри. Джой и Сэнфорд останутся профессиональными коллегами и друзьями на всю оставшуюся жизнь.
После завершения резидентуры Джой и его семья переехали в Форт-Нокс., где он был назначен на должность в недавно построенной больнице, где он будет заниматься врачебной практикой в кардиологической службе, одновременно выполняя обязанности помощника директора, а затем директора отдела окружающей среды Медицинской исследовательской лаборатории армии США в Форт-Ноксе. Он проработал на этой должности два года, пока лаборатория не была реорганизована, смещая ее акцент на переливание крови, биофизику и психофизиологию. Медицинская исследовательская лаборатория армии США в Форт-Ноксе используется как Бронированная медицинская исследовательская лаборатория в начале 1940-х годов и с тех пор сосредоточила свои исследования на физиологическом воздействии бронетехники на их экипажи.
В 1961 году экологическое подразделение Армейской медицинской исследовательской лаборатории в Форт-Ноксе было переведено в Натик, Массачусетс, переименованное в Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США и размещен вместе с Интендантским отделом исследований и инженерии. Квартирмейстерского центра были включены в новую лабораторию, и как командующий квартирмейстерским центром останется в рейтинговой цепочке директора лаборатории, медицинскому департаменту трудно найти старшего офицера, готового взять на себя командование. Джой, все еще будучи капитаном, вызвался командовать лабораторией и назначенный командовать «по указанию президента» в соответствии с действующим моментом политикой командования, чтобы осуществлять командование над старшими по его рангу офицерами, переехал в Натик и принял на себя командование новой лабораторией, когда она была активирована 1 июля 1961 года.
После года командования без видимого вреда для его карьеры, капитан Джой был заменен на посту командира подполковником Уильямом Х. Холлом, MC, который командовал лабораторией с 1962 по 1965 год. Джой занимал должность терапевта-исследователя до 1963 года, когда он начал период обучения гражданских лиц ввардском университете, финансируемый государством, в 1965 году получил степень магистра физиологии. Он уменьшл свое образование, чтобы занять должность командира отделения Группа медицинских исследований армии США (WRAIR) в Вьетнам.
В июле 1962 года, вскоре после того, как первые медицинские подразделения армии США были развернуты во Вьетнаме, Армейский исследовательский институт Уолтера Рида направил небольшую исследовательскую группу для оценки ресурсов. для медицинских исследований и необходимого расширения. Эта группа рекомендовала расширить возможности программы медицинских исследований, включив их группу исследователей из WRAIR, которая будет находиться в Сайгоне, аналогично, уже работающим в Бангкоке и Куала-Лумпуре, которая будет проводить исследования личного состава США, местных национальных войск и гражданского населения.
Исследовательская группа армии США (WRAIR), Вьетнам, была создана в ноябре 1963 года с семьей офицерами и 12 военнослужащими под командованием тогдашнего -Подполковник Пол Э. Тешан, МС, США. С установленным 12-месячным циклом ротации Джой, теперь майор, перебрался во Вьетнам в качестве третьего командира исследовательской группы, заменив подполковника Стефано Вивона, MC, США.
Поездка Джой в командира медицинской службы Исследовательская группа совпала с предварительным наращиванием боевых сил США, с одновременным увеличением подверженности тропическим болезням американских войск, в первую очередь малярии. усилия группы была сосредоточена во время Джой пребывание в команде. Потенциальный рост числа случаев устойчивой к хлорохину малярии falciparum, блокировать свои усилия в этой области. Одна из открытий была «бессимптомная малярия», которая представляет собой возможную угрозу для континентальной части Соединенных Штатов, так как ее можно было занести путем перераспределения военнослужащих. Они также задокументировали неудачи в дисциплине по профилактике малярии и средств индивидуальной защиты, которые помогли предоставить информацию для улучшения борьбы с малярией и внедрения новых препаратов для борьбы с малярией, включая фанасил и пириметамин.
Еще один важный вклад в дело борьбы с малярией во Вьетнаме стало введение диаминодифенилсульфона (ДДС). Эффективность этого препарата в качестве профилактических средств подтверждена на добровольцах в Соединенных Штатах, в 1966 году полевые испытания во Вьетнаме подтвердили его ценность в боевых частях. Впечатление он регулярно использовался военнослужащими во Вьетнаме для профилактики малярии falciparum.
Команда также рекомендовала добавить центральное реабилитационное учреждение для пациентов с малярией в список войск и одновременно как объект изучения болезни схем и лечения от нее. Главный хирург армии одобрил рекомендацию и добавил 6-й реабилитационный центр в список развертывания. Центр был активирован 29 ноября 1965 года в форте Сэм Хьюстон, штат Техас, прибыл во Вьетнам 16 марта 1966 года был деактивирован в заливе Камрань 30 октября 1971 года, когда его сотрудники использовались для поддержки центров реабилитации наркозависимых армии США в заливе Камрань. и Лонг Бинь.
Под руководством Джоя команда также провела обширное исследование нейроэндокринного стресса, вызванного боевыми действиями, у членов экипажа вертолета и членов спецподразделения «А», что внесло значительный вклад в понимание патофизиологии стресса у людей. солдат. Исследование теплового стресса, испытываемого экипажами самолета Mohawk (OV-1), привело к изменению в одежде и вентиляции кабины, что повысило эффективность и эффективность экипажа. Совместные исследования с отделением нейропсихиатрии больницы ARVN Конг Хоа приводит к лучшему пониманию боевых стрессов, от страдают как американские, так и вьетнамские солдаты. Именно это исследование привело к получению Джоя воздушной медали, а также его связи с его предыдущими исследованиями в области медицины окружающей среды.
В последующие годы Джой будет использовать свой опыт как "безымянный штабной консультант по малярии» в своих лекциях о роли командира в поддержании здоровья командования, сравнивая свой опыт во Вьетнаме с опытом фельдмаршала Уильяма Слима в Бирме. Он сравнивал уровень заболеваемости малярией в 1-й кавалерийской дивизии (аэромобильной) и в армии Слима, а цитировал философию командования Слима из его книги Поражение в победе : «Вы, доктора, думаете, что можете вылечить малярию, но вы не можете.
В конце своего путешествия, Легион заслуг на руке, Джой вернулся в Медицинский научно-исследовательский институт медицины окружающей среды армии США. Вскоре после его возвращения Медицинская исследовательская группа армии США (WRAIR) во Вьетнаме будет награждена Благодарностью за заслуги перед подразделением, достижением, которым Джой будет больше всего гордиться во время своего развертывания, поскольку он признает эффективность всех.
После завершения своего турне во Вьетнаме Джой вернулся в Исследовательский институт экологической медицины армии США, где он служил. тур в заместителя директора по полевым исследованиям. В течение года, когда он будет служить на этой должности, его основное обязательство будет возглавить полевую группу в Гренландию для проведения исследования зимнего спасательного снаряжения перед отъездом в штабной колледж вооруженных сил. Также во время этого задания Джой посещала военную летную школу хирурга.
Когда-либо военно-медицинский историк, по просьбе директора института, Джой подготовила расширенный аннотированный «Список литературы по военной истории и военной медицине». который директор распространил среди сотрудников в мае 1967 года. Широкий диапазон, охватывающий темы из этой военной истории, включая Поражение до победы Слима, Солдат и государство Хантингтона и вид деятельности Т.Р. Ференбаха Война в оперативную историю - все сочинения С. Л.А. Маршалл - работает над ведением войны в Арктике, пустыне и, конечно же, в джунглях и борьбе с повстанцами, в том числе Джон Мастерс «Дорога мимо Мандалая».
В 1967-1968 учебном году Джой посещала колледж штаба вооруженных сил в Норфолке, Вирджиния. Колледж штаба вооруженных сил, созданный в 1946 году, обеспечивал совместное обучение офицеров и гражданских лиц, которые его посещали, создавая кадры офицеров, которые поддерживали поддержку обороны и объединенный штаб. Хотя это было далеко от совместных тренировок, предусмотренных реформами Закона Голдуотера-Николса, это было единственное шоу в городе, и оно давало право на посещение Колледжа командования и генерального штаба офицерам, которые его посещали.
В качестве главы группы медицинских исследований армии США (WRIAR) во Вьетнаме Джой тесно сотрудничал с местными коллегами из военно-морского флота, ВВС и общественности США. Служба здравоохранения, в которой работала Оперативная миссия США при Государственном департаменте, а также министерство здравоохранения Вьетнама. Во Вьетнаме он наблюдал за совместными операциями, проводившимися в 1960-х годах, но не видел «единства» в медицинских отделах служб.
Год в Норфолке также дал радость для дальнейшего размышления о будущем военная медицина - и продолжал изучать историю военной медицины - и именно в колледже он начал разрабатывать гораздо более структурированный взгляд на военную медицину в среде Joint. Военная медицина не как служебная система на поле боя, а настоящая совместная медицинская система.
После окончания штабного колледжа вооруженных сил Джой был назначен в отдел медицинских исследований Управления генерального хирурга армии, где он будет служить в течение следующих 18 месяцев. Это было время большого значения для исследовательского предприятия в AMEDD, где большая часть исследовательской программы Департамента стоимостью 51,4 миллиона долларов была посвящена решению конкретных проблем, связанных с текущими операциями в Республике Вьетнам. Это был также период, когда медицинский блок, автономный переносной (ОБЯЗАТЕЛЬНО) комплект медицинского оборудования, первоначально одобренный для использования во Вьетнаме, сертифицированный для использования во всем мире во всем диапазоне операционных сред, а также одобрение крупной программы исследований и разработок, которая объединила бы научно-исследовательские и опытно-конструкторские подразделения армии с 13 до шести, увеличив при этом внутренние медицинские исследовательские возможности армии примерно на 40%.
Затем Джой перешел на свой первый настоящая «Джойнт» должность заместителя по медицине и наукам о жизни в Управлении директора по оборонным исследованиям и разработкам - теперь заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам - где он мог бы претендовать на Идентификационный значок канцелярии министра обороны, редкая награда для офицеров медицинского корпуса; еще реже для офицеров, которые служили вне офиса помощника министра обороны (по вопросам здравоохранения). Хотя о конкретной деятельности Джоя в офисе известно немного, его период там был признан одним из самых успешных в истории оборонных закупок, и он, несомненно, брал уроки исследований, закупок и совместной работы с ним до конца своих дней.
В 1973 году Джой будет назначен в Армейский научно-исследовательский институтУолтера Рида в качестве заместителя директора и заместителя коменданта института, а полковник Эдвард Бешер служил директором и комендантом. Середина 1970-х была тяжелым временем для сообщества научных исследований и разработок в армии, поскольку средства были скудными, а инфляция в поствьетнамской армии, а расовая напряженность и проблемы использования наркотиками высоки. Джой и Бюшер сформирован идеальную команду, где Буешер сосредоточился «вверх-вниз», а Джой сконцентрирован «вниз и внутрь». Командование Бюшера и Джоя было вынуждено провести сокращение сил в WRAIR, но разместило всех перемещенных лиц до даты вступления в силу сокращения численности.
Джойанно работал над установлением лучших расовых отношений в AMEDD, разговаривая с людьми и ходя по коридорам лаборатории, чтобы убедиться, что равенство соблюдается, а также обсуждается. Команда из WRAIR предоставила руководство и вдохновение, чтобы помочь Армейскому медицинскому центру Уолтера Рида с его трудными проблемами, когда расовая напряженность в больнице накалилась. Это также было время для перехода от WRAIR в качестве вдохновляющего руководителя исследований и полуавтономной лаборатории к настоящему отделу медицинских исследований и разработок с медицинскими исследованиями в Сан-Антонио, медсестринскими исследованиями, перенесенными в больницы, как по своей сути клиническими, работа и оружие, связанные с производительностью человека. исследование угроз в других лабораториях. WRAIR сосредоточится на гонгах по инфекционным заболеваниям и нейропсихиатрии - величайшей болезни солдат в человеко-днях.
В 1975 году, после ухода Бюшера, Джой заняла должность директора и коменданта WRAIR. Армейский генерал-хирург, генерал-лейтенант Ричард Р. Тейлор описал должность директора как «работу мечты» Джоя - и так должно было быть для любого армейского медицинского исследователя - командование Крупнейший и старейший медицинский исследовательский центр в армии, долгое время связанный с гигантами армейских медицинских исследований, включая Джорджа Миллера Стернберга, Карла Роджерса Дарнала, Эдварда Брайта Веддера и Майор Уолтер Рид сам. Для Джой, изучающей историю военной медицины, это была работа мечты.
Именно во время пребывания Джой в должности заместителя директора и директора WRAIR значительно расширила свою зарубежную лабораторию, и WRAIR взяла на себя контроль над ней. зарубежные медицинские исследовательские подразделения в Малайзии и Панаме, а также армейская часть лаборатории в Бангкоке. Дополнительная лаборатория была создана в 1973 г. в Бразилиа в рамках соглашения о сотрудничестве между WRAIR и Университетом Бразилии, а также Медицинским исследовательским отделом армии США - Белен был основан в Белен, Бразилия для расследования передачи болезней по новой трассе Транс-Амазонки.
Когда Джой впервые начал слышать подробности о новой медицинской школе Министерства обороны США, университет медицинских наук, со своего места в WRAIR, он воспринял эту идею скептически. Он поставил под сомнение необходимость установки и возможности обороны успешно реализовать эту концепцию. Он чувствовал, что большая часть опыта лежит в армии и флоте, а не на уровне департамента.
Но тогда давний друг и соратник Джой Джей П. Сэнфорд, недавно назначенный деканом Медицинский факультет пришел к Джою, чтобы узнать его идеи о том, как привести к успешным результатам. По некоторым сведениям, их первая встреча состоялась за пивом в баре в Silver Spring, где они разговаривали до поздней ночи. По другим сведениям, они начали свою временную военную службу над помещением университета аптекой CVS в Бетесде, штат Мэриленд, а затем перебрались в дом Джой, работая допоздна. В любом случае, они быстро разработали концепцию соломенного человека, которая может получить конкретизированную информацию в подходящем случае Попечительского совета, и начали продвигать планы относительно Университета.
Именно во время этого процесса Джой, который подумывал о выходе на пенсию и втихомолку расспрашивал о трудоустройстве после выхода в отставку, обратился к Сэнфорду с предложением о должности профессора «Военных, военно-морских или авиационных наук», предусмотренной в разрешающем законодательстве университета. Джойл осведомлен, что вместо того, чтобы уйти в службу - на факультете университета. Сэнфорд согласился, Джой подготовил номинальный пакет и представила его через генерального хирурга армии, и была быстро одобрена Советом регентов. Затем он и Сэнфорд начали работу над остальной частью учебной программы, уделяя особое внимание военной части учебной программы. Вместо того, чтобы создать профессора военной науки, они решили вместо этого создать кафедру военной медицины с Джоем в качестве председателя.
Новый факультет сосредоточится на тех исключительно военных частях учебной программы. Но только те действительно уникальные аспекты среды военной. Таким образом, в то время как Департамент военной медицины может быть охватывать оперативные аспекты работы на химическом или радиологически загрязненном поле боя, например, эффекты химических агентов на клеточном уровне будут изучаться в биохимии, включая циклом Кребса, или эффекты о засушливой или тропической среде на теле можно было бы научить физиологии человека. Таким образом, школа интегрирует уникальные военные аспекты учебной программы по всему университету, а также использует ее в качестве отдельной темы, многом как ROTC была бы в программе бакалавриата гражданского учреждения.
Джой также осознал, когда он разрабатывал свою часть учебной программы, что университету требуется военный командир для студентов, ответственный за их повседневную дисциплину, а также то обеспечение, чтобы административные мелочи, требующие подписи командира, могли быть своевременно выполнены манера. Джой обратился к Сэнфорду с рекомендацией, что он - Джой - логически должен занимать должность старшего офицера в, назначенного в учреждении. Он также утверждал, что должность должна называться «Комендант », термин, традиционно связанный с военными училищами. Сэнфорд быстро согласился, представил концепцию Попечительскому совету и получил их одобрение. После этого Джой сможет начать набор сотрудников для нового отдела.
Первые студенты отчитывались о занятиях в Институте патологии вооруженных сил на территории кампуса Армейский медицинский центр Уолтера Рида, использовал университет как классные комнаты и лаборатории, Джой все еще набирал своих преподавателей и сотрудники. Сюда входили LTC Джон Ф. Эрскин, MSC, США в качестве заместителя коменданта и доцент в 1978 году и капитан Энн Мари Пиз, USAF, MSC и LCDR Энтони Р. Арнольд, MSC, USN в качестве помощников коменданта и доцента в 1978 и 1979 годах, соответственно.. Имея по одному офицеру из каждой из назначенных служб, они могут лучше решать уникальные проблемы службы студентов. Учитывать требования к личному и профессиональному поведению, а также другим требованиям, связанным с военной жизнью. Первый класс адаптировался по мере их увеличения. Начало со второго класса, студенты, не прошедшие предварительную службу, до поступления в университет посещали отраслевые ориентационные курсы. Комендатура также отвечает за те виды деятельности, которые были важны для офицера - физическая подготовка, спортивные мероприятия, обеды и ужины, издание студенческой газеты и ежегодника, обучение и отбор на студентов, желающие пройти курс обучения Воздушно-десантный или Воздушно-десантный и начиная с 1978 года, тестирование Полевой медицинский значок для всех участников студентов, независимо от службы. В том же году в 1978 году ежеквартальные проверки студентов MS-1 и MS-II на надлежащего ношения и ухода за их униформой, а также личного ухода.
Понимая, что большая часть Искусство военной медицины понимает, чем понимание медицины, Джой использовал свои связи в Объединенном штабе, в канцелярии министра обороны и в других местах в округе Колумбия, пригласить приглашенныхчиков для доклада чтения лекций. студенты по военной тематике. Джой проводила эти лекции в 14: 00-16: 00 по пятницам, но, как известно, первые дни она длилась долго и часто заканчивалась переходом в Офицерский клуб, где студенты могли дальше общаться с приглашенными ораторами. Хотя сначала это было немного грубо, с первым классом, прозвавшим себя «Уставомучениками», к тому времени, когда Джой ушел с поста заведующего кафедрой военной медицины и истории в 1981 году, обучение было хорошо синхронизировано и скоординировано.
Когда первый класс начал посещать курсы, Джой при помощи первого заместителя декана по студентам университета, подполковника медицинского корпуса (и будущего генерального хирурга ) работал Рональд Р. Бланк. убедитесь, что инструкторы соответствуют ожидаемому качеству. Джой и Бланк вместе с другими высокопоставленными руководителями в университете поняли, что с окончанием выборочной службы - и вместе с ней и призывом к врачам - в 1973 году Вооруженные силы будут все больше полагаться на женщин, чтобы пополнить ряды. медицинские корпуса, и они, что их инструкторы будут отражать доброжелательную атмосферу. Больше не будет разрешено юмор в раздевалке, разговоры о курсах или неуместные слайды. В первом классе 10% женщин, во втором классе - около 20% женщин, которых был в классах - около 1/3 женщин, и мужчины приняли их близко к сердцу, каждый из которых был ранней структурой для университета. отцом дочерей.
Джой также столкнулся с проблемой развития летнего опыта для его учеников MS-I и MS-II. В отличие от гражданских студентов-медиков, у которых есть действующие военными офицерами, имевшими право отпуска только на 30 дней в году. Это означало, что Джой должен был использовать летние опыты для своих учеников между первым и вторым курсом, чтобы конструктивно заполнить около шести недель учебного времени. Именно в эти летние периоды студенты присоединялись к своим услугам на местах. Некоторые студенты будут проходить обучение воздушно-десантной или воздушно-десантной подготовке (например, EFMB, не ограничиваясь службой); Студенты ВВС и Военно-морского флота, заинтересованные в летной медицине, могут пройти курс обучения на высотной сертификации на базе ВВС Эндрюс. Другие студенты могут, в зависимости от их службы, отправиться в море на военно-морском корабле в короткий круиз по вытяжке, пойти в армейскую дивизию и служить помощником хирурга батальона или поработать в госпитале военно-воздушных сил три недели, а затем три недели слежка за летным хирургом ВВС. По окончании летнего опыта им разрешили взять двухнедельный отпуск перед началом второго года обучения.
А затем, конечно же, были курсы истории - около 33 часов лекций в университете. Учебная программа MS-I. Джой использовала курс истории, чтобы дать студентам общую связь. Чтобы показать им, как то, что они делают, связано с тем, что было до них, и какую роль врачи играли в обществе и в истории. Он опирался на общее военно-медицинское наследие, которое они разделяли, и то, как то, что они делали, находилось под влиянием тех, кто был до них - от Доминика Джин Ларри и Джонатана Леттермана до Джеймса. Линд, Малкольм Гроу, Луи Пастер, Лютер Терри, Уолтер Рид и Карлос Финли. В дополнение к посещению лекций каждый студент должен был подготовить историческую работу по предмету, взаимно согласованному между студентом и Джой, что привело к их буквенной оценке по курсу - и построил небольшую кустарную фабрику профессиональных военных медицинских историков среди других те студенты, которые проявили интерес к предмету. Сначала он полагался на других, включая приглашенных ораторов и других преподавателей, склонных к рассказыванию историй, но к тому времени, когда первый класс закончил обучение, Джой стала владеть исторической программой - и с этим владением последовали выступления с лекциями, как на местном уровне, так и в Соединенных Штатах., и за рубежом. У военной истории медицины теперь было лицо, и это лицо Роберта Дж. Т. Джоя. И, несмотря на все это, он, конечно же, продолжал рассказывать историю о безымянном молодом исследователе малярии во Вьетнаме, который, несмотря на его способность цитировать сэра Уильяма Слима из Бирмы, не смог повлиять на старших командиров в Командование военной помощи, Вьетнам для внедрения надлежащих режимов борьбы с малярией.
После выпуска первого класса студентов-медиков в 1980 году Джой сообщил Сэнфорду о своем намерении уйти с военной службы. По просьбе Сэнфорда Джой согласилась остаться еще на год, чтобы обеспечить упорядоченный поиск замены. Кроме того, Сэнфорд хотел внести в университет некоторые организационные изменения. С одобрения Попечительского совета Университета он реорганизовал кафедру военной медицины и истории и отдел оперативной и неотложной медицины в отделение военной и неотложной медицины и в отдельную секцию обязанности истории медицины, а также отделил. коменданта от обязанностей кафедры военной медицины.
Когда Джой снова объявил о своем намерении выступить в отставку, на этот раз в марте 1981 года Сэнфорд Джою должность председателя истории медицины - при условии национального поиска и одобрения совета регентов - и Джой согласился, при условии, что он сможет нанять постоянную должность доцент. Сэнфорд согласился, был сформирован поисковый комитет, и когда 1 ноября 1981 года Джой ушел на пенсию профессором и председателем секции истории медицины. Затем проведено заключительное интервью на ежегодном собрании Американской ассоциации истории медицины 1982 года, организованном в том же году Университетом медицинских наук военной службы.