Робби Винсент

редактировать

Робби Винсент
Робби Винсент.jpg
Родился(1947-06-09) 9 июня 1947 (возраст 73). Феликсстоу, Саффолк, Англия
Род занятийАнглийский радиовещатель и ди-джей

Робби Винсент (родился 9 июня 1947 года) - английский радиоведущий и ди-джей, чья крылатая фраза много лет был «Если он движется, Funk it». Как поборник джаза, фанка и соула в Великобритании в конце 1970-х, его вклад как в выступлениях в клубах, так и на радио невозможно переоценить. Сам Винсент оказался таким же важным первопроходцем в области радио, как и некоторые из великих американских соул-исполнителей, у которых он брал интервью, и в 1995 году был признан независимым радиоведущим года на престижной ежегодной премии Великобритании Variety Club.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 BBC Radio London Субботнее шоу
  • 3 BBC Radio 1: воскресное вечернее соул-шоу
  • 4 Лондонская радиовещательная компания (LBC) и Kiss FM
  • 5 Телевидение
  • 6 Последние действия
  • 7 Источники
  • 8 Источников
Ранние годы

Робби Винсент в подростковом возрасте перешел из курьера в газетный вестник, чтобы печатать репортаж для Evening Standard о судебном процессе над печально известными гангстерами Близнецы Крей, и от неприятностей в Северной Ирландии. Его карьера радиовещания началась 6 октября 1970 года вместе с другим ди-джеем Дэвидом Симмонсом на BBC Radio London, недавно основанном как один законный ответ на лавину британских незаконных пиратских радиостанций Великобритании, которые имели изменили ожидания слушателей. Имея потенциальную аудиторию в Большом Лондоне в 7,5 миллионов человек, он должен был провести 13 лет, помогая формировать звучание местного FM-радио, еще до того, как появились законные коммерческие конкурсы.

Из-за забастовки шахтеров 1974 года и последовавшей трехдневной недели, которая ограничила потребление электроэнергии в стране, Винсент организовал шоу в новом стиле под названием «Late Night London» и играл адвокат дьявола со слушателями, которые звонили по телефону, чтобы озвучить свои проблемы или мнения. Программа транслировалась поздно вечером и была одной из первых, кто установил формат для радио phone-in в Великобритании. Среди его знаменитых собеседников был премьер-министр Маргарет Тэтчер, «в лучшем своем очаровательном виде», - говорит он на своем собственном сайте.

К 1976 году Винсент преследовал свои вкусы, также устраивая музыкальное шоу на той же станции во время обеда в субботу. По его собственным словам: «Переход от смешанного формата Слэйда, Рода Стюарта, Марка Болана и бесконечных саундтреков... соул и джаз начали преобладать, чего руководство не заметило». Он играл таких артистов, как Evelyn 'Champagne' King и Crown Heights Affair, а также приглашал приглашенных соул-ди-джеев, таких как Chris Hill, Tom Holland, DJ. Froggy, Шон Френч, сыграет свои три любимые пластинки, которые на этой неделе стали популярными. Шоу стало считаться обязательным для столичных поклонников соул-музыки.

В 1977 году Винсента впервые услышали на BBC Radio 1, где по субботним вечерам проводилось соул и диско-шоу, которое одновременно транслировалось на VHF / FM в то время, когда Radio 1 транслировалось только на средних частотах. большую часть времени машут. Он вернулся на другую работу в 1978 году. В 1982 году его снова услышали, когда он представлял дискуссионное шоу Talkabout по всей стране, рассказывая о текущих событиях в своей работе на Radio London.

К 1978 году такой растущий аппетит к соул-музыку, которую он и другие ди-джеи в том месте, которое стало называться «Soul Mafia» на юге Англии, устроили первый «Purley all-dayer», яростно спортивный танцевальный марафон с черной музыкой в ​​Tiffany's в Перли, пригороде Лондона. Как прямой ответ подобным северным душам ночной жизни, он привлек фанатичные «племена душ» со всей Британии.

Год спустя Винсент участвовал в организации популярных мероприятий Caister Soul Weekender в парке отдыха Норфолк (первое из них называлось «1st National Soul Weekender» в апреле 1979 года). Первоначальный состав ди-джеев Soul Mafia был дополнен Грегом Эдвардсом (ведущим Soul Spectrum в субботу вечером на лондонском Capital Radio ) и Джеффом Янгом.

В 1980 году фирменной песней Винсента была Get it by The Dramatics. Вскоре после этого Винсенту приписали начало британской карьеры американского джаз-фанк-комбо Maze с Фрэнки Беверли, и он был одним из немногих британских радиоведущих, давших интервью Марвин Гэй. В 1981 году Винсент стал менеджером британской соул-фанк-группы, заключив контракт с Polydor, а затем в 1984 году с MCA Records. Он был их единственным личным менеджером до тех пор, пока группа не распалась в 1986 году. Винсент стал частью возрождения соула, а также значительным шагом в направлении коммерческого признания джаз-фанка. Кроме того, основное джазовое движение, которое так часто не упоминается в истории, получило значительный импульс благодаря тому, что неизвестным и новым исполнителям была предоставлена ​​медиа-платформа.

Хотя Винсент был фигурой в сообществе джаз-фанк-соул, для многих тысяч других он был голосом текущих телефонных разговоров, таких как Телефонная программа Робби Винсента (номер 01 486 7744) на BBC Radio London, пока он не ушел в 1983 году и не передал бразды правления тогдашнему бывшему лидеру Совета Большого Лондона Кену Ливингстону. Позже Винсент снова появился как телефонист в программе Nightline LBC с 23:00 с понедельника по пятницу в конце 80-х.

Субботнее шоу BBC Radio в Лондоне

Шоу Робби Винсента приобрело культ поклонников, когда оно транслировалось по субботам на Лондонском радио с 1976 года. Многие фанаты сделали пиратские записи шоу на кассетах. воздух с 11:30 до 14:00. Он играл импортные, промо-ролики, новые релизы и соул-гимны, которые наполняли танцполы в ультрасовременных андеграундных клубах, таких как Flick's в Дартфорде и The Gold Mine на Канви-Айленде. Для многих радиошоу Винсента было первым источником необходимого прослушивания, в результате чего ди-джеи и фанаты джаз-фанка и соула устремились в специализированные магазины за копией этого чрезвычайно важного 12-дюймового винилового сингла или альбома. Винсент будет играть несколько импортных песен из Великобритании и США, тем самым увеличивая продажи и охват музыки как в Лондоне, так и за его пределами.

Культовый статус шоу был таким, что многие фанаты отправлялись в места, где мог быть принят даже самый слабый сигнал BBC Radio London - это были такие места, как Хай Виком, Марлоу, Лутон, Данстейбл и даже на север, до Нортгемптоншира.. Примечательно, что сигнал также достиг 120 миль к западу от Лондона до Бата, где один заядлый слушатель установил огромную FM-антенну, подключенную к Hi-Fi-тюнеру, и записывал шоу на кассету. Во времена, задолго до появления Интернета, это считалось большим достижением. Записанные концерты часто использовались в качестве ориентира для покупки новейшей музыки в специализированных лондонских импортных магазинах, таких как Bluebird Records и Groove Records среди других.

В 1983 году субботнее шоу начало включать Fusion Jazz 40 (который часто отражал Fusion Few Chart в журнале Blues and Soul). Многие импортные 12-дюймовые синглы и альбомы не были бы официально выпущены в Великобритании без поддержки Робби Винсента. Некоторые из них включали треки Maze (с участием Фрэнки Беверли), Brass Construction, Tania Maria, Earl Klugh и Алфи Сайлас. Первое официальное исполнение песни All Night Long Лайонела Ричи было Робби Винсентом на его субботнем шоу осенью 1983 года в качестве промо, намного раньше, чем альбом Ричи Can ' t Замедление.

Иногда стандартный формат шоу заменялся популярным шоу Винсента All Winners Show, где фанаты выбирали треки для воспроизведения. 16 октября 1982 года на одном из таких шоу All Winners Show была обнаружена давно потерянная джаз-фанк-группа под названием Prince Charles and the City Beat Band, и через несколько недель их песня In The Streets была переиздана в Великобритании.. Группа продолжила новую карьеру в следующие несколько лет и выпустила британские хиты. В том же сериале The Trammps 'Soul Bones' играли, что привело к суеты в поисках удаленных копий этой забытой классики души. На том же шоу, композиция из Мерри Клейтона «Когда мир становится синим», Джона Клеммера «Приключения в раю» и Тины Мари «Португальская любовь» - это эпизод, который остался незабываемым событием.

В плейлисте All Winners Show (16 октября 1982 г.) была следующая часть:

>Heatwave - Ain't No Half Steppin '>Lonnie Liston Smith - Song For The Children (Gonna Write A Song)>Lou Ролз - Увидимся, когда я попадаю туда>Удовольствие - Гетто разума>Уилтон Фелдер - Наследуйте ветер>Шепот - это любовь>Контроллеры - Кто-то должен победить>Земляный ветер и огонь - Фэнтези>Бродяги - Кости души>Сонни Ститт - Стильный Эдди>Кени Берк - должен найти свой путь обратно в ваше сердце>Сильвия Сент-Джеймс - Лучшие дела>Уильям Де Вон - Будьте благодарны за то, что вы получили>Веселый Клейтон - Когда мир становится синим>Джон Клеммер - Приключения In Paradise>Тина Мари - Португальская любовь>Принц Чарльз и группа The City Beat Band - На улицах>Рой Эйерс - Любовь вернет нас вместе

Другие заметные успехи, присущие вкусу Робби Винсента, включают Жилберто Хил и Садао Ватанабэ. Он также был первым ди-джеем, который сыграл в 1983 году возвращающуюся запись Тины Мари под названием «Fix It» после ее подписания с Motown Records на Epic.

В его плейлист от 8 марта 1983 года входили:

>Maze feat. Фрэнки Беверли - Feel That You're Feelin '(Live)>Maze feat. Фрэнки Беверли - Золотое время дня (Live)>Стефани Миллс - Ты не можешь убежать от моей любви>О'Брайан - Ты и я>Джерри Найт - Я за это готов>Девочки Джонс - Ночи над Египтом>Дэвид Миллер - Swing and Dine>Steve Shelto - Don't You Give Your Love Away>Лютер Вандросс - Once You Know How>One Way - Didn't You Know It>Свободные концы - Не сдерживай свою любовь>Уровень I - Minefield>Omni - All for the One>Fatback Band - The Girl Is Fine (So Fine)>O'Bryan - Shake>Mtume - Juicy Fruit (впервые играет в Великобритании)>Tania Maria - Come With Me>Lanya Co - I Just Got To Have You>Джо Сэмпл - Nightflight

Карьеры, ранее ограниченные США и Латинской Америкой, были наиболее широко представлены в шоу Робби Винсента, в частности Филлис Хайман, Анджела Бофилл и Бренда Рассел. Признанные артисты, ищущие новые направления, также получили определенное внимание, в том числе Херби Хэнкок (Винсент отказался играть в RockIt, но все же сыграл в Autodrive и Fatback Band (их международный успех The Girl Is Fine (So Fine)). участие в спин-оффе Fatback - C-Brand в 1983 году («Wired For Games» от C Brand был переиздан в 2015 году). Для британской сцены Робби поддерживал Second Image, I-Level и ранние 12-дюймовые синглы от Свободные концовки. Это было очень захватывающее время для музыки - по большей части андеграундная и уникальная для Кейстера Уикендеров и тех, кто занимается целый день.

Другой типичный плейлист весны 1983 года включал:

>Al Jarreau - Mornin '>David Grant - Stop and Go>Pagoda - Мы в порядке сегодня вечером>Dennis Brown - Revolution>Maze - Love Is the Key>Ingram - We Like To Do It>The Gap Band - Outstanding>Burgess Gardiner - Shoot Your Best Shot>Gladys Knight and the Pips - Save The Overtime for Me>Mary Jane Girls - All Night Long>Ingram - Groovin 'On A Groove>Брасс Construction - Movin '>Brass Construction - Changin'>Ingram - Share A Dream>Earl Klugh - Night Drive>Brass Construction - We Can Work It Out>D Train - Something's on your Mind>Billy Griffin - Serious>Teena Marie - Fix It>Atlantic Starr - Love Me Down>Larva - DJ.

Весной 1983 года Робби Винсент исполнил 7-дюймовый сингл неизвестной фанк-группы Mtume - песню 'Juicy Fruit 'стал огромным британским хитом, будучи выпущенным в виде расширенного 12-дюймового сингла, во многом благодаря продвижению Винсента.

BBC Radio 1: воскресное вечернее соул-шоу

Винсент перешел на BBC Radio 1 в первый день Нового 1984 года, чтобы представить The Sound of Sunday Night, ставшую очень популярной в воскресенье. вечернее соул-шоу между 9 и 23 часами, которое проводится в FM, а также на обычных средневолновых частотах 275/285 метров. Он представлял их до 1989 года, играя джаз-фанк с такими артистами, как Рик Джеймс, The Fatback Band, Brass Construction, Funkadelic, The Crusaders, Ronnie Laws и Eddie Henderson.

Он часто представлял шоу со своим лаконичным уклоном, представляя записи с такими замечаниями, как « У этого есть правительственное предупреждение о плавкости »,« Тщательно выбрано, чтобы до проигрывателя доходило только лучшее »и« Откройте дверцу холодильника и убедитесь, что он забит льдом », а также дополнительные джинглы, такие как« Джаз, джаз, джаз, джаз и т. Д. джаз »(записал Адриан Эдмондсон ),« Сделай это сакси »,« Робби Винсент сыграет этот джаз! » и «Послушайте шоу Робби Винсента, там душа звучит лучше всего!».

Лондонская радиовещательная компания (LBC) и Kiss FM

В 1989 году Винсент перешел на работу на радио LBC. Его ночное шоу по телефону было одной из самых рейтинговых программ на станции. В 1995 году личность Винсента принесла ему награду Клуба эстрады. Когда Радио 2 начало модернизироваться, осенью 1997 года его ненадолго услышали на станции, но это длилось недолго.

После заклинания в Kiss FM, с февраля 1998 года он вел шоу-завтрак на лондонском Jazz FM, но ушел, когда в конце 2002 года сменилось руководство.

Телевидение

В 1980-х Робби Винсент также был замечен на британских телеэкранах, когда он был одним из ведущих телеканалов BBC «Hospital Watch» и «Go for It».

Недавняя деятельность

В 1994 году Винсенту было поручено составить компакт-диск Classic Jazz-funk 5 для серии компиляций Mastercuts. Названный The Robbie Vincent Edition, в него вошли многие треки, которые он одним из первых транслировал по лондонскому радио, от Гровера Вашингтона, Роя Эйерса и Габора Сабо до Blue Feather и OPA.

Винсент провел большую часть 2003 года в путешествиях и в конце декабря - начале января 2004 года представил пять дневных шоу на 94.9 BBC Radio London.

В 2006 году он иногда был приглашенным ведущим в шоу Тони Монсона с 10:00 до 13:00 по будням на Solar Radio в Великобритании. Он несколько раз совместно представлял шоу, когда вносил всю музыку.

Совсем недавно его можно было увидеть и услышать в лондонском ночном клубе Clapham Grand soul. Он ди-джеил там вместе с другими известными именами, такими как Крис Хилл и DJ Froggy.

Винсент вернулся в эфир 12 октября 2008 г. и представил трехчасовое шоу под названием «Sunday Morning Soul» по воскресеньям для возобновленной службы Jazz FM на каналах DAB, Sky, Freesat и в Интернете.

Говоря в 2011 году о своем раннем миссионерском энтузиазме в отношении соул-музыки, Винсент сказал журналу The Soul Survivors: «Не забывайте, я вырос в эпоху, когда Тамла Мотаун не помещала фотографии своих артистов на обложки, потому что они были черный, и они боялись, что могут оттолкнуть белую аудиторию ». Даже в середине 1970-х годов черную музыку было трудно найти на британском радио или где-либо еще за пределами США. е душа под землей.

29 ноября 2013 года Робби Винсент объявил о своем решении покинуть Jazz FM, и ему было отказано в последнем прощальном шоу на радиостанции после его заявления.

8 и 25 мая 2020 года Винсент повторил свое «соул-шоу» в стиле 80-х двумя четырехчасовыми специальными программами на Jazz FM каждая с 10:00 до 14:00 в условиях запрета на проведение государственных праздников. Special »во время вспышки Covid-19 в Великобритании.

Источники
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:39:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте