Речной канонерский катер

редактировать
The USS Panay, речная канонерская лодка ВМС США, которая служила на патруле Янцзы.

A речной канонерской лодке, представляет собой тип канонерской лодки, адаптированный для река операций. Речные канонерские лодки требовали мелкой осадки для речного судоходства. Они будут вооружены пушками относительно небольшого калибра или смесью пушек и пулеметов. Если у них было больше одной пушки, одна могла быть гаубица для береговой бомбардировки. Обычно они не были бронированными. Вымышленный USS San Pablo, описанный в Ричарде Маккенне The Sand Pebbles, является примером этого класса судов, служащих на ВМС США Янцзы. Патруль. Более сильными речными кораблями были речные наблюдатели.

Содержание

  • 1 Китайские речные канонерские лодки
    • 1,1 Британские
    • 1,2 США
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки

Китайские речные канонерские лодки

Речной катер Императорского флота Германии SMS Otter ок. 1909 г. во время испытаний на «Везере»

. Различные европейские державы, США и Япония содержали флотилии этих мелкосидящих канонерских лодок, патрулирующих китайские реки. Эти канонерские лодки обеспечивали соблюдение договорных прав этих стран по договорам, которые Китай начал подписывать после своего поражения во время первой опиумной войны с Великобританией. Преимущества паровой силы и мелкой осадки означали, что новые европейские суда изначально значительно превосходили все, что было доступно китайцам.

Иностранные державы получили уступки от Китая, такие как экстерриториальность для своих граждан в Китае, и канонерские лодки охраняли эти права.

Британские

канонерские лодки Королевского флота (RN), которых в китайских водах насчитывается в среднем 15 в год, служили «кораблями-станциями», закрепленными за определенными портами, и были предназначены для речных функций. RN осуществляло патрулирование и сопровождение вверх и вниз по Янцзы, базируясь в Шанхае, до конца международных концессий в 1941 году. Эти лодки входили в состав Китайской станции ВМФ и судов различных классов были развернуты и часто перемещались в и из других крупных мировых рек. Военно-морской флот построил большое количество канонерских лодок для Крымской войны в 1850-х годах, и некоторые из них впоследствии попали на китайский вокзал. Поскольку эти лодки были списаны, их заменили типы, специально построенные для прибрежных и речных перевозок по всему миру, Beacon- и более поздние лодки класса Frolic.

Специально построенные речные суда Классы насекомых и Fly, которые служили в месопотамской кампании на Ближнем Востоке и на Дунае во время Первая мировая война была развернута в Китае в период межвоенного и принимала участие в событиях периода японского вторжения в Китай и начала Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны. Божья коровка и Пчела были причастны к инциденту на корабле USS Panay. В 1937 году «Насекомые» были дополнены лодками типа Dragonfly, три из которых, Dragonfly, Grasshopper и Scorpion, участвовали в боях на Малайском полуострове и в Сингапуре.

США

США Корабли военно-морского флота были разного возраста, конструкции, размера и назначения. Самые ранние суда совершали короткие экскурсии вверх по реке между 1861 и 1901 годами, но редко получали постоянное патрулирование. В 1901 году две большие канонерские лодки, USS Helena (1290 тонн с экипажем 170 человек) и Wilmington (1570 тонн и 212), были переданы в состав Азиатской эскадрильи ' • «Вторая дивизия» в качестве постоянного речного патруля, хотя и слишком велика, чтобы патрулировать глубоко внутри страны, до 1932 и 1923 годов соответственно. В 1903 году переоборудованные канонерские лодки испанского флота, захваченные в 1898, начали патрулирование, чтобы вывести их вверх по реке к Чунцину. USS Elcano, 620-тонное судно с экипажем 103 человека, и USS Villalobos, 350-тонный корабль с 50 людьми, прослужили до 1928 года, когда они были списаны и потоплены. USS Callao (240 тонн) и Quiros (судно-партнер Вильялобоса) служили до 1916 и 1923 годов.

В 1914 году два 204-тонных патрульных корабля вместимостью 50 человек британской конструкции и построенные на военно-морской верфи Мэр-Айленд, были разобраны, отправлены в Китай и собраны в Шанхае. USS Palos патрулировал до 1934 года, когда он стал базовым катером в Чунцине, и Monocacy до 1939 года. Патруль Янцзы был официально учрежден в 1922 году как компонент Азиатский флот. В 1928 году в Шанхае было спроектировано и построено шесть новых судов трех разных размеров. USS Guam и Tutuilla, 380 тонн и экипаж из 60 человек, могли курсировать по всей реке круглый год. USS Panay и Oahu, 450 тонн и в общей сложности 65 человек; и Лусон, 560 тонн и 82 человека, были канонерскими лодками "май – сентябрь", которые могли полностью патрулировать вверх по реке только в период половодья. (Дочернее судно Лусона, USS Mindanao служило на побережье Китая, но не в речном патруле.) За исключением Panay, потопленного японскими самолетами в декабре 1937 года, более новые корабли служили в Китае до конца 1941 года.

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте