Роберт Готтлиб

редактировать
Американский редактор книг и журналов
Роберт Готлиб
РодилсяРоберт Адамс Готтлиб. (1931-04-29) 29 апреля 1931 (возраст 89). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ОбразованиеКолумбийский университет, BA, 1952

Аспирантура Кембриджского университета, 1952-54

ПрофессияРедактор
Работодатель
Известная работа
  • Определенный стиль: Искусство пластиковой сумочки, 1949–1959 (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Кнопф, 1988);
  • Джордж Баланчин: Создатель балета (Нью-Йорк) Йорк, Нью-Йорк: Atlas Books / HarperCollins, 2004);
  • Сара: Жизнь Сары Бернар (Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2010);
  • Lives and Letters (Нью-Йорк, NY: Farrar, 2011);
  • Большие надежды: сыновья и дочери Чарльза Диккенса (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фаррар, 2012 г.);
  • Заядлый читатель: Жизнь (Нью-Йорк, NY: Farrar, 2016)
Супруг (а)Мюриэл Хиггинс (в разводе).

Мария Туччи (м. 1969)

Дети(первый брак) Роджер

(второй брак) Элизабет. Никколо

НаградыФи Бета Каппа
Примечания

Роберт Адамс Готлиб ( родился 29 апреля 1931 г.), американский писатель и редактор. Он был главным редактором Simon Schuster, Alfred A. Knopf и The New Yorker.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Редактирование
  • 4 Танцы
  • 5 Личное
  • 6 Библиография
    • 6.1 Художественная литература
    • 6.2 Другая документальная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Роберт Готлиб родился в еврейской семье в Нью-Йорке в 1931 году и вырос в Манхэттене. В детстве он «был вашим обычным, разнообразным, амбициозным, подвижным и трудолюбивым еврейским мальчиком из Бруклина. Я был вынужден выйти за рамки своих родителей. Просто так было». Второе имя было дано ему в честь его дяди, Артура Адамса, который, как теперь известно, был советским шпионом.

Готлиб окончил Колумбийский университет в 1952, а затем два года проработал в Кембриджском университете, прежде чем присоединиться к Simon Schuster в 1955 году.

Карьера

Готлиб присоединился к Simon Шустер в 1955 году в качестве помощника редактора Джека Гудмана, главного редактора. В течение десяти лет он сам стал главным редактором. В этом издателе - самое заметное открытие Готлиба, которое он редактировал, был Catch-22, тогда неизвестным Джозефом Хеллером.

В 1968 году Готлиб вместе с Ниной Борн и Энтони Шульте переехал в Альфред А. Кнопф в качестве главного редактора; вскоре после того, как он стал президентом. Он ушел в 1987 году, чтобы сменить Уильяма Шона на посту редактора The New Yorker, оставаясь в нем. работал до 1992 года. После ухода из The New Yorker, Готлиб вернулся к Альфреду А. Кнопфу в качестве редактора или ex officio.

Готтлиб часто писал статьи в The New York Review of Books, The New Yorker и The New York Times Book Review и танцевальный критик для The New York Observer с 1999 года. Он является автором биографий Джорджа Баланчина, Сары Бернар и семья Чарльза Диккенса, а также сборник его критических эссе. Альфред А. Кнопф опубликовал богато иллюстрированную книгу Готлиба «Определенный стиль» о пластиковых сумочках, главным коллекционером которых он был. Он отредактировал три основных антологии: «Чтение джаза», «Чтение танцев» и (с Робертом Кимбаллом) «Чтение текстов».

Готлиб подвергся некоторому позору за то, что отверг Конфедерацию болванов Джона Кеннеди Тул, книгу, которая позже получила Пулитцеровскую премию, когда была опубликовано посмертно после самоубийства автора.

Автобиография Готлиба, «Avid Reader: A Life», была опубликована в сентябре 2016 года.

Редактирование

«Готлиб широко считается одним из величайших редакторов второй половины. ХХ века », - написано в пресс-релизе для продвижения автобиографии Готлиба 2015 года« Avid Reader: A Life ».

Готлиб редактировал романы Джона Чивера, Дорис Лессинг, Хаима Потока, Чарльза Портиса, Салман Рушди, Джон Гарднер, Лен Дейтон, Джон ле Карре, Рэй Брэдбери, Элиа Казан, Маргарет Дрэббл, Майкл Крайтон, Мордехай Ричлер и Тони Моррисон, а также научно-популярные книги Билла Клинтона, Джанет Малкольм, Кэтрин Грэм, Нора Эфрон, Кэтрин Хепберн, Барбара Тачман, Джессика Митфорд, Роберт Каро, Антония Фрейзер, Лорен Бэколл, Лив Ульманн, Пол Саймон, Боб Дилан, Бруно Беттельхейм, Карл Шорске и многие другие.

В интервью 1994 года для The Paris Review, Готлиб описал свою потребность «сдаться» книге. «Чем больше вы сдавались, - сказал он, - тем больше появляются резкие ошибки. Я читаю рукопись очень быстро, как только получаю ее. Обычно я не использую карандаш в первый раз, потому что я просто читаю для впечатлений. Когда я прочитаю конец, я позвоню автору и скажу: "Я думаю, что это очень хорошо (или что-то еще), но я думаю, что здесь и здесь есть проблемы. В этот момент я не знаю, почему я думаю, что - Я просто думаю об этом. Затем я возвращаюсь и читаю рукопись еще раз, более медленно, и нахожу и отмечаю места, где у меня была негативная реакция, чтобы попытаться выяснить, что не так. Второй раз я думаю о решениях - может нуждается в расширении, может быть, этого слишком много, поэтому он размывает ».

Танец

На протяжении многих лет Готлиб был связан с New York City Ballet, выступая в качестве участника совета директоров. Он опубликовал множество книг людей из танцевального мира, в том числе Михаила Барышникова и Марго Фонтейн. Он также является членом попечительского совета Miami City Ballet.

Personal

Готлиб женился на Мюриэль Хиггинс в 1952 году; у них был один ребенок, Роджер. В 1969 году Готлиб женился на Марии Туччи, актрисе, отец которой, писатель Никколо Туччи, был одним из писателей Готтлиба. У них двое детей: Лиззи Готтлиб, кинорежиссер, и Николас (Ники), который является героем одного из документальных фильмов своей сестры, Сегодняшний мужчина.

Библиография

Документальные книги

  • Определенный стиль: искусство пластиковой сумочки 1949-1959 (1988) (Кнопф)
  • Джордж Балланчин: Создатель балета (2004) (Atlas Books / Harper Collins)
  • Сара: Жизнь Сары Бернхардт (2010) (Yale University Press)
  • Жизни и письма (2011) (Фаррар, Штраус и Жиру)
  • Большие надежды: сыновья и дочери Чарльза Диккенса (2012) (Фаррар, Страус и Жиру)
  • Заядлый читатель: Жизнь (2016) (Фаррар, Страус и Жиру)
  • Околосмертные переживания... и другие (2018) (Фаррар, Штраус и Жиру)

Другая документальная литература

Ссылки
Дополнительная литература
  • Список книг
    • 15 октября 1996 г., Бонни Смозерс, рецензия на книгу «Reading Jazz: A Gathering of Автобиография, репортажи и критика с 1919 г. по настоящее время, стр. 395
    • 1 ноября 2008 г., Донна Симан, рецензия на «Читающий танец: сбор воспоминаний, репортажей, критики, профилей, интервью и некоторых некатегоризуемых дополнительных материалов», с. 20
    • 1 мая 2011 г., Донна Симан, обзор Lives and Letters, с. 54.
  • Choice: Current Reviews for Academic Libraries
    • Май 2001 г., Review J. Farrington, обзор Reading Lyrics, стр. 1604
    • Май 2005, С. Э. Фридлер, рецензия на Джорджа Баланчина: The Ballet Maker, с. 1600
    • апрель 2009 г., Т. К. Хагуд, обзор Reading Dance, с. 1511
    • апрель 2011 г., Д. Б. Уилмет, рецензия на книгу «Сара: Жизнь Сары Бернар», стр. 1485
  • Commonweal, 28 марта 1997 г., Фрэнк МакКоннелл, обзор Reading Jazz, стр. 23
  • Интервью, декабрь 1996 г., Ингрид Сиши, "Jazz Writ Large", стр. 34–36
  • Библиотечный журнал
  • 15 сентября 1991 г., Лесли Джорбин, обзор Журналы Джона Чивера, стр. 76
    • 1 ноября 1996 г., Майкл Колби, рецензия на Reading Jazz, стр. 70
    • Август 2000 г., Барри Заслоу, обзор Reading Lyrics, стр. 107
    • 1 октября 2008 г., Барбара Кунданис, обзор Reading Dance, с. 72
    • 1 июня 2011 г., Дэвид Кеймер, обзор Lives and Letters, стр. 98
  • New York Times
    • 1 июля 1992 г., Дейдра Кармоди, «Тина Браун вступит во владение The New Yorker»
    • 9 декабря 1992 г., Эрик Пейс, «Уильям Шон, 85 лет, Dead »
  • New York Times Book Review
    • 22 декабря 1996 г., Питер Кипньюс, рецензия на Reading Jazz
    • 17 сентября 2010 г., Эмма Брокес, рецензия на Сару
  • The Observer (Лондон, Англия), 24 октября 2010 г., Оливия Лэйнг, рецензия на Сару
  • The Telegraph (Лондон, Англия), 22 октября 2010 г., Клаудиа Фицхерберт, рецензия на Сару.
Внешние ссылки
Предшественник. Уильям Шон Редактор The New Yorker. 1987–1992Преемник. Тина Браун
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:13:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте