Роберт Хоуп-Джонс

редактировать

Роберт Хоуп-Джонс 16-футовые открытые деревянные трубы Хоуп-Джонса перед удалением из церкви Всех Святых, Верхний Норвуд

Роберт Хоуп-Джонс (9 февраля 1859 г. - 13 сентября 1914 г.) - английский музыкант, который считается изобретателем театрального органа в начале 20 века. Он считал, что орган должен имитировать инструменты оркестра, и что консоль должна быть съемной с органа.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Оппозиция и саботаж
  • 3 Инновации в органостроении
  • 4 США
  • 5 Брак
  • 6 Смерть
  • 7 Наследие
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Джонс родился в Hooton, The Wirral, Cheshire, чтобы Уильям и Агнес Хоуп-Джонс. Он был одним из девяти детей. Его младший брат был часовщиком Фрэнк Хоуп-Джонс. Он начал изучать игру на органе в раннем возрасте, и к девяти годам он время от времени играл на службе в церкви Святой Марии, Истхэм.

В пятнадцать лет он стал добровольным органистом и хормейстером Школа Биркенхед Часовня. Два или три года спустя он одновременно занимал аналогичную должность в церкви Святого Луки, Транмер, где обучал хор мальчиков, получивший широкую известность. Для этой церкви он купил и поставил прекрасный орган. Впоследствии он служил церковным старостой и активно работал во многих других церковных учреждениях. Он установил орган в Claughton Music Hall и организовал и дирижировал выступлениями оратории в помощь различным церковным фондам, подготовив для этого большой добровольный хор и оркестр. Для псалмов, стихи которых сгруппированы по три, он написал то, что он назвал «тройными песнопениями», форма композиции, позже принятая другими церковными писателями; он также сочинял песнопения, кириес и другую музыку для церковных служб.

Он стал хормейстером и почетным органистом церкви Святого Иоанна, Биркенхед, выполняя аналогичную работу в связи с этим учреждением. Именно в этой церкви и в связи с этим органом Хоуп-Джонс проделал свою первую большую работу в области органного строительства. Усовершенствованная электрическая система, подвижная консоль и многое другое, призванное поразить органный мир, были изобретены и изготовлены им там после дневных дел и вечерних репетиций хора. Ему добровольно помогали хор и мальчики, которые работали до поздней ночи, некоторые из этих мужчин и мальчиков позже занимали должности в Органной Компании Хоуп-Джонс.

В детстве он был болезненным и имел частные наставления.. Его ежегодно отправляли на юг Франции, чтобы поправить здоровье. После смерти отца, когда ему было около четырнадцати лет, он пару лет посещал школу Биркенхед. После школы он поступил в ученики к судостроителям Лэрда в Биркенхеде. Пройдя практическую подготовку в различных мастерских и чертежном бюро, он получил назначение главным электриком телефонной компании Ланкашира и Чешира (впоследствии National ).

В связи с телефонией он изобрел множество усовершенствований, некоторые из которых впоследствии стали повсеместными. Примерно в это же время он разработал метод увеличения мощности человеческого голоса с помощью реле, снабженного сжатым воздухом. Позже этот принцип был использован в фонографах и других устройствах для воспроизведения голоса. Он также изобрел диафон, который позже использовался канадским правительством для его станций туманных сигналов и, в модифицированной форме, также адаптирован для церковного органа.

Примерно в 1889 году он ушел из телефонной компании, чтобы он посвятил себя совершенствованию церковного органа - предмету, который в течение многих лет занимал большую часть его свободного времени. Сначала Хоуп-Джонс лицензировал множество производителей органов для реализации своих изобретений, но, поскольку это оказалось неудовлетворительным, он начал заниматься этой областью как сам органостроитель при поддержке Томаса Трелфола, председателя Королевской академии Музыка ; Дж. Мартин Уайт, член парламента, и другие друзья. К 1890 году Хоуп-Джонс занялся производством электрических органов.

Когда он стал соперником и конкурентом тех, кто ранее извлекал выгоду из его изобретений, они стали враждебно настроенными и оскорбительными. В течение почти двадцати лет он встречал согласованное противодействие - нападения, в свою очередь, на его электрические знания, музыкальный вкус, голосовые способности, финансовое положение и личный характер.

Хоуп-Джонс построил более 100 церковных органов в Соединенном Королевстве до этого. эмигрирует в США. Его очень внезапная высылка в Соединенные Штаты была вызвана тем, что его партнер Юстас Ингрэм обнаружил его на месте преступления на фабрике в Херефорде с мальчиком.

Противодействие и саботаж

В 1895 году в церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне был установлен практически первый проданный электрический орган Hope-Jones. Произведенный им фурор был прерван пожаром, уничтожившим орган и повредившим башню церкви. С удивительной быстротой внимание было обращено на «опасность позволить любителям грубо строить органы в ценных и исторических церквях, а также на большой риск поражения электрическим током». Поскольку поджог более чем подозревался, власти церкви заказали у Хоуп-Джонс аналогичный орган вместо того, что был разрушен.

Примерно в то же время буравчик протолкнул электрический кабель Хоуп - Орган Джонса в церкви Святой Марии, Хендон, Лондон. Вскоре после этого был перерезан кабель, соединяющий консоль с органом Хоуп-Джонс в приходской церкви Ормскирк, Ланкашир. В Сент-Модвен, Бертон-апон-Трент были украдены образцы трубок с каждой из его специальных остановок.

В Аудитории, Оушен-Гроув, Нью-Джерси, были предприняты усилия. сделано, чтобы повредить новый орган Хоуп-Джонса, незадолго до одного из первых сольных концертов в 1908 году. В том же году, в воскресенье, предшествующее концерту Эдвина Лемара на Надежде - Орган Джонса в Первой универсалистской церкви, Рочестер, Нью-Йорк, серьезные повреждения были нанесены некоторым трубам почти на каждой остановке органа.

Инновации в органостроении

Его орган в церкви Св. Иоанна в Биркенхеде стал известен. Его посетили тысячи меломанов со всех концов света. Органы, построенные по образцу Святого Иоанна, были заказаны для Соединенных Штатов (Тонтон, Массачусетс, и Балтимор, Мэриленд), для Индии, Австралии, Новой Зеландии, Ньюфаундленда, Франции, Германии, Мальты, а также для ряда английских соборов, церквей и т. Д. ратуши и т. д. Ничего не тратилось на рекламу. Английская музыкальная пресса в течение многих лет посвящала свои колонки несколько горячим обсуждениям эпохальных изобретений Хоуп-Джонс, а отголоски этого эха появлялись в музыкальной периодике США и других стран.

Среди его нововведений в области органа. Конструкция была усовершенствована электропневматическим механизмом и изобретены такие упоры, как Diaphone и современный Tibia Clausa с его сильным 8 'флейтовым тоном. В конечном итоге большеберцовая кость стала одним из основных органов театра. Громовой 32 ′ Diaphone был менее успешным, но произвел впечатление на публику той эпохи.

Органы Хоуп-Джонса также были известны такими нововведениями, как стоптабы вместо дроссельных ручек и очень высокое давление ветра 10 ″ –50 ″ для имитации оркестровых инструментов. Он использовал экспрессию свободно, иногда заключая весь орган за толстыми волнистыми тенями для большей выразительной силы. Он также использовал систему унификации, которая значительно увеличивала количество остановок по сравнению с количеством рангов.

США
Пластина оркестра группы Вурлитцер Хоуп-Джонс, Коллекция Nethercutt

Весной 1903 года Хоуп-Джонс посетила США. По инициативе Р.П. Эллиота, организатора, вице-президента и секретаря Austin Organ Company в Хартфорде, штат Коннектикут, Хоуп-Джонс решила остаться в США и присоединиться к этой корпорации, вступив в должность вице-президент.

Впоследствии в июле 1904 года в Блумфилде, штат Нью-Джерси, была ориентировочно создана новая фирма, Hope-Jones Harrison; но так как достаточный капитал получить не удалось, в 1905 году Хоуп-Джонс и его группа квалифицированных сотрудников присоединились к компании Эрнеста М. Скиннера из Бостона, и Хоуп-Джонс заняла должность вице-президента. Сотрудничая с компанией Скиннер, Хоуп-Джонс построила и установила прекрасный орган в Парк-Черч Эльмира, Нью-Йорк, воздвигнутый в память Томаса К. Бичера. Там он встретил Джервиса Лэнгдона, казначея Торговой палаты Эльмиры, который обеспечил промышленность своего города, организовав корпорацию по производству исключительно органов Хоуп-Джонс.

Эта "Органная компания Хоуп-Джонс" была основана в Февраль 1907 года, год финансовой паники. Ему не удалось получить капитал, который он искал, и все три года своего существования он был серьезно затруднен. В нем было построено около сорока органов, самый известный из которых был установлен в большом зале в Оушен-Гроув, Нью-Джерси.

В начале 1908 года Хоуп-Джонс был арестован по жалобе матери 15-летнего мальчика. который работал на органной фабрике и подвергался приставаниям. Впоследствии Хоуп-Джонс заплатила штраф в размере 500 долларов деньгами компании, что сдерживало будущие инвестиции и привело к упадку фирмы.

Патенты и завод концерна Elmira были приобретены компанией Рудольфа Вурлитцера в Апрель 1910 года, и компания Hope-Jones начала работать со штаб-квартирой на гигантской фабрике в North Tonawanda, Нью-Йорк, продолжая вести бизнес под своим именем. Хоуп-Джонс был плохим бизнесменом и, как правило, вел свои дела без оглядки на прибыльность. Вюрлитцеры очень смутно относились к этому и в конце концов заставили его работать вне фабрики, когда он стал неприятным. Они связали его контрактом и опасались, что он будет работать в других фирмах в случае его увольнения.

Он построил 246 органов между 1887 и 1911 годами, а в его компании работало 112 человек на пике своего развития.>Брак

В августе 1895 года в церкви Святого Николая, Лидс, Кент, Англия, Хоуп-Джонс вышла замуж за Сесила [sic ] Лоуренс, музыкальный член одной из ведущих семей Мейдстоун. Ее отцом был Уильям Лоуренс, JP из Холлингборна.

Смерть

В 1914 году Хоуп-Джонс покончила жизнь самоубийством в возрасте 55 лет, вдыхая пары газа в отеле в Рочестере, штат Нью-Йорк, через несколько месяцев после ухода из компании Wurlitzer. Он написал предсмертную записку, в которой указывал, что у него проблемы с законом и что иск находится на рассмотрении. Однако этого не произошло, и в результате коронер объявил его смерть «самоубийством в состоянии невменяемости». Он похоронен на кладбище Элмлаун, Кенмор, округ Эри, Нью-Йорк. Его пережила жена. Некоторые утверждали, что были дети или по крайней мере две дочери. Однако перепись населения США 1910 года не показывает других членов семьи, кроме жены. Точно так же иммиграционные записи 1903 года ничего не показывают.

Наследие

Немногие органы Хоуп-Джонса сохранились до настоящего времени. Вероятно, самым большим и наиболее полным примером в Великобритании был частично восстановленный орган 1901 года в Старой ратуше Баттерси, где сейчас располагается Центр искусств Баттерси, но большая часть инструмента была уничтожена во время пожара в 2015 году. Орган в Большой Аудитории в Оушен-Гроув, Нью-Джерси, построенный Хоуп-Джонс в 1908 году, сохранил большую часть своих первоначальных рангов Хоуп-Джонс в целости и сохранности, хотя с тех пор он значительно расширился. Другой полностью сохранившийся орган Хоупа Джонса - его Опус 2 в Первой универсалистской церкви в Рочестере, штат Нью-Йорк, который был описан как звучание «тяжелое и пышное» с крупными 8-футовыми ступенями. Англиканский собор Святого Иоанна Крестителя, Сент-Джонс, Ньюфаундленд является домом для одного из двух органов Хоуп-Джонса, когда-либо установленных в Канаде (построенных в 1904 году); орган был перестроен Казаваном Фрером в 1927 году, однако многие оригинальные компоненты остались. Другим канадским органом был орган Ванкуверского Собора Крайст-Черч 1911 года, который в 1940-х годах заменил Казавант.

Церковь Всех Святых, Аппер Норвуд, имела интересный пример органа Hope-Jones с тремя ручками в окружении приходской церкви, в комплекте с диафонами и консолью в стиле Wurlitzer. Была надежда, что он может быть восстановлен в какой-то момент в будущем, но теперь орган демонтирован. Исторический 16-футовый открытый деревянный ряд Хоуп-Джонса вместе с сундуком из церкви Всех Святых был перенесен в феврале 2011 года в Западный Эшлинг Часовню, принадлежащую Часовой траст, где он находится в открытом доступе. дисплей со многими другими трубами Hope-Jones от этого органа.

В Вустерском соборе в Великобритании также есть часть большого органа. В недавней работе сохранился только один ранг трубок Хоуп-Джонса Viol d'Orchestre. Еще в начале 1970-х диафоны, сольная секция и оркестровый гобой были удалены.

Хоуп-Джонс была героем эпизода под названием «Роберт Хоуп-Джонс и его Вурлитцер» из кабельного телесериала 1990 года «Изобретение!». на канале Discovery.

6 июня 2014 года альбом вырезок из газет и писем, который ранее принадлежал Хоуп-Джонс, был передан в дар Центру театрального органного наследия Ланкастерского Театрального Органного Траста в Эклс, Большой Манчестер. 190-страничная книга была составлена ​​Хоуп-Джонсом и секретарями его компании Артуром Спидом и Альфредом Фоксуорти и содержит множество аннотаций самого Хоуп-Джонса. Книга индексируется Фондом, и есть надежда, что книга будет опубликована. Альбом для вырезок был добавлен ко многим другим предметам, связанным с Хоуп-Джонс, в Центре наследия.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте