Фонд дорожно-транспортных происшествий

редактировать

Фонд дорожно-транспортных происшествий (RAF ) в Южной Африке - государственная страховая компания, учрежденная законом. Он обеспечивает страхование всех водителей автотранспортных средств в Южной Африке в отношении ответственности, понесенных или причиненных в результате дорожно-транспортного происшествия. Ответственность, понесенная в связи с повреждением имущества (например, повреждение транспортных средств, зданий, содержимого транспортных средств), исключается из покрытия. В Фонде дорожно-транспортных происшествий действует система, в соответствии с которой на заявителя возлагается определенный процент ответственности за происшествие, а Фонд дорожно-транспортных происшествий выплачивает заявителю процент от полного урегулирования, исходя из процента, который, как считается, не входит в их обязанности. Страховые взносы собираются Фондом дорожно-транспортных происшествий посредством сбора с автотранспортных средств топливо.

Содержание
  • 1 RAF вкратце
    • 1.1 Обзор организации
      • 1.1.1 Полномочия
      • 1.1.2 Предшественники
      • 1.1.3 Структура управления
      • 1.1.4 Основная деятельность
      • 1.1.5 Экономическая роль
      • 1.1.6 Социальная роль
      • 1.1.7 Видение / миссия
    • 1.2 Финансирование
      • 1.2.1 Топливный сбор RAF
      • 1.2.2 Финансовое положение
    • 1.3 Местоположение
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Обзор RAF

Обзор организации

Мандат

РФС является юридическим лицом, учрежденным Актом Парламента, а именно Законом о Фонде ДТП 1996 г. (Закон № 56 1996 г.) с поправками ("Закон РФС"). Он начал свою деятельность 1 мая 1997 года, взяв на себя на тот момент все права, обязанности, активы и пассивы Многостороннего фонда дорожно-транспортных происшествий. RAF отвечает за обеспечение обязательного социального страхования всех пользователей дорог в Южной Африке; своевременно и заботливо реабилитировать и выплачивать компенсацию лицам, пострадавшим в результате неосторожного вождения автотранспортных средств; и активно содействовать безопасному использованию всех дорог Южной Африки. Раздел 3 Закона о РФС гласит, что «целью Фонда является выплата компенсации в соответствии с настоящим Законом за убытки или ущерб, неправомерно причиненные в результате управления автотранспортным средством». Таким образом, клиентская база RAF включает не только население ЮАР, но и всех иностранцев в пределах страны. RAF предоставляет два типа защиты, а именно личную страховку для жертв несчастных случаев или их семей и компенсацию для правонарушителей.

Предшественники

До 1997 года система обязательного страхования автотранспортных средств регулировалась следующим законодательством:

  • Закон о страховании автотранспортных средств 1942 года (Закон № 29 от 1942 года)
  • Закон об обязательном страховании автотранспортных средств 1972 года (Закон № 56 1972 года)
  • Закон 1986 года о дорожно-транспортных происшествиях (Закон № 84 1986 года)
  • Многосторонние дорожно-транспортные происшествия Закон о фондах 1989 года (Закон № 93 от 1989 года)

Структура управления

RAF, как установлено в соответствии с Законом RAF, принадлежит обществу Южной Африки. Он указан как национальная публичная организация в соответствии с таблицей 3A PFMA. Правительственный надзор за управлением РФС включает:

  • (Национальное собрание) через соответствующий комитет по портфелю и Постоянный комитет по государственным счетам («SCOPA»); Исполнительная власть
  • Уважаемый министр транспорта
  • Совет RAF.

Национальное собрание обладает законодательными полномочиями и осуществляет надзор за национальной исполнительной властью и RAF как государственным органом. Кроме того, парламент наблюдает за исполнительной властью, которая обязана предоставлять парламенту полные и регулярные отчеты по вопросам, находящимся под его контролем. Парламент осуществляет надзор за RAF через Комитет транспортного портфеля и через SCOPA. Комитет по портфелю наблюдает за предоставлением услуг и их эффективностью в соответствии с полномочиями RAF и его корпоративной стратегией. Он рассматривает финансовую и нефинансовую информацию, такую ​​как показатели эффективности и действенности при предоставлении услуг для достижения корпоративных целей.

Министр транспорта является исполнительным органом РФС и озабочен финансовой жизнеспособностью и рисками организации, а также разработкой политики и мониторингом ее реализации, чтобы гарантировать, что РФС эффективно выполняет свои мандат. Совет директоров действует как бухгалтерия РФС и подотчетен исполнительному органу за результаты деятельности и дела организации. Правление РФС отвечает за определение общего направления деятельности РФС, формулирование и реализацию политики, необходимой для достижения стратегических целей РФС, а также за поддержание надлежащего корпоративного управления.

Основные виды деятельности

RAF обеспечивает обязательную защиту для всех пользователей дорог Южной Африки, как граждан, так и иностранцев, от полученных травм или смерти в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств в пределах границ Южной Африки. Это покрытие представляет собой страхование возмещения убытков лицам, виновным в несчастном случае, а также страхование от несчастных случаев на случай причинения вреда здоровью и смерти пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и их семьям.

Экономическая роль

Автомобильные перевозки - важнейший элемент, поддерживающий и напрямую способствующий росту любой экономики. К сожалению, дорожно-транспортные происшествия являются негативным последствием этого экономического роста, затрагивая как экономически активных членов нашего общества, так и других граждан. Свободные рынки, и в частности частный сектор, не в полной мере устраняют влияние дорожно-транспортных происшествий на общество и экономику. RAF обеспечивает систему социальной защиты страны и экономики, предоставляя обязательное социальное страхование всем пользователям дорог Южной Африки. Взносы в RAF производятся в виде сбора на топливо, используемое для автомобильных перевозок. Покрытие распространяется на всех членов общества, включая, помимо прочего, бедных, детей, легальных и нелегальных иммигрантов, иностранцев, владельцев и водителей автомобилей, а также их пассажиров. Однако социальное страхование не распространяется на водителей автотранспортных средств, которые признаны небрежными.

Социальная роль

Социально-экономическая роль RAF заключается в реинтеграции жертв дорожно-транспортных происшествий в общество с точки зрения здоровья и экономики, а также в защите виновных водителей и их семьи от финансового разорения. Это делается за счет того, что RAF оплачивает медицинские и сопутствующие услуги, необходимые для восстановления здоровья жертв несчастного случая, компенсирует потерпевшим или их семьям доход или поддержку, потерянные в результате несчастного случая, и освобождает правонарушителя от ответственности. Кроме того, RAF возмещает общий ущерб жертвам несчастного случая в качестве компенсации за боль и страдания, потерю жизненных удобств, инвалидность и физический недостаток, а также расходы на похороны семьям в обстоятельствах, когда жертва аварии получает смертельные травмы.

Видение / миссия

Видение RAF - «обеспечить высочайший стандарт помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий для восстановления баланса в социальной системе». Миссия RAF - «обеспечить надлежащее прикрытие для всех участников дорожного движения в границах Южной Африки; для реабилитации раненых, компенсации травм или смерти и возмещения правонарушителей в результате дорожно-транспортных происшествий своевременно, с заботой и устойчивым образом; и поддерживать безопасное использование наших дорог ».

Финансирование

РФС может получать финансирование из нескольких источников, как указано ниже: • Доход от топливных сборов • Государственные субсидии, выплачиваемые Национальным казначейством, когда возникает острая необходимость, например, острая нехватка денежных средств • Займы / займы, которые являются разрешенным источником финансирования согласно Закону о РФС. Этот вариант до сих пор не использовался. • Инвестиционный доход, полученный за счет вложенных средств, который иногда возникает, когда операционные возможности РФС не позволяют ему выплатить все свои средства.

Топливный сбор RAF

Основным источником дохода для схемы компенсации RAF является сбор, взимаемый с топлива. Сбор измеряется в центах за литр бензина и дизельного топлива, продаваемого в Южной Африке, и является частью общего налога на топливо, регулируемого государством. Топливный сбор за литр устанавливается Национальным казначейством на ежегодной основе, в то время как общий объем продаж топлива зависит от ряда макроэкономических факторов. Ежегодно RAF запрашивает у Национального казначейство увеличение топливного сбора RAF на основе финансовой модели и расчета затрат в течение следующего года. Требуемый топливный сбор Королевских ВВС в полном объеме предоставляется редко. Это связано с тем, что Национальное казначейство исторически устанавливало сборы на основе распределительного принципа, а не с целью создания полностью финансируемой позиции для РФС. В 2012 финансовом году топливный сбор RAF был установлен в размере 80 центов за литр.

RAF не участвует в сборе своего топливного сбора. Налоговая служба Южной Африки («SARS») управляет сбором топливного сбора и уплачивает его RAF в соответствии с положениями Закона о таможне и акцизах 1964 года (Закон № 91 от 1964 года) и Закона о RAF. Двумя основными переменными, определяющими доход РФС, являются объем проданного бензина и дизельного топлива в год и ставка сбора. Топливный сбор RAF можно рассматривать как обязательный взнос в фонд социального страхования, который используется только для определенных целей, предусмотренных законодательством.

Финансовое положение

На РФС влияют общие экономические условия и другие факторы окружающей среды, а также степень, в которой он эффективно управляет своими затратами.

Связующим звеном всех этих факторов является дорожная деятельность в Южной Африке: • Количество транспортных средств на дороге влияет на количество проданного топлива, что, в свою очередь, влияет на доход, предоставляемый RAF Национальным казначейством. Этот доход включает топливный сбор вместе со специальными государственными субсидиями и незначительный доход от инвестиций, чтобы равняться общему доходу РФС. • Количество транспортных средств на дороге также влияет на количество аварий, хотя многие другие факторы влияют на эту статистику, особенно относительная тяжесть аварий. Объем и серьезность несчастных случаев влияют на объем и средний размер претензий к РФС. Претензии в сочетании с расходами третьих сторон, таких как адвокаты и медицинские / юридические эксперты, а также административными расходами РФС, равны общим расходам РФС.

Местоположение

Головной офис находится в Центурионе. Другие офисы находятся в Менлине, Претории, Йоханнесбурге, Восточном Лондоне, Дурбане и Кейптауне.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте