Роберт Генри Терстон | |
---|---|
Родился | (1839-10-25) 25 октября 1839 г.. Провиденс, Род-Айленд |
Умер | 25 октября 1903 г. (1903-10-25) (64 года). Итака, Нью-Йорк |
Роберт Генри Терстон (25 октября, 1839 - 25 октября 1903 г.) был американским инженером и первым профессором машиностроения в Технологическом институте Стивенса.
Он был доцентом Военно-морской академии США в Аннаполисе и опубликованным специалистом по чугуну и стали, а также паровым двигателям, когда он был приглашен в 1871 году президентом Стивенса Генри Мортоном возглавить машиностроение в Стивенсе. В том же году Терстон был назначен первым профессором машиностроения в Технологический институт Стивенса.
Терстон родился в 1839 году в Провиденсе, штат Род-Айленд, в старшем сыне Роберта Лоутона и Гарриет Терстон из Провиденса. Он обучался в мастерской своего отца и окончил Брауновский университет в 1859 году.
Терстон работал с коммерческой фирмой, в которой его отец был старшим партнером, до 1861 года, когда он поступил на работу. флот как офицер инженеров. Он служил во время гражданской войны на различных судах, участвовал в битве при Порт-Ройял и осаде Чарльстона. Он был прикреплен к эскадрильям Северной и Южной Атлантики до конца 1865 года.
В 1865 году он работал доцентом естественной и экспериментальной философии в Военно-морской академии США. в Аннаполисе, где он также читал лекции по химии и физике. В 1870 году он посетил Европу с целью изучения британских районов производства чугуна, а в 1871 году был назначен профессором машиностроения в Технологический институт Стивенса. В том же году он провел по поручению комитета Американского института серию экспериментов на паровых котлах, в которых впервые были отмечены все потери тепла и путем конденсации всего тепла. при образовании пара количество воды, увлекаемой паром, было точно отмечено.
Роберт Генри Терстон, 1903В 1873 году он был назначен членом Научной комиссии Соединенных Штатов на Венской выставке ; входил в состав международного жюри, редактировал Отчет уполномоченных (в котором он опубликовал свой собственный отчет по машинам и мануфактуре ) в пяти томах, 1875–186. В 1874 году и впоследствии он провел в Технологическом институте Стивенса серию исследований эффективности первичных двигателей и машин, а также прочности и других важных свойств строительных материалов. В 1875 году он был назначен членом Комиссии Соединенных Штатов по причинам взрывов котлов и Совета по испытаниям металлов, используемых в строительстве. Он является членом различных научных ассоциаций в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции и Германии, написал множество статей по техническим вопросам, которые публиковались в научных журналах в Европе и Америке, а также подготовил для этого статьи на аналогичные темы. Циклопедия.
Он был назначен вице-президентом Американского института горных инженеров в 1875 году; он стал вице-президентом Американской ассоциации развития науки в Нэшвилле в 1877 году, в отсутствие профессора Пикеринга, избранным на предыдущем собрании, и регулярно избирался снова в 1878 году в Сент-Луисе. собрание ассоциации. С 1880 по 1882 год Терстон был первым президентом Американского общества инженеров-механиков. В 1885 году он покинул Технологический институт Стивенса, чтобы заменить Джона Эдисона Свита на посту директора Колледжа Сибли в Корнельском университете, реорганизовав его в колледж машиностроения.
В 1885 году он получил почетную степень инженера Стивенса. Он умер в 1903 году в Итака, Нью-Йорк.
Исследовательский интерес Терстона был в областях материалов, термодинамики, паровых двигателей и котлов, трения и энергетики.
В Технологическом институте Стивенса он учредил учебную программу Стивенса по машиностроению. Он был приверженцем французских и немецких моделей технического образования, основанных на науке, и вскоре приобрел международную репутацию благодаря своему взгляду на инженерию как на прикладную науку. Его энтузиазм в привлечении студентов к финансируемым исследованиям привел к замечательным новаторским успехам первых выпускников Стивенса.
Историки считают, что Терстон основал первую в США лабораторию машиностроения для проведения финансируемых исследований в академическом институте высшего образования.
Статья 1874 года «Инженер-механик, его подготовка и его работа» согласно Popular Science Monthly (1875 8: 376):
Терстон написал ряд статей. статьи, содержащие отчеты об оригинальных исследованиях прочности и других свойств строительных материалов. Среди его многочисленных изобретений - лампа из магниевой ленты, сигнальный аппарат для кораблей и армии, сжигающий магний, машина для проверки автографов, регулятор парового двигателя нового типа и устройство для определения ценности смазочных материалов. В 1875 году он также разработал трехкоординатную твердотельную диаграмму для испытания железа, стали и других металлов.
Терстон владел двумя патентами: один на машину для испытания самопроизвольной записи материала на скручивание, а другой на машину для испытания смазочных материалов.
Книги, выборка:
Некоторые из наиболее важных его работ: