Роберт Серверо

редактировать

Роберт Серверо
Cervero - Fortaleza - March 2018.jpg
Родился8 мая 1951 г.. Норфолк, Вирджиния
ОбразованиеAB (Университет Северной Каролины, 1973); MS и MCP (Технологический институт Джорджии, 1975); Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 1980).
Веб-сайтced.berkeley.edu / ced / faculty-staff / robert-cervero

Роберт Серверо - писатель, консультант и преподаватель в области экологической транспортной политики и планирования. За годы работы в качестве преподавателя городского и регионального планирования в Калифорнийском университете в Беркли он получил признание за свою работу в сфере городского транспорта и планирования землепользования. Его исследования охватывали темы индуцированный спрос, развитие, ориентированное на транзит (TOD), транзитные деревни, паратранзит, каршеринг и пригородный рост.

Содержание

  • 1 Академическая и профессиональная жизнь
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Академические и профессиональная жизнь

В настоящее время заслуженный профессор городского и регионального планирования, Серверо дважды возглавлял департамент городского планирования Беркли, а также был директором двух исследовательских подразделений: Транспортного центра Калифорнийского университета (UCTC, 2009-2017) и Институт городского и регионального развития (ИУРД, 2009-2014). С 2011 по 2016 год он занимал первое заслуженное место в отделе планирования Департамента планирования Беркли - кафедру урбанистики Кармел П. Фризен. Среди его книг: Beyond Mobility (2017), Transforming Cities with Transit (2013), неформальный транспорт в развивающемся мире (2001).), Транзитный мегаполис (1998), Транзитные деревни в 21 веке (1997), Паратранзит в Америке (1997), Пригородные центры Америки (1989) и Пригородные гридлоки (1986). Его исследования принесли ему первую в истории премию Дейла за выдающиеся достижения в области исследований в области городского планирования и золотую медаль Сюэ-шэнь Цзянь за переведенную версию «Транзитного мегаполиса». В 2013 году агентство UMB's Future Cities включило его в число 100 лучших городских новаторов мира. Серверо дважды получал награду «Статья года» от журнала Американской ассоциации планирования.

Работа Роберта Серверо и других исследователей связи между транспортом и городской формой неоднозначна. Наиболее спорными были дебаты о том, действительно ли искусственная среда влияет на поведение в поездках. Результаты исследования, проведенного Cervero о влиянии системы Bay Area Rapid Transit (BART) на модели городского развития в районе залива Сан-Франциско, были подвергнуты сомнению на том основании, что BART обеспечил небольшое улучшение доступности, а построенная среда в значительной степени непривлекательный. Противодействовали тому, чтобы взимать с автомобилистов больше, чтобы отразить экологические издержки и издержки, связанные с заторами, значительно увеличило бы воздействие на землепользование инвестиций в метро и железную дорогу, таких как BART.

Cervero считается «пионером в использовании теперь повсеместно распространенные переменные «D» - плотность, разнообразие и дизайн - в объяснении поведения во время путешествий ». Исследования, показывающие, что компактные, многоцелевые, удобные для пешеходов застройки - например, нетрадиционные и ориентированные на общественное движение сообщества - связаны с автомобильным путешествием, были смягчены исследованиями, показывающими, что это частично объясняется самоотбором (т. Е. Предрасположенностью некоторых жители переезжают в пешеходные районы, ориентированные на общественный транспорт, чтобы меньше ездить по причинам, связанным с образом жизни). Существуют разногласия по поводу относительной важности самостоятельного выбора по сравнению с искусственной средой для объяснения поведения во время путешествия. Методологические проблемы в увязке компактной застройки с вождением еще больше запутали воду.

Развитие, ориентированное на транзит, - еще одна область, в которой ученые расходятся во мнениях относительно его воздействия на транспорт. В выпуске журнала Planning за 2016 год Роберт Серверо назван «ведущим в мире экспертом по развитию, ориентированному на транзит». Исследования, проведенные им и другими, связали TOD с уменьшением количества владельцев и использования автомобилей и, соответственно, с высоким уровнем пассажиропотока среди тех, кто живет и работает рядом с транспортом. Пол Мис, среди прочих, утверждал, что качество транзитных услуг больше важнее для вывода людей из автомобилей в поезда и автобусы, чем расположение или плотность застройки. Помимо таких дебатов, другие указывают на другие причины для продвижения TOD, включая более широкий выбор жилья, физическую активность и социальное взаимодействие.

В то время как Калифорнийский университет в Беркли был домом на протяжении большей части своей академической жизни, Серверо посещал академические и исследовательские встречи в ряде других университетов и институтов, включая: Кембриджский университет (колледж Черчилля, зарубежный научный сотрудник); Наньянский технологический университет (приглашенный профессор SMRT); Нью-Йоркский университет в Абу-Даби (приглашенный профессор); Университетский колледж Лондона (приглашенный профессор); Пенсильванский университет (научный сотрудник); Университет короля Сауда (академический эксперт); Университет Тунцзи; Мельбурнский университет; Федеральный университет Рио-де-Жанейро; Технологический институт Бандунга; Корейский научно-исследовательский институт населенных пунктов; Гарвардский институт международного развития; Дортмундский университет; и Институт городских земель (научный сотрудник). Он также возглавлял Международную ассоциацию городской среды, входил в Консультативный совет Всемирного экономического форума «Будущее городского развития» и был соавтором пятой оценки МГЭИК (Международная группа экспертов по изменению климата) (2014 г.) и Глобальной оценки ООН-Хабитат. Отчет об устойчивой городской мобильности (2013).

Личная жизнь

Серверо женат на Софии Серверо, у них трое детей: Кристен, Кристофер и Александрия. Гитарист и меллотронист, Cervero ведет хронику музыки прог-рок-группы King Crimson как коллекционер редких живых записей, юбилейных вечеринок и вечеринок с неизданной музыкой (опубликованной на Elephant Talk) и дань уважения меллотронам.

В начале 2000-х годов Черверо присоединился к движению «Активный образ жизни», более десяти лет занимая пост председателя Национального консультативного комитета программы «Исследования активного образа жизни» (ALR). Эта связь с исследованиями активной жизни побудила его стать более физически активным. В возрасте от пятидесяти до середины шестидесяти лет он в среднем пробегал марафон или ультрамарафон в месяц, в основном бегая по трассам. Бег и активный образ жизни распространились на его исследования в области транспорта, включая участие в нескольких проектах Национальной академии и исследование на тему «Бег на работу».

Книги

  • За пределами мобильности: планирование городов для людей и мест. Вашингтон, округ Колумбия, Island Press, 2017; с Э. Герра и С. Алс.
  • Пригородный Гридлок II. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2013 (переиздание с новым введением)
  • Transforming Cities with Transit. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, 2013; с Х. Судзуки и К. Юти; http://www.scribd.com/doc/119380943/Transforming-Cities-with-Transit
  • Developing Around Transit: стратегии и решения, которые работают. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель, 2004 г.; с Р. Данфи, Ф. Доком, М. МакЭвери, Д. Портером и К. Свенсоном.
  • Неформальный транспорт в развивающемся мире, Найроби, Кения: UN Habitat, 2000.
  • Транзитный мегаполис: глобальное расследование, Вашингтон, округ Колумбия: Island Press, 1998; переведено на китайский язык, China Architecture and Building Press, 2007.
  • Паратранзит в Америке: новое определение общественного транспорта. Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 1997.
  • Транзитные деревни в 21 веке. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1997; с М. Берником.
  • Пригородные центры Америки: Связь землепользования и транспорта. Бостон: Анвин-Хайман, 1989.
  • Suburban Gridlock. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Центр исследований городской политики, Rutgers University Press, 1986.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:56:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте