Роберт К. Бинкли

редактировать
Роберт С. Бинкли
Родился(1897-12-10) 10 декабря 1897 г.. Лититц, Пенсильвания, США
Умер11 апреля 1940 (1940-04-11) (42 года). Кливленд, Огайо, США
Alma materСтэнфордский университет
ПрофессияПрофессор истории
Годы работы1925–1940
РаботодательWestern Reserve University
ОрганизацияОбъединенный комитет по материалам для исследований; Управление прогресса работ

Роберт Седрик Бинкли (1897–1940) был американским историком. В качестве председателя Объединенного комитета по материалам для исследований Совета по исследованиям в области социальных наук и Американского совета научных обществ в 1930-х годах он руководил несколькими проектами в области публикаций, использующих новые технологии. -печатные технологии, микрофотография, управление авторскими правами и архивами, многие из которых находятся под эгидой Администрации прогресса работ. Его теоретические работы о любительских стипендиях и о том, как неспециалисты могут внести свой вклад в обучение, повлияли на недавние размышления о цифровых гуманитарных науках и веб-публикациях.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 История Мирной конференции
    • 1.2 Совместное копирование документов комитетом
    • 1.3 Авторское право
    • 1.4 WPA
  • 2 Влияние
  • 3 Работы
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Бинкли родился в Литце, Пенсильвания из меннонитов, но его семья переехала в Калифорнию, когда он был еще младенцем. Он учился в Стэнфордском университете в 1915 году и прервал учебу в 1917 году, чтобы служить в USAAS в Первой мировой войне. После перемирия он проучился срок в Лионском университете, а затем в июле 1919 года был принят на работу профессором Э.Д. Адамс собрать эфемеры, опубликованные делегациями на Парижской мирной конференции и обществами военного времени в Париже и Лондоне для новых сформировал Военную коллекцию Гувера в Стэнфорде. Он работал справочным библиотекарем в этой библиотеке, пока писал свою докторскую диссертацию. диссертация под заголовком Ральфа Хасвелла Лутца о реакции европейского общественного мнения на Вудро Вильсона с использованием материалов, которые он помог собрать в Европе, а также обширной коллекции газет военного времени Гувера. Многие из этих предметов были напечатаны на бумаге более низкого качества, и уже через несколько лет после их создания они начали портиться. Поэтому Бинкли заинтересовался проблемой сохранения скоропортящейся бумаги.

. в 1927 году Бинкли был принят на работу преподавателем истории в Нью-Йоркский университет на Вашингтон-сквер. В течение двух лет он проводил кампанию за финансирование исследовательской программы по разработке химических процессов для сохранения бумаги, а также для исследования новых возможностей микрофотографии. Лето 1929 года он провел в Риме, где на первом IFLA конгрессе представил доклад и несколько резолюций по проблеме скоропортящейся бумаги.

По возвращении он занял позицию в Smith College, заменив Сидни Брэдшоу Фэй, который перешел в Гарвард. Год спустя его призвали заведовать историческим факультетом Женского колледжа Западного резервного университета в Кливленде, заняв его место.

Бинкли был избран вице-президентом. президент Американского института документации при его основании в апреле 1937 года. Его приоритетом для ADI было расширение границ авторского права путем разработки тестового примера для службы копирования библиотеки. Это привело к конфликту с Дэвисом, и Бинкли в конце концов ушел в отставку в январе 1939 года, разочарованный тем, что ADI не предприняло никаких действий в отношении тестового примера, но по-прежнему поддерживает институт.

Бинкли умер в апреле в Кливленде от рака пищевода. 11 января 1940 года, в возрасте 42 лет. Он женился на Фрэнсис Уильямс в Стэнфорде в 1924 году и оставил двух сыновей, Роберта У. Бинкли и ученого ранней музыки Томаса Бинкли. Бинкли был посмертно награжден пятой медалью пионера Национальной ассоциации микрографии.

История мирной конференции

Он появился в первых рядах историков Парижской мирной конференции в начале 1930-х годов благодаря своим статьям. первых сборников официальных документов, которые будут опубликованы. Его интерес к публикации сборников документов вырос из его работы в Стэнфорде и нашел свое воплощение в редакционной коллегии серии Джеймса Т. Шотвелла Парижская мирная конференция: история и документы для Карнеги. Эндаумент.

Объединенный комитет и размножение документов

Сочетание опыта в публикации и сохранении документов привело к его назначению в Объединенный комитет по материалам для исследований Исследовательского совета социальных наук и Американского совета научных обществ., в качестве секретаря в 1930 году, а затем в качестве председателя с 1932 года до своей смерти. Целью Объединенного комитета (который стал известен как «комитет Бинкли») было предлагать и продвигать решения проблем в области научного общения, включая доступ к первичным источникам и публикацию результатов исследований. Под руководством Бинкли Объединенный комитет поддерживал все более инновационное использование новых технологий для воспроизведения документов, особенно микрофильмов, с которыми он экспериментировал в собственной темной комнате с камерой Leica. То, что Уотсон Дэвис был для продвижения микрофильмов в науке, Бинкли был для социальных и гуманитарных наук. Он составил два широко используемых руководства по использованию новых технологий, в 1931 и 1936 годах. Он нанял Т. Р. Шелленберг в качестве исполнительного секретаря Объединенного комитета и работал с ним над первым крупномасштабным проектом публикации микрофильмов: протоколы слушаний в Администрации по регулированию сельского хозяйства и Национальной администрации восстановления в 1934 году, что составляет 315 000 машинописных страниц. Бинкли и Дэвис провели симпозиум по микрофильмам на конференции Американской библиотечной ассоциации в Ричмонде в 1935 году, что ознаменовало появление микрофильмов в основных научных исследованиях в области социальных наук. Успех встреч, подобных этой, привел к созданию Journal of Documentary Reproduction, в редакционной коллегии которого работал Бинкли. Он предложил поместить микрофильм в центр американского выступления на Парижской выставке 1937 года, надеясь показать Европе американскую информационную технологию, «столь же поразительную на интеллектуальном уровне, как система Тейлора научный менеджмент или Ford конвейер работа в промышленных технологиях ».

Copyright

Копирование документов и для библиотеки, использующие новые технологии, естественно связаны с вопросами авторского права. Объединенный комитет заключил с издателями «джентльменское соглашение» о том, что составляет добросовестное использование. Хотя это соглашение не имело юридической силы, оно определяло библиотечную практику в течение следующих 40 лет и повлияло на Закон об авторском праве 1976 г.. Соглашение (которое на самом деле было заключено Гарри М. Лиденбергом для Объединенного комитета) не оправдало надежд Бинкли на освещение использования материалов в обучении и исследованиях: он сказал, что оно «защищает то, что библиотеки сделали в прошлого, но не того, что они могут сделать в будущем. "

WPA

Создание программ помощи в 1930-х годах, особенно программы для белых воротничков WPA позволила ему применить свои идеи в области любительской стипендии. Он хотел найти способы для выпускников университетов, которые не работали в академических кругах, продолжать участвовать в стипендиях в своей области. Программы помощи хотели задействовать большое количество белых воротничков. Бинкли воспользовался возможностью продвигать программы по обеспечению доступа ученых и любителей к документальным коллекциям, таким как архивы и собрания газет. В проекте «Анналы Кливленда» было задействовано 400 рабочих для написания и публикации отрывков газетных статей с 1818 по 1935 год в 44 томах с несколькими графиками. Его широко копировали проекты WPA в других городах. Проект по созданию средств поиска для архивных коллекций в Кливленде был пилотным для Обзора исторических документов, для которого Бинкли выполнил первоначальное планирование и выступил в качестве консультанта.

Влияние

Современники и сотрудники высоко оценили Бинкли за развитие использования микрофильмов и за те преимущества, которые они принесли ученым в 1930-е годы и после них. Юджин Пауэр, основатель University Microfilms International, писал о нем в 1958 году: «Именно на размышлениях, предпринятых в этот период, и на достигнутых или предпринятых решениях, вся индустрия микрофильмов С тех пор было мало действительно оригинальных работ в этой области, и Бинкли всегда был в авангарде: расспрашивал, исследовал, размышлял и продвигал всех вокруг со своим энтузиазмом. Его смерть была для него большой потерей. «Ванневар Буш в своей работе над Memex, возможно, находился под прямым влиянием эссе Бинкли« Новые инструменты для литераторов ».

В последнее время интерес к Бинкли Идеи возродились среди ученых, интересующихся научными технологиями 21 века. Все началось с интереса Рика Прелингера с точки зрения архивов к аргументам Бинкли в пользу демократизации культуры и науки, поддерживаемых новыми информационными технологиями. В более общем плане работа Бинкли стала зеркалом текущих быстрых изменений во взаимоотношениях между наукой и технологиями. Понимание Бинкли, которое привлекло наибольшее внимание, состоит в том, что расширение публикаций, производимых с помощью технологий массовой печати и специализации стипендий, ограничило участие в стипендиях узкого профессионального класса, который имел доступ к основным исследовательским коллекциям и средствам публикации. тиражом 2000 и более экземпляров; но что новые технологии документального воспроизведения, которые позволяют получить доступ к первичным источникам через дешевые копии и публикацию небольших тиражей или уникальных копий, могут открыть участие непрофессионалов. Хотя технологии 1930-х годов не привели к революции, на которую он надеялся, представители эпохи Интернета (включая саму Википедию), похоже, идут по пути, который он описал.

Работы
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Карпентер, Кеннет (2007). «К новому культурному дизайну: Американский совет научных обществ, Совет по исследованиям в области социальных наук и библиотеки в 1930-е годы». Томас Аугст и Кеннет Карпентер (ред.). Учреждения чтения: социальная жизнь библиотек в Соединенных Штатах. Исследования по культуре печати и истории книги. Амхерст: Массачусетский университет Press. С. 283–309. ISBN 978-1558495913.
  • Фаркас-Конн, Ирен Секели (1990). От документации к информационным наукам: начало и раннее развитие Американского института документации-Американского общества информационных наук. Вклад в библиотечное дело и информатику. Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN 0313255059.
  • Гительман, Лиза (2014). Знание бумаги: к истории документов в СМИ. Знак, хранение, передача. Дарем, Лондон: издательство Duke University Press. ISBN 9780822356578.
  • Меклер, Алан М. (1982). Micropublishing: история научных микропубликаций в Америке, 1938-1980. Вклад в библиотечное дело и информатику. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 031323096X.
  • Пауэр, Юджин (1958). «Книги O-P; прорыв в библиотеке». Американская документация. 9 (4): 273–276. doi : 10.1002 / asi.5090090403. ISSN 1936-6108.
  • Прелингер, Рик (2009). «Источники: открытие себя через доступ». Движущееся изображение. 9 (2): 164–175. DOI : 10.1353 / mov.2010.0005. ISSN 1542-4235.
  • Рубин, Джек (1980). История микрографии от первого лица. Сильвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация микрографии. ISBN 0892580666.
  • Велецианос, Джордж; Ройс Киммонс (февраль 2012 г.). «Сетевая совместная стипендия: возникающие технокультурные факторы давления в сторону открытых и цифровых исследований в сетевых сетях». Компьютеры и образование. 58 (2): 766–774. DOI : 10.1016 / j.compedu.2011.10.001. ISSN 0360-1315.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:54:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте