Роберт Эсно-Пелтери

редактировать
Роберт Эсно-Пелтери
Роберт Эсно-Пелтери 1909.jpg Роберт Эсно-Пелтери
Родился(1881-11-08) 8 ноября 1881. Париж, Франция
Умер6 декабря 1957 (1957-12-06) (в возрасте 76). Ницца, Франция
НациональностьФранцуз
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
Значительный прогресс

Роберт Альберт Шарль Эно-Пелтери (8 ноября 1881 г. - 6 декабря 1957 г.) был французским самолетом дизайнер и теоретик космических полетов. Его называют одним из основоположников современной ракетной техники и космонавтики, наряду с русским Константином Циолковским, немцем Германом Обертом и американец Роберт Х. Годдард.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 REP
    • 2.1 Самолеты
    • 2.2 Авиадвигатели
  • 3 Ракетная техника
  • 4 Prix REP-Hirsch
  • 5 Наследие
  • 6 Достоинства
  • 7 Работы Эсно-Пелтери
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Он родился 8 ноября 1881 г. в Париже в семье текстильного промышленника. Он получил образование на факультете наук, изучал инженерное дело в Сорбонне.

. Он служил в Первой мировой войне и получил звание офицера почетного легиона.

В ноябре 1928 года на борту Иль-де-Франс во время плавания в Нью-Йорк он был женат на Кармен Бернальдо де Кирос, дочери дона Антонио. и Ивонн Кабаррус, внучка генерала маркиза Сантьяго, гранда Испании, главы военного двора королевы Изабеллы II.

Он умер 6 декабря 1957 года в Ницце, Франция.

REP

Esnault-Pelterie разработал и произвел самолеты и авиационные двигатели под названием REP.

Самолеты

Его первые эксперименты в авиации были основаны на планере братьев Райт 1902 года. Его первая конструкция планера была испытана на пляже около Кале, но безуспешно. Его планер был основан на неполном понимании планера Райта, и хотя он использовал версию деформации крыла, которую братья Райт использовали для управления своим самолетом, это не сработало должным образом, и от него отказались, поскольку он считал это опасным. Осудив подход братьев Райт, он разработал концепцию элерона , установив пару рулевых поверхностей среднего зазора перед крыльями.

Самолет Эно-Пельтери 1908 г.

В 1906 г. он начал свои первые эксперименты по буксируемому полету. 19 сентября 1906 года он пролетел 500 м (1600 футов). Он совершил свой первый полет с двигателем 10 октября 1907 года на расстояние 100 м (330 футов) с REP 1. Он приводился в движение семицилиндровым двигателем воздушного охлаждения собственной конструкции мощностью 30 л.с.

Avion Esnault-Pelterie, 1908

Испытания моноплана REP 2 начались 8 июня 1908 года. Этот самолет установил рекорд полета на 1200 м (3900 футов), достигнув высоты 30 м (98 футов). После того, как модифицированная версия этого самолета совершила последний полет в 1909 году в Реймсе, Пелтери прекратил полеты и вместо этого сосредоточился на разработке и производстве самолетов.

Vickers R.E.P. Тип моноплана был основан на его проектах и ​​положил начало производству самолетов в более позднем Vickers Limited. В 1912 году он представил REP Type N, а в 1914 году - моноплан REP Parasol.

Конструкция крыла моноплана R.E.P Type D, 1911 год.

Его семья вложила значительные средства, чтобы профинансировать его конструкцию самолетов, и это привело их к почти финансовому разорению. Однако он был изобретателем управления полетом «джойстик » и владел патентом на эту конструкцию. После войны он участвовал в судебном процессе по поводу патента на джойстик. Многие самолеты, построенные во время войны, использовали эту конструкцию, и авиастроительные компании были должны ему гонорары. Полученные убытки и последующие гонорары сделали его богатым человеком. Это также позволило ему окупить значительные вложения отца.

Авиадвигатели

Эсно-Пелтери спроектировал и построил свои собственные авиационные двигатели. Он также продавал их под названием R.E.P. Все они были необычного типа веерных или полукруглых. Первая конструкция имела семь цилиндров с двумя рядами цилиндров, по четыре в одном ряду и три в другом, и была рассчитана на 30 лошадиных сил (22 кВт). Более поздняя модель удвоила их, чтобы создать 14-цилиндровый четырехрядный двигатель мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт).

Ракетная техника

Он заинтересовался космическими путешествиями, и, не зная о работе Циолковского 1903 года, в 1913 году выпустил статью, в которой было представлено уравнение ракеты и вычислены энергии, необходимые для достижения Луны и ближайших планет. В своем выступлении он предложил использовать атомную энергию, используя 400 кг радия для питания межпланетного корабля. Его кульминационной работой была L'Astronautique, опубликованная в 1930 году. Более поздняя версия, опубликованная в 1934 году, включала подробности о межпланетных путешествиях и применении ядерной энергии.

8 июня 1927 года Эно-Пелтери дал симпозиум для Société Astronomique de France (Французского астрономического общества) под названием L'exploration par fusées de la très haute atmosphère et al. посетил эту лекцию и завязал переписку с Эно-Пелтери на тему ракет.

В 1929 году Эно-Пелтери предложил идею баллистической ракеты для военной бомбардировки. К 1930 году Эно-Пелтери и Барре убедили французское военное ведомство профинансировать исследование этой концепции. В 1931 году они начали эксперименты с различными типами ракетных двигательных установок, включая жидкое топливо. В том же году он провел демонстрацию ракетного двигателя, работающего на бензине и жидком кислороде. Во время эксперимента с конструкцией ракеты с использованием тетра-нитрометана он потерял четыре пальца правой руки во время взрыва. В конечном итоге их работа не смогла вызвать интереса к ракетной технике во Франции.

Приз REP-Hirsch

Приз REP-Hirsch был международной наградой Société astronomique de France, присуждаемой за исследования межпланетных путешествий и космонавтика. Основанная Эно-Пелтери и Андре-Луи Хиршем, парижским банкиром и энтузиастом науки, она стала первой мировой премией в области космонавтики. Премия была присуждена «за лучшую оригинальную научную работу, теоретическую или экспериментальную, которая способна продвинуть один из вопросов, связанных с осуществлением космических путешествий, или улучшить понимание человеком одной из отраслей, связанных с наукой космонавтики.. " Идея учреждения премии возникла во время ужина, организованного Хиршем и Эно-Пелтери в Париже 26 декабря 1927 года. Гости обсудили зарождающуюся науку о космических путешествиях, которую они назвали «космонавтикой» по предложению писателя-фантаста Дж. Росы старший. Хирш и Эно-Пелтери предоставили средства - 5 000 франков ежегодно в 1928, 1929 и 1930 годах - Société astronomique de France для ежегодной премии в области космонавтики от их имени. Для управления премией был создан Comité d'Astronautique. Помимо Эно-Пелтери, Хирша и Рони-старшего, в него входили генерал Густав-Огюст Ферри (президент), Жан Перрен и Эжен Фишо (вице-президент). -Президенты) и другие члены-эксперты. Премия присуждается сроком на 10 лет. В 1936 году название премии было изменено с Prix REP-Hirsch на Prix International d'Astronautique (Международная премия в области астронавтики). Лауреатами были:

  • 1929 - Герман Оберт за общий вклад в эту область.
  • 1931 - Пьер Монтань за его теоретическую работу по равновесию температур газа в камерах сгорания..
  • 1934 - Пьер Монтань за его работу о химическом равновесии в химических реакциях и их применении в ракетах, и Ари Штернфельд (Prix d'Encouragement) за его книгу Initiation à la Cosmonautique.
  • 1935 - Луи Дамблан, за инновации в твердом топливе для ракет.
  • 1936 - Американское ракетное общество и Альфред Африкано,
  • 1938 - Джованни Серрагли, за его публикацию Recherches sur les poudres lentes et leur usage pour l'exploration de la haute atmosphère.
  • 1939 - Франк Дж. Малина (Médaille de vermeil) и Натан Карвер (Médaille d'argent).

Хотя награда была недолгой, она помогла стимулировать интерес к новой науке космонавтики и воодушевила первых пионеров в этой области. ield.

Наследие

Среди его интересов были верховая езда, игра в гольф, кемпинг и вождение автомобиля. За свою жизнь он зарегистрировал около 120 патентов в различных областях, от металлургии до подвески автомобилей. Он был изобретателем системы управления самолетом «центральная ручка » и нового типа топливного насоса. Он также развил идею маневра ракеты с помощью векторной тяги.

Награды

Французская почтовая марка в честь Роберта Эсно-Пелтери по случаю 10-й годовщины его смерти, 1967

Работы Эно-Пелтери

  • L'Astronautique, Paris, A. Lahure, 1930.
  • L'Astronautique-Complément, Paris, Société des Ingénieurs Civils de France, 1935.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

  • Гиббс- Смит, Швейцария Возрождение европейской авиации. Лондон, HMSO, 1974 ISBN 0-11-290180-8
  • F. Торрес и Дж. Виллен, Роберт Эно-Пельтери: «Сииль из туалей, женьшень». Éditions Confluences, Бордо, 2007, ISBN 978-2-35527-002-4.
  • Майк Грунтман (2007). От космонавтики до космонавтики. Книжный цех. ISBN 9781419670855.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте