Роберт Холл Смит

редактировать

Роберт Холл Смит (10 марта 1888 г. - 18 июня 1960 г.), уроженец Балтимора, штат Мэриленд, занимал пост президента Норфолк энд Вестерн железной дороги (Северная и Западная) с 1946-1958 гг. Впервые он был нанят на Северо-Запад летом 1910 года в качестве лесоруба и цепного пилота в геодезической бригаде. Окончив Фи Бета Каппа из Принстонского университета в 1911 году, он вернулся в Северо-Западный регион, где оставался до выхода на пенсию.

Смит был назначен вице-президентом по производству в 1941 году. Он сменил Уильяма Дж. Дженкса на посту президента в 1946 году.

Смит был сторонником паровой движущей силы во время своего пребывания в должности Президент. В 1952 году он санкционировал эксплуатационные испытания для сравнения тепловозов General Motors Electro-Motive Division с двумя паровозами, разработанными и построенными в Северной и Южной Америке. Он также поддерживал экспериментальный угольный электровоз с паровой турбиной Джон Генри, который Железнодорожный транспорт испытывал с 1954 по 1957 год.

Смит ушел из Северной и Южной Америки 31 марта 1958 года. его сменил Стюарт Т. Сондерс..

Его прозвище «Скакун» произошло из-за его длинного шага и быстрого темпа. История гласит, что однажды, когда ему предложили подвезти к нему в офис, он отказался, сказав, что спешит.

Ссылки
  • Striplin, E.F. Pat. (1997). Норфолк и вестерн: история. Форест, Вирджиния: Норфолк и Западное историческое общество. ISBN 0-9633254-6-9.
Предыдущий. Уильям Дж. Дженкс Президент Норфолк и Вестерн Рейлвей. 1946 - 1958Преемник. Стюарт Т. Сондерс
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:16:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте