Роберт Генри Терстон

редактировать
Роберт Генри Терстон
Роберт Генри Терстон из Хобокена, штат Нью-Джерси.jpg
Родился(1839-10-25) 25 октября 1839 г.. Провиденс, Род-Айленд
Умер25 октября 1903 г. (1903-10-25) (64 года). Итака, Нью-Йорк

Роберт Генри Терстон (25 октября, 1839 - 25 октября 1903 г.) был американским инженером и первым профессором машиностроения в Технологическом институте Стивенса.

Он был доцентом Военно-морской академии США в Аннаполисе и опубликованным специалистом по чугуну и стали, а также паровым двигателям, когда он был приглашен в 1871 году президентом Стивенса Генри Мортоном возглавить машиностроение в Стивенсе. В том же году Терстон был назначен первым профессором машиностроения в Технологический институт Стивенса.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Учебная программа по машиностроению
    • 2.2 Инженер-механик, его подготовка и его работа
    • 2.3 Другие документы
    • 2.4 Патенты
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Терстон родился в 1839 году в Провиденсе, штат Род-Айленд, в старшем сыне Роберта Лоутона и Гарриет Терстон из Провиденса. Он обучался в мастерской своего отца и окончил Брауновский университет в 1859 году.

Терстон работал с коммерческой фирмой, в которой его отец был старшим партнером, до 1861 года, когда он поступил на работу. флот как офицер инженеров. Он служил во время гражданской войны на различных судах, участвовал в битве при Порт-Ройял и осаде Чарльстона. Он был прикреплен к эскадрильям Северной и Южной Атлантики до конца 1865 года.

В 1865 году он работал доцентом естественной и экспериментальной философии в Военно-морской академии США. в Аннаполисе, где он также читал лекции по химии и физике. В 1870 году он посетил Европу с целью изучения британских районов производства чугуна, а в 1871 году был назначен профессором машиностроения в Технологический институт Стивенса. В том же году он провел по поручению комитета Американского института серию экспериментов на паровых котлах, в которых впервые были отмечены все потери тепла и путем конденсации всего тепла. при образовании пара количество воды, увлекаемой паром, было точно отмечено.

Роберт Генри Терстон, 1903

В 1873 году он был назначен членом Научной комиссии Соединенных Штатов на Венской выставке ; входил в состав международного жюри, редактировал Отчет уполномоченных (в котором он опубликовал свой собственный отчет по машинам и мануфактуре ) в пяти томах, 1875–186. В 1874 году и впоследствии он провел в Технологическом институте Стивенса серию исследований эффективности первичных двигателей и машин, а также прочности и других важных свойств строительных материалов. В 1875 году он был назначен членом Комиссии Соединенных Штатов по причинам взрывов котлов и Совета по испытаниям металлов, используемых в строительстве. Он является членом различных научных ассоциаций в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции и Германии, написал множество статей по техническим вопросам, которые публиковались в научных журналах в Европе и Америке, а также подготовил для этого статьи на аналогичные темы. Циклопедия.

Он был назначен вице-президентом Американского института горных инженеров в 1875 году; он стал вице-президентом Американской ассоциации развития науки в Нэшвилле в 1877 году, в отсутствие профессора Пикеринга, избранным на предыдущем собрании, и регулярно избирался снова в 1878 году в Сент-Луисе. собрание ассоциации. С 1880 по 1882 год Терстон был первым президентом Американского общества инженеров-механиков. В 1885 году он покинул Технологический институт Стивенса, чтобы заменить Джона Эдисона Свита на посту директора Колледжа Сибли в Корнельском университете, реорганизовав его в колледж машиностроения.

В 1885 году он получил почетную степень инженера Стивенса. Он умер в 1903 году в Итака, Нью-Йорк.

Работа

Исследовательский интерес Терстона был в областях материалов, термодинамики, паровых двигателей и котлов, трения и энергетики.

Учебная программа по машиностроению

В Технологическом институте Стивенса он учредил учебную программу Стивенса по машиностроению. Он был приверженцем французских и немецких моделей технического образования, основанных на науке, и вскоре приобрел международную репутацию благодаря своему взгляду на инженерию как на прикладную науку. Его энтузиазм в привлечении студентов к финансируемым исследованиям привел к замечательным новаторским успехам первых выпускников Стивенса.

Историки считают, что Терстон основал первую в США лабораторию машиностроения для проведения финансируемых исследований в академическом институте высшего образования.

Инженер-механик, его подготовка и его работа

Статья 1874 года «Инженер-механик, его подготовка и его работа» согласно Popular Science Monthly (1875 8: 376):

... обращение профессора машиностроения к выпускникам Технологического института Стивенса. Проф. Терстон, в первую очередь, напоминает молодым инженерам о редких образовательных преимуществах, которыми они пользовались в Институте: очень полное обучение математике и физике; на современных языках; английский язык и литература; принципы инженерии и связанные с ними виды искусства. Пока студенты работают в фонде; надстройку, которую они должны построить собственными силами. Профессор призывает их быть бдительными, наблюдательными, сознательными, верными своим клиентам, прогрессивными, радикальными в теории, но консервативными на практике и прилежными в учебе.

Другие статьи

Терстон написал ряд статей. статьи, содержащие отчеты об оригинальных исследованиях прочности и других свойств строительных материалов. Среди его многочисленных изобретений - лампа из магниевой ленты, сигнальный аппарат для кораблей и армии, сжигающий магний, машина для проверки автографов, регулятор парового двигателя нового типа и устройство для определения ценности смазочных материалов. В 1875 году он также разработал трехкоординатную твердотельную диаграмму для испытания железа, стали и других металлов.

Патенты

Терстон владел двумя патентами: один на машину для испытания самопроизвольной записи материала на скручивание, а другой на машину для испытания смазочных материалов.

Публикации

Книги, выборка:

  • 1878 г. История развития паровой машины. Д. Эпплтон и компания; 4-е, перераб. 1902 (онлайн )
  • 1884. Стационарные паровые машины, особенно приспособленные для электрического освещения. Нью-Йорк, J. Wiley sons, 1884.
  • 1884. Materials of Engineering. J. Wiley, 1884, Parts, 1, 2 3
  • 1889. Развитие философии паровой машины. Исторический очерк. Нью-Йорк, J. Wiley sons.
  • 1890. Тепло как форма энергии. Бостон и New York, Houghton, Mifflin and Company, 1890.
  • 1891. Руководство по паровой машине. Для инженеров и технических школ; курсы повышения квалификации. New York, J. Wiley sons, 1891.
  • 1894. Животное как машина и главный двигатель, и законы энергетики. Нью-Йорк, J. Wiley sons.

Некоторые из наиболее важных его работ:

  • 1865. О потерях тягового усилия гребного колеса
  • 1865. Паровые двигатели французского флота
  • 1870. HBM Iron Clad Monarch
  • 1870. Производство железа в Великобритании
  • 1871. Экспериментальные взрывы парового котла
  • 1871. Отчет об испытаниях паровых котлов
  • 1872. Тяговые двигатели и дорожные локомотивы
  • 1874. Эффективность печей, сжигающих влажное топливо
  • 1874. Инженер-механик, его подготовка и его работа
  • 1877 г., О новом методе планирования исследований и представления глазу результатов комбинации трех или более элементов в различных пропорциях

Ссылки

Дополнительная литература

  • История и наследие ASME (1980). Инженеры-механики в Америке, родившиеся до 1861 года: биографический словарь. Нью-Йорк: ASME. LCCN 79-57364. OCLC 6579756.
  • Калверт, Монте А. Инженер-механик в Америке, 1830-1910: профессиональные культуры в конфликте. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1967.
  • Кларк, Джеффри В. (2000); История Технологического института Стивенса: Отчет о широкомасштабных учебных программах и техногенезе. Джерси-Сити, Нью-Джерси: Дженсен / Дэниелс.
  • Синклер, Брюс (1980); Столетняя история Американского общества инженеров-механиков, 1880-1980. (Торонто: опубликовано для ASME издательством University of Toronto Press, 1980 г.). ISBN 0-8020-2380-0.
  • Дюран, Уильям Ф. (1929): «Роберт Генри Терстон», Риверсайд Пресс, Кембридж, Массачусетс, 1929 г. Авторское право Американского общества Инженеры-механики ASME Первое издание.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте