Роберт Блэлак | |
---|---|
Роберт Блэлак проводит мультимедийную беседу во Французской синематеке 12 июня, 2015 | |
Национальность | США |
Alma mater | Колледж Помона. Калифорнийский институт искусств |
Род занятий | Кинорежиссер, продюсер, писатель, Руководитель визуальных эффектов |
Годы работы | 1969 - настоящее время |
Известные работы | Звездные войны - День после - Космос: личное путешествие. |
Роберт Блалак - СМИ визуальный художник и продюсер. Один из основателей Industrial Light Magic, он получил Премию Оскар по визуальным эффектам за свою работу над оригинальным Звездными войнами. Он также получил Эмми за визуальные эффекты за работу над телевизионным фильмом День после. Он продюсирует и направляет американские и международные мультимедийные телевизионные рекламные ролики, аттракционы тематических парков и свои независимые экспериментальные художественные фильмы.
1973: Блэлак работает оптический принтер в ночную смену для изготовления телевизионных негативов 35–16 мм в Crest Film Labs, позже переименованном в Crest Digital.
Во время работы Блалака для One By One, Praxis Film Works, Inc. сформирован. После One By One Блэлак продолжает создавать оптические эффекты для низкобюджетных голливудских фильмов и оптический композит для высококачественной телевизионной рекламы.
В 1975 году Блэлак работает с двумя ведущими компаниями по визуальным эффектам. новаторы, Роберт Абель и Дуглас Трамбал. Трамбалл поручает Блалаку сделать 16-миллиметровый промо-ролик, демонстрирующий творчество студии визуальных эффектов Трамбалла «Future General». Во время съемок этого документального фильма Блэлак знакомится с оператором Трамбалла Джоном Дайкстрой.
В июне 1975 года Джордж Лукас выбирает Джона Дикстру контролировать визуальные эффекты для «Звездных войн». Дайкстра просит Блалака помочь ему построить объект визуальных эффектов Star Wars VistaVision. Как один из основателей Industrial Light Magic, Блалак отвечает за создание критически важных производственных конвейеров ILM VistaVision Photographic Optical Composite и Rotoscope Animation, которые позволят массово производить рекордные 365 VistaVision-to -35мм Panavision анаморфотный композиты Visual Effects.
На момент основания ILM не существует современного конвейера фотографических голубых экранов VistaVision. Скромный бюджет Звездных войн диктует, что Блэлак собирает устаревшее оптическое композитное оборудование VistaVision, модернизирует и отлаживает каждый механический и оптический компонент, разрабатывает методы массового производства 365 композитных материалов с визуальными эффектами, спроектирует отдел ротоскопов, а также наймет и обучит оптический композит и ротоскоп экипаж. Blalack руководит разработкой и изготовлением первой и единственной в мире оптической композитной системы VistaVision-to-35 мм с ограничением дифракции и ограничением дифракции изображения с воздуха. Кадры из Star Wars 365 VistaVision Visual Effects содержат 1250 исходных цветных негативных элементов VistaVision, из которых создается более 10 000 RGB черно-белых цветоделенных, матовых и других промежуточных композитных элементов VistaVision. Все эти композитные элементы VistaVision Visual Effects фотографируются и комбинируются в течение последних семи месяцев создания «Звездных войн».
На 40-летнем юбилее «Звездных войн» Блэлак сказал собравшейся команде: «Все мы изменили направление. кинопроизводства. Благодаря вам видения, которые когда-то были совершенно невозможными, теперь доступны. И знаете, так было не всегда. Мы обнаружили, что создание ILM с нуля во время производства было похоже на прыжок из малобюджетного самолета и сшивание парашюта во время свободного падения ».
Блалак получает Премия Американской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты 1978 года за работу над «Звездными войнами».
В 1980 году Блэлак создает визуальные эффекты для 12 из 13 эпизодов сериала. Карл Саган Космос: личное путешествие, в сотрудничестве с продюсером сериала Адриан Мэлоун.
В 1983 году Блэлак разрабатывает и производит День после визуальных эффектов. Чтобы определить, какие визуальные эффекты нужны фильму, команда Praxis создает раскадровки, предназначенные для визуализации воздействия на население Лоуренса, штат Канзас ядерных взрывов, последствий взрывов, радиационных эффектов и т. Д. и следы ракетных следов от запускаемых США межконтинентальных баллистических ракет.
Praxis анализирует стоимость 35-мм высокоскоростной фотографии реальных взрывов на синем экране, созданной для имитации грибовидного облака ядерной бомбы. Учитывая количество выстрелов с уникальными грибовидными облаками, которые должны быть произведены в рамках скромного производственного бюджета, Блэлак решает создать как моделирование ядерной бомбы, так и инверсионные следы ракет запускаемых США межконтинентальных баллистических ракет в Praxis Film Works. Inc., изготовленный по индивидуальному заказу управляемый компьютером резервуар для воды, в котором взаимодействие между легендарным грибовидным облаком «шапка» и «стебель» контролируется с высокой точностью.
Блэлак получает премию 1984 года за выдающиеся достижения за особые визуальные эффекты Эмми за работу над фильмом «День после».
Блэлак создает и производит визуальные эффекты для кинофильмов, в том числе:
Блэлак снял сотни многослойных мультимедийных рекламных роликов в США и за рубежом, произведенных Praxis Film Works, Inc., для такие клиенты как Cadillac, Chevrolet, Coca-Cola, Dodge, Hyundai, Kodak, Minolta, Panasonic, Papermate, Philip Morris, Union Carbide, Sharp и 3M.
Блэлак находится в стадии постпродакшена на «Дорогой папочка», производство Praxis Film Works, Inc. экспериментального фильма Блэлака в разрешении 8K, выпуск которого запланирован на 2019 год.
Одна из Живых картин Блалака«Живые картины» Блалака - это 10-часовые работы в разрешении 4K и 8K UHDTV, созданные во время его фотографических путешествий по древним храмам с 2008 по 2017 год. Ангкор-Ват, Китай, Индия, Шри-Ланка и готические церкви Франции.
Блэлак провел мультимедийные лекции в более чем 70 университетах, киношколах, школах визуальных эффектов, художественных школах и кинофестивалях в Китае, Германии, Австрия, а во Франции Cinematheque Francaise. Он исследует дизайн и реализацию ILM с нуля для «Звездных войн», влияние VFX на творческий выбор голливудских студий, стратегии для начинающих киноработников по оптимизации их карьерного роста в современном дизайне Merged-Media Motion Picture. и производственные возможности.