Проект Roadex

редактировать

Проект ROADEX был финансируемым ЕС совместным проектом дорожных организаций Северной Европы из Финляндии, Исландия, Ирландия, Норвегия, Шотландия и Швеция, цель которых - улучшить состояние сети сельских дорог. Проект стартовал как пилотный в 1998 году с целью обмена передовым опытом, исследования и развития новых знаний, а также внедрения и тестирования новых решений; она все еще действует, как сеть ROADEX, и в настоящее время включает 13 партнерских организаций.

Карта стран ROADEX

Он работает уже 22 года и стал центром информации по всем вопросам, касающимся управления сельскими дорогами. Ежемесячно на его веб-сайт со всего мира обращаются более 5000 пользователей, которые ищут информацию и стратегии решения проблем с плохими дорогами, включая повороты с наклоном, поперечные склоны, сцепление с дорогой, Градиенты дренажа и в Европейской кампании за безопасное проектирование дорог.

В 2009 году проект был удостоен особого упоминания RegioStars Европейского Союза, а в 2018 году его стратегии и технологии были отмечены Премия Global Road Achievement от Международной дорожной федерации за ″ Сохранение активов и управление техническим обслуживанием ″

В 2012 году проект стал самофинансируемой сетью ROADEX.

Содержание
  • 1 Проекты 1998–2012
    • 1.1 Пилотный проект, 1998–2001
    • 1.2 ROADEX II, 2002–2005
    • 1.3 ROADEX III, 2006–2007
    • 1.4 ROADEX IV, 2009–2012
  • 2 Сеть с 2012
  • 3 Веб-сайт
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Проекты 1998–2012 гг.

Пилотный проект, 1998–2001 гг.

логотип ROADEX

Пилотный проект (ROADs Inform ation EXchange = ROADEX) была создана между районами дорог Финской Лапландии, округа Тромс Норвежской государственной дорожной администрации, Северного региона Шведской национальной дорожной администрации и Совет Хайленда Шотландии. Он был на 50% профинансирован Европейским Союзом, а также получил поддержку от Шотландской исполнительной власти и Исландской дорожной администрации.

Пилот выявил 5 общих проблем, и эти вопросы по-прежнему составляют основу для всех. соображения сегодня.

  1. Дорожный дренаж
  2. Тяжелые грузовики и остаточная деформация (например, колейность)
  3. Дорожные материалы низкого качества
  4. Дороги на торфе
  5. Расширенные дороги

ROADEX II, 2002–2005

Логотип ROADEX II

Этот второй проект продолжал частично финансироваться ЕС и был направлен на разработку новых способов управления сельскими дорогами. К четырем участникам пилотного проекта присоединились две новые организации из Шотландии: Forest Enterprise of Scotland и Comhairle Nan Eilean Siar, а также шесть ассоциированных партнеров: Норвежская ассоциация перевозчиков, Финская дорожная администрация. Лапландский округ Лесное хозяйство Метсахаллитус, Стора Энсо Мется, Метсялитто Осукунта и Центр лесного хозяйства Лапландии. Новые ассоциированные партнеры из лесной и бумажной промышленности привнесли в проект опыт использования лесных гравийных дорог и распространили свои исследования на все дорожные покрытия.

. Официальные результаты сотрудничества включали DVD «Внимание к дорогам с низкой интенсивностью движения в Северной периферии» и 11 технических отчетов.

ROADEX III, 2006–2007 гг.

логотип ROADEX III

Третий проект был разработан как проект Распространение и Внедрение, чтобы показать, как стратегии и методы, разработанные в рамках предыдущих проектов, могут быть использованы на практике и какие преимущества могут быть получены. Это включало перевод отчетов на шесть языков партнеров, презентации на конференциях, семинарах и практикумах. Для веб-сайта были подготовлены четыре новых пакета электронного обучения на языках партнеров, а также были проведены испытания новых решений на местных дорогах.

К участию присоединились пять новых организаций: Исландское дорожное управление, Шведское лесное агентство, Министерство транспорта и Национальное дорожное управление Ирландии. и муниципалитет Сисимиут правительства самоуправления Гренландии. Шведское управление лесного хозяйства, Даларна / Евлеборг и Российская ассоциация региональных дорожных властей (RADOR) присоединились в качестве ассоциированных партнеров.

Новой областью исследований стало измерение ежедневной вибрации у водителей тяжелых транспортных средств, вызванной плохим состоянием дорожной сети. Важным выводом исследования было то, что это возникает полностью в результате состояния дороги и не может быть смягчено современными грузовиками с современными системами подвески.

Результаты проекта включали 3 DVD и 14 технических отчетов по управлению и содержанию дорог, включая социально-экономические преимущества сельских дорог для сообществ. HITRANS из Шотландии была одной из первых организаций, рекомендовавших принять новые стратегии.

Проект получил награду RegioStars в 2009 году по программе Northern Periphery Program.

ROADEX IV, 2009–2012

ROADEX IV logo

Четвертый проект реализовал программу демонстрации стратегий на действующих дорогах общего пользования. Работа была поддержана новой консультационной службой и веб-центром знаний. Продолжались новые исследования и разработки в области изменения климата, расширения дорог и проблем со здоровьем водителей. Канадский институт лесотехнических исследований (FERIC) и Coillte из Ирландии присоединились в качестве ассоциированных партнеров.

Всего в конце проекта было опубликовано 30 технических отчетов, охватывающих такие вопросы, как методы осушения дорог в разных странах и типы дорог, демонстрации ремонта и расширения дорог, исследования состояния дорог и предложения по лесным дорогам. Проект завершился кратким отчетом о выгодах и экономии, которые могут быть достигнуты с использованием новых стратегий.

В итоговом итоговом отчете Программы Северной периферии на 2007–2013 гг., «Достижения», проект ROADEX был отмечен как лучший пример практического применения ощутимых выгод.

Сеть с 2012 года
ROADEX Логотип сети

Частичное финансирование проектов ROADEX ЕС закончилось в 2012 году, и партнеры продолжили за свой счет как «Сеть ROADEX». Совместные исследования продолжали поддерживать актуальность сотрудничества и обмениваться информацией

Недавние проекты, включающие стратегии, разработанные в рамках проекта, включают: исследование воздействия тяжелых грузовиков нового поколения на дорожное покрытие ; и проект PEHKO в Финляндии.

Проект PEHKO был первым комплексным долгосрочным применением стратегии ROADEX в основной программе содержания дорог. Финское транспортное агентство ввело в эксплуатацию проект в 2015 году на двух испытательных площадках на Кеми-Торнио и Карстула, которые пройдут в 2015-2025 годах. При этом стратегии и анализ ROADEX используются для разработки планов обслуживания для тестовых участков с целью улучшения состояния сети при одновременном снижении затрат на обслуживание. Ключевые операции - это улучшение дренажа, активная уборка снега и целенаправленный ремонт участков дороги, требующих принятия мер. Первые результаты 2016 года показали явные преимущества в двух тестовых областях. В 2018 году испытания были распространены на третью тестовую сеть в районе Уусимаа за пределами Хельсинки.

Проект PEHKO был удостоен награды Global Road Achievement Award 2018 за «Сохранение активов и управление техническим обслуживанием» от Международная федерация автомобильных дорог. Результаты проекта публикуются на международном уровне

Веб-сайт

Веб-сайт проекта www.roadex.org содержит все, что было сделано с 1998 года, а также содержит комплект электронного обучения и центр знаний. Это полностью открытый доступ. По состоянию на 2020 год на веб-сайт проекта ежемесячно заходило в среднем более 5000 пользователей со всего мира, ищущих информацию и решения, включая Индию (18%), США (13%), Филиппины (8%), Малайзию (5%), Нигерию (5%). %).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте