Роб Янофф

редактировать

Роб Янофф - американский графический дизайнер корпоративных логотипов и удостоверения личности, печатная реклама и телевизионные ролики. Он известен созданием логотипа Apple.

. В 1977 году Янофф работал у Региса МакКенны в качестве арт-директора, и ему было поручено разработать логотип для Стива Джобса из Apple Computer, создание яблока с укусом из него, чтобы люди не приняли яблоко за вишню или другой фрукт. Цветные полосы на логотипе должны были указывать на то, что у машин Apple были цветные экраны. Каждая полоса была напечатана в своем собственном смешанном цвете - за значительные дополнительные расходы, которые Джобс одобрил, поскольку он чувствовал, что более яркие цвета улучшают эмоциональную реакцию людей. Роб также создавал рекламу и печатные материалы для Apple. Базовый дизайн его логотипа Apple все еще используется компанией сегодня, но многие элементы в нем были изменены. Позже он занимался проектированием для IBM и Intel.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Янов родился и вырос в Калвер-Сити, Калифорния. Он получил степень в Государственном университете Сан-Хосе, где изначально специализировался в области промышленного дизайна. Позже осознав, что это не та область исследований, которой он особенно интересовался, Янофф сосредоточился на графическом дизайне.

Карьера

В 1970 году, после окончания Государственного университета Сан-Хосе, Янофф начал работать в нескольких небольших агентствах Кремниевой долины, которые действительно работали для многих престижных клиентов. В 1977 году он устроился на работу в Regis McKenna, расположенный в Пало-Альто, Калифорния. На новой должности в компании он был выбран креативным директором для разработки пакета фирменного стиля для Apple Computer. Янофф был выбран из всех в компании из-за его напряженной работы с техническими клиентами. Никто не знал, насколько успешными станут впоследствии Apple Computers. Логотип Janoff помог сделать сложную идею домашнего компьютера дружественной и доступной. Яркие радужные оттенки логотипа также подчеркнули способность Apple отображать самые разные цвета, чего раньше не было в компьютерах массового производства.

Позже Янофф работал в ведущих агентствах, основанных в Нью-Йорк и Чикаго, например, Chiat / Day, где он разработал печатную, телевизионную рекламу и брендинг для многочисленных национальных и международных клиентов.

За последние шесть лет он вместе со своим австралийским деловым партнером Джоэлем Бомом посвятил себя цифровому агентству. Компания производила работы для самых разных клиентов, включая Crooz, игровую компанию из Японии; Lucas, крупная семейная группа подрядчиков в Лондоне, а также индонезийские девелоперы Agung-Podomoro Land, которые наняли Яноффа для ребрендинга Pluit City, искусственного острова, на 10 000 домов в Джакартском заливе.

Совсем недавно агентство Яноффа сотрудничало со стратегическими партнерами, такими как Fiverr в Нью-Йорке, чтобы создать результаты брендинга для таких компаний, как австралийский предприниматель в сфере недвижимости и филантроп Норман Сарраф из Sarraf Strata и признанный академический издатель Р. Х. Финнеган из Belastier Press, среди прочих.

Живя в Чикаго, Роб Джанофф много путешествует, работая над созданием брендов для компаний из самых разных отраслей. Он также является активным оратором, который выступал с основными докладами и проводил мастер-классы по дизайну для университетов и учебных заведений, включая Восточно-Средиземноморский университет на Кипре.

Ссылки

https://www.forbes.com/sites / willburns / 2018/03/26 / rob-janoff-and-the-увлекательная-правдивая-история-за-его-оригинальным-яблочным-логотипом /

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:32:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте