Роберт Э. Тервиллигер

редактировать

Роберт Элвин Тервиллигер (28 августа 1917 - 3 июня 1991) был суфраганом епископ епископальной епархии o f Даллас.

Он был рукоположен в диаконы 7 декабря 1942 года и в священство 29 июня 1943 года. Он основал Институт Тринити в Троицкой церкви, Уолл-Стрит. Он получил степень бакалавра искусств. степень по философии из Сиракуз и степень бакалавра богословия Епископальной теологической школы в Кембридже, Массачусетс. Тервиллигер получил докторскую степень Йельского университета в 1948 году, работая над экклезиологией Ф.Д. Морис. В Йельском университете он попал под влияние теолога морали Х. Ричарда Нибура.

Тервиллигер, сын методистского священника в северной части штата Нью-Йорк, верил в ценность хорошей проповеди и сам был выдающимся проповедником. Он редко использовал записи, но его проповеди слетали с его языка как тонко написанные литературные высказывания. Он мог читать лекции или проповедовать без заметок от сорока пяти минут до часа.

Тервиллигер проработал ректором церкви Христа в Покипси, штат Нью-Йорк, в течение одиннадцати лет. В эти годы он также был очень эффективным капелланом для студентов епископальной церкви в Вассарском колледже. В 1960 году его вызвали в церковь Св. Джеймса в Лос-Анджелесе, где его прогрессивный взгляд на расовые отношения вызвал серьезную напряженность в отношениях с членами его общины. Вскоре он ушел из Сент-Джеймса и вернулся в Нью-Йорк, где, пока не был избран епископом Далласа Суффраганом в 1974 году (освящен в 1975 году), он служил приходским священником и очень уважаемым теологом и христианским интеллектуалом.

Институт Тринити был основан в 1967 году на грант Троицкой церкви на Уолл-Стрит. Это был огромный успех. Целью Тервиллигера было собрать епископалов в большом городе, чтобы подружиться с лучшими религиозными голосами мира. Идея института родилась во французском ресторане на Нижнем Ист-Сайде, когда А. Олчин (1930-2010) из дома Пьюзи, Оксфорд, и Тервиллигер ужинали. Оба очень интересовались теологией и религией восточных православных церквей и считали, что англиканство и православие имеют много общего. Майкл Рэмси (1904-1988), архиепископ Кентерберийский с 1961 по 1974 год, назначил Оллчина и Тервиллигера участниками англиканско-православного диалога.

Что касается общества и политики, Тервиллигер был очень прогрессивным во многих своих взглядах. Он считал, что женщины должны иметь равные права на работе и в обществе в целом. Тем не менее, он вызвал гнев некоторых епископальных служителей своим непрекращающимся противодействием посвящению женщин в священники. Причины его противодействия были строго теологическими и глубоко обусловлены его приверженностью воссоединению христиан, особенно англиканцев и православных. Поэтому он появился в 1970-х как один из наиболее выразительных Он был защитником традиционной практики и решительно выступал против рукоположения женщин в епископальной церкви.

Любимый пастырь паствы, Тервиллигер был сильным епископом, щедрым пастырем ко всем типам и условиям людей, и он жил скромной, простой жизнью.

Некоторые из наиболее важных публикаций епископа Тервиллигера:

Принятие Слова Божьего. Нью-Йорк: Морхаус-Барлоу, 1960.

К живой литургии: Литургия Вечери Господней, исследуемая в очерках. Нью-Йорк: Церковь Святой Марии Девы, 1969.

Христианская вера. Нью-Йорк: Морхаус-Барлоу, 1973.

Апостольское служение. Нью-Йорк: Комитет апостольского служения, 1973 г.

Сексуальность, богословие, священство: размышления о рукоположении женщин в священство. Сан-Габриэль, Калифорния: Обеспокоенные товарищи епископальной церкви, 1973 г.

Предисловие к книге «Быть ​​священником: взгляд на призвание и рукоположение». Нью-Йорк: Seabury Press, 1975.

Рукоположение людей в богословской перспективе. Цинциннати, Огайо: Forward Movement Publications, 1975.

Приди, Святой Дух. Нью-Йорк: Морхаус-Барлоу, 1976.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:05:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте