Парк Роберта Аллертона

редактировать
Историческое место в США
Аллертон, Роберт, Эстейт
США Национальный регистр исторический мест
США Исторический район
Allerton House and Pond at Allerton Park.jpg Дом Аллертона и отражающий пруд
Robert Allerton Park is located in Illinois Robert Allerton ParkПоказать карту Иллинойса Robert Allerton Park is located in the United States Robert Allerton ParkПоказать карту США
Местоположение515 Old Timber Rd., Монтиселло, Иллинойс
Площадь800 акров (320 га)
Построен1900 (1900)
АрхитекторБори, Джон Джозеф; и др.
Архитектурный стильКолониальное возрождение
Ссылка на NRHP №07000701
Добавлено в NRHP18 июля 2007 г.

Координаты : 39 ° 59'53 "N, 88 ° 39'00" W / 39,998 ° N, 88,65 ° W / 39,998; -88,65

Заповедник Аллертон - национальный природный памятник

Парк Роберта Аллертона - это 1517 акров (614 га) парк, природный центр, и конференц- центр, расположенный в сельской местности округ Пиатт поселок Уиллоу-Бранч, (T 18 N, R 5 E) около Монтичелло, Иллинойс на верховья реки Сангамон. Парк и усадьба «Фермы» принадлежат владельцу Роберту Аллертону, наследнику промышленника, художнику, коллекционеру произведений искусства и дизайнеру сада. Роберт пожертвовал комплекс Университету Иллинойса в 1946 году.

Служба национальных парков зарегистрировала поместье Роберта Аллертона как Национальное историческое место 18 июля 2007 года. Природная зона Аллертон в парке была признана Национальным природным памятником в 1970 году.

По состоянию на 2007 год парк посещали примерно 100 000 посетителей в год. Он был описан как огромная прерия, превращенная в личную сказочную страну неоклассических статуй, дальневосточного искусства и садов в европейском стиле, окружающих особняк эпохи георгианского ».

Содержание
  • 1 О Роберте Аллертоне
  • 2 Подарок Иллинойскому университету
  • 3 Сады
    • 3.1 Фу Собачий сад
    • 3.2 Сад трав
    • 3.3 Сад с кирпичной стеной
    • 3.4 Треугольный сад с партером
    • 3.5 Сад пионов
    • 3.6 Китайский сад лабиринта
    • 3.7 Годовой сад
    • 3.8 Затонувший сад
  • 4 Особенности
    • 4.1 Дом Золотых Будд
    • 4.2 Аллея китайских музыкантов
    • 4.3 Певец Солнца
    • 4.4 Смерть последнего кентавра
    • 4.5 Скульптуры Фремье
    • 4.6 Отражающий пруд
    • 4.7 Олд Ливи-роуд
    • 4.8 Кладбища пионеров
  • 5 Зданий
    • 5.1 Дом Алертона (Фермы)
      • 5.1.1 Основные помещения
      • 5.1.2 Другие помещения
    • 5.2 Конюшня
    • 5.3 Дом в лесу
    • 5.4 Сторожка
    • 5.5 Музыкальный амбар
  • 6 Леса и луга
    • 6.1 Южный открытый космический заповедник
    • 6.2 Затерянный Гар den
  • 7 Известные события
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
О Роберте Аллертоне

Роберт Генри Аллертон (1873–1964) был наследником чикагского банка и скотного ф онда, созданный им отец, Сэмюэл Аллертон (1828–1914), один из основателей Union Stock Yards в Чикаго. Роберт с юности склонен к творчеству и четыре года изучал искусство в Мюнхене, Париже и Лондоне. В 1897 году он вернулся в Иллинойс и поселился на одной из семейных ферм недалеко от Монтичелло. Два года спустя он начал строительство внушительного кирпичного особняка. В течение следующих сорока семи лет Роберт Аллертон превратил загородный дом «Фермы» в выставочное поместье в центральном Иллинойсе, пик активности которого пришелся на 1920-е и начало 1930-х годов. В 1932 году Джон Грегг (1899–1986), который стал законно приемным сыном Роберта Аллертона в 1960 году, был нанят на полную ставку, чтобы спроектировать новые сады и элементы интерьера в доме и помочь с управлением фермой. Грег работал на архитектора общества Чикаго Дэвида Адлера (1882–1949), пока последствия краха фондового рынка в 1929 году не привели к сокращению комиссий по проектированию домов. Грегг взял фамилию Аллертон в 1965 году после смерти Роберта Аллертона.

Аллертон также поддерживал связи с Университетом Иллинойса. В сентябре 1920 года, когда он жил на фермах, университет попросил его стать членом-консультантом по планированию кампуса. Комиссия закончила свою работу к октябрю 1922 года, когда Чарльз А. Платт (1861–1933) завершил план района югу от Аудитории, и к тому времени была уволена. В 1926 году Аллертон учредил стипендии Аллертона в области архитектуры архитектуры. Ежегодно он приглашал в «Фермы» выпускников факультетов архитектуры и ландшафтной архитектуры.

Одна из многих скульптур в парке
Подарок Иллинойскому университету

После Великой депрессии Вторая мировая война и федеральных подоходных налогов США стало труднее Персонал и управляетчественными домами, такими как Фермы, Аллертоны переехали в Лавай-Кай (ныне Аллертон Гарден ), Кауаи, Гавайи, в 1946 году, после передачи собственности округа Пиатт Университету Иллинойса. В то время налоги на землю Аллертона составляли одну пятую всех налоговых поступлений для общественных работ в городке Уиллоу-Бранч. Однако университет оспаривал свои обязательства по уплате налогового, называя себя некоммерческим налогом, выданным налоговым государственным учреждением. Township, не желая терять значительную часть налогового финансирования, выразил протест. В 1949 году университет был признан неуплаченным по налогу на недвижимость. Позднее решение Верховного суда штата Иллинойс разрешило этот вопрос: университет будет печатный ежегодный платеж вместо налогов в округ Пиатт. Сегодня общественный парк и лесные массивы освобождены от налогов; налогом облагаются только сельскохозяйственные угодья, приносящие доход.

На момент передачи Университету 14 октября 1946 года имение площадью 5500 акров стоило примерно 1,3 миллиона долларов. С поправкой на инфляцию он будетить почти 14 миллионов долларов в долларах 2011 года.

Имение было логично разделено на три части. Основная территория площадью 1500 акров, использу известная как Лесная собственность, была переименована в Парк Роберта Аллертона. Небольшой участок земли, расположенный к северу от парковой зоны, был использован Мемориальный лагерь 4-Н в Иллинойсе и связанные с ним развлекательные программы. Наконец, третья и самая большая территория, составляющая 3775 акров земли в восьми разных фермах к северу реки Сангамон, обрабатывалась арендаторами, а доход использовался для поддержки остальной части парка.

В 2007 году северные фермы были переданы Фонду Университета Иллинойса в обмен на акции, дающие парку процент от годовой прибыли от инвестиций в фонды. Арендаторы должны подавать заявки на аренду земли, которые они обрабатывают, за наличные.

Фермы Allerton во времена Роберта Аллертона состояли из Piatt North № 1-8 (PN № 1-8) и Piatt South № 1-6 (PS № 1-6). ПН № 1 был штаб-квартирой хозяйств. Последними из построек Аллертона на этом месте были фермерский дом 1862 года, снесенный в 2014 году, и деревянный элеватор Amenia 1912 года, который сгорел 15 апреля 2015 года.

PN № 2 стал частью парка Аллертон. и использовался как многоотраслевая ферма. Фермерский дом 1880 года был снесен в 2013 году, но несколько хозяйственных построек остались. ПН № 1, 3-5, 7-8 - это хозяйства-арендаторы, переданные Эндаументу в 2007 году. Полевые площади PN № 6 стали частью PN № 4, когда постройки усадьбы были снесены, чтобы освободить место для WILL AM / Башня FM / TV-передатчиков и здание оборудования в 1966 году.

Вместе с подарком Роберта Аллертона Иллинойскому университету в 1946 году он передал шесть ферм к югу от реки Сангамон Фонду Аллертона для управления в интересах Чикагский институт искусств. PS №1 был продан университету в 1993 году и добавлен к Allerton Park. НПС № 2-3, 6 были проданы Департамента природных ресурсов Иллинойс в 2000-2002 годах. ПС № 4 и 5 были проданы на аукционе в ноябре 2000 года.

После того, как университет оставался закрытым для публики из-за отсутствия персонала и удобств. Первым мероприятием на территории была гала-вечеринка в саду 16 мая 1947 года, посвященная инаугурации Джорджа Д. Стоддарда (1897–1981) в качестве президента Университета Иллинойса. День открытых дверей 24 мая дал публике представление о будущем парке, но территория оставалась закрытой до 1949 года.

Потребовалось несколько лет, чтобы подготовить Allerton House в конференц-центре, и первая конференция проводилась в Июнь 1949 г. Это был семинар по образовательному радио с участием со всех концов США и зарубежных стран. Двухнедельной конференцией руководили университетские специалисты по массовым коммуникациям.

Аллертон большую часть своей жизни был филантропом. Сегодня парк Роберта Аллертона и Аллертона на Гавайях открыты для посещения. Аллертон также передал крупные подарки и завещал Художественный музей Гонолулу и Институт искусств Чикаго.

Сады

Сады парка Аллертон состоят из 1/4-мильной площади. длинный (0,4 км) формальный сад и скульптурная дорожка длиной 1 / 4 длиной (2 км), идущая на запад от конца формального сада. Сады включают в себя набор скульптур и украшений.

Сады расположены вдоль оси ориентированной на русле реки Сангамон, которая протекает с северо-востока на юго-запад через парк. Направления в парке обычно указываются так, как если бы ось была направлена ​​прямо на восток и запад.

Сад Собаки Фу

Этот сад, которым защищены 22 статуи из синего фарфора Собака Фу перед белыми елями деревьями, изначально был заказан в 1932 году году для показа коллекции керамических статуй Аллертона. Центром сада являются эти 22 статуи, установленные на бетонных пьедесталах. За пьедесталами стоят противоположные ряды елей, образующих внешнюю границу сада. Чтобы научный сад был сокращен примерно на 100 футов. К северу от этого сада стоит Дом Золотых Будд, безумие, из которого открывается вид на сад с воздуха.

Сад трав

Сад трав

Расположен за конюшней, Сад Трав, также называемый Огородом, характеризуется множеством зеленых трав и зеленой фарфоровой статуей Собаки Фу. Он был переделан в его нынешний вид в 1997 году, а посадки начались в 1999 году. С тех пор были добавлены солнечные часы, урна и плантатор Longshadow. Половина сада была убрана насаждениями, чтобы использовать ее в качестве плацдарма для кровельного проекта Allerton House в 2015–2016 годах. Эта территория была заново засажена в мае 2019 года.

Сад с кирпичной стеной

Обнесенный стеной сад

Самый старый сад в поместье Аллертон, сад с кирпичной стеной, был построен в 1902 году и отличается высокими красными стенами. кирпичные стены. Изначально это был огород с решетками для фасоли и бассейн для орошения в центре. В 1940-х годах насаждения были заменены на травянистые квадранты, окаймленный живой изгородью. Бассейн был заменен нынешней центральной фигурой - скульптурой «Девушка с шарфом». Скульптура, белая бетонная фигура работы Лили Ауэр (1904-), была добавлена ​​к саду в 1942 году.

Из-за разрушения кирпичной кладки летом 2010 года сад был восстановлен. стены были полностью снесены и отстроены заново. Восемь корзин с косточковыми фруктами и шесть сферических наконечников, или глобусов, датируемых 1905 годом, были восстановлены на новых стенах. Были установлены новые пешеходные дорожки, в том числе пандус для инвалидных колясок ADA, а также новые растения, цветы, шпалерные яблони и другие элементы ландшафта. В 2019 году дорожки из мелкого гравия были преобразованы в твердую гальку, чтобы сделать их доступными для инвалидов.

Треугольный партерный сад

В последние годы этот сад был обозначен высокими деревьями туи и однолетними цветами в треугольной живой изгороди партер. Весной 2019 года был очищен от растительности и снова засажен новыми изгородями из туи и самшита, чтобы сделать его более масштабным в соответствии с оригинальным дизайном Роберта Аллертона. На столбах ворот на восточном и западном концах находятся две каменные скульптуры животных, называемые ассирийскими львами, по образцу древнего прототипа. Возле общей стены с Пионовым садом стоит павильон лестничной башни, построенный в 1987 году. Он заменил более раннюю башню, построенную для ограждения лестницы, ведущей к ныне закрытой пешеходной улице вдоль Пионового сада.

Сад пионов

Этот сад был спроектирован для демонстрации почти 70 разновидностей пионов и с трех сторон окружен бетонными стенами. У северной стены есть консольная настенная дорожка, позволяющая посетителям любоваться видом на сад с воздуха. Из-за возраста и износа стены проход был закрыт к 1980-м.

В восточном конце сада стоит известняковая копия скульптуры «Три грации» Жермена Пилона (1535-1590) в Лувре., Париж.

Китайский сад лабиринтов

Китайский сад лабиринтов

В китайском саду лабиринтов есть два набора живых изгородей, обрезанных в вариации древнего китайского символа Шоу, напоминающего лабиринт. В центре каждого лабиринта находятся две большие статуи фонтанов с рыбами, купленные Робертом Аллертоном в Пекине (ныне Пекин) в 1930 году. Две лестничные башни за стеной сада, когда-то позволяли посетителям сада получать доступ к лабиринту с высоты птичьего полета с пешеходной дорожки. К сожалению, сегодня башен уже нет. На площадках башни расположен хостинский сад. Кованые ворота были спроектированы Джоном Бори и использовались в саду у кирпичной стены.

Однолетний сад

Расположенный с лугом, однолетний характерен красочных цветочных клумбами. и статуя Мраморного фавна в восточном конце. Этот рисунок основан на римском оригинале, хранящемся в музее Неаполя. В мае 2015 года в качестве декоративного элемента на каждой длинной грядке установлен известняковый обелиск. Эти обелиски были спроектированы и вырезаны Чарльзом Лэнгом (1878-1959) из Чикаго для Роберта Аллертона и раньше располагались по обеим сторонам от входной двери дома Аллертона. Весной 2019 года их убрали из сада.

Затонувший сад

До того, как в 1915 году был создан Затонувший сад, эта территория использовалась как свалка поместья. В более раннем дизайне сада по обеим сторонам сада были беседки. Джон Грегг Аллертон несколько раз переделывал сад, окончательная версия которого была завершена в 1932 году. Сейчас сад является излюбленным для проведения свадеб, концертов и выпускных церемоний.

Затонувший сад представляет собой открытую лужайку, погруженную ниже обычного уровня земли, окруженную стенами и четырьмя высокими воротами в балийском стиле. Над воротами находятся бронзовые статуи рыб-хранителей, называемые шачи. Считалось, что они защищают дом от пожаров. Роберт Аллертон купил их в Японии, где он видел оригиналы в замке Нагоя. Ворота и рыба были добавлены около 1931 года.

Характеристики

Дом Золотых Будд

Аллея китайских музыкантов

Характеризуется золотыми статуями Будды, это двухэтажное сооружение, верхний этаж которого являетсясмотровой площадкой для Собачьего сада Фу. Иногда ее называют «Собачьей башней Фу». Нижняя часть представляет собой восьмиугольную бетонную башню, построенную в 1917 году, в которой находятся два позолоченных Будды из тикового дерева из Таиланда и известняковая скульптура Хари-Хара, бога брамина. Эта скульптура является копией статуи 7-го века в Музее Альберта Сарро в Пномпене, Камбоджа. Круглая железная лестница ведет к богато украшенной чугунной беседке в стиле Нового Орлеана, установленной Робертом Аллертоном в 1924 году.

Стеклянные двери и окна были добавлены в 1986 году для безопасности, но двери были удалены в 2004 году. Летом 2007 года в башне был произведен капитальный ремонт, включая восстановление крыши и удаление окон, которые не были оригинальными для здания.

Аллея китайских музыкантов

Подключение к саду лабиринта до затонувшего сада, на проспекте китайских музыкантов, есть дюжина статуй, изображающих различных исполнителей на флейте, барабанах и струнных инструментов. В 1912 году это место было просто аллеей, обсаженной деревьями. Статуи были перенесены из Затерянного сада, расположенного на южной стороне парка, в это место в 1977 году. Настоящие статуи являются копиями оригиналов, купленных в Англии Робертом Аллертоном.

Певец Солнца

Певец Солнца

Прогулка по скульптуре завершается Певцом Солнца, копией Art Moderne бронзы, создателем шведским художником Карл Миллес (1875-1955) в 1919 году стоял с видом на гавань в Стокгольме. Роберт Аллертон заказал копию уменьшенного размера в 1929 году, но вместо этого художник прислал 16-футовый отливок в натуральную композицию. После, как статуя прибыла, Джон Грегг Аллертон спроектировал трехъярусную платформу, стилизованную под Алтарь Небес в Запретном городе Пекин, в качестве базы в 1932 году.

Статуя изображает греческого бога солнца Аполлона. На его шлеме изображен крылатый конь Пегас, а рельефные фигуры девяти муз окружают базу. Под его правой ногой - черепаха, отсылка к первой лире, сделанной Гермесом из панциря черепахи и подаренной Аполлону.

«Певец долларов Солнца» подвергся реставрации за за 39000 в июне - июле 2007 года. удалить вандальные граффити и восстановить патину 16-футовой (5 м) скульптуры весом 2300 фунтов (1000 кг).

Смерть последнего кентавра

Расположен в в лесу за формальными садами эта статуя французского художника Эмиля-Антуана Бурделя (1861-1929) изображает аллегорическую сцену смерти язычества. В опасном процессе, который сегодня редко используется, фигура была отлита из бронзы с добавлением золота. Получеловек-наполовину лошадь, кентавр представляет музыканта Хирона, который пожертвовал своей жизнью в обмен на жизнь Прометея, благодетеля человечества в древнегреческой мифологии.

После того, как Роберт Аллертон приобрел «Смерть последнего кентавра» у Бурделя в Париже в 1929 году, Джон Грегг Аллертон разработал для него этот сеттинг. Две основные тропы парка на северной стороне реки Сангамон пересекаются здесь в форме креста. Набор из 60 бетонных ступенек ведет вниз к реке, и четыре массивных столба стоят на каждом конце перекрестка.

Смерть последнего кентавра также можно добраться на машине по Олд Тимбер-роуд. К скульптуре есть небольшая автостоянка и лесная дорожка.

Скульптуры Фремье

Две бронзовые скульптуры французского художника Эммануэля Фремье (1824-1910) были возвращены в парк Аллертон в сентябре 2016 года. Скульптуры не являются оригинальными произведениями Аллертона., но были переданы в дар Университету Иллинойса в 1959 году и впоследствии размещены вдоль парковых троп. Они были одолжены для передвижной выставки в 1980 году, перевезены из парка в Художественный музей Краннерта в 1988 году и, наконец, помещены на хранение, пока в парке не будут созданы новые декорации.

В народе они называются «Горилла, уносящая женщину, медведя и человека каменного века» (Denicheur d'Oursons), они изображают жестокие столкновения между животными и людьми каменного века. Это вызывает споры, поскольку они были созданы в 1885 и 1887 годах из-за жестокого сюжета, однако они очень популярны среди посетителей парка, которым нравится удивляться, находя их в лесу вдоль Оранжевой тропы.

Отражающий пруд

Пруд был разработан для имитации отражения Темзы Ham House, одной из моделей Allerton House. Пруд питается из естественного грунтового источника. Бетонная плотина и водосброс позволяют излишкам воды стекать в реку Сангамон.

В пруду водится мелкая рыба, такая как синие жабры, и большая популяция местных лягушек и черепах.

Когда Роберт Аллертон умер в 1964 году, его прах был развеян над заливом Лавай-Кай на Гавайях, и для него нет могилы. В 1965 году в пруду в ознаменование его жизни был установлен гранитный валун с надписью РОБЕРТ АЛЛЕРТОН. 179>

Когда в 1915 году был построен оригинальный мост через реку

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:45:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте