River Sow Navigation | |
---|---|
![]() | |
Технические характеристики | |
Замки | 1 |
Статус | заброшенный |
История | |
Дата действия | Частное строительство |
Дата первого использования | 1816 |
Дата закрытия | 1920-е годы |
География | |
Начальная точка | Стаффорд |
Конечная точка | Бэсвич |
Соединяется с | Стаффордширским и Вустерширским каналом |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
River Sow Navigation была короткой речной навигацией в Стаффордшире, Англия, которая соединила Стаффордширский и Вустерширский каналы с центром Стаффорд. В Стаффорде был угольный причал и единственный шлюз, соединяющий его с каналом. Он открылся в 1816 году и закрылся в 1920-х годах. Есть предложения восстановить навигацию как Stafford Riverway Link.
Стаффордширский и Вустерширский канал обеспечивал судоходное сообщение между рекой Северн и Бирмингемом и был открыт в мае 1772 года. причала в Рэдфорд-банке, но товары приходилось перевезти в тележки для последней 1,5 мили (2,4 км) поездки в город. Первые предложения о судоходном сообщении со Стаффордом были сделаны в1798 году. Схема включала акведуки для пересечения реки Соу и реки Пенк, но канал не был построен. Для снабжения Стаффорда конный трамвай был построен от города до Рэдфорд-Уорф, который открылся 1 ноября 1805 года. Компания Stafford Railway Coal and Lime Company владела трамваем, по которому лошади тянули фургоны, способные удерживать около 1,5 тонн угля или извести. Конечная остановка находилась у Зеленого моста в Стаффорде, но похоже, что это не было прибыльным предприятием, поскольку Джон Холл, один из четырех владельцев, продал свою долю в бизнесе на 810 фунтов стерлингов за 254 фунтов стерлингов в 1811 году, и компания была банкротом. 1813.
Навигация была снова предложена в 1810 году Оуэном Холлом, который хотел сделать Пенк и Соу судоходными, и получил разрешение от каналов Стаффордшира и Вустершира на строительство шлюза в Рэдфорде. К 1812 году планы включали наклонную плоскость, соединяющую Пенк и Соу с основным каналом. К томувремени, когда он был построен, его упростили, подключив Sow непосредственно к каналу в Baswich. Шлюз был открыт 19 февраля 1816 года, и поэтому канал не мог использоваться до этого, хотя железная дорога была продана в 1814 году. Хотя она использовала реку, большая часть канала была новым разрезом, предназначенным для устранения серии крутые изгибы, которые остались старицами к югу от нового маршрута и все еще были хорошо видны на картах в 1938 году.
Канал был построен частным образом, как и вся территория, по которой он проходил принадлежал сэру Джорджу Уильяму Джернингему, позже лорду Стаффорду. Первоначально договор аренды на его использование принадлежал компании «Фередей и компания», владевшей шахтой Горнал. Позже он был передан компании Moat Colliery Company, а в 1838 году они продали ее компании Staffordshire and Worcestershire Canal за 50 фунтов стерлингов. Впоследствии ветка была улучшена, а дорожные сборы были снижены. В Стаффордесудоходство имело свой собственный канал, отделенный от реки узкой полосой земли, по которой пролегал буксир, а к югу от канала находилась угольная пристань. Район был ограничен на западе Зеленым мостом, первоначально построенным в тринадцатом веке, но перестроенным из кирпича и камня в 1781/2 году и расширенным в 1860-х годах. Деревянный пешеходный мост вел тропу от северного берега реки к северному берегу канала угольной пристани.
Стаффордширский и Вустерширский канал на протяжении всей своей жизни арендовал навигацию у лорда Стаффорда, но не продлевал договор аренды в 1927 году. Адам Бултон арендовал угольную пристань в Стаффорде до 1927 года, но записи о его использовании после этой даты отсутствуют. Канал угольной пристани был засыпан в 1930-х годах, и писатель Том Ролт писал, что вход из канала был заблокирован в 1944 году. Хотя городской совет Стаффорда надеялся на его будущее, когда исследовал его в 1948 году, он продолжал снижаться. Большая часть инфраструктуры возле шлюза была демонтирована в 1970-х годах в рамках программы по улучшению помощи при наводнении на реках Пенк и Соу. Сам Penk был перенаправлен в SJ943228