Роберт Фербер | |
---|---|
Родился | февраль 1922 года |
Умер | 8 сентября 1981 года (59 лет). Урбана, Иллинойс |
Гражданство | США |
Звание | Профессор маркетинга |
Академическое образование | |
Образование | Городской колледж Нью-Йорка. Чикагский университет. Колумбийский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Иллинойский университет |
Роберт Фербер был теоретиком маркетинга, статистиком, экономистом и психологом. Он был профессором бизнеса в Университете Иллинойса. Он был основателем , главным редактором Journal of Marketing Research и вторым редактором Journal of Consumer Research. Он бывший президент Американской маркетинговой ассоциации. Премия Фербера, присужденная за лучшую диссертационную статью, опубликованную в Journal of Consumer Research, носит его имя. Он основал Лабораторию сюрвейерских исследований (SRL) в Университете Иллинойса. Был женат на Марианне Фербер. Он был членом Американской статистической ассоциации.