Дороги и автострады в столичном Фениксе

редактировать
Региональная сеть шоссе

Карта автострад в районе Феникса.
  • Межгосударственные шоссе
  • США Автомагистрали
  • Государственные автомагистрали
  • Государственные петли
  • Другие автомагистрали

Столичный регион Феникс в США. В штате из Аризона находится одна из крупнейших и наиболее быстрорастущих в стране систем автострад с более чем 1405 полосными милями (2261 км) по состоянию на 2005 г. (это было до строительства на Цикл 303 запущен).

Из-за отсутствия каких-либо видов общественного транспорта, кроме автобуса до 2008 года, в столичной зоне Феникса оставался очень зависимым от автомобилей городом: первая автострада была открыта в 1958 году - за год до открытия первых автострад в большинстве городов. В сочетании со стремительным ростом региона и адекватным финансированием в результате получилась одна из самых обширных национальных сетей автострад.

Магистраль системы автомагистралей Феникса состоит из трех основных автомагистралей - Interstate 10, Interstate 17 и U.S. Маршрут 60. Автомагистраль между штатами 10, являющаяся трансконтинентальным маршрутом между Калифорнией и Флоридой, является наиболее загруженной автомагистралью в Долине Солнца. Автомагистраль между штатами 17 проходит по центру Аризоны, соединяя Феникс с Седоной, Прескоттом, Флагстафф и Гранд-Каньон. США Маршрут 60 охватывает большую часть страны, но является лишь автострадой на несколько коротких отрезков пути, один из которых проходит в Восточной долине. К западу от Феникса он доставляет путешественников в такие города, как Викенбург, Кингман и Лас-Вегас (посредством соединения в Викенбурге с US Route 93 ). В дополнение к этим трем автострадам, три кольцевых дороги, маршруты 101, 202 и 303 петляют вокруг Phoenix, Восточная долина и Западная долина, соответственно. State Route 51 соединяет Downtown с северными районами города, а Arizona State Route 143 является дистрибьютором международного аэропорта Phoenix Sky Harbour.

Автострады Финикса финансируются в основном за счет местного налога с продаж долларов, а не федеральных денег, поэтому новые автострады были и имеют обозначение государственной трассы в отличие от межштатной автомагистрали. обозначение. В первую очередь по этой причине Феникс является крупнейшим городом в Соединенных Штатах, в котором есть две межгосударственные автомагистрали и нет трехзначных межштатных автомагистралей.

Содержание

  • 1 Существующие автострады
    • 1.1 Автомагистраль между штатами 10
      • 1.1.1 Автострада Папаго
      • 1.1.2 Внутренняя петля
      • 1.1.3 Автострада Марикопа
    • 1,2 Межгосударственная дорога 17
      • 1.2.1 Автострада Блэк-Каньон
      • 1.2. 2 Maricopa Freeway
    • 1.3 State Route 24
    • 1.4 State Route 51
    • 1.5 US Route 60 (Superstition Freeway)
    • 1.6 Loop 101
      • 1.6.1 Agua Fria Freeway
      • 1.6.2 Pima Автострада
      • 1.6.3 Цена Автострада
    • 1.7 State Route 143
    • 1.8 Loop 202
      • 1.8.1 Red Mountain Freeway
      • 1.8.2 Santan Freeway
      • 1.8.3 South Mountain Freeway
    • 1.9 Петля 303
    • 1.10 Северный бульвар
  • 2 Отмененные и бывшие шоссе
    • 2.1 Маршрут штата 50
    • 2.2 Маршрут штата 153
  • 3 Другие основные автомагистрали
    • 3.1 Маршрут 60 США (Гранд-авеню)
    • 3.2 State Route 74 (Беззаботная автомагистраль)
    • 3.3 State Route 85
  • 4 Предлагаемые и будущие автострады
    • 4.1 Interstate 11
    • 4.2 State Route 30 (Tres Rios Freeway)
    • 4.3 State Route 74 (Lake Pleasant Freeway)
    • 4.4 Pinal North – South Freeway
    • 4.5 White Tank Freeway
  • 5 Названные развязки и особенности
  • 6 Финансирование
  • 7 Измерение рампы
  • 8 Программа времени в пути
  • 9 Программа подписи логотипа
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Существующие автострады

Interstate 10

I-10 (AZ).svg

Автострада Папаго

Это самая широкая и самая загруженная автомагистраль в Аризоне, входящая в столичную зону на его западной окраине в городе Бакай как Papago Freeway. Он продолжается на восток через города Гудиер, Эйвондейл и Толлесон ; где он имеет развязку с идущим на север кольцом 101. Следуя за Толлесоном, I-10 достигает западной границы города Феникс, и по мере приближения к центру города возникает четырехуровневая симметричная развязка стека с Interstate. 17, известный местным жителям как The Stack.

Вдоль шоссе Папаго ведется множество строительных проектов, охватывающих как восток, так и запад, от Дайзарт-роуд в Эйвондейле до Веррадо-уэй в Бакай. Ожидается, что проекты превратят нынешнюю 4-полосную автостраду в 6-10-полосную автостраду. Основной проект завершен. Наряду с ожиданием завершения State Route 801 ожидается, что входящий и исходящий трафик Phoenix будет менее перегруженным и более легким в управлении.

Inner Loop

Beyond The Stack, Interstate 10 идет на восток через туннель под центром. Туннель в местном масштабе называется туннелем Deck Park, так как Margaret T. Hance Park расположен выше. Следуя по туннелю, он достигает развязки Mini Stack с Loop 202 и SR 51. Поворачивая на юг на этой развязке, I-10 проходит рядом с Международным аэропортом Скай Харбор перед развязкой с южной конечной автомагистралью I-17.

Автострада Марикопа

I-10 запад на развязка Split с северной I-17

После этой второй развязки I-17, I-10 занимает восточную часть дороги Марикопа, предположительно названную в честь племени коренных американцев, в честь которого также назван округ. Он восстанавливает свое первоначальное направление на восток, когда пересекает Солт-Ривер, но после встречи SR 143 снова поворачивает на юг через Broadway Curve, где входит в город. из Темпе. Там находится развязка с US 60. автострада входит в свой последний город в Долине Солнца, Чендлер, где Петля 202 пересекает I-10 на другой четырехуровневой симметричной развязке стека перед Автомагистраль между штатами входит в индейскую общину реки Хила и продолжает свой путь через неосвоенный участок пустыни между Фениксом и быстрорастущим городом Casa Grande, прежде чем отправиться на юго-восток. в сторону Тусона столичного района.

Автомагистраль между штатами 17

I-17 (AZ).svg

Автострада Блэк-Каньон

I-17 входит в долину с севера как Black Canyon Freeway, в районе New River и Anthem перед четырехуровневым развязкой с Loop 101. Затем он идет прямо на юг по 27-й и 25-й авеню в северной части Феникса, минуя торговый центр Metrocenter Mall и направляется прямо к в центре города. Еще один четырехуровневый стек ждет I-17, когда он встретится с Interstate 10 непосредственно к северо-западу от центра города на The Stack.

Maricopa Freeway

на улице Дуранго., в сегменте автострады, известной как кривая Дуранго, шоссе поворачивает на восток, становясь западным отрезком автострады Марикопа, и обеспечивает южный объезд центра города, прежде чем снова встретить I-10 возле Sky Гавань и конечная остановка (однако шоссе Марикопа продолжается на восток с обозначением I-10). Межгосударственная автомагистраль 17 была первой автострадой в долине, с картами, показывающими дорогу, построенную в соответствии со стандартами Межгосударственной автомагистрали (той эпохи) к 1961 году на некоторых участках.

State Route 24

Arizona 24.svg

SR 24, Автострада Williams Gateway, расположена на юго-востоке Mesa недалеко от аэропорта Phoenix-Mesa Gateway (в честь которого была названа автострада). Хотя план состоит в том, чтобы соединить всю автомагистраль либо с US 60, либо с другим шоссе в западной части округа Пинал, только небольшая часть автострады между кольцом 202 и Ellsworth Road была построена и была открыта в мае 2014 года. Остальная часть автострады будет построена по мере завершения планов и поступления средств.

Автострада Уильямс Гейтвэй (ранее SR 802) в настоящее время изучается в округе Пинал; Общественные слушания по проекту экологической экспертизы были проведены осенью 2010 года.

State Route 51

Arizona 51.svg

Piestewa Freeway начинается у Mini Stack развязывается с I-10 и Петлей 202 и идет на север через Феникс в сторону Пик Пиестева (ранее известный как Пик Скво). Проехав около Райской долины, Маршрут 51 достигает своей северной конечной остановки на Петле 101.

Эта автострада ранее была известна как Скво Пик Бульвар, но поскольку «Скво » рассматривается как уничижительный термин для коренных американок женщин, Совет по географическим и историческим названиям Аризоны переименовал гору «Пик Пиестева» в честь Лори Пиестева, индейская женщина, погибшая в конфликте с Ираком. Изменение названия вызвало споры: некоторые жители по-прежнему называют и автостраду, и достопримечательность пиком Скво.

США. Маршрут 60 (шоссе суеверий)

US 60.svg Вид на восток вдоль США 60, Меса

США 60 входит в Долину Солнца в пределах границ округа Пинал в Узел Апача. После перехода в округ Марикопа и на восток Меса, автомобилистов ожидает четырехуровневая развязка, получившая название SuperRedTan. Эта развязка, завершенная в 2007 году, обеспечивает доступ к участкам Red Mountain и Santan Freeway Loop 202. Продолжая двигаться на запад мимо развязки, автострада проходит через сердце Месы, прежде чем встретить Петлю 101 и, в конечном итоге, дуплекс с западным I-10 рядом с Темпе перед началом параллельной работы с I-17 в Phoenix.

Loop 101

Arizona 101.svg

Agua Fria Freeway

Loop 101 начинается в городе Tolleson как Agua Fria Freeway на пересечении с Interstate 10. Двигаясь на север через города Западной долины в Глендейле и Пеории, Петля 101 поворачивает на восток вдоль дороги Бердсли. В северной части Phoenix есть развязка с Interstate 17, где начинается отрезок Pima Freeway.

Pima Freeway

Оставаясь в восточном направлении, автострада встречается с северной конечной точкой маршрута 51, продолжает движение на восток, а затем поворачивает на юг, проходя через северную часть Скоттсдейла. Затем он продолжается на юг вдоль относительно неосвоенной границы между Скоттсдейлом и Солт-Ривер-Индейским сообществом Пима-Марикопа. Петля 101 не встречается снова с автострадой до тех пор, пока Петля 202 четырехуровневая стек не встречается частично над Солт-Ривер, чтобы создать самый длинный мост в штате. общая протяженность над водой превышает одну милю.

Price Freeway

Двигаясь на юг по Price Freeway, петля 101 входит в Tempe и встречает перекресток с US 60 перед входом в Чендлер и завершением в кольце 202.

State Route 143

Arizona 143.svg

Первоначально подписанный как Business I-10, Скоростная автомагистраль Хохокам - это относительно короткое шоссе с севера на юг , которое проходит к востоку от международного аэропорта Скай-Харбор, между кольцом 202 и Автомагистраль между штатами 10. Его основная цель - распределять трафик восточной стороны аэропорта от и до восточного кольца 202 и I-10 без использования наземных улиц с остановками и выходом.

В рамках недавно завершенного проекта были добавлены две новые наклонные съезды для движения в аэропорт и на южный SR 143, предназначенный для I-10, и реконструирован существующий кольцевой съезд с северного SR 143 на западный бульвар Скай Харбор. Нет никаких дополнительных планов по модернизации или реконструкции каких-либо участков почти четырехмильной скоростной автомагистрали.

Кольцо 202

Arizona 202.svg

Автострада Красной горы

Автострада Красной горы начинается на перекрестке Mini Stack с Route 51 и Interstate 10 перед тем, как отправиться на восток в Tempe. Маршрут 143 и Петля 101 пересекают шоссе Красной горы в различных точках города до дороги, ведущей к северным границам Меса, где она временно закончилась на Power Road. Последний сегмент автострады Red Mountain от Power Road до University Drive открылся 21 июля 2008 года. Затем автострада продолжается на юг в сторону US 60, пока не пересечет ее пополам на SuperRedTan Interchange, за которой петля 202 становится автострадой Сантан.

В первые годы планирования сегмент к востоку от Mini Stack был обозначен как «Восточная автострада Папаго» и простирался до предполагаемой трассы, которая пролегала через шоссе Папаго и дальше на юг Скоттсдейл по Макдауэлл-роуд. Однако после того, как более поздние изменения переместили (текущую) трассу под углом к ​​юго-востоку вдоль 52-й улицы и затем огибали северный берег Солт-Ривер, автострада была переименована в Red Mountain Freeway, избегая путаница с шоссе I-10 Papago Freeway и помогает более последовательно идентифицировать себя с будущим расширением до Мезы.

Автострада Сантан

Сегмент автострады Сантан включает южную половину частичной кольцевой дороги и начинается в US 60, направляясь на юг в город Гилберт. Поворачивая на запад около аэропорта Феникс-Меса Gateway, автострада проходит через Chandler с развязкой на южной конечной точке Loop 101. Кольцо 202 движется на запад, следуя выравниванию Pecos Road, пока не встретит его текущая конечная остановка на I-10 - где развязка была построена с учетом расширения Loop 202 на запад.

South Mountain Freeway

The Автострада Саут-Маунтин, официально называемая автострадой конгрессмена Эда Пастора, представляет собой южный объезд центра города Феникс, который проходит вдоль южной окраиныквартала Ахватуки Феникса и проходит прямо к юг и запад от Южного горного парка. Он начинается на уже заполненной транспортной развязке автострады Сантан и межштатной автомагистрали 10. Направляясь на запад по бывшей дороге Пекос-роуд через Ахватуки, автострада пересекает границу с индейской резервацией реки Гила. Поворачивая на северо-запад и, наконец, на север, автострада следует вдоль 59-й и 55-й авеню на север до конечной остановки с межштатной автомагистралью 10 (шоссе Папаго) на западе Феникс.

Эта автострада долгое время считалась недостающим звеном планировщиками региона., которые надеются улучшить региональное движение и предоставить транспортным средствам лучший вариант для обхода метро Феникс.

В марте 2015 года Федеральное управление шоссейных дорог опубликовало Протокол о решении, выбрав альтернативный вариант строительства. Строительство автострады началось в начале 2016 года, а проект расширения бульвара Чандлер для облегчения местного доступа начался летом 2015 года. Планировалось, что автострада будет открыта для движения в конце 2019 или начале 2020 года. Автострада South Mountain была официально открыта 21 декабря 2019 года.

Оппозиция сообщества действительно существовала, в основном со стороны жителей Ахватуки. В то время как Ассоциация правительств Марикопы рассматривала возможность строительства бульвара с ограниченным доступом или магистралей вдоль предложенного маршрута автострады, концепция автострады с восемью полосами движения в конечном итоге была продвинута планировщиками региона для удовлетворения потребностей в движении по почти такой же цене. На протяжении большей части 2010 года индейская община реки Гила, Ассоциация правительств Марикопа, город Феникс, ADOT и другие обсуждали перемещение выравнивания на земли племен, но никаких соглашений достигнуто не было.

Петля 303

Arizona 303.svg

Мемориальный бульвар Боба Стампа - относительно новая автострада в дальнем северо-западном районе Долины, обслуживающая такие города, как Сюрприз, Пеория, Глендейл и северный Феникс. В настоящее время существует два участка автострады. Первый начинается при смене классов с I-17 (должна быть построена замена стека ). Этот статус автострады сохраняется, со случайными развязками на Лейк-Плезант-Паркуэй, Лоун-Маунтин-Паркуэй и Хэппи-Вэлли-Паркуэй (запланированы многие другие) до Эль-Мираж-роуд.

Второй сегмент автострады начинается в US 60 (Гранд-авеню) Автострада открывает в общей сложности 6 полос движения на развязке Белл-роуд. Автострада продолжается вплоть до недавно завершенной развязки стека с I-10. По пути есть развязка с каждой магистралью (с интервалом в 1 милю), за исключением Олив-авеню, на которой нет такой развязки из-за развязки Northern Parkway.

Строительство развязки parclo с US 60 должно было начаться в конце 2014 года. Строительство развязки El Mirage должно начаться в 2016 году. Весь сегмент будет модернизирован до 6-ти полосной автострады и завершится к 2016 году. Оставшийся сегмент, который заканчивается недавно завершенной развязкой стека с I-10, уже был модернизирован до стандартов автострады.

Строительство автострады к югу от пересечения с межштатной автомагистралью 10 и Ван Бурен-стрит должно начаться в 2016 году. В конечном итоге она соединится с предлагаемым Маршрутом 30 и, возможно, Автомагистраль между штатами 11.

Северный бульвар

Северный бульвар - это бульвар с контролируемым доступом в Глендейл, недалеко от авиабазы ​​Люка. Начиная с развязки с Loop 303, он следует вдоль линии Butler Drive (полмили к югу от Olive Avenue) около 4 миль до поворота на юго-восток, чтобы выровняться с Northern Avenue прямо перед его нынешней конечной точкой на Dysart Road. Он предназначен для разгрузки интенсивного движения на Северном проспекте, часть которого обеспечивается близлежащей военной базой.

Фаза II планирует строительство маршрута между Дайзарт-роуд и кольцом 101, включая несколько разнесенных по уровням перекрестков, с полностью контролируемым доступом, где он встретится с кольцом 101. Планируется, что строительство начнется в 2015 или 2016 году. Фаза III, которая будет проходить от Loop 101 до US 60, в настоящее время не финансируется, сроки строительства не установлены.

Отмененные и бывшие шоссе

State Route 50

State Route 50
LocationGlendale - Phoenix

SR 50, Paradise Parkway, был частью Предложения 300 в 1985 году как State Route 317 18 декабря 1987 года SR 317 был изменен на SR 50. SR 50 был удален из системы 15 декабря 1994 года, когда тогдашний губернатор Файф Симингтон произвел некоторые сокращения финансирования, в том числе удаление Paradise Parkway и Автострада Эстрелла полностью исключена

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:26:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте