Автомобильный транспорт в Нидерландах

редактировать
Развязка Риддеркерк, где проходят автомагистрали A15 и A16 пересечение автомагистрали A15 / A16 с близкого расстояния

Имея 139 000 км дорог общего пользования, Нидерланды имеют одну из самых плотных дорожные сети в мире - намного плотнее, чем Германия и Франция, но все же не так плотно, как Бельгия. В 2013 году 5 191 км были национальными дорогами, 7 778 км - провинциальными дорогами и 125 230 км - муниципальными и другими дорогами.. Голландские дороги включают 3 530 км автомагистралей и скоростных автомагистралей, а плотность автомагистралей составляет 64 километра на 1000 км, поэтому страна также имеет одну из самых плотных сетей автомагистралей в мире. На голландском языке автомагистраль называется «autosnelweg» или просто «snelweg»; другие скоростные дороги называются просто «autoweg» (буквально: «автомобильная дорога»). По оценке 2004 года, около 12 500 км дороги еще остаются немощеными.

Мобильность на голландских дорогах непрерывно растет с 1950-х годов и в настоящее время превышает 200 миллиардов километров в год. При населении 16,8 миллионов человек это составляет в среднем 32 километра (20 миль) на человека в день. Около половины всех поездок в Нидерландах совершается на автомобиле, что составляет три четверти всех пройденных пассажиро-километров, а это означает, что, хотя голландских дорог много, они также используются с одной из самых высоких интенсивностей среди всех дорог. сеть. Уровень владения автомобилями в Нидерландах высокий, но не исключительный, и немного ниже, чем в соседних странах. Грузовые автомобили составляют 20% от общего объема перевозок, а автомобильный транспорт составляет 40% всех зарегистрированных грузовых перевозок, включая морские перевозки.

Самая загруженная голландская автомагистраль - A13 между Гаага и Роттердам, с объемом движения 140 000 автотранспортных средств в день. В провинции Утрехт в центре страны, однако, в среднем самые загруженные автомагистрали (почти 100 000 автомобилей в день), с основными автомагистралями A1, A2, A12, A27 и A28, проходящий через него. Самая загруженная 4-полосная автомагистраль в Нидерландах - A10 в туннеле Коэн в Амстердаме с пропускной способностью 110 000 автомобилей в день. Самая широкая голландская автомагистраль - A15 / A16 к югу от Роттердама с 16 полосами движения по схеме 4 + 4 + 4 + 4.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Безопасность дорожного движения
  • 3 Состояние и технологии
  • 4 Перегрузка
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки

История

Рейксвегенплан 1927 года был первым голландским национальным планом строительства автомагистралей за столетие

Первая централизованно планируемая система автомагистралей в Нидерландах восходит к началу 19 века, когда Наполеон был императором Франция и Королевство Голландия были присоединены к Французской империи. В 1811 году Наполеон издал указ о создании сети из 229 мощеных имперских дорог ([фр ]), простирающейся от Парижа до границ его империи. В дополнение к систематическому мощению, все дороги имели номер и, что было нововведением в то время. Началось строительство нескольких императорских магистралей через Нидерланды. Амстердам был связан с Парижем дорогой Империаль №. 2 - участок между Амстердамом и Утрехтом сегодня по-прежнему является частью автомагистрали A2.. После освобождения в 1813 году новый король Нидерландов продолжил проект, но с Амстердамом в центре. План расширяли несколько раз. В 1821 году было спроектировано 42 Rijksstraatwegen (буквально: «Имперские асфальтированные дороги»), которые были построены до 1850 года. С 1927 года эта сеть была преобразована в сегодняшнюю систему Rijkswegen (национальные дороги) в Нидерландах.

Первая автомагистраль датируется 1936 годом, когда нынешняя A12 была открыта для движения между Ворбургом и Зутермером, недалеко от Гааги. Строительство автомагистралей ускорилось в 1960-х и 1970-х годах, но остановилось в 1980-х годах. В настоящее время расширение автомагистралей происходит в основном за пределами Randstad, и с 1980-х годов внутри Randstad ведется очень мало строительных работ. С 1991 года по всей стране было построено всего 100 километров автомагистралей, из которых только 26 километров проходят в пределах столичного региона Рандстад. С тех пор население выросло на 1,5 миллиона человек, что создает значительную нагрузку на сеть автомагистралей . Тем не менее, рост мобильности в Нидерландах за последние шестьдесят лет был почти полностью обусловлен использованием автотранспортных средств.

Безопасность дорожного движения

Судя по ежегодным дорожно-транспортным происшествиям, дорожное движение в Нидерландах можно считать очень безопасно, всего 4,5 смертей на 1 миллиард транспортно-километров в год, 3,4 смертельных случая на дорогах на 100 000 жителей или 6,0 смертей на 100 000 автомобилей в год. Во всех отношениях это помещает страну в первую десятку в мире по безопасности дорожного движения, насколько доступны данные. Однако несмертельные дорожно-транспортные происшествия демонстрируют иную картину. С 2000 по 2007 год около 16 000 человек ежегодно получали серьезные травмы в результате дорожного движения в Нидерландах; в 2011 году число тяжело раненых выросло до более чем 20 000 человек. Половина всех серьезно раненых - велосипедисты. Голландское правительство и общественные организации стремятся к 2020 году сократить количество смертей до 500 и серьезных травм до 10 000.

Транспортные средства национальной дорожной полиции Нидерландов

В отличие от Северной Америки, массовая автомобилизация в Европе в основном потребовала после Второй мировой войны, а смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в Нидерландах неуклонно росла с 1950-х годов, достигнув пика в 3267 в 1972 году. С тех пор безопасность дорожного движения постоянно повышалась, снижая количество смертей на 83% по сравнению с 1972 годом до рекордно низкий уровень - 570 в 2013 и 2014 годах. В 2015 году, впервые с 1973 года, число погибших на дорогах в Нидерландах увеличилось не менее чем на 9% и составило 621 смертельный случай. ч в населенных пунктах) и в 1973 г. (100 км / ч на загородных трассах); позднее ограничение по автомагистралям было увеличено до 120 км / ч в 1988 году, а затем до 130 км / ч в 2012 году. Однако с 16 марта 2020 года ограничение по автомагистралям было сокращено до ограниченного по времени. С 6 часов утра до 7 часов вечера ограничение на автомагистраль составляет 100 км / ч. С 7 часов вечера до 6 часов утра можно развивать скорость до 130 км / ч на автомагистралях с дорожными знаками, которые разрешают это временное ограничение.

Статус и технология

Автомагистрали в Нидерландах

Нидерланды имеют одну из самых передовых сетей автомагистралей в мире с знаками переменных сообщений и электронной сигнализацией на большей части сеть. Особенностью автомагистралей является использование пористого асфальтобетона, который позволяет эффективно отводить воду, и даже во время сильного дождя вода не разбрызгивается, в отличие от бетона или других типов покрытия. Нидерланды - единственная страна, которая так широко использует PAC, и цель состоит в том, чтобы покрыть 100% автомагистралей с помощью PAC. Пористый асфальтобетон имеет некоторые недостатки, в том числе первоначальные затраты на строительство, PAC в два-три раза дороже, чем обычные материалы для поверхностей, и требует постоянного обслуживания, особенно при интенсивном движении. Иногда дорожное покрытие необходимо обновить в течение 7 лет, особенно на маршрутах с интенсивным движением грузовых автомобилей, что приводит к массовому образованию колеи.

Панель динамической информации о маршруте (DRIP) на A13

В 1979 году в Делфте открылся первый центр управления дорожным движением, где A13 можно было управлять с помощью динамическая дорожная сигнализация. Эти электронные знаки могут показывать более низкое ограничение скорости, до 50 км / ч, чтобы предупреждать водителей о приближающихся пробках и авариях. Обычно они также содержат мигалки для привлечения внимания водителей. Расширение этой системы остановилось в 1980-х, но снова ускорилось в 1990-х. По состоянию на 2004 год 980 км автомагистралей оснащены электронной сигнализацией движения. Помимо этой системы, была внедрена еще одна система знаков с переменными сообщениями (VMS), информирующая автомобилистов о времени в пути или длине пробки до определенной точки. Он также может отображать протяженность различных пробок возле крупных развязок, чтобы водители могли выбрать альтернативный маршрут. По состоянию на 2004 год в Нидерландах было 102 знака VMS. Количество проезжающих моторизованных транспортных средств подсчитывается каждую минуту дня примерно на 20 000 измерительных станций сети автомагистралей Нидерландов.

Вечерний час пик (A12 в Гауда )

Еще одна более распространенная особенность из голландских автомагистралей - это полосы пик, час пик или плюс. Эти конструкции позволяют автомобилистам использовать жесткую обочину в случае заторов, чтобы улучшить транспортный поток. На многих автомагистралях есть пиковые полосы, а дополнительные полосы являются дополнительными полосами движения. медиана, которая может быть открыта для движения в случае затора. Все эти дополнительные полосы наблюдаются камерами видеонаблюдения из центра управления дорожным движением. Они улучшили транспортный поток, поломки, стало меньше мест для безопасной парковки вашего автомобиля, что привело к увеличению заторов Быловысказано предположение, что эти пиковые полосы в конечном итоге должны быть заменены регулярным расширением.

В рамках своей приверженности экологической устойчивости правительство Нидерландов инициировало план по созданию более 200 станций подзарядки для электромобилей. к 2015 году. Развертывание будет осуществляться швейцарской компанией ABB по производству электроэнергии и автоматизации и голландским стартапом Fastned, и будет стремиться предоставлять по крайней мере одну станцию ​​каждые 50 километров (31 милю) для Нидерландов. '17 миллионов жителей.

Заторы

Пробки на A325 (Арнем )

Пробки на дорогах обычное дело в Нидерландах. Высокая плотность населения создает значительные объемы движения как на автомагистралях, так и на обычных автомагистралях. Большинство заторов происходит в районе Randstad, но заторы - это ежедневная структурная проблема почти во всех крупных городах. Голландская сеть автомагистралей может быть одной из самых плотных в мире, но многие автомагистрали не обладают достаточной пропускной способностью, и многие узкие места на 4-полосных автомагистралях присутствуют на всей территории Нидерландов. Объемы трафика выше, чем в других европейских странах, сравнимы с Германией и Соединенным Королевством.

. С начала 1990-х годов широко используется во многих местах по всей Нидерландам. В часы пик транспортным средствам разрешено использовать обочину в качестве дополнительной полосы. Специальные вывески и электронные знаки показывают, могут ли автомобилисты использовать плечо или нет. Это оказалось краткосрочным решением, поскольку объемы движения существенно выросли из-за перераспределения движения по дорожной сети, увеличения движения грузовиков и значительного строительства новых городских застроек, что привело к ситуациям, когда необходимо не только открывать обочины. в часы пик, а также в непиковые часы и даже в выходные.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

  • Autosnelwegen.nl - голландский сайт, посвященный национальным дорогам, и особенно их автомагистралям

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:25:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте